{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Магнит» начал открывать киоски в офисах и парках в Краснодарском крае Статьи редакции

Площадь одной торговой точки — 18 м².

«Магнит» начал тестировать новый формат розничных точек «Киоск Мини», рассказали vc.ru в компании. Первую точку открыли в конце 2020 года на территории офиса компании в Краснодаре, новые киоски ритейлер планирует открывать в Краснодарском крае.

На первом этапе «Магнит» откроет около 30 киосков в местах с высоким трафиком: офисах, транспортных узлах, пешеходных улицах, парках, спортивных объектах, учебных заведениях. Ритейлер планирует открывать киоски и большего формата, а также брендированные вендинговые аппараты.

Площадь одного киоска — 18 м², ассортимент состоит из 650 наименований, среди которых в основном готовая еда, снеки, напитки, мороженое, сладости.

Директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов отметил, что за последние годы в российских городах начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей на улицах и сократилось количество небольших магазинов и ларьков, но спрос на еду с собой остаётся высоким.

Преимущества формата киосков в низких инвестициях, независимости от вакантности на рынке недвижимости, а также в отсутствии федеральных конкурентов, считают в компании. Инвестиции на точку ритейлер не раскрывает.

По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в такой киоск составляют около 1-1,5 млн рублей в зависимости от холодильного оборудования, пишет РБК.

В 2019 году киоски площадью 8 м² в московских парках начал открывать «Вкусвилл».

Обновлено 20 января Telegram-канал RETAILER.ru опубликовал видео киосков «Магнита» — но название у них другое, «Магнит Go».
0
55 комментариев
Написать комментарий...
reBooster

помню-помню, ларьки, по-моему, назывались... Формат шаговой доступности уже есть, как же охарактеризуют данный?
 

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Кооператив МЮСЕРЯ?

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

Может по фио

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

На самом деле, название уникальное — в Гугле только четыре результата, и один из них ведёт сюда.

Маркетологи по неймингу пишут отдельные книжки, а тут люди создали бренд, который и через 30 лет вне конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда