Мы очень радовались, когда появился еще один способ привлечения покупателей - Premium программа. У нас хорошая качественная продукция: 350 отзывов 5 звезд. Я внимательно прочитала условия, просмотрела страницу - все чудесно, по всем показателям мы проходим в программу. Но есть одно "но". Для участия в этой программе нужно иметь не менее 10-ти товаров с прикрепленными ссылками на другие площадки. Я начинаю писать в тех поддержку, так как у меня все в порядке с этим, но заветной кнопки "участвовать", которая появляется только два раза в месяц нет. И вот уже полтора месяца я жду ответа от тех поддержки, чтобы наконец-то вступить в программу, но нет. Игнор.
Здравствуйте, Виктория!
#12861819 - это уже третье обращение по одной и той же проблеме
#12714482 с 8-ого июля я жду конкретно в этом обращении решения
Спасибо
Может у вас проблема, что вы не туда пишите?
Здравствуйте! Ozon Marketplace уже тут. Подскажите, пожалуйста, номер обращения, где поддержка долго не отвечает — всё проверим.
Здравствуйте, Виктория!
#12861819 - это уже третье обращение по одной и той же проблеме
#12714482 с 8-ого июля я жду конкретно в этом обращении решения
Спасибо
Я так понимаю, мне и здесь ответа ждать придется также долго?
Диана, если судить по истории публикаций в приемную по Озону, вы должны радоваться, что у вас премиум не подключается. И вам нужно оттуда бежать.
Но быстрота реакции представителя в комментариях, подсказывает, что это какая-то неуклюжая реклама премиума.