{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции

«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».

Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.

«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.

Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.

Обновление 23:05: Wildberries полностью убрал с сайта все товары магазина «Кофтёныши».

На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.

«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.

0
731 комментарий
Написать комментарий...
Mikhail Goncharov

Александр Блохин!
Вы не правы. Когда-нибудь вы это поймёте.

Ответить
Развернуть ветку
Н Не

Михаил, в Теремке сильно хуже блины стали. Вот прям боль. Вы стали очень высоко, а ваши блины - уже не те. И одними сударями и сударынями вкус не вернуть...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Именно поэтому видимо у нас увеличилось количество лояльных клиентов и увеличилось число покупок на одного клиента в месяц, да ? Ваши личные ощущения - это ваши личные ощущения. Миллионы людей голосуют рублем. 

Ответить
Развернуть ветку
Герман Мотуз

О, чуть выше, вы просили у меня цитату про толпы людей и сами ее тут же выдали. Не ходят к вам толпы.

Например, у вас продвигают приложение прямо в заведениях (всякие там ключи в качестве бонусов и т.д. - мастхэв для лояльной аудитории)

Результат скачиваний в гугл плее у вас - 100к+

Результат скачиваний у другой российской сети еды - 5кк+

Почувствуйте разницу.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

У нас 400.000 скачиваний по всем платформам. Запустили в декабре. Плюс 4 месяца карантина. Результат отличный. 
Про толпы как критерий успешности бизнеса я не слышал. 

Ответить
Развернуть ветку
728 комментариев
Раскрывать всегда