Приёмная
Диана Юсупова

Продаж сегодня 0. Звучит как приговор

Веселье продолжается
И чувствую, что оно только началось

Еще одна статья в копилку «1000 и 1 палка» в моем колесе, благодаря Ozon Seller

После двух моих статей здесь, стало все еще хуже

Продаж сегодня 0!

Это вообще немыслимое что-то. Такого не было никогда.

А нет, обманываю. Было такое.

Когда в первый день регистрации в нашем магазине не было загружено ни одного товара.

Обращение к площадке Ozon
Неужели настолько вам неинтересны новые поставщики с новыми товарами на вашем сайте?

Почему мои товары пропадают с розничного сайта покупателя? Почему на них можно попасть только по прямой ссылке?

По какому критерию вы определяете товары на последние страницы? Товары, которые покупали! Почему они неожиданно для меня оказались там?

Почему я должна тратить время на мониторинг моих товаров на розничном сайте?

Время, которое я могу потратить на добавление нового товара, на редактирование других позиция, на рекламу и так далее!

Долго тех.поддержка будет еще бездействовать?

Я понимаю, что это какая-то ошибка на площадке, но почему я жду почти неделю пока ее решат, теряя прибыль?

Мой магазин просто «погибает»!

Желание забрать товары, удалить магазин и уйти закрадывается в мысли.

Но, знаете, должна быть справедливость.

Ну хоть какая-то. Мир несправедливая штука, все такое, да, спасибо

Но тут я хочу ее добиться!

Сколько можно уничтожать мои нервные клетки?

жалобаOzon #жалоба #жалобаozon

Д.
{ "author_name": "Диана Юсупова", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0430\u043e\u0447\u043d\u0438\u0441\u044c","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430","ozon\u043f\u043e\u0449\u0430\u0434\u044b","ozon\u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0438","ozon"], "comments": 23, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 202705, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Jan 2021 17:26:58 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Что побуждает предпринимателей изначально в основу бизнес-модели закладывать продажи только на маркетплейсах? В последнее время всё больше вижу тем, в том числе на vc про то, какие плохие озоны, вайлдбериз, авито и т.п., что губят такой маржинальный бизнес какими-то волшебными манипуляциями с выдачей, блокировками или еще чем-то. Как же быстро они приучили коммерсантов к тому, чтобы не делать свои точки продаж, держать собственный интернет-магазин, продавать в соц.сетях и т.п. Обычно говорят, что это не выгодно, ведь всё больше людей ищут товары на маркетплейсах (правда я ни разу там ничего не покупал). Тогда почему все еще ДНС, М.Видео, Lamoda, Детский мир и другие так много вкладывают средств в развитие собственных сайтов?

Ответить

Инженерный кофе

Евгений
1

Вы конечно написали что-то умное. Но я бы ещё тут написал, что если у WildBerries и Ozon растут продажи, то у других магазинов они падают.

Ответить
1

А что есть  ДНС , Lamoda, ? 
А М.Видео  с goods Вы как сюда приплели? 
Детский мир тоже организовал собственный маркетплейс  - только пока соответственно в детских товарах и там пока туго все идет.

Никто не отказывается от собственных ресурсов, от он-лайн и офф-лайн точек. 
А побуждает делать ставку на маркетплейс - экономика притом в живых деньгах.
Несмотря на тарифы (WB -36% , ozon  под 20 % притом с цены реализации) , это убирает такую составляющую например как, общение напрямую  с покупателями. (Выдача, прием, согласование условий доставки оплаты и просто мозгоклюев ) 
Реклама в директе по ходовым позициям давно переросла 30% в составляющей дохода.
Охват и кол-во посетителей в день в Озоне представляете?
Даже если выкинуть всех кто просто знаком с таким ресурсом как VC , это даже на ПОГРЕШНОСТЬ  в сутки не повлияет на Озоне, не говоря уж про общее кол-во посетителей

Ответить
0

вб уже давно меньше 36, у нас сейчас меньше 20% получается со всеми расходами.

Ответить
–1

Здравствуйте, Диана! Я из Ozon Marketplace. На первый взгляд не обнаружили проблем, которые могут прямо влиять на продажи. Возможно, дело попросту в несезонности ассортимента. Если что-то конкретное найдём, сразу дадим знать. Как раз вижу, что сейчас общаетесь с поддержкой в обращении #1428290. Уточню, что пост на этом форуме или где-то ещё — это не обращение в поддержку. Чтобы сообщить о конкретной проблеме или ошибке, нужно создать отдельное обращение через личный кабинет.

Ответить

Инженерный кофе

Роман
2

Уточню, что пост на этом форуме или где-то ещё — это не обращение в поддержку.

Ещё уточните, что в поддержку Ozon надо писать на русском языке.

Ответить
0

Понимаю, что выглядит как очевидное — но, к сожалению, некоторые партнёры действительно стали воспринимать VC как первую точку входа и даже запрашивают номера “заведённых” нами тут обращений)
Поэтому на всякий случай напоминаем.

Ответить
0

Вы правда считаете, что у настенных часов , которые ,пока было все в порядке с магазином , покупали от 4-х штук в день , есть сезонность ?)
Или у силиконовый форм? Или у искусственных декоративных цветов?
Проблема явно есть. Я это понимаю, глядя на свои показатели. И читая отзывы других селлеров вашей площадки.
Жалко , что плохих отзывов становится больше. Надеюсь, с моей проблемой справятся и я смогу оставить здесь положительный отзыв.

Ответить
0

Имел в виду, что есть общая сезонность товаров: по статистике, январь действительно проигрывает остальным месяцам. Но по-прежнему не исключаю, что причина может быть на нашей стороне, поэтому разбираемся и вернёмся к вам, как только будут новости.

Ответить
0

А что вы там продаете?

Ответить
0

Картины ручной работы, вазы, часы из натурального дерева и другие товары для дома

Ответить

Медный танк88

Диана
10

Задумался, как скоро мне может понадобиться картина ручной работы, ваза или деревянные часы... В общем, у меня плохие новости 😟

Ответить
1

Есть аналитика) Которая показывает отличные цифры по покупке данных позиций на Ozon ежедневно) 

Ответить
0

Эээ, а почему именно ваши товары должны заинтересовать? Может ссылку кинете что ли?

Ответить
0

Это у меня для вас плохие новости) Вы не единственный пользователь площадки Ozon )

Ответить
1

Есть статистика согласно которой пользователь интернета смотрит в поисковиках (а маркетплейсы это тоже самое) не далее 3 страниц.
А эти 3 страницы не резиновые, и заполняются товаром которые приносят больше дохода. Просто на конкурентной позиции вы четвертая...
Для этого есть стимулирующие подпитки, но с ними можно уйти в ноль...
Судьба.

Ответить
0

Смотря что продаете и за сколько
А все прочитал
Ну оч специфический товар, чему тут удивляться

Ответить
0

Я поражена))
С каких пор ваза для цветов специфический товар?🤦🏽‍♀️
Я что , морскую концентрированную воду продаю ?

Ответить
1

Я вазу для цветов купил лет 5 назад последней раз и она до сих пор работает как ваза. Зачем мне вторая?

Ответить
0

Я же не заставляю конкретно вас покупать вазу )
Вазы используют не только по назначению, но и для декора
У 90% моих знакомых дома больше трёх ваз, так как цветы часто дарят, просто для декора приобретают, на подарок покупают и т.д.
Мир не ограничивается только вашим личным опытом использования и приобретения ваз или какого-либо другого товара

Ответить
0

Так почему такой специфический товар нужно покупать всем каждый день, да ещё и обязательно у вас? Ссылку на магазин хоть бы скинули.

Ответить
0

Нескромный вопрос:
Вы читали то, что я написала в статье ?)
А то, что у меня не только вазы ?
Или вы просто ворвались в комментарии на том моменте, где написано про вазы?

Суть статьи-отсутствие продаж в тот день вообще. 0. По всем категориям.
А не по вазам. Это нормально , что их не покупают каждый день. Я не об этом здесь писала.
Считаю полемику по вазам закрытой.
Спасибо)

Ответить
–1

Так продаете всякую хуйню, которой как говна за баней у других продавцов, намного более раскрученных и удивляетесь, что именно вас не заметили. 
Ссылку то на магазин отправите или как? Вдруг что интересное, на 14-е февраля куплю жене

Ответить

Комментарии

null