Ozon и «Сбер» уладили конфликт после требования банка выплатить 1 млрд рублей из-за разорванного соглашения Статьи редакции

О чём было соглашение, в компаниях не говорят.

Ozon и «Сбер» разрешили разногласия из-за разрыва соглашения о намерениях, заключённого между маркетплейсом, его основными акционерами и банком. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе ритейлера.

В «Сбере» подтвердили, что договорились с Ozon. «Разногласия урегулированы полностью, у сторон более нет претензий друг к другу по поводу каких-либо взаимных обязательств по соглашению о намерениях и связанных с ними выплат», — говорится в заявлении.

Содержание соглашения и как именно урегулировали вопрос, стороны не раскрывают.

В начале ноября Ozon предупредил будущих инвесторов о возможных судебных разбирательствах со «Сбербанком»: об этом говорилось в разделе «Риски» в проспекте к возможному IPO ритейлера. Банк потребовал компенсацию в размере 1 млрд рублей из-за разрыва соглашения с маркетплейсом в сентябре 2020 года.

Стороны не раскрывали суть соглашения и почему оно было разорвано. В июне источники Reuters говорили, что «Сбербанк» обсуждает покупку доли в Ozon — речь может идти о 30% компании после допэмиссии. Банк также кредитор компании — например, весной он предоставил ритейлеру заём на операционную деятельность и логистику на 6 млрд рублей.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Денис Демидов

Озон перестал брать баллы спасибо это главное магазин все хуже и хуже логистика по подписки это трешь

Ответить
Развернуть ветку
Элина

Тоже заметила что больше нельзя оплачивать баллами. Но не сказала бы что магазин все хуже. Как по мне они лучше чем вайлдберис, меньше брака и больше интересных предложений и шире ассортимент

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда