Продаж сегодня 0. Звучит как приговор

Веселье продолжается
И чувствую, что оно только началось

Еще одна статья в копилку «1000 и 1 палка» в моем колесе, благодаря Ozon Seller

После двух моих статей здесь, стало все еще хуже

Продаж сегодня 0!

Это вообще немыслимое что-то. Такого не было никогда.

А нет, обманываю. Было такое.

Когда в первый день регистрации в нашем магазине не было загружено ни одного товара.

Обращение к площадке Ozon
Неужели настолько вам неинтересны новые поставщики с новыми товарами на вашем сайте?

Почему мои товары пропадают с розничного сайта покупателя? Почему на них можно попасть только по прямой ссылке?

По какому критерию вы определяете товары на последние страницы? Товары, которые покупали! Почему они неожиданно для меня оказались там?

Почему я должна тратить время на мониторинг моих товаров на розничном сайте?

Время, которое я могу потратить на добавление нового товара, на редактирование других позиция, на рекламу и так далее!

Долго тех.поддержка будет еще бездействовать?

Я понимаю, что это какая-то ошибка на площадке, но почему я жду почти неделю пока ее решат, теряя прибыль?

Мой магазин просто «погибает»!

Желание забрать товары, удалить магазин и уйти закрадывается в мысли.

Но, знаете, должна быть справедливость.

Ну хоть какая-то. Мир несправедливая штука, все такое, да, спасибо

Но тут я хочу ее добиться!

Сколько можно уничтожать мои нервные клетки?

Д.
Д.
44
23 комментария

Что побуждает предпринимателей изначально в основу бизнес-модели закладывать продажи только на маркетплейсах? В последнее время всё больше вижу тем, в том числе на vc про то, какие плохие озоны, вайлдбериз, авито и т.п., что губят такой маржинальный бизнес какими-то волшебными манипуляциями с выдачей, блокировками или еще чем-то. Как же быстро они приучили коммерсантов к тому, чтобы не делать свои точки продаж, держать собственный интернет-магазин, продавать в соц.сетях и т.п. Обычно говорят, что это не выгодно, ведь всё больше людей ищут товары на маркетплейсах (правда я ни разу там ничего не покупал). Тогда почему все еще ДНС, М.Видео, Lamoda, Детский мир и другие так много вкладывают средств в развитие собственных сайтов?

6
Ответить

Вы конечно написали что-то умное. Но я бы ещё тут написал, что если у WildBerries и Ozon растут продажи, то у других магазинов они падают.

1
Ответить

А что есть  ДНС , Lamoda, ? 
А М.Видео  с goods Вы как сюда приплели? 
Детский мир тоже организовал собственный маркетплейс  - только пока соответственно в детских товарах и там пока туго все идет.

Никто не отказывается от собственных ресурсов, от он-лайн и офф-лайн точек. 
А побуждает делать ставку на маркетплейс - экономика притом в живых деньгах.
Несмотря на тарифы (WB -36% , ozon  под 20 % притом с цены реализации) , это убирает такую составляющую например как, общение напрямую  с покупателями. (Выдача, прием, согласование условий доставки оплаты и просто мозгоклюев ) 
Реклама в директе по ходовым позициям давно переросла 30% в составляющей дохода.
Охват и кол-во посетителей в день в Озоне представляете?
Даже если выкинуть всех кто просто знаком с таким ресурсом как VC , это даже на ПОГРЕШНОСТЬ  в сутки не повлияет на Озоне, не говоря уж про общее кол-во посетителей

1
Ответить

Здравствуйте, Диана! Я из Ozon Marketplace. На первый взгляд не обнаружили проблем, которые могут прямо влиять на продажи. Возможно, дело попросту в несезонности ассортимента. Если что-то конкретное найдём, сразу дадим знать. Как раз вижу, что сейчас общаетесь с поддержкой в обращении #1428290. Уточню, что пост на этом форуме или где-то ещё — это не обращение в поддержку. Чтобы сообщить о конкретной проблеме или ошибке, нужно создать отдельное обращение через личный кабинет.

3
Ответить

Уточню, что пост на этом форуме или где-то ещё — это не обращение в поддержку.Ещё уточните, что в поддержку Ozon надо писать на русском языке.

2
Ответить

Вы правда считаете, что у настенных часов , которые ,пока было все в порядке с магазином , покупали от 4-х штук в день , есть сезонность ?)
Или у силиконовый форм? Или у искусственных декоративных цветов?
Проблема явно есть. Я это понимаю, глядя на свои показатели. И читая отзывы других селлеров вашей площадки.
Жалко , что плохих отзывов становится больше. Надеюсь, с моей проблемой справятся и я смогу оставить здесь положительный отзыв.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить