Приёмная
Диана Юсупова

Половина товаров не показываются на Ozon

Продолжаю свои великолепные истории: «1000 и 1 палка» в моем колесе от Ozon Seller

Если бы не было так грустно, было бы смешно

Но нет)

Наткнулась здесь же на публикацию о том, что не отображаются товары в поиске у девушки, которые в личном кабинете «в продаже».

И думаю себе: «Да не, это перебор. Не может такого быть»

Может , господа )

Захожу на озон , как покупатель , ввожу «ваза керамическая напольная» , то есть именно так у меня подписаны практически все вазы.

А там пустота , ну вы понимаете, да? Нет моих вазочек

На ладно, одна есть , знаете где? В списке товаров , которых нет в наличии)

Ну и на этом спасибо , конечно, но ...?

Вопрос:

Почему я должна , платя комиссии , рекламы , доставки на этой площадке , выполняя полностью свой долг перед #Ozon и покупателями , обнаруживать такие косяки и камни в мой огород?

Мне нужно проверять каждый из 200 товаров ? Каждый день? Really?

Я не хочу вместе с вами выходить из ума и мониторить каждый день в поисковике каждый товар, есть ли он там сегодня или нет

А когда их станет 1000,2000,3000?

Что мне делать ?

Короче , ребята
Шок
Кажется, моих публикаций будет здесь много, так что держитесь))

Потому что мое терпение на дне

Главное , чтобы оно его не пробило)

Спасибо за внимание) Д.
{ "author_name": "Диана Юсупова", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0430ozon","\u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","ozon\u043f\u043e\u0449\u0430\u0434\u044b","ozon\u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0438","ozon"], "comments": 13, "likes": 9, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 202362, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Jan 2021 15:02:01 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

И снова здравствуйте)
Да, хорошо)
Я может пока ещё что-то найду (надеюсь, нет)
Спасибо)

Ответить
0

Диана, снова здравствуйте! Это тоже проверим, но опять же попросим немного времени. К вам обязательно ещё вернёмся с новостями. 

Ответить

Специализированный ихтиандр

0

Напишите статью, как накручивать отзывы с помощью "Пользователь предпочёл скрыть свои данные".

Ответить
2

Меня пока что не бомбит на эту тему )
Есть куча других проблем на ozon seller , у меня по крайней мере, к сожалению )
Но думаю , что напишу чуть позже , потому что уже наслышана об этом

Ответить

Специализированный ихтиандр

Диана
0

Вы не особенная, эти проблемы есть у всех. Я вот не понимаю, как написать статью про накрутку отзывов, когда продавец скрывает себя в отзыве, вот это проблема.

Ответить
1

У вас много статей про накрутку отзывов.
Меня не особо волнуют действия других людей, которые на мне и моих продажах не сказываются напрямую.
Адекватный человек поймёт, где накрученные однотипные отзывы, а где отзывы живых людей. Я тоже много статей и комментариев читала об этом.
Поэтому сейчас не вижу смысла бороться с «воздушными змеями»
Может быть когда-нибудь потом)

Ответить
0

Приглашаю автора в чат поставщиков Озона, там правда мало пока людей, но все же.
⭐️ Ozon ЧАТ поставщиков
https://t.me/ozon_partner

Ответить
0

Это что-то на подобии чата родительского комитета детского сада или чата микрорайона по ЖК? Тогда я пас... там обычно одни нытики и те кто не читают ни договора ни прочие вспомогательные информационные материалы.

Ответить
0

Ну не знаю как и где, у нас нытиков нет. Некогда

Ответить
1

Прям турбо-ответ ;) но всеравно не пойду ибо телеграм не пользую

Ответить
0

Спасибо ) сейчас загляну )

Ответить
0

Прочитал и ничего не понял. У нас ассортимент 1000+ sku, обновляется и вручную и через api, все нормально гладко,сейчас выбрали для себя  наличие раз в день обновлять по утрам. витрина стабильна, все показывается, заказы идут. Что у вас не так? 

Ответить
0

У озона только один недостаток - достаточно высокая комиссия, и плата за возврат/отмену невыкупленного заказа. Какой "Валера-Володя" отказался а ты всеравно платишь, при этом хранил, перевёз, упаковал, отправил курьера на отгрузку, потом за возвратом, понес потери но площадке оплатил, печалька. Но пока что это терпимо. Вы поработайте с гудс или ЯМ, вот это пи+&₽;. 60% отмены заказов (60 КАРЛ!!!!) и крайне, КРАЙНЕ неудобный личный кабинет!

Ответить

Комментарии

null