Диана Юсупова

+37
с 2020
1 подписчик
7 подписок

Здесь тоже бота посадили)
К- клиентоориентированность
Не, не слышали

Там 9 отправлений. Вы отписываетесь просто копи/паст. Посмотрели одно видео и ответили. Ваш регламент по упаковке сборной мебели полгода не менялся. И полгода мне выплачивали компенсации. А сейчас вы очнулись.

Что ВЫ, что ваши некомпетентные менеджеры занимаетесь уничтожением озона и всех его преимуществ для селлеров, ужесточая регламент для селлеров и улучшая его во имя своей прибыли. Браво.

#19513980
Да вы что?
А вы смотрели, сколько среднестатистический селлер, должен вам платить по системе "Защита товара"?

Я лично своими руками загружала товары через xls файл 16-ого, 19-ого и 22-го июля. Но у Этих товаров почему-то нет ссылок до сих пор. 
И что с вторым обращением? Мне так и не ответили по нему ничего. По рейтингу оценка товаров

Вам , видимо, повезло больше , чем мне) потому что мне там не отвечают даже боты😂

Этого не может быть. Я сама лично прикрепляла ссылки к товарам. И эти товары в наличии.

Я так понимаю, мне и здесь ответа ждать придется также долго?

Посмотрите мои публикации здесь)) 
Я никогда в жизни не буду рекламировать НИЧЕГО, что связано с Ozon )

Здравствуйте, Виктория!
#12861819 - это уже третье обращение по одной и той же проблеме
#12714482 с 8-ого июля я жду конкретно в этом обращении решения
Спасибо

4