Wildberries разрешит продавцам доставлять товары со своих складов напрямую покупателям Статьи редакции
Маркетплейс сможет расширить ассортимент, а поставщики — сэкономить на логистике.
Wildberries разрешит продавцам доставлять товары со своих складов напрямую клиентам — это снизит комиссию для поставщиков до 5%, сообщили vc.ru в компании.
Пока маркетплейс разрешил поставлять товары по схеме fulfillment by sellers (FBS). Раньше продавцы были обязаны хранить товары на складе Wildberries. Они доставлялись покупателям по мере поступления заказов. Теперь продавцы могут получать информацию о заказах в режиме реального времени и только после этого отправлять товар на склад.
Скоро они смогут доставлять товар клиенту напрямую со своих складов, сообщили в компании, не уточнив сроки.
FBS поможет предпринимателям сэкономить, не замораживать товары на складе Wildberries, а также предложить клиентам экспресс-доставку, считает ритейлер. В результате снизится комиссия для поставщиков — сейчас она составляет от 5 до 15% в зависимости от категории товаров. Кроме этого, схема позволит Wildberries расширить ассортимент товаров, например, доставлять свежие продукты питания.
Новая схема будет работать для товаров всех категорий онлайн-площадки. Пока по такой модели работает крупнейший логистический центр Wildberries в деревне Коледино Московской области. В дальнейшем компания планирует масштабировать эту схему на другие распределительные центры.
Продавцы Wildberries также смогут использовать комбинированную модель и хранить часть товара в логистических центрах компании, а другое на их собственных складах.
Ну наконец-то, наверное многие продавцы отказались от данного маркетплейса из-за одной лишь глупой логистики
Но дешевле, чем скажем на озон.
Логистика хоть и глупая, но быстрая Если взять склад озон в Хоругвино или Тверь не отвозили поставку, такое ощущение, что везде бывших вертухаев поставили, сотрудники толпами курят на улице, все на вас насрать, в очереди можно по 5 часов ждать разгрузки.
Здравствуйте! Я представитель Ozon Marketplace. Согласен, ситуация не очень красивая, поэтому хотим разобраться. Расскажите в деталях, пожалуйста, что и когда случилось?
Чего тут рассказывать в деталях. Первая поставка в Хоругвино заняла 6,5 часов. В Тверь - 1 час. И это был сентябрь. Уже месяц пытаемся вывезти товар, все тщетно, ибо Озону выгодно держать товар на складах, т.к. капает нехилая денюжка за хранение.
На складе WB больше 15 минут на складе еще ни разу не задерживались.
На Озон только было 2 поставки, по одной на два разных склада. Постоянные вливания в рекламу и все равно вялые продажи.
На ВБ поставки каждую неделю и без рекламы все хорошо продается.
Вы прошлой зимой и весной не поставляли, вот тогда было веселье и по 10 часов было) сейчас я бы сказал, что проблем с ожиданием нет. Только вот в ВБ постоянные недостачи на приемке. В Озоне ни разу не было косяков. И приёмка в ВБ долгая, например от воскресения до сих пор не принята. А с продажами согласен ВБ поинтереснее будет.
Косяки есть у всех. Вопрос их стоимости.
Как раз кривая приёмка = потеря товара это и есть высокая стоимость. То что машина стоит долго на приемке, не сравнимо с тем когда сезонный товар на 50тыс пропадает, а собирал его лично и точно знаешь даже где в какой коробке лежало. А в чате по расхождениям тишина. Летом проблем не было, сейчас в сентябре начались, повторяется история весны, там у людей паллетами пропадало. Поэтому говорить что у ВБ лучшая логистика мне сложно.