Спад продаж до 0, благодаря бездействию техподдержки Ozon

У меня магазин на площадке Ozon с середины декабря. Чего с ним только не было. И было это все благодаря ошибкам и сбоям платформы и тех поддержки. Покупали товар, которого нет в наличии. В то время, как в личном кабинете остатки по нулям. Блокировали магазин на три дня просто так. Пропадали все товары из нескольких категорий.

Сейчас ситуация следующая.

Не хочется лить воды, поэтому сразу к фактам:

- с середины января рост продаж , который продолжался до вчерашнего дня

- стабильные заказы в количестве От 25 штук в день и выше

- запущены два вида рекламы, участие во всех акциях

- аналитика продолжает показывать добавление товара в корзину в количестве 43 штуки (я знаю, что люди могут его туда добавлять, чтобы не потерять и оплатить позже, но не 43 из 43 добавленных)

- и просто 0 - 3 заказа.

Техподдержка либо игнорирует либо говорит, что магазин не заблокирован.

Я итак понимаю, что он не заблокирован, спасибо. Но что-то явно не так, если не с магазином, так с самой площадкой или личным кабинетом. Много раз лично мной и друзьями были замечены случаи сброса заказа на этапе оплаты. С текстом "Упс, что-то пошло не так"

Wake up

Техподдержка Ozon seller почему вы не слышите крики своих селлеров?

11
10 комментариев

Номера обращения нет, потому что тех поддержка его не создает.
ID 104181 

Проверили: с нашей стороны проблем не видим, все ваши товары доступны к заказу на сайте. Да, заметен небольшой спад сегодня и вчера, но продажи есть, и о нулевых заказах речи не идёт. Варьирование количества продаж по дням — это нормально, как и добавления в корзину без последующего выкупа.
Также проверили аналитику ваших заказов и сравнили её с предыдущими месяцами, не нашли ничего подозрительного — поводов переживать нет.
Что касается бездействия поддержки, то обращение всё же нашел: #1816627 — вижу, что коллеги были постоянно на связи и после вашей просьбы всё оперативно проверили, о чём и написали)

1

Диана, доброго дня! Я из Ozon Marketplace.
Подскажите, пожалуйста, номера обращений, а также ID вашего магазина, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID» — всё проверю.

Не сталкивалась с техподдержкой озон... так плохо?

Искренне желаю вам не столкнуться с ней никогда) 

У меня вобще по одной позиции 220 добавлений в корзину и 2 выкупа всего. Без рекламы - то есть хорошие органические просмотры. Такие дела

О! Новый контент для чата подошел!
Поделился проблемой в чате: https://t.me/ozon_partner