Еда Andrey Frolov
18 208

«Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» — это продуктовые магазины, работающие только на доставку

Пока работает только в Хамовниках в Москве, обещает доставку за 15 минут. Руководитель — Илья Красильщик.

В закладки
Аудио

«Яндекс» начал тестировать сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» в московском районе Хамовники, написал Илья Красильщик в районном сообществе Secret Hamovniki в Facebook. Представители «Яндекса» подтвердили vc.ru старт тестирования и сообщили, что Красильщик стал руководителем сервиса.

«Лавка» — это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. Он доступен для пользователей приложения «Яндекс.Еда», которые живут в зоне доставки.

«Мы уже месяц тестируем проект, сделали около тысячи пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. Если получится в Хамовниках, пойдём дальше», — написал Красильщик.

Во время тестирования доставка для жителей Хамовников будет бесплатной. На первом этапе в магазине есть около 1500 товаров, «Лавка» работает с 7 утра до полуночи.

Зона доставки «Яндекс.Лавки»

В «Яндексе» сказали vc.ru, что компания пробует новые ниши доставки, а «Лавка» пока находится в стадии эксперимента. В сервисе, как в «Еде» и «Такси» будет применяться принцип динамического ценообразования — при повышенном спросе будет увеличиваться размер минимальной корзины для заказа.

Склад, с которого доставляются товары, открыт партнёрами «Яндекса», однако он ежедневно контролируется сотрудниками сервиса. На вопрос о возможном расширении списка партнёров со складами в компании сказали, что пока не рассматривают эту задачу.

Бывший издатель «Медузы» Илья Красильщик пришёл в «Яндекс» в феврале 2019 года. Изначально он был менеджером международных проектов компании, а теперь «перешёл от международных проектов к междурайонным», рассказал он vc.ru.

#новость #яндекс #яндекславка

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043b\u0430\u0432\u043a\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 143, "likes": 54, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 71088, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Jun 2019 19:38:37 +0300" }
{ "id": 71088, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71088\/get","add":"\/comments\/71088\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71088"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }

143 комментария 143 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
57

В доставке продуктов есть одна большая проблема - не получится достать самый свежий йогурт из дальнего конца прилавка.

Ответить
1

Конечно, тут будут упрощения: если сегодня 10 июня, в привезут йогурт с крайним сроком годности 11 июня, то формально будут правы.

Впрочем, если они смогут оптимизировать цепочки поставок так, чтобы продукт не ждал своего последнего дня, то будут круто.

Ответить
6

Формально правы, но многие не закажут повторно при наличии конкурентов.

Перекрёсток, например, запустил такую штуку - https://www.perekrestok.ru/info/garantia_svechesti
И это очень большое конкурентное преимущество. Когда такая гарантия, я могу закупиться впрок рассчитав свои траты. А если без такой гарантии, то мне проще после работы зайти во Вкусвилл или Пятёрочку, т.е. потратить деньги в другом магазине.

Надеюсь, Яндекс подумает в эту сторону.

Ответить
0

Сети не берут у производителей продукты со сроком годности более 25 %. Поэтому залежаться может только у них.

Ответить
0

Конечно. Просто чем больше оборот, тем проще спрогнозировать. А значит всегда будет всё свежее. Перекрёсток этим и берёт. Видимо у них один общий склад на доставку и на распределение по магазинам. А объёмы там мама не горюй

Ответить
0

Вкусвилл, Пятерочка с доставкой. Хорошо в Москве!

Ответить
0

C доставкой на собственных ногах :) Хотя у Вкусвилла есть своя доставка, но она так себе. Пятёрочка что-то вроде планировала, но не слежу за ней.

Ответить
0

Вкусвилл есть в Утконосе.

Ответить
1

у Перекрестока
Мы доставляем продукты со сроком годности не менее 50%

Ответить
0

Это проблема любого делегирования обязанностей, или дилемма о рыбке и велосипеде

Ответить
0

И не получится выбрать фрукты нужной степени зрелости или нужного размера. Хотя если решат вопросы закупки всего, кроме фруктов - уже было бы неплохо.

Ответить
35

Я не понимаю всеобщего восторга по поводу поиска яндексом все новых и новых ниш. Ребята, может объяснит кто?

В моей картине мира есть такая штука, как экономика. Она подразумевает, что материальные блага перераспределяются между некоторыми акторами и они таким образом обеспечивают разделение труда, всеобщую занятость и возможность существовать 95% людей, которые в потребностях, но главное — в возможностях, кто бы что ни говорил, находятся на уровне крепостных.

Так вот объясните мне, как горизонтальное расширение Яндекса вы можете воспринимать как нечто позитивное?

Ответить
30

Так вот объясните мне, как горизонтальное расширение Яндекса вы можете воспринимать как нечто позитивное?

Яндекс предлагает новые подходы к традиционным заскорузлым бизнесам. Если у них это выйдет лучше, то это проблема бизнеса, который не мог тоже самое делать лучше. И даже если яндекс закроется через полгода, то это заставит существующих игроков бежать быстрее.

Я, как потребитель, в любом случае буду в плюсе, потому что у меня будет больше удобных мне сервисов/продуктов.

Ответить
15

+1. Посмотрите, что Яндекс всего за пару лет сделал с рынком такси.

Ответить
13

За пару лет? Они почти сразу после запуска рынок такси поменяли. Уже в 2011 году у них были фиксы (400-450 руб за 30 минут), по которым можно прогнозируемо ездить.

Я бы говорил так: яндекс такси создали рынок такси в Москве

Ответить
5

Как у пассажира, у меня нет претензий к ЯТ, кроме стрёмного коэффициента, возникающего по поводу и без повода. То, что на водителей подзабили - это плохо, да. Надеюсь, что со временем выправится..

Ответить
1

Это сделал Максим и Сатурн. Яндекс занимает всего 10% рынка такси

Ответить
4

Максим и Сатурн сделали диспетческие с отсутствующей ответственностью за перевозки, а не такси.

Ответить
3

Яндекс по соглашению такой же.

Ответить
0

Не везде

Ответить
–1

Ага, открыв новый сервис как и "Яндекс еда", будет еще больше приезжих в Москве

Ответить
2

И что в этом плохого?

Ответить
0

это проблема бизнеса, который не мог тоже самое делать лучше.

на бесконечные деньги сбербанка, я бы смог сделать лучше лол

Ответить
–1

Во-первых, не смогли бы, а сели бы в лужу как первый заход яндекс.маркета как маркетплейс; Во-вторых, это не важно. Игроки, которые "давно сидят" лучше знают своих клиентов и обязаны улучшиться

Ответить
–1

неплохо было бы, если бы яндекс для начала научился бороться с купленными отзывами, хотя бы на том же маркете. это чтоб чуть пафоса поубавить.

Ответить
15

Если Яндекс отжимает малый бизнес, используя свои ресурсы, то это плохо, и тут должен работать анти-монопольный комитет.

Если инвестирует деньги в новые проекты наравне с другими, а не конвертирует в доллары и не выводит зарубеж, то что тут плохого?

Больше сервисов - больше выбор - выше ценность платежного средства, рубля.

Яндекс достаточно хреново работает в нишах «на земле», но его деньги создают почву для других.

Надеюсь, выступит агрегатором малого бизнеса в сфере общепита.

Ответить
0

чтоб на действия яндекс не возбуждался антимонопольный комитет, некоторое время назад яндекс со всей преданностью жали ручку сами_знаете_кому...

Ответить
6

Ну так пусть конкуренты не дремлют. Баблоса у олигархов полно. Может задумаются, что хватить сидеть на мешках с обесценивающимися деньгами - вкладывать надо. Никто же не мешает начать конкурировать с Яндекс.

Ответить
1

Аудитория вся у Яндекс. Это их единственное и решающее преимущество.

Ответить
6

Посмотрите на Amazon, давно полез в ширь да так, что надрал многие задницы в разных сферах, если Яндекс не будет тупить, то выйдет отлично.

Ещё бы под власть так сильно не прогибались, Яндекс.Новости это просто позор и дискредитация журналистики :(

Ответить
1

Расплата за "зелёный свет" в различных сферах.

Ответить
0

это "ещё бы.." является основополагающим.

Ответить
18

Интегрируйте это с Алисой. Хочу просто сказать в умную колонку:
- Алиса, принеси яиц, молока, геркулеса, булку, клубничное варенье и пару йогуртов на твой вкус.

- У нас акция, не хотите сыр по скидке?

- Ок, и добавь еще какой-нибудь квас.

Чтобы потратить на это 30 секунд — и все, больше об этом не думать, не выбирать никакие бренды и заниматься прочей дичью. Живем в XXI веке, не хочу ползать ни по каким вложенным меню какого-то запутанного приложения, яндекс сам должен приблизительно знать, что мне нужно, исходя из моего потребления и вкусов. Вот если они так сделают, то это будет круто — и ходить в магазин у дома ножками будет уже в принципе не нужно.

Ответить
28

Алиса:
- Пакет нужен?

Ответить
12

- Оплата наличными или картой? Наклейки собираете?

Ответить
5

Найди жену.

Ответить
1

Во вкусвиле - одно молоко, один геркулес, одни яйца.
Чувствую, что с таким подходом можно шортить X5 и Магнит.

Ответить
0

Главное, чтобы колонка стояла в каждой семье, как у Амазона в США. Встроить 4G-модем и бесплатно раздавать пенсионерам одиноким, у которых интернета может даже нет, ходить трудно, а поговорить не с кем, кроме Алисы.

Ответить
2

Это все равно неизбежно, хорошо это или плохо. Amazon Echo запустили в 2015, сейчас, четыре года спустя, их уже сто миллионов продали. То же самое будет и у нас. Те, кто попробовал умную колонку, от нее уже не откажется — точно так же, как купившие смартфон на кнопочный телефон уже не вернутся.

Ответить
1

Это все хорошо звучит, но сейчас на полках магазинов больше половины еды не пригодно для употребления, молочной продукции нет натуральной, мясо все пропитано неведомой химией, хлеб резиновый и если сам я возьму с полки то что вижу то Яндекс принесет мне именно то гамно которое я обхожу стороной ибо производитель этого может себе позволить платить проценты гамно сервисам и агрегаторам что бы продать больше гамна и недалёкие люди это сзавают как и любую другую рекламу

Ответить
0

Кстати говоря, вот и первые шаги в этом направлении подъехали — https://vk.com/wall-11283947_127397

Ответить
10

Считаю, что Яндекс.Такси — для Яндекса сервис #2 после поиска, потому что там они отрабатывают технологии рационального распределения продукта/товара, которые в принципе не доступны настоящим лавочникам (малому и даже среднему бизнесу) и которые способны переворачивать с ног на голову рынок за рынком. С точки зрения технического прогресса – прекрасно. С точки зрения Рынка и особенно приверженцев либертарианства – привет всему малому бизнесу и самозанятым :)

Ответить
9

Яндекс может при помощи своей аудитории и бренда открывать новые ниши.
Экономика доставки в следующем:
- Кто-то должен товар выложить на полку,
- выставить ценники,
- кто-то должен идти в магазин
- выбирать товары, сложить их
- нести их домой.
- арендовать дорогое помещение с соответствием всех нормам.

Вместо этого - возьмем дешевую площадь внутри района. Сэкономим кучу всего, что есть в обычном магазине, но подключим свою службу доставки за 100р / ходка.

Для успеха должно сойтись очень многое, но
а) у яндекса это есть
б) в целом - получается win-win для всех.

Ответить
1

Вы, как и остальные комментаторы, будто вчера родились. Безвитринные сервисы самовывоза и доставки еды/техники напрямую со склада существовали еще 19 лет назад, см. "утконос" и "юлмарт". Но не особо и взлетели (точнее загнулись).
Яндекс не придумал ну вообще ничего нового.
А насчет
Вместо этого - возьмем дешевую площадь внутри района.

Нет-нет-нет. Во-первых, большой ассортимент хранить не выйдет. Во-вторых, фуры в центре города никому не нужны, а газельками много не навезешь.

Ответить
2

Так и вы правы! И я прав..
У утконоса не было
а) нужного пиара - для объема и скидок
б) инвестиций
в) технологий
г) налаженной доставки с минимальными костами.
А у Яндекса есть!

Ответить
0

Утконос по модели был другой.
У них большой склад и газельки.
"Более 2 000 сотрудников и огромный склад площадью свыше 40 000 кв. метров обеспечивают доставку нескольких десятков тысяч заказов."

А тут локальный склад, типа пятерочки и яндекс еда, как доставщик.

Ответить
0

Вот у меня вопросы к этому локальному складу.
Вспоминая Юлмарт - у них были Центры Исполнения Заказов, куда подвозили чисто то, что было заказано. Мелкие помещения. Были более крупные склады, там уже был ассортимент.
Но, во-первых, ассортимент все-равно не полный, во-вторых, идея по каким-то причинам прогорела (а мне было удобно заказать и через 5 минут забрать, ибо жил рядом).

То же с продуктовым. Построить склад типа Метро не выйдет - а на маленьком складе всегда будет чего-то не хватать. Да, с вычислительными мощностями яндекс сможет прогнозировать, но всем угодить не выйдет. Потому что толку от 15минутной доставки. если нет конкретного нужного мне товара (а если есть, то все-равно завтра)?

Ну и не знаю как в других районах Москвы, но в Зеленограде куда не плюнешь, в Пятерочку попадешь, супермаркеты понатыканы каждые 500 метров, доставка нужна ну совсем в крайних случаях (а еще поход в магазин для меня это +1000 шагов по трекеру)))

Ответить
0

Весь ваш необходимый товар для района - это одна пятерочка. Это довольно небольшое помещение. И там удивительным образом - всего хватает. Разве что с хлебом периодически беда.

Подумалось еще. Если сделать не 15, а 30 минут доставку, то можно развозить заказы оптом. Но тут уже детальные метрики нужно смотреть.

Ответить
0

На работе коллега вот жаловался, что в перекрестке возле дома нет колы зеро, одна черри, а он только зеро пьет. А вот в перекрестке у моего дома в 5км от первого - и зеро полно, и черри. Почему так - неясно. С другими товарами иногда тоже так бывает - вот мне нужен был швепс 2 литра, ровно 2, а был лишь литр и полтора, так что литр вот недопитый стоит.
Вот и вопрос с выбором на площадях локальных магазинов.

Да, насчет метрик согласен. Собрать статистику, выявить предпочтения конкретного района, а также прогнозы на периодические скачки конкретных продаж, типа алкоголя перед праздниками и угля летом. А еще ситуации с транспортной загруженностью и маршрутами.

И помимо "доставки за 15 минут" неплохо было бы и предзаказы иметь, чтобы подвезли на местечковый склад то чего там сейчас нет.

Ответить
7

Взял подписку яндексплюс: получил батон хлеба 😄

Ответить
5

А это очень и очень интересно!

Ответить
0

Интересно когда расширять по стране начнут, Еда быстро разрослась.

Ответить
1

Для яндекса масштабирование не сложная тема

Ответить
4

С существующей после Еды инфраструктурой - да.

Ответить
0

Еда очень слабо разрослась на самом деле :-)

Ответить
1

Это совсем не интересно: во первых Яндекс будет решать какого производителя показывать на первых местах выдачи. 35% которые забирает Яндекс заставит конкурировать производителей, в итоге будет больше химии в продуктах. Новички рынка будут испытывать проблемы с выводом новых продуктов на рынок.

Ответить
1

Доставок что-то дохера стало

Ответить
10

Их еще не стало так много как в Китае. Я никогда не забуду, как в пафосном ресторане за соседний столик доставили ящик пива откуда-то из-вне.

Ответить
–1

Смотря где, крупные сервисы доставок практически не представлены в городах с населением даже в 300К-500К, что немыслимо для многих других стран

Ответить
7

Ну это проблема не сервисов, а отсутствия спроса. В таких городах порой просто пойти поесть некуда, что уж о доставке говорить. Отсутствие денег помноженное на низкий уровень гастрономической культуры делают свое дело.

Ответить
1

я сильно сомневаюсь, что в одних из самых нищих городов РФ, вроде Брянска и Липецка, сильно больше спрос, чем в Челнах или Череповце

Ответить
3

А откуда данные, что Липецк и Брянск одни из самых нищих?? Просто наугад сказано? Судя по этому рейтингу Липецк в первой десятке. А Брянск в середине.
http://riarating.ru/infografika/20190219/630117422.html

Ответить
1

по данным Росстата о заработной плате населения. Брянск в вашей странной табличке ниже Иваново и Ставрополя, а это, мягко скажем, не самые богатые регионы, их тоже, кстати, нет на карте ЯЕды, хотя города есть довольно крупные

Ответить
0

Яндекс.Еда успешно работает в Брянске (405 тысяч)

Ответить
0

И не работает в Иваново, Череповце, Вологде, Чебоксарах и Набережных Челнах

Ответить
0

Собственно и что? Яндекс.еда работает в Белгороде, Калуге, Липецке, Самаре, Саратове, Туле и Ярославле.

Будете дальше писать примеры городов, где их нет?

Ответить
0

Зачем? Я просто констатировал факт. Из почти 70 городов с населением свыше 300К, та же ЯЕда представлена в 30

Ответить
0

30/70 - не согласуется с "практически не представлены в городах с населением даже в 300К-500К"

Ответить
0

ну если вы вычтете из этих 30 города-миллионники и другие локации с населением свыше 500К, то получится именно так

Ответить
–1

1. Ваше утверждение не верно
2. Яндекс.еда достаточно хорошо представлена в указанном размере городов + крупные рынки как наиболее интересные бизнесу

Ответить
5

Точно не "достаточно хорошо".
Яндекс Еда работает в 27 городах, вот только что открыл их сайт.
Вот прямо сходу вычитаю миллионники (15 штук): Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград. Яндекс Еда работает всего в 12 "не-миллионниках".
При этом в стране 53 города размером от 300,000 человек.
Или по другому критерию: в 70 столицах регионов Яндекс Еда не работает.

12/53 или 12/70 - это достаточно хорошо представлена? К тому же, в некоторых регионах может быть несколько городов с населением больше 300 тысяч жителей.

Ответить
1

12/53 - это больше 1/5. Для бизнеса, которому 3 года (Foodfox был основан в 2016 году). Для сравнения яндекс.такси в начале 2016 года (5 лет с момента старта) работали всего в 10 городах.

P.S. за последние 2 месяца у яндекс.еды появилось 2 новых города.

Ответить
–1

Не стоит сравнивать с такси, они там очень сильно поменяли модель распространения; в начале сотрудничали только с таксопарками с собственным авто, потом начали любому ИП давать открывать свой парк и покатились на дно.

Ответить
0

Яндекс с самого начала в Москве сотрудничали с лицензированными машинами и водителями. Обязанность иметь лицензию появилась в сентябре 2011 года. В октябре того же года появилось Яндекс.Такси.

Как именно получается лицензия - это целиком и полностью вопрос на усмотрении города. Но факт состоит в том, что бомбил нет (на фоне легальных машин), а для каждой поездки есть конкретные ответственные лица, которым очень трудно уйти от ответственности.

Ответить
–1

Вы либо не понимаете что я вам пытаюсь сказать либо не хотите слушать чужое мнение. Ятакси стало работать по франшизе с кем попало за скромные 70к рублей вы могли стать директором таксопарка и тогда они пошли в рост по всей стране. Вспомните что было с групоном! Когда в последствие начали из подвалов делать салоны красоты под акцию там. Примерно тоже самое сделал и Яндекс с такси. Да вы можете жаловаться на водителя и вам даже ответят что он больше не будет работать, нор где взять бесконечный поток тех кто будет возить пассажиров за гроши? Они лишь на сервере поставят галочку не назначать конкретно этого водителя вам и все. Все их баны снимаются. По сути это стало агрегатором бомбил. Ой пошел дождь бах и КФ 2-2,5, но раньше вы кричали что бомбилы пи****сы, а теперь это цивилизованный сервис. Так же произойдет и с едой и прочей пургой. Ну не будет никто вкалывать за копейки и себе в убыток. Да вы будете получать услуги но их качество пойдет на дно.

