Приёмная
Диана Юсупова

Постоянно появляются ошибки в личном кабинете Ozon, после чего продажи падают

Как мы радовались первой продаже 18-ого декабря. Потом радовались, когда техподдержка помогала решить мелкие неурядицы в личном кабинете, типа не обновляются остатки в карточке товара или некорректно отображается цена.

А с января месяца начался беспредел. Постоянные баги в личном кабинете. Все бы ничего, если бы не один отслеженный и установленный факт.

Как только вылетает ошибка в личном кабинете - продажи падают до 0. Если ошибок нет - отличные показатели.

Это мог бы быть весь мой отзыв , но нет.

Рейтинги и индексы отмен и просроченных доставок. Была у нас самая неприятная ситуация - это неправильное отображение товара у покупателя. У нас в карточке товара одни изображения залиты , а у покупателя этот же товар, но другого цвета. И , конечно же, этот неправильный товар приобрели. У нас его в наличии не было. Поддержка сказала отменить заказ, сказать им номер отправления, чтобы удалить его из рейтинга отмен, дабы не заблокировали магазин. Я все сообщила и с чистой совестью выдохнула.

И на следующий день в 7 утра мне блокируют магазин со всеми товарами.

Из-за чего, как вы думаете??))) Конечно же из-за индекса отмен))
Техподдержка игнорировала меня до 6 вечера. Писала мне какую-то ахинею из разряда "не подтвержден бренд товара". Задавала вопросы по прошлым обращениям.

Короче, техподдержка делала все, что угодно, кроме разблокировки моего магазина. А ну еще игнорила меня. После чего я пришла сюда. Алексей с Елизаветой - менеджеры Ozon услышали мой крик о помощи и скорее всего помогли. Спасибо.

Но вот что интересно! Пока снимали блокировку, видимо починили, хоть и ненадолго, а всего на сутки, работу моего личного кабинета. И за эти сутки пришло заказов в два раза больше, чем обычно.

Но не у каждой сказки счастливый конец)) Потому что на следующий день снова полезли ошибки с самого утра и заказов стало в три раза меньше.

Что с этим делать? Я без понятия.

Хочется спокойно работать, продавать качественный товар, радовать покупателей, но 1000 и 1 палка в моем колесе как-то плохо способствует росту продаж.

Спасибо за внимание)  Д.
{ "author_name": "Диана Юсупова", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","ozon\u043f\u043e\u0449\u0430\u0434\u044b","ozon\u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0438","ozon"], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 202255, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Jan 2021 12:30:41 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
3

Диана, добрый день! Уже знаем о вашей проблеме. С этим разбираемся, и если найдём причины — вернёмся к вам. 

Ответить
1

Диана, здравствуйте! Сообщу на всякий случай: коллеги проверяют, в чем может быть дело с личным кабинетом и карточками — вернутся в обращении #1428290

Ответить

Трудовой торшер

Елизавета
0

А могут коллеги прокомментировать вот эту доступную информацию? Факт разных ответов одному и тому же человеку как покупателю и как продавцу: https://vc.ru/claim/199973-ozon-vozvrashchaet-selleram-poderzhannyy-tovar?comment=2429577

https://vc.ru/claim/199973-ozon-vozvrashchaet-selleram-poderzhannyy-tovar?comment=2423053
https://vc.ru/claim/199973-ozon-vozvrashchaet-selleram-poderzhannyy-tovar?comment=2423151

Плюс факт утери товарного вида, то есть то что вы сделали противоречит ЗоЗПП: https://vc.ru/claim/199973-ozon-vozvrashchaet-selleram-poderzhannyy-tovar?comment=2423549

По утере товарного вида что можете ответить?

Ответить

Комментарии

null