Всем привет. Уже не хватает ни слов ни эмоций по поводу работы тех поддержки Ozon Seller. Неужели всех продавцов устраивают эти унизительные подачки за разбитые в щепки возвраты?? 50% компенсируют только если товар разбит просто в щепки. 50%!!! Это что такое вообще? Товар разбит, использованию и продажи он не подлежит, но святой и ни в чем не…
Мы на Ozon работаем уже 7 месяцев. За это время с нами случилось всё: пропадали товары со страниц категорий, товары некорректно отображались на сайте, блокировка магазина беспричинная на три дня, куча ошибок и багов в личном кабинете и всё бы ничего, если бы тех поддержка отвечала на обращения.
У меня магазин на площадке Ozon с середины декабря. Чего с ним только не было. И было это все благодаря ошибкам и сбоям платформы и тех поддержки. Покупали товар, которого нет в наличии. В то время, как в личном кабинете остатки по нулям. Блокировали магазин на три дня просто так. Пропадали все товары из нескольких категорий.
Всем привет ! У меня у одной последние две недели происходит какой-то ад в личном кабинете на ozon seller?!Безостановочно лезут ошибки , количество товаров в личном кабинете некорректно отображается ( в продаже 0, все товары 3299 - нет их столько естественно) , товары , которые я добавила исчезли вообще из личного кабинета, их нет в товарах…
Что делать? У кого было так?