{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции

«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».

Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.

«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.

Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.

Обновление 23:05: Wildberries полностью убрал с сайта все товары магазина «Кофтёныши».

На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.

«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.

0
731 комментарий
Написать комментарий...
Ware Wow

Ну правильно сделали.
Ребята использовали площадку, а лояльности и корп этики ноль.
Такое даже зачастую в договорах прописано, это внутренняя кухня.
WB просто ответили на атаку на себя, вы в своем бизнесе станете с такими клиентами работать? Нет.

А насчет скидок, ну смотрите, продавцы получают доход за счет площадки, её потенциал прокачивается благодаря таким акциям в том числе.

Партнеры, если это не паразиты, должны это понимать, они плывут в одной лодке, сегодня гребешь чуть больше, завтра получаешь результат, но похоже не все лояльны, кто-то только плыть в лодке хочет, а гребут пусть другие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Интересно, то есть это WB должен маржу снижать, а продавцы никому ничего не должны?

Я вот всё никак не могу уловить эту невидимую границу, когда крупный бизнес в головах людей национализируется и становится всем должен...

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Неизвестный

Речь идет о том, что продавец сам должен решать кому, как и когда давать скидку и давать ли ее вообще. Это примерно как ты привез на рынок грузовик с картошкой, разложился, тут к тебе подходит администрация и говорит, мол сегодня у нас праздник, день города, ты должен свою картошку на 40% дешевле продавать. А если нет, мы щас твой грузовик перевернем, а тебя отп***им и вышвырнем с рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

кстати вполне реальный случай) Знакомые везли фуру картохи из белгорода. на дороге остановили армяне. и говорят. Или отдавайте по такой вот цене(ниже себестоимости) или никто никуда не поедет вообще. отдали, куда деваться.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Это случай из 90-х? Или сейчас по прежнему подобный криминальный беспредел встречается? 

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

2012-2014 где то в там)

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Это нормально для рынков и ярмарок, они и оформление точки могут контролировать и ассортимент. Даже ТЦ в общем-то этим могут заниматься, под свою концепцию подстраиваться. В предыдущем посте говорили, что скидки у них прописаны в договоре.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

Скидки прописаны, а сроки - нет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

такие вещи нужно обговаривать на берегу, а не так что поставщик утром проснулся, а на все его товары огромная скидка за его счет

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Сережа Орехов

Ну пусть тебе работадатель в честь праздника урежет зарплату на 25 процентов. Тогда уловишь. А то че только работадателю за все отвечать? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У WB все так устроено, что продавец ему платит всегда, когда клиент заказал доставку, когда отказался от выкупа, даже тогда, когда заказов нет вовсе, он платит за хранение.

Ответить
Развернуть ветку
728 комментариев
Раскрывать всегда