«Яндекс» запустил в Израиле похожий на «Лавку» сервис Deli с доставкой продуктов за 15 минут Статьи редакции

До сих пор подобный сервис компании работал только в России.

«Яндекс» запустил в Израиле сервис быстрой доставки продуктов Deli, рассказали vc.ru в компании. Он управляет сетью небольших складов, откуда курьеры на велосипедах и скутерах доставляют продукты за 10-15 минут.

«Яндекс»

Сервис доступен жителям центральной, северной и южной части Тель-Авива, Рамат-Гана и Гиватаима. Сделать заказ можно как в отдельном приложении Deli, которое доступно на английском и иврите, а также в приложении Yango (сокращение от «Яндекс Go») на вкладке сервиса.

«Израильский рынок не избалован подобными сервисами, при этом там высокий уровень дохода, высокий уровень технологической готовности, высокая плотность населения и настоящий культ еды. Кроме того, в Израиле уже некоторое время работает сервис заказа такси от Yango, поэтому есть наработанная аудитория пользователей», — объяснили выбор страны в «Яндексе».

Работать Deli будет ежедневно: с воскресенья по четверг с 7:00 до 23:00, а в пятницу и субботу с 9:00 до 21:00, кроме Дня памяти и Йом Кипура.

Первое время на ассортимент действует скидка 15%, а доставка будет бесплатной. Минимальной суммы для заказа нет, рассказали в компании. Сколько доставка будет стоить в дальнейшем, в компании не рассказывают.

В ассортименте Deli около 2000 товаров. Сервис работает как с крупными поставщиками, так и с местным бизнесом.

«Яндекс»
  • Аналогичный сервис в России «Яндекс» начал развивать под брендом «Яндекс.Лавка» в июне 2019 года. «Яндекс.Лавка» работает в пяти регионах, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород, и, по собственным данным, доставляет более 1 млн заказов в месяц.
  • «Яндекс.Такси» под брендом Yango работает в Израиле с 2018 года. В июле 2019 года «Яндекс» начал разработку систем для беспилотных автомобилей в Израиле.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043b\u0430\u0432\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 108, "likes": 28, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 179996, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Nov 2020 17:17:09 +0300", "is_special": false }
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Молодцы!

Ответить

Теоретический ящик

21

Вы что, Яндекс никчемная компания, которая ничего за пределами России не может!*

*ирония

Ответить
1

А кроме Израиля и СНГ где-то есть еще?

Ответить

Теоретический ящик

Andrei
17

...
...
*вы находитесь здесь
...
...
...
...
...
...

Ответить
0

Т.е. нигде, спс

Ответить

Теоретический

Andrei
2

https://taxi.yandex.ru/blog/yango/

вообще нигде

Ответить
–16

Финляндия и Кот д'Ивуар. 
Круто. 

Т.е. на тех рынках, где заведомо нет конкурентов.

Ответить

Теоретический

Andrei
8

Короче, вы задолбали. Не вы в смысле лично вы, а вы в смысле толпа хейтеров.

Ответить
–1

Да я не хейтер. Просто объективно говорю, что на крупные рынки где есть конкуренция Яндекс не идет. Возможно, пока, но на данный момент так.

Ответить
6

А зачем туда идти и страдать, а не занять свободное место и примелькаться?

Ответить

Теоретичес

Andrei
2

Ладно отставим в сторону Кота. Вы серьезно думаете что в Финляндии нет такси-конкурентов? Или нет их в Прибалтике? Яндекс — сильная компания, у которой есть продукты мирового уровня, в смысле чистоты реализации. Ей просто не хватает денег и политического влияния с разбегу выскочить на десятки рынков, поэтому она делает это маленькими шажками: там Израиль, там Финляндия, там мать его Кот Д`Ивуар. И я уверен что у Яндекса большое будущее.

