{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon снизит комиссии на большинство категорий товаров с февраля 2021 года Статьи редакции

Перевозка до сортировочного центра Ozon внутри одного регионального кластера будет бесплатной, между регионами придётся заплатить.

С февраля 2021 года Ozon изменит комиссии для продавцов маркетплейса, а также сделает более прозрачной структуру платы за логистику и изменит стоимость межрегиональных перевозок товаров. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Мы сделаем условия более гибкими для межрегиональных перевозок, поскольку число наших продавцов за пределами Москвы растет значимо, и это важно для них. Предусмотрены и улучшенные условия по логистике для продавцов небольших товаров. Число компаний, которые сегодня активно продают товары на нашей площадке, превысило 18 тысяч.

Анна Калеева, директор торговой площадки Ozon

Как изменятся комиссии

Средний размер комиссии за продажу на площадке сократится более чем в два раза, говорят в компании. Для большинства категорий товаров он составит 5% от стоимости, минимальная комиссия составит 4%, максимальная — 15%. Сейчас комиссия составляет от 5% до 25%.

Минимальный порог комиссии будет отменён. Почти во всех категориях комиссия будет единой для всех товаров, которые в нее входят: продавцу не придётся разбираться с подкатегориями, утверждают в Ozon. Для продавцов компания выпустила калькулятор для расчёта стоимости услуг.

Логистика

Тарифы будут формироваться из трёх составляющих: обработка заказа, перемещение в регион покупателя и «последняя миля» (доставка в пункт выдачи, постамат или курьером). До этого оплата за доставку заказов выставлялась единой суммой, было не до конца прозрачно, из чего она складывается, объяснили изменения в Ozon.

«Продавец будет на 100% прозрачно видеть стоимость логистики и сможет принять решение, хочет ли он хранить товары на складе в Московской области и платить за перевозку в регионы или изначально “положить” их на региональные склады и экономить на каждой доставке к региональным клиентам», — пояснили в компании.

Продажа со склада Ozon

Межрегиональные перевозки

Перевозка до сортировочного центра Ozon внутри одного регионального кластера будет бесплатной, чтобы продавцы могли распределять заказы по разным складам ритейлера, а доставка до покупателей стала быстрее. Сейчас у компании девять фулфилмент-центров и более 40 сортировочных центров, которые обслуживают 10 региональных кластеров.

Карта региональных кластеров

Плата за перевозку между регионами будет зависеть от объема товаров, регионов отправки и доставки.

До конца июня 2021 года перевозка между регионами будет платной только из Москвы и Твери в регионы; перевозки между остальными регионами и на склады Ozon в Москву будут бесплатными. «Так наши партнеры успеют эффективно настроить логистику, распределить остатки и понять, на какие склады и сколько товаров поставлять наиболее выгодно», — объяснили в компании.

Для продавцов крупногабаритных товаров сохранится фиксированная стоимость за выполнение заказа.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Диана Юсупова

Ребята , скажите , пожалуйста
Я одна такая счастливица, у которой личный кабинет постоянно в ошибках? Не было ни дня , чтобы не выскочила либо ошибка на сервере , либо вот такая, либо 500-Ая
Когда выскакивают такие ошибки в личном кабинете , продажи товара просто останавливаются. Я не знаю , как это связано , но это факт, который отслеживается в течение месяца уже. Как только появляется хотя бы одна ошибка на какой-либо странице в личном кабинете , как будто товар пропадает с сайта озон и не поступает ни одного заказа. А когда работает все исправно по 10-15 заказов приходит
Алексей или Елизавета , вы можете , пожалуйста , ответить на этот вопрос? Просто немного устала уже , потому что за последние две недели озон постоянно палки в колёса втыкает , когда только начинаем набирать обороты

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Добрый день, Диана!

Подскажите, пожалуйста, название магазина или номер обращения, если оставляли его — проверим, в чём может быть дело.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Юсупова

Добрый день , Алексей
Barsik Shop называется магазин
Очень много обращений было по поводу ошибок в личном кабинете и его работы. Ни одна не привела к результату, а только к уменьшению продаж. Вот сегодня за весь день 0 продаж , утром выскочила первая ошибка. Вчера не было ни одной ошибки и было 9 продаж на хорошую сумму.
Спасибо заранее

Ответить
Развернуть ветку
Диана Юсупова

В данный момент вообще происходит какой-то ад в личном кабинете. Безостановочно лезут ошибки , количество товаров в личном кабинете некорректно отображается ( в продаже 0, все товары 3299 - нет их столько естественно) , товары , которые я добавила исчезли вообще из личного кабинета, их нет в товарах вообще , ни одного заказа так и не поступило- это вообще абсурд. Я устала день через день бороться за выживание магазина. 
В аналитике в отчетах за сегодняшний день много добавлений в корзину моего товара, но , видимо, каким-то образом удаляются заказы из корзины покупателя. Вчера все товары , которые были добавлены в статистике в корзину были куплены.
Я не понимаю, почему это все происходит с моим магазином на протяжении последних двух недель -это  какой-то беспредел просто.
Алексей, я очень прошу вашей помощи , потому что явно что-то не так сделали с моим магазином и личным кабинетом. Пожалуйста, настройте его корректную работу

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда