А что вы делаете когда вам техподдержка в одном и том же обращении одобряет компенсацию. Вы на нее соглашаетесь. А после этого техподдержка вам пишет: "А вы знаете, нет. Из 10 отправлений, которые мы час назад согласились вам компенсировать, мы компенсируем ОДНО!" А почему? А просто нам вот сейчас показалось, что видео вы неправильно сняли. ВИДЕО ВСЕ СНИМАЮТСЯ АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНО. И по этим видео во времена еще адекватного Озона были многократные выплаты.
Здравствуйте! Как и писали вам вам в прошлый раз, раньше и правда могли разделять с вами риски в большем количестве, а сейчас оставили максимально возможный процент. К тому же, предложили продавцам продажу уценку на FBS — посчитали, что уценённые товары уезжают к клиентам в среднем через 12 дней после появления в продаже. Можете почитать в новости: ozon.ru/t/wY7GoLn 😉
Пока изменений в компенсациях не планируем, а обращением поделитесь, пожалуйста — проверим работу коллег и вернёмся
#19513980
Да вы что?
А вы смотрели, сколько среднестатистический селлер, должен вам платить по системе "Защита товара"?