Ответить
0

Я не вижу ничего такого в вашем "мнение", что имело бы отношение к реальности

1. Яндекс такси работало и продолжает работать с таксопарками. Требования к таксопаркам устанавливаются городом и политикой выдачи лицензий.
2. То что "таксопарк" может открыть любой ИП - это было и в 2011 году, но было не выгодно. С ростом доли агрегаторов стали появляться новые подходы к бизнесу, потому что таксопарку больше не надо было быть большим и пытаться охватить весь город своими машинами. Можно работать за посредником, который ищет заказы.
3. "Они лишь на сервере поставят галочку не назначать конкретно этого водителя вам и все." - это ваши домыслы, которые базируются на чём угодно, кроме проверяемых фактов.
4. "Ой пошел дождь бах и КФ 2-2,5" - вы не обязаны использовать яндекс такси, есть и другие сервисы. Тут вопрос конкуренции.
5. Когда были бомбилы, то вас возили на говне, неизвестно кто, без какого либо возможности отследить местоположение, без каких-то предсказуемых цен. Сегодня стоимость поездки вы знаете заранее, легальная лицензированная машина подаётся за пару минут в любую точку Москвы. И еще при этом цены стали ниже, чем были у бомбил.

Ответить
0

Ну пусть будет так, если для ЯндексЕды охват в 10-15 % таких по численности городов это хорошо, то я спорить не буду.
Не уверен, что рынок Липецка или Белгорода крупнее Набережных Челнов и Томска. Но ЯЕде виднее, конечно же :0)

Ответить

Комментарий удален

0

И слава Богу. У нас в Питере из доставок еды не аффилиированных с магазинами, до недавнего времени существовал только igooods. Недавно появился instamart, да и то, пока возит только из "Метро".

Ответить
1

Кстати, всвязи с тем что происходит с нашими продуктовиками хочу рассказать одну догадку, которая вполне вероятно осуществится.
Все началось со статьи о wild berries и избенки: продукты можно покупать в избенке. Потом статья о еде вкредит.

В общем, уверен, скоро появится набор еды по подписке. Мы будем брать подписку на разные наборы прлдуктов, больше набор- дороже подписка. Это дает небольшой плюс: более дорогие марки можно будет покупать за туже цену, то есть за цену подписки.

Ответить
11

Я приветствую это. Ходить за продуктами просто бессмысленная трата времени.

Ответить
4

Еда мужская, 3 кг.
Было бы здорово.

Ответить
0

и там 3 кг овса :))

Ответить
5

Еда мужская, 3 кг
Среднесуточный калораж - 3500 кКал
Б-13%, Ж-21%,У-44%. Средиземноморская стилистика.
Так норм?)

Ответить
0

Вот прямо очень-очень не хватает таких комплектов. Точнее, они есть, но по заоблачной цене (40-80 тыс.руб.\месяц) или возят тухлятину тысяч за 25. Есть еще "Диета Малышевой" по 20 тыс. в месяц, но там еда диетическая, однообразная и замороженная.

Ответить
1

Учитывая то, что у них уже есть Едадил, который собирает информацию с чеков -> они могут смоделировать среднестатистическую продуктовую корзину, то вариант с подпиской выглядит очень правдоподобно.

Ответить
0

Скажу больше: не только Едадил. Уже больше года как при покупке по карте, чек приходит и в банк. А у Яндекса есть ещё и своя карта Яндекс.Денег, не считая партнёрских карт "Яндекс Плюс" (не знаю, могут ли они запрашивать такие данные у Альфы и Тинькофф, но с родных карт точно знают, кто что покупает).

Ответить
3

По моему, это очень крутая, т.е. перспективная идея. Пока эффективные менеджеры с MBA из Instamart 6-ть лет занимались экспансией, Яндусы просто взяли и запустили крутейшую модель. Может, конечно, тоже подглядели где-то.

Ответить
1

Только идея не Яндекса.
В Питере год тестировали «Магазинчик», который недавно переименовали в «Самокат». Та же идея, те же 15 минут - очень удобно

Ответить
6

Этих доставок — пруд пруди, но идея тут ничего не стоит.

Ответить
0

Только Самокат финей занимаются. Раздают листовки там где их сервис не работает.

