Техподдержка Ozon не реагирует на обращения уже месяц

Мы на Ozon работаем уже 7 месяцев. За это время с нами случилось всё: пропадали товары со страниц категорий, товары некорректно отображались на сайте, блокировка магазина беспричинная на три дня, куча ошибок и багов в личном кабинете и всё бы ничего, если бы тех поддержка отвечала на обращения.

Мы очень радовались, когда появился еще один способ привлечения покупателей - Premium программа. У нас хорошая качественная продукция: 350 отзывов 5 звезд. Я внимательно прочитала условия, просмотрела страницу - все чудесно, по всем показателям мы проходим в программу. Но есть одно "но". Для участия в этой программе нужно иметь не менее 10-ти товаров с прикрепленными ссылками на другие площадки. Я начинаю писать в тех поддержку, так как у меня все в порядке с этим, но заветной кнопки "участвовать", которая появляется только два раза в месяц нет. И вот уже полтора месяца я жду ответа от тех поддержки, чтобы наконец-то вступить в программу, но нет. Игнор.

Я не могу уже месяц вступить в Premium программу по причине наглого игнора от тех поддержки Ozon. Куда бы я не писала, везде одно и то же - скопированный и вставленный текст о том, как мы важны. Либо вообще тишина. Я призываю тех поддержку Ozon относиться хотя бы на чуточку лучше к своим селлерам. #ozonжалоба

1313
25 комментариев

Здравствуйте, Виктория!
#12861819 - это уже третье обращение по одной и той же проблеме 
#12714482 с 8-ого июля я жду конкретно в этом обращении решения
Спасибо

1
Ответить

Может у вас проблема, что вы не туда пишите?

2
Ответить

Здравствуйте! Ozon Marketplace уже тут. Подскажите, пожалуйста, номер обращения, где поддержка долго не отвечает — всё проверим.

Ответить

Здравствуйте, Виктория!
#12861819 - это уже третье обращение по одной и той же проблеме
#12714482 с 8-ого июля я жду конкретно в этом обращении решения
Спасибо

4
Ответить

Я так понимаю, мне и здесь ответа ждать придется также долго?

Ответить

Диана, если судить по истории публикаций в приемную по Озону, вы должны радоваться, что у вас премиум не подключается. И вам нужно оттуда бежать.
Но быстрота реакции представителя в комментариях, подсказывает, что это какая-то неуклюжая реклама премиума.

1
Ответить