Ответить
8

Серьезно я так думаю, так думает и Убер, которому надоело бороться с финскими властями. В Финляндии нет рынка такси, он там никому не нужен. Там есть один крупный город - Хельсинки, где живет народу как в Ярославле. Только в отличие от Ярославля, там отлично развит ОТ и каршеринг. А у тех, кто живет на окраинах, где низкая плотность, там есть машины.
На остальных рынках присутствия есть локальные сильные игроки (Bolt в Прибалтике, Gett в Израиле, из Румынии Яндекс уходит. За 2 года он больше не появился нигде)
Ей просто не хватает денег и политического влияния с разбегу выскочить на десятки рынков

У Болта хватает, например. успешно бороться на большинстве рынков с Яндексом 
https://bolt.eu/ru/cities/

Ответить
1

А зачем нам в России нужен идеологически вражеский Bolt? Пусть у себя по Европе катаются.

Ответить
0

Правда...зачем нам крупные зарубежные компании, создающие высококвалифицированные рабочие места....Даже понять не могу зачем, как видимо и вы...facepalm

Ответить
0

Пусть не работают на территории оккупанта и агрессора.

Ответить
2

У меня иная оценка Яндекса, но посмотрим через пару лет, как будет.

Ответить

Теоретичес

Andrei
3

Оставил в закладках ваш коммент ;) Вернемся к нему через пару лет.

Ответить
0

Израиль тоже можно смело включать в "СНГ" - там столько бывших наших.

Ответить
0

Смешно. неебатсо сервис по доставке продуктов на страну в 8 миллионов наскления, где и так каждый магазин доставляет по квартирам.. Там даже с рынков по квартирам доставляют.

Ответить
0

Чтобы они с рынка домой доставили, это надо звонить непосредственно, по телефону надиктовать заказ и оплатить, сообщив cvv. Очень передово, очень привлекательно для тех кто недавно приехал и ещё не уверен в языке. Да и тем кто давно приехал совсем не обязательно хочется звонить кому-то. 

Ответить
0

ну да, откуда в Израиле службы доставки.. там же надо звонить диктовать. даже мои деды умудряются из соседнего магазина заказывать когда не хотят идти. людям уже за 80.

Ответить
0

Заказать что либо, чтобы привезли сразу же - нет такого. С супера придётся выбрать время, которое из-за короны может быть только через несколько дней. Что-то ещё заказать, скорее всего придётся полюбиться ещё и с курьерской службой, бо понятия сервиса тут нет и как уж получится, если повезёт, то с первого раза получишь посылку. Тут даже на гугл мапс свои магазины вносить не умеют нормально, о чем речь вообще 

Ответить
0

Так они же постоянно что-то за границей запускают. 
А через год закрывают

Ответить
11

Доставка за 15 минут или в течении часа или извините, возьмите вот промокод (который приходит в пуше и нигде не сохраняется и сам автоматом не применяется)

Ответить
0

Он сохраняется в промокодах приложения Яндекс Еда. В приложении Лавки его действительно не найти. 

Ответить
7

Deli by Shell? 

Ответить
5

«Яндекс.Лавка» работает в пяти регионах

О каких регионах речь? Лавка работает в Москве, Питере и Нижнем Новгороде

https://lavka.yandex/

Ещё Замкадье и Закадье?

Ответить
4

Израильский рынок не избалован подобными сервисами, при этом там высокий уровень дохода, высокий уровень технологической готовности, высокая плотность населения и настоящий культ еды. 

У них не только высокий уровень дохода, но и высокие налоги, медицина и стоимость жилья, которое даже в провинциях дороже, чем в Москве. На счёт культа еды - сомнительно как-то. :)

 Первое время на ассортимент действует скидка 15%, а доставка будет бесплатной. Минимальной суммы для заказа нет, рассказали в компании. Сколько доставка будет стоить в дальнейшем, в компании не рассказывают.

Инвестиции вывести под благое дело - почему бы и нет? :) Ведь не будет же работа курьера стоить ничего? Про Янго мои знакомые говорят так: мы ничего не знаем про них. На такси ездить дорого!

Ответить
1

Ну, как сомнительно, в Тель-Авиве вкуснейшие рестораны, одни из лучших в мире

Ответить
1

Интересно с чем вы сравниваете, потому что никакого разнообразия, и уж тем более оригинальности я там не увидел, наискучнейшее место в плане еды.

Ответить
1

Может быть вы там живете, поэтому разнообразия не замечаете, но для турсита там вкусно все. Курица, баранина, специи, овощи, соусы - все готовится очень вкусно и точно отличается от еды в других странах. В каких ресторанах вы там обедали?

Ответить
0

для тех, кто слаще репки ничего не ел

Ответить
–1

Сравниваю с Петербургом в первую очередь, но даже по меркам скучноватых (неостровных) европейских столиц там всё довольно грустно. Вкусность это вообще забавный вопрос, я вообще за всю свою жизнь лишь один раз ел невкусное блюдо (это было синее ризотто, которое, вероятно не совсем правильно приготовили в силу редкости рецепта). А то, что вы описываете — это обычная средневосточная кухня — это на один-два раза, а дальше не интесно, хоть и бесспорно вкусно, как и любой другой comfort food в любой точке мира, не вижу причин восторгаться именно Израилем по этому поводу

Ответить
2

Я в Питере родился, знаю, что там вкусно. И в Тель-Авиве часто бываю, есть с чем сравнить. Возможно, это просто не ваша еда.

Ответить
1

Про Янго мои знакомые говорят так: мы ничего не знаем про них

Но они есть, просто сами сервисы такси не так чтобы популярны в массах из-за особенностей регулирования рынка. Безусловный и вечный лидер Гетт, а Янго нишевый игрок. представленный в ограниченном количестве локаций 

Ответить
0

Оно и понятно. )

Ответить
0

Любопытен кейс Wolt, финской доставки еды. Который без проблем и шумихи зашел на рынок Израиля и сейчас лидирует в обоих сторах. 

Ответить
0

Какой классный сайт (нет).

Ответить
10

Похоже на флаер техно-вечеринки

Ответить
–3

Скоро это горе Яндекс, погонят с Израиля, и запретят там работать. Так как они много чего нарушают! Именно Яндекс такси, они в России, то уже косячат, так что не долго Яндекс такси жить в Израиле! Там есть Гетт и ещё один агрегатор. Тем более ЯТ, сильно любит занижать цены, и обманывать водителей, а в таком государстве как Израиль, этого очень не любят, да и люди молчать там тоже не будут, к сожалению, в отличии от нашей России. 

Ответить
1

Вы видимо с точки зрения работы в такси говорите. Потому что потребителям хочется чтобы цена поездки была ниже, а качество выше. Для этого нужна конкуренция.
Я бы бы очень рад, если бы кто то зашёл и перетряхнул рынок такси там. Яндекс Драйв чтобы туда зашёл хорошенько и прижился. И не надо спорить с таксистами, сколько они должны зарабатывать. Сел и поехал. Пока что в Израиле очень сильна протекция от профсоюзов разных. Мол как так, таксистов без работы оставить? Пусть будет дорого, зато таксисты смогут хорошо зарабатывать.
Я считаю, что надо раскидать везде машин каршерингов и сделать Адекватный прайс. От 1/2 до 3/4 от цены поездки на такси.

Ответить
–1

Я пишу как знающий Яндекс такси, изнутри в том числе как пассажир, и как работник. Я приведу пример, допустим Ваш работодатель платит Вам 10000 isl, а приходит другая фирма, ставят зарплату допустим 10500, вы уходите в неё, и не только вы. Фирма в которой вы работали закрывается из за отсутствия работников. А потом фирма в которой вы работаете начинает снижать Вам доход, до минималки, из за отсутствия конкурентов по зарплате, ну примерно до 5300! Как Вам, это понравится? Вот примерно это сделал Яндекс такси в России. А теперь, главное, вы живёте в Тель Авиве, где аренда квартиры стоит минимум 3500, надо одеваться, кушать что то, оплачивать налоги, и тд. Да и арнону не кто не отменял! Что у Вас останется!? А если есть семья, Проживаете в Тель Авиве на 5300?
Теперь с точки зрения пассажира, как вы думаете, если такси стоит копейки, как вы думаете,кто там будет работать? Насколько будет качественным сервис? Насколько Вам приятно будет ездить в грязных машинах? Ну и можно продолжать далее. И пойдёт разделение на классы, эконом, комфорт, комфорт плюс, и тд., а вы будете пользоваться экономом, потому что у Вас зарплата теперь не 10000, а 5300. Я достаточно разъяснил что такое Яндекс такси!? 

Ответить
1

Любая компания, обладающая монополией, может такое провернуть. Я не считаю, что конкретно в Яндексе дело.
Пример ваш не понял. Кто именно обанкротился, Gett? Или вы боитесь его банкротства?

В целом таксист, как профессия, очень не долговечна. Я чаще использую каршеринг, чем такси. Дешевле и приятнее.

В чем принципиальное отличие Яндекс Такси от Gett? Почему первый плох и нужно гнать его из Израиля, а второй отличный? Или это просто страх конкурентности?

Ответить
–2

Пример я писал в данном случае не про компанию, а про то что если бы вы работали в какой то компании теоретически, например "тапки от дяди Вани". 
По поводу Гетт, я в любом случае буду поддерживать Израильские компании! Далее, пока Яндекс в России творил занижение цен до не адекватно малых, Гетт старался их держать, и это в России! 
По поводу такси, со временем некоторые услуги, становятся не актуальные, мир развевается. 
Отличие Гетт, от ЯТ, в том, что одни работают по закону(Гетт), когда другие, этот закон обходят(ЯТ)! ЯТ, это саранча, которые зайдут, и будут жрать до последнего, пока все не сожрут. Мне какой конкуренции боятся? Я пока в России живу.

Ответить
0

Добавлю что Яндекс Такси, для Израиля, паразит, и слава богу есть профсоюзы, которые борятся за права таксистов! А если мои доводы не убедили то Велком в Москву на денёк покататься в эконом, и сравнить. 

Ответить
0

А Убер? Я не понимаю, почему конкретно Яндекс? 

Ответить
0

Насколько я слышал, Убер запретили в Израиле! 

Ответить
0

Господа, кто так любит ставить дизлайки, вы если хотите, объясните свою позицию текстом, нормальным русским языком, выскажите свое так сказать против, вместе с доводами!) 

Ответить
0

В Израиле все кто только может и кто заинтересован в удержании высоких цен на поездку в таки - все действуют против нового игрока на этом рынке. Так как яндекс хочет снизить цены а кроме них никто этого не хочет. Сейчас например разбираются на тему того что в Израиле запрещены поездки в такси по фиксированной цене, тоесть без счетчика.

Ответить
–5

Высокие цены на такси? Ну вы меня извините, вы хотите что бы люди Вас возили за 3-4 isl, по Израилю? Как в России за 59 рублей? Далее про высокие цены, то в основном цены повышаются в шабат, начните соблюдать, и сразу сэкономите! Такси это такой же вид бизнеса для таксиста в Израиле, тем более по счётчику, что очень честно! Далее, вы не забывайте что люди с заработоного так же платят налоги, и все отчисления! Ещё раз повторюсь, что Яндекс в России, доопускался цен уже до смешного, и довёл людей своими правилами, чуть ли не до самосожения! 

Ответить
0

Почему Яндекс на зарубежных рынках не запускается под "Yandex"?

Ответить
4

Yandex — яндикс — янг дикс…

Ответить
0

глупость, английский подучи

Ответить
2

А вы научитесь шутки распознавать.

Ответить
0

я прошу прощения

Ответить
2

Стыдно

Ответить
–2

Потому что "ндекс" непроизносимо на многих языках. И мб есть компонента Яндекс -> Россия -> КГБ от которой хочется отмыться.

Ответить
3

Стало быть и слово "индекс" непроизносимо на многих языках? И даже на английском? Вот это вообще странно

Ответить
0

На английском произносимо. А вот попросите француза, который английский особо не учил.

Ответить
0

Да вряд ли в большинстве стран вообще про Яндекс слышали. И вот информация же открытая что это они. Про произношение думал тоже, но мне не кажется трудным)

Ответить
0

А почему вы спрашиваете?

Ответить
0

Была с статья, что фокус группу не оценила. Для них слово ничего не означает и не имеет смысла. Плюс в некоторых странах это ругательски или близко к этому.

Ответить
1

Красавчики! Но не весь Тель авив и не весь рамат ган покачто. Вообще по плошади пока очень маленький охват. Будем ждать расширения.

Ответить
–2

Не дай бог, Яндекс это паразит, лучше поддерживать местных

Ответить
0

А какие местные компании - конкуренты есть у Яндекса?

Ответить
0

Только Gett и местные "обычные" такси

Ответить
0

Я про сервис Deli от Яндекса 

Ответить
0

аа. за 15 минут никто не доставляет. Мне о таких не известно. А так то везде можно все заказать на дом.

Ответить

Комментарий удален

1

В Израиле арабов меньше 10 процентов. 

А бизнес-модель Лавки построена не на таджиках, а на логистике, алгоритмах, обучении сборщиков и курьеров, правильном расположении складов и др.

Работа курьера в любой стране мира - низкооплачиваемый низкоквалифицированный труд. В Израиле есть люди, которые готовы взяться за такую работу, курьеров вообще не Яндекс изобрел

Ответить
1

А бизнес-модель Лавки построена не на таджиках, а на логистике, алгоритмах, обучении сборщиков и курьеров, правильном расположении складов и др.

Лол. Еще один человек, который думает, что это Яндекс, а не миллион узбеков которых в 2000 году в мск не было, сделал такси доступным.

Ответить
8

Ну вообще-то в Москве такси доступным сделал именно Яндекс.
1. Яндекс.Карты с распознаванием голоса, когда стало абсолютно не нужно знать город, и не нужно уметь правильно написать название улицы на русском языке, достаточно произнести что-то похожее на название улицы на ломанном русском.
2. Резко-принудительное снижение цен на поездки, когда вместо 7-10 тыс. рублей за поездку в аэропорт появились те же поездки за 700-900 рублей.
3. Поминутная оплата за стояние в пробках канула в лету.

Ответить
–2

 в Москве такси доступным сделал именно Яндекс

Не они. Они объединили услуги таксопарков. Только в этом их заслуга. А дальше пошёл трэш.

 Резко-принудительное снижение цен на поездки

Они и тогда были 1500 рублей. Просто вы не знаете и пользовались бомбилами.

 Поминутная оплата за стояние в пробках канула в лету.

И раньше вы платили за время, проведённое в такси. Равно как и сейчас.

Ответить
2

"Не они. Они объединили услуги таксопарков. Только в этом их заслуга. А дальше пошёл трэш."
Объединили и нагнули.

"Они и тогда были 1500 рублей. Просто вы не знаете и пользовались бомбилами."
Это цены (7-10 тыс. рублей) с сайтов такси.

"И раньше вы платили за время, проведённое в такси. Равно как и сейчас."
Сейчас фикс.цена за поездку, и от стояния во внезапно появившейся пробке она никак не меняется.

Ответить
3

 Объединили и нагнули.

Вы ещё не знаете как прародителя Я.Такси нагнули. :)
 Это цены (7-10 тыс. рублей) с сайтов такси.

Да что-то вы врёте. Нормальный трансфер всегда был в районе 1100-1500-2000 рублей
 Сейчас фикс.цена за поездку, и от стояния во внезапно появившейся пробке она никак не меняется.

Значит её платит таксист.

Ответить
0

Поминутную тарификацию и изобрел Яндекс тоже

Ответить
0

Пелевинский "Омон Ра" во всей красе )))

Ответить
1

Ок. Мне казалось в Израиле довольно высокая минимальная оплата труда и непонятно, кто будет работать за доллар/доставка. Как в России. 

Ответить
0

Проблема в том, что на минималку там можно жить, а у нас - нет. ))

Ответить
0

Ну как жить, существовать, а в центре, где работает этот сервис и существовать будет непросто. Это рассчитано на всяких школьников, которые с родителями живут, как подработка

Ответить
0

Зарплата может и высокая, но и стоимость жизни высокая. Все почему-то всегда про это забывают. Но вообще в том же деливеру в Лондоне оплата курьеру примерно 2 фунта так-то и ничего желающие что-то не переводятся.

Ответить
1

Ща придет Денчик Денисов и объяснит, что это все мираж и на самом деле яндекса там нет.

Ответить
–1

настоящий культ еды

Всё интересно, откуда этот миф

Ответить
1

Почему миф? Пожрать все любят

Ответить
2

Тогда это не тянет на отличительную черту Израиля ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Не говори за всех.

Ответить
0

Сарочка отличный украинский борщ приготовит!

Ответить

Командный ящик

–1

Весь Израиль можно проехать за 15 минут.

Ответить
2

Нет.
Даже от самого близкого военного аэропорта до Эйлата более часа ехать.
Там есть свой аэропорт в городе прямо, но почему-то туры все в этот дальний прилетают.
До Голанских высот от Эйлата около 330 км=день ехать.

Ответить
0

Вам бы мертвое море потихоньку импортировать... =)

Ответить
0

В нём вода хуже (половина солей - магний), и дорого.

Ответить
0

Магний полезен для усвоения витаминов группы Б.

Ответить
0

Всё нужно в норме.
В нашей скважине в Протвино магния ровно столько, сколько (после разбавления) в родном океане, в котором жизнь и зародилась.
Мертвое море помогает ограниченному числу кожных заболеваний, причём не всем.
Просто раскручено больше, чем Рапсалин.

Ответить
0

Я больше думаю о старт-апе с использованием нормальной воды, дрожжей и сахара. Чтобы ещё и полезно для организма было.

Ответить
0

Был у меня такой.
Гостей было не выгнать.
В итоге пришлось город сменить)))

Ответить
0

А, это опять вы со своей рекламой концентрата воды для ванны. 

Ответить
0

Не с рекламой, а с противопоставлением раскрученному, но далеко не всегда полезному Мертвому морю.

Ответить
0

В противопоставление не всегда полезному Мертвому морю ваша вода всегда полезная?

Ответить
0

Не бывает в жизни чего-бы то не было "всегда полезного".
Приведу пример.
Вроде бы всем полезен визит прекрасной, юной, веселой и доступной девы.
А если буйствует приступ радикулита, или чего похуже?...

Продолжу аналогию.
Вот вам удалось-таки заманить некую особу домой.
И вы полагаете, что бокал вполне среднего вина может облегчить/ускорить начало обоюдно-приятного процесса.
Но дома есть только супердорогой подарочный 30-летний коньяк. И?...

Вода Мертвого моря:
- далека, труднодоступна и потому дорога (в магазинах могут и обманку подсунуть);
- имеет огромный избыток магния, потому не для всех диагнозов хороша;
- процедуры на месте требуют оплаты проживания и комплекса других/навязанных процедур.

Концентрат морской воды нашей компании, доставленный на дом (сегодня как раз приехал партнеру/сеть клиник в Мурманск), поможет многим во многом за приемлемые деньги.

Ответить
0

Понятно. Вот это самое уже начинает доставать. Читаешь каменты, и тут бац - опять эта ваша вода.

Конечно, вы можете возразить, что вы подвигаете полезную вещь и что кому-то не нужно, другому может оказаться весьма полезным. Но поговорку «сеошник хуже пидораса придумали не просто так».

Ответить
0

Не совсем так.
Если Вы захотите и сможете вернуться по ветке вверх, то обнаружите: я мирно поправил несведущего в географии комментатора о размерах Израиля.

И потом Вы, с неизвестными мотивами вклеили мне пожелание про Мертвое море.
Так что Вы не просто читали комменты, а именно ко мне обратились.
Полагая, что Вам лично нужна дополнительная информация, я не в заботе о
другому может оказаться весьма полезным

 далее ею поделился именно с вами, в диалоге, в меру знаний и сил.

Ответить

Командный ящик

Борис
0

Это смотря на чем. Например, на ракете М302 можно очень быстро

Ответить
0

потому что тот, что в центре уже 300 лет как не работает, его в парк и комплексы с гостиницами перестраивают.

Ответить
0

Овду закрыли же, открыли Рамон, оттуда 20 минут до Эйлата

Ответить
0

О, не знал, не был лет 6 в Израиле, другими местами был увлечен (Шри Ланка, и пр.). Это удобно будет, если что.

Ответить
0

Только от Тель-Авива до Иерусалима почти что час, и это в каком то смысле читинг, как если бы змею мерили поперёк, а не вдоль. От северной границы с Ливаном до Эйлата 5 часов на машине. 

Ответить
0

Уберите эти пресловутые 15 мин. Этого просто не бывает, от слова "совсем". Хватит врать. Только на поиск и подтверждение о курьера занимает до 3х минут. 
Сколько пользуюсь всеми этими сервиса и - доставка происходит в течении часа. Самое быстрое было что-то около 40мин. А в выходные так проще самому сходить в магазин - заказы отменяются из-за высокой нагрузки, курьеров не найти. Вчера буквально, 4 часа повторял заказ, в итоге сам сходил. 

Ответить

Комментарии

null