Половина товаров не показываются на Ozon
Продолжаю свои великолепные истории: «1000 и 1 палка» в моем колесе от Ozon Seller
Если бы не было так грустно, было бы смешно
Но нет)
Наткнулась здесь же на публикацию о том, что не отображаются товары в поиске у девушки, которые в личном кабинете «в продаже».
И думаю себе: «Да не, это перебор. Не может такого быть»
Может , господа )
Захожу на озон , как покупатель , ввожу «ваза керамическая напольная» , то есть именно так у меня подписаны практически все вазы.
А там пустота , ну вы понимаете, да? Нет моих вазочек
На ладно, одна есть , знаете где? В списке товаров , которых нет в наличии)
Ну и на этом спасибо , конечно, но ...?
Вопрос:
Почему я должна , платя комиссии , рекламы , доставки на этой площадке , выполняя полностью свой долг перед #Ozon и покупателями , обнаруживать такие косяки и камни в мой огород?
Мне нужно проверять каждый из 200 товаров ? Каждый день? Really?
Я не хочу вместе с вами выходить из ума и мониторить каждый день в поисковике каждый товар, есть ли он там сегодня или нет
А когда их станет 1000,2000,3000?
Что мне делать ?
Короче , ребята
Шок
Кажется, моих публикаций будет здесь много, так что держитесь))
Потому что мое терпение на дне
Главное , чтобы оно его не пробило)
И снова здравствуйте)
Да, хорошо)
Я может пока ещё что-то найду (надеюсь, нет)
Спасибо)
Диана, снова здравствуйте! Это тоже проверим, но опять же попросим немного времени. К вам обязательно ещё вернёмся с новостями.
Напишите статью, как накручивать отзывы с помощью "Пользователь предпочёл скрыть свои данные".
Меня пока что не бомбит на эту тему )
Есть куча других проблем на ozon seller , у меня по крайней мере, к сожалению )
Но думаю , что напишу чуть позже , потому что уже наслышана об этом
Вы не особенная, эти проблемы есть у всех. Я вот не понимаю, как написать статью про накрутку отзывов, когда продавец скрывает себя в отзыве, вот это проблема.
У вас много статей про накрутку отзывов.
Меня не особо волнуют действия других людей, которые на мне и моих продажах не сказываются напрямую.
Адекватный человек поймёт, где накрученные однотипные отзывы, а где отзывы живых людей. Я тоже много статей и комментариев читала об этом.
Поэтому сейчас не вижу смысла бороться с «воздушными змеями»
Может быть когда-нибудь потом)
Приглашаю автора в чат поставщиков Озона, там правда мало пока людей, но все же.
⭐️ Ozon ЧАТ поставщиков
https://t.me/ozon_partner
Это что-то на подобии чата родительского комитета детского сада или чата микрорайона по ЖК? Тогда я пас... там обычно одни нытики и те кто не читают ни договора ни прочие вспомогательные информационные материалы.
Ну не знаю как и где, у нас нытиков нет. Некогда
Прям турбо-ответ ;) но всеравно не пойду ибо телеграм не пользую
Спасибо ) сейчас загляну )
Прочитал и ничего не понял. У нас ассортимент 1000+ sku, обновляется и вручную и через api, все нормально гладко,сейчас выбрали для себя наличие раз в день обновлять по утрам. витрина стабильна, все показывается, заказы идут. Что у вас не так?
У озона только один недостаток - достаточно высокая комиссия, и плата за возврат/отмену невыкупленного заказа. Какой "Валера-Володя" отказался а ты всеравно платишь, при этом хранил, перевёз, упаковал, отправил курьера на отгрузку, потом за возвратом, понес потери но площадке оплатил, печалька. Но пока что это терпимо. Вы поработайте с гудс или ЯМ, вот это пи+&₽;. 60% отмены заказов (60 КАРЛ!!!!) и крайне, КРАЙНЕ неудобный личный кабинет!