Ответить
3

Как-то я пропустил, что он из Медузы ушёл

Ответить
2

Я знаю много людей, которые не готовы отказаться от походов по магазинам. Но так же знаю много людей, которые хотят чтобы офлайн магазинов не было...
Зачем тратить время на походы по магазинам?
Конечно у каждого свои запросы, но я предпочитаю соотношение цена=качество и не готов переплачивать за бренд, рекламу и т.д. И тратить время на бесцельное шатание.
Тут как-то знакомый захотел ноут. Я ему предложил подобрать по ТТХ то, что именно ему необходимо. Но он захотел пощупать и повертеть.
Итог, полдня хождения по магазинам осмотр ноутов и как и следовало ожидать, не найден подходящий результат.
Звонок мне и поиск в ближайших интернет магазинах "что бы далеко не ехать и не тратить время". Просто маразм!
Почему многие не думают, что на дворе 21 век...
Век технологий. При должном распространении и развитии, можно внедрить технологию покупок, через магазины виртуальной реальности.
ИИ в скором времени займёт многие ниши.Вот вам использование ИИ для подбора продуктов, составления списка покупок, самое интересное, для аналитики предложений рынка.
Я не хочу платить ни за бренд, ни за упаковку, ни за рекламу, товара.
Представьте, вы забиваете в приложение необходимые вам на месяц товары исходя не из рекламы, а исходя из состава, индекса БЖУ,гликемического индекса или каким-либо ещё параметрам.
И на ВАШ выбор ИИ предлагает вам варианты, при этом расписывая все + и - всех вариантов.
Да, многие компании такой подход заставит задуматься, а некоторые и разорит. Но для чего мы вообще покупаем продукты???

Ответить
2

Потому что люди хотят думать и принимать решения сами. Не надо насаждать. Я сам не откажусь от понедельничных поездок в Ашан.

А так я не доверяю выбор овощей и мяса другим людям.

Ответить
0

У каждого свой выбор....Овощи предпочитаю с рынка и у знакомых.Мясо так же.Хотя и могу в магазине.
Ну а любить или не любить, походы по магазинам это личный выбор каждого.
Я допустим не люблю и стараюсь совмещать по максимуму. Если поход в магазин то одновременно какая-нибудь прогулка+по делам+ещё чего-нибудь.
И в идеале магазин быстро и по списку.

Ответить
2

У меня также получается. И, желательно, один, чтобы это не затянулось на 100500 часов. А то помню, как обувь с девушкой ездил покупать. 4 часа по магазинам - бестолку. На следующий день поехал один - за 15 минут уложился.

К сожалению, всё в одном месте купить сложно. Мясо не буду брать в магазине практически никогда (для этого есть хорошие палатки возле дачи, где настоящее мясо), зелень сейчас уже поспевает. А так - повседневное: крупы, макароны - можно взять.

Ответить
0

Согласен!
Магазин это максимум час!Вместе с покупкой еды по списку и хождением за шмотками!

Ответить
0

При наличии магазина в шаговой доступности, особых проблем вообще нет. Приехал домой - купил что-нибудь на ужин.

Ответить
1

Итог, полдня хождения по магазинам осмотр ноутов и как и следовало ожидать, не найден подходящий результат.

Пример нерелевантен.
Насколько нравится глянец/мат экрана. Тактильные ощущения нажатий клавиатуры. Качество и маркость пластика. Люфты и скрипы. Удобство раскладки. Шум при работе. И еще куча параметров, которые никто не напишет в сводной таблице характеристик.

исходя из состава, индекса БЖУ,гликемического индекса или каким-либо ещё параметрам.

И привозят зеленый сойлент, или любую безвкусную гадость. Или что-то вкусное, но на вид будто его уже кто-то ел.

>И на ВАШ выбор ИИ предлагает вам варианты, при этом расписывая все + и - всех вариантов.
Фантазии. Никакого ИИ не будет, а тупая нейросеть сможет что-то сделать лишь после долгого обучения под конкретного человека.

Но для чего мы вообще покупаем продукты???

Для продолжения жизни. Для морального, вкусового и эстетического удовольствия. Кто-то и вовсе заедает стресс или скуку.

Чрезмерные упрощения ведут к ложным выводам.

Ответить
0

1)отзывы для этого и существуют их можно посмотреть,по-пути на работу,если едешь в общественном транспорте,в перерывах между работой,если едешь на авто.
перед тем как выбрать ноут или ПК, я стараюсь достать всю информацию о нём,вплоть до характерных неисправностей при будущей эксплуатации.
2)ИИ будет, причём очень и очень скоро.На данный момент идёт искусственное сдерживание технологий, что бы заставить народ массово потреблять то,что уже распланировано на продажу в ближайшие годы. Правда с подачки США,при дальнейшем конфликте с Китаем,возможно этот процесс ускориться.
Насчёт вида еды, или вкусовых качеств,всегда можно внедрить шкалу оценки продукции.
Не нужно жить как в 19 веке.
3)Каждый выбирает свои зависимости.Для меня еда именно топливо для организма в первую очередь,во вторую средство побаловать вкусовые рецепторы.
Человек вообще склонен к ложным выводам, а ещё он склонен к зависимостям и к ненужной трате самых ценных и невозобновляемых ресурсов, здоровья и времени.

Ответить
1

1. Личные впечатления у каждого сугубо индивидуальны. Этого в отзывах никогда не прочтешь.
2. Наивность, паранойя, узкомыслие. ИИ не будет. будет суррогат типа тесловского "автопилота", который нихрена не автопилот и парочку уже угробил. Никакого заговора нет, таких технологий нет и не будет ближайшие лет 50-100. Если бы были возможности - промышленный шпионаж и попытки развивающихся стран догнать и перегнать уже пустили бы все в производство. Можно фантазировать как школьник, начитавшийся фантастики, а можно быть взрослым человеком и хотя бы попытаться прикинуть все критерии оценок - и что банально заболевшая пятка уже сменит в некую сторону предпочтения человека.
3. Да боже мой, питайтесь хоть соей, хоть трупным крахмалом - но не навязывайте свою ограниченность другим людям.

Ответить
0

А вы думали автопилоты будут сразу и безошибочно работать?
Для этого как минимум нужно перестраивать ВСЮ систему организации ДД.
И на данном этапе, разбитые авто норма.
Вопрос в том, что чем быстрее люди будут переходить на новые технологии и отказываться от старых, тем быстрее будет их развитие и ускорение прогресса.

https://youtu.be/SBcGtp0xXyA

https://youtu.be/GK8QRp7M-j4

Ответить
0

За чьи деньги, Зин?
Для этого как минимум нужно перестраивать ВСЮ систему организации ДД.

Кот именно. Как минимум. А в реальности сносить все мегаполисы и отстраивать заново. НЕ-РЕ-АЛЬ-НО. Разве что после новой Мировой войны с разрушением 90% инфраструктуры - хотя тогда не на чем будет восстанавливать.

Я не говорю что не надо делать - но я заявляю, что мы этого всего не увидим, а расхваливать сейчас того что фактически нет глупо.

Ответить
2

Люблю я заказать с доставкой 20 бутылок воды по 6 литров. Лифта дома нет, пятый этаж пожалуйста.

Ответить
1

Хорошая, кстати, идея. Лифт у меня есть, но столько нести некомфортно.
Надо будет подумать. Летом самое оно, из 5тилитровой бутылки хлебать. Полторашек минералки не напасешься.

Ответить
2

специально хожу в дальнюю пятерочку до которой 20 минут, 40 минут ходьбы в день маст хэв для всех.

Лучше бы сделали социальную колонку Алиса для тех кто не может ходить и писать, и бесплатную доставку, бо у них с деньгами напряг.

Ответить
0

Вот и я стараюсь ходить в магазин, чтобы хоть немного гулять и видеть людей, а не мониторы... Но доставка может быть полезной для многих: и для стареньких, и для больных, и для сильно занятых. При этом на одном Яндексе-то свет клином не сошёлся...

Ответить
2

Благодаря доставке еды можно вместо магазина пойти в парк или куда-нибудь еще поинтереснее

Ответить
1

Тоже верно. Наверно я просто привыкла к тому, что всё покупаю сама. Нравится ходить, смотреть, вертеть, думать, выбирать. Женщин такие процессы затягивают. Даже если это просто еда.

Ответить
0

У каждого свои предпочтения,соглашусь.

Ответить
0

Вот и я о том же!Лучше часа два побегать по парку, чем тратить время на поход по магазинам!

Ответить
1

Мне жаль людей, что тратят по 2 часа на магазины. У меня обычно 30 минут после работы и не каждый день. Все-равно мимо иду.

Ответить
0

Я имел ввиду двухчасовой шопинг раз в месяц, для затаривания по полной.На мой взгляд 30 минут даже раз в 2-3и дня это слишком много. Хотя повторюсь, у каждого свои предпочтения.
Я предпочитаю 1 час в месяц.И 10 минут раз в 3-4 дня совмещая с чем-нибудь ещё.

Ответить
2

Яндекс.LavkaLavka

Ответить
0

А почему "привет"? Наоборот. Яндекс Еда, например, увеличивает возможности по доставке небольшого ресторана (и, соответственно, увеличивает его продажи) . Чем это плохо?

Ответить
–1

Чушь. К системе подключатся 99% ресторанов (как это случилоась с таксистами). В результате _все_ будут платить 15 % выручки яндексу. Точно так Booking нагибает сейчас все отели. А пути назад отелям нет, все бронирования идут через букинг.

Ответить
7

Так для клиентов это-то и прекрасно. Яндекс будет жестко строить рестораны, как сейчас он делает это с таксистами, а букинг - с отелями. Те, кто будет не готов так работать (понятное качество продукта, отзывы, клиентский сервис) будут отключены от системы и, скорей всего, загнутся. Оставшиеся получат стабильный поток клиентов. Все в выигрыше.
Сколько лет местные власти пытались навести какой-то порядок с таксистами. И у них ничего не получалось. А посмотрите, что яндекс сделал с этим рынком за пару лет. Таксисты теперь и дверь открывают, и едут аккуратно, и не матерятся, и радио на выбор клиента. И в аэропорту бомбилы уже готовы ехать по тарифам Яндекса. Все в выигрыше.

Ответить
0

А что он сделал с ним? По-моему, как и было раньше.

Ответить
2

Вы шутите? Десять лет назад все было по-другому.

Ответить
0

Про "строить" это в торопитесь, многие водители в моем регионе уходят из ятакси в сторону местных парков ибо цены хороши для пассажиров но ведь чувствовать себя рабом не все хотят. Вы хотите сервис то за него надо платить причем не тому кто включил сервер, а тому кто оказал вам услугу, но до понимания этого пройдет очень много времени.

