{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции

«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».

Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.

«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.

Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.

Обновление 23:05: Wildberries полностью убрал с сайта все товары магазина «Кофтёныши».

На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.

«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.

0
731 комментарий
Написать комментарий...
Ware Wow

Ну правильно сделали.
Ребята использовали площадку, а лояльности и корп этики ноль.
Такое даже зачастую в договорах прописано, это внутренняя кухня.
WB просто ответили на атаку на себя, вы в своем бизнесе станете с такими клиентами работать? Нет.

А насчет скидок, ну смотрите, продавцы получают доход за счет площадки, её потенциал прокачивается благодаря таким акциям в том числе.

Партнеры, если это не паразиты, должны это понимать, они плывут в одной лодке, сегодня гребешь чуть больше, завтра получаешь результат, но похоже не все лояльны, кто-то только плыть в лодке хочет, а гребут пусть другие.

Ответить
Развернуть ветку
My Account

В какой одной лодке? Каждый сам за себя.
И отдельные магазины прекрасно прожили бы без маркетплейсов, если бы те не появились. Это как Яндекс такси. Что, такси не существовало до их появления?

Видимо, их существование реально удобно покупателям, но мы (владельцы бизнеса) работаем то не для покупателя, а для себя. Это только в декларациях всяких "все для покупателя"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Незнайка

дикий рынок такси раньше был.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рубис

Все эти операторы, агрегаторы и иже с ними в самую последнюю очередь думают о конечном покупателе. Создаются и лоббируют свою уже необходимость и обязательность просто для рубки денег на ровном месте.

Ответить
Развернуть ветку
728 комментариев
Раскрывать всегда