Все стадии отчаяния с Ozon Seller

Всем привет. Уже не хватает ни слов ни эмоций по поводу работы тех поддержки Ozon Seller. Неужели всех продавцов устраивают эти унизительные подачки за разбитые в щепки возвраты?? 50% компенсируют только если товар разбит просто в щепки. 50%!!! Это что такое вообще? Товар разбит, использованию и продажи он не подлежит, но святой и ни в чем не виновный OZON дает 50% компенсации и вдобавок вычитает комиссию за продажу. Окей.

А что вы делаете когда вам техподдержка в одном и том же обращении одобряет компенсацию. Вы на нее соглашаетесь. А после этого техподдержка вам пишет: "А вы знаете, нет. Из 10 отправлений, которые мы час назад согласились вам компенсировать, мы компенсируем ОДНО!" А почему? А просто нам вот сейчас показалось, что видео вы неправильно сняли. ВИДЕО ВСЕ СНИМАЮТСЯ АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНО. И по этим видео во времена еще адекватного Озона были многократные выплаты.

Это как понимать вообще? Таких обращений масса. Отказов тех поддержки, которые противоречат своему же регламенту, масса.
Следующий этап будет суд. Потому что это уже беспредел какой-то. Как вы ведете себя с селлерами - это верх наглости и некомпетентности.
ЖАЛОБА OZON!!!!!!!! жалобаOZON

5 комментариев

Здравствуйте! Как и писали вам вам в прошлый раз, раньше и правда могли разделять с вами риски в большем количестве, а сейчас оставили максимально возможный процент. К тому же, предложили продавцам продажу уценку на FBS — посчитали, что уценённые товары уезжают к клиентам в среднем через 12 дней после появления в продаже. Можете почитать в новости: ozon.ru/t/wY7GoLn 😉

Пока изменений в компенсациях не планируем, а обращением поделитесь, пожалуйста — проверим работу коллег и вернёмся

Ответить

#19513980
Да вы что?
А вы смотрели, сколько среднестатистический селлер, должен вам платить по системе "Защита товара"?

Ответить