Я итак понимаю, что он не заблокирован, спасибо. Но что-то явно не так, если не с магазином, так с самой площадкой или личным кабинетом. Много раз лично мной и друзьями были замечены случаи сброса заказа на этапе оплаты. С текстом "Упс, что-то пошло не так"
Номера обращения нет, потому что тех поддержка его не создает.
ID 104181
Проверили: с нашей стороны проблем не видим, все ваши товары доступны к заказу на сайте. Да, заметен небольшой спад сегодня и вчера, но продажи есть, и о нулевых заказах речи не идёт. Варьирование количества продаж по дням — это нормально, как и добавления в корзину без последующего выкупа.
Также проверили аналитику ваших заказов и сравнили её с предыдущими месяцами, не нашли ничего подозрительного — поводов переживать нет.
Что касается бездействия поддержки, то обращение всё же нашел: #1816627 — вижу, что коллеги были постоянно на связи и после вашей просьбы всё оперативно проверили, о чём и написали)
Диана, доброго дня! Я из Ozon Marketplace.
Подскажите, пожалуйста, номера обращений, а также ID вашего магазина, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID» — всё проверю.
Не сталкивалась с техподдержкой озон... так плохо?
Искренне желаю вам не столкнуться с ней никогда)
У меня вобще по одной позиции 220 добавлений в корзину и 2 выкупа всего. Без рекламы - то есть хорошие органические просмотры. Такие дела
О! Новый контент для чата подошел!
Поделился проблемой в чате: https://t.me/ozon_partner