Ответить
2

35% я работал с Яндексом, знаю

Ответить
0

Как только будет адекватные процент с заказа брать 3-5% а не 35% тогда можно будет говорить о перевороте на рынке, пока это путь на дно, где в вашу еду пойдут не самые свежие продукты для снижения себестоимости или увеличиться ценник ибо никто в трезвом уме не будет работать на Яндекс по их нынешних условиях. Можно долго спорить но не стоит их сервис тех % которые они берут

Ответить
0

Почему Вы считаете, что Яндекс берет 35%? Можете доказать?

Ответить

Комментарий удален

1

Ожидаемый выход Яндекса, на рынок доставки продуктов. Хотя мы в компании, при анализе данного рынка, были уверены, что они будут входить путем покупки одного из существующих игроков. Учитывая ресурсы и компетенции Яндекса, конкурентам: instamart, igooods и им похожим, не выжить!

Ответить
0

Я думаю очень удобный сервис,мне например с маленьким ребенком не очень удобно бегать по магазину в поисках свежих продуктов,это занимает кучу времени,поэтому сервис будет очень полезен для таких как я.Главное,что бы продукты соответствовали соотношению цены и качества.

Ответить
2

Но ведь таких сервисов в Москве куча... Да, не 15 минут, но ничего не мешает заказать заранее (?) Что мешает хоть сейчас пользоваться?

Ответить
0

Любопытно, а что же могут доставить за 15 мин, какое наименование продуктов то? Если говорить о серьезном сервисе, то я боюсь, что "утконос" давно захватил лидерство на этом рынке. Поэтому для меня не очень понятна бизнес модель и целевая аудитория услуги.

Ответить
0

Исключительно личный опыт: практически все друзья и знакомые больше не пользуются Утконосом - проще (и даже дешевле) выбрать одного из нескольких «доставщиков из мобильного приложения» и заказать продукты из определенной сети магазинов. Так что, Утконос уже давно не лидер этого рынка.

Ответить
1

По охвату и выручке- лидер. Отчеты говорят именно об этом )

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Можно с вами поработать?

Ответить

Комментарий удален

0

и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах

И какая же цена в "обычных магазинах"? (Кстати, это как "обычный порошок" и "обычная зубная паста"?)
Какая-нибудь банка нескафе в Перекрестке и Билле в полукилометре может различаться на 20 рублей. Пятерочка и Вкусвилл - "обычные магазины" с совершенно разной ценовой политикой.

Про срок годности, истекающий завтра, уже написали.

Короче, идея мертоврожденая, но от выходца из медузы креатива не ожидалось.

Добавлю, в этих Зеленоградах еще в древние времена был Утконос, который поначалу базировался на выдаче (на работе что нужно заказал, после работы забежал, оплатил, пакеты забрал - 5 минут затрат времени), потом стал заниматься доставкой на дом.
Идея стара как мир, и пользуются ей не то чтобы многие.

Ответить
0

Потому что Утконос со временем начал увеличивать стоимость продукции и ухудшать качество. Хотя у меня есть знакомый, который Утконосом пользуется почти с самого начала его появления.Пару раз отказ по качеству, несколько раза написал жалобу.
В остальном доволен.
А насчёт "стоимости товара" я думаю Яндекс будет сбивать цены розничных магазинов и постепенно поглощать и подминать под себя розницу.

Ответить
0

Утконосом пользовался лишь пока были точки выдачи. Мне не нужна доставка, а вот заскочить после работы и забрать заказ было удобно, благо в 10 минутах от дома. Еще порадовали их карты - я взял карту матери, отксерил и наклеил на картонку. Банальный штрихкод ибо. все заработало))

Монополизм Яндекса это очень плохо.
Уже сейчас монополизм гугла аукается во многих сферах - как купленные и потом закрытые проекты, так и попытки лезть в новые сферы, типа игр, что грозит серьезно подгадить всему рынку.
Вот и яндекс, слышал много жалоб на него от таксистов, курьеры еды на работе мрут - это неправильно. Сегодня яндекс подминает ритейл - завтра яндекс диктует тебе что есть.

Ответить
0

Насчёт таксистов,слышал многие жалуются. В основном на комиссию. А вот среди доставщиков еды, не слышал.Потому что если туда изначально идут зная что пахать от заката до рассвета,то не жалуются.
Насчёт Утконоса, у меня товарищ выбрал именно его, потому что он тогда уже переходил на полный онлайн и работу из дома.

Ответить
0

Ну тогда я совсем разленюсь))))

Ответить
0

Я бы хотел при необходимости заказать продукты на дом)))

Ответить
0

окупаемость когда?

Ответить
0

Крутой сервис, млодцы!

Ответить
0

Это круто, что на дворе 21 век и можно заказать продукты домой. Однако где гарантия, что хранили этот товар правильно и качество не пострадало? Возможно ли сделать возврат? Вообще было бы удобно не выходя из дома набить холодильник!

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }