Торговля Татьяна Боброва
6 193

«Вкусвилл» начал открывать киоски в московских парках

Инвестиции в торговую точку площадью 8 м² оцениваются в 1,5 млн рублей.

В закладки
Аудио

В мае 2019 года ритейлер «Вкусвилл» открыл первый киоск в московском Саду им. Баумана и обсуждает установку киосков ещё в нескольких парках, в том числе в Подмосковье. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

Площадь торговой точки — 8 м², в ассортименте около 80 позиций — напитки, выпечка, мороженое, снеки и другие товары. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в такой киоск составляют около 1,5 млн рублей.

Для «Вкусвилла» это не новый формат — в 2009 году сеть начинала с магазинов-прилавков с молочной продукцией «Избёнка», напоминает Бурмистров. Но в отличие от «Избёнки» новый проект компании позволяет открываться в местах с высоким трафиком и не концентрироваться на продуктах только для домашнего потребления.

Эксперт по ритейлу Bain & Company Ольга Глазкова считает, что открытие киоска — маркетинговая инвестиция. У «Вкусвилла» есть подходящий ассортимент для открытия в парках, а конкурентов мало.

Бизнес в парках напрямую зависит от погоды, отмечает совладелец ресторанов «Квартира 44», «Меркато», «Март» Николай Борисов. Представитель «Вкусвилла» не сказал, как сеть планирует нивелировать спады спроса.

В феврале 2019 года «Вкусвилл» сообщил, что с августа 2018 года сеть открыла более десяти точек самообслуживания в бизнес-центрах Москвы. В 2019 году компания планирует установить ещё 200 таких микромаркетов.

В мае 2019 года «Вкусвилл» начал продажи своей продукции через экспресс-окно в двух московских супермаркетах. Через окно продается ограниченный ассортимент: молочная продукция, кофе, выпечка и другие наиболее востребованные товары, сообщал ритейлер.

#новость #вкусвилл

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u0443\u0441\u0432\u0438\u043b\u043b"], "comments": 72, "likes": 31, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 69399, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 May 2019 10:59:41 +0300" }
{ "id": 69399, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69399\/get","add":"\/comments\/69399\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69399"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

В мае 2019 года «Вкусвилл» начал продажи своей продукции через экспресс-окно в двух московских супермаркетах

Охуеть. Миллениалы придумали ларёк

Ответить
3

Справедливости ради, ларьков с 95% СТМ в России не было:)

Ответить
–2

есть доказательства того что молоко во Вкусвилл делается по иным технологиям, чем у других поставщиков молока? или потребителям достаточно модного дизайна и высокого ценника?

Ответить
25

Высокий ценник это 50 рублей за 1 литр? В таком случае, я не знаю что вы пьете. А молоко у них действительно было крайне вкусное, не знаю как сейчас

Ответить
1

Ха-ха, ничего себе) 50 рублей — это много?

В СПБ в Перекрёстке продаётся отличное молоко «Пискарёвское» (синяя упаковка с цветами клевера), разлетается, как горячие пирожки. Только успевай брать. Стоит около 56 рублей.

Самое охуенное и вкусное молоко, но почему-то продается только в Перекрёстке.
Спаров на районе 3 штуки, но там в мягкой упаковке, что не удобно при хранении.

Ответить
10

Достаточно этикетки с надписью: Фермерское / Эко
И миллениалы уже несут свои деньги.

Ответить

Комментарий удален

4

Ценник там как раз ниже в сравнении с Данонами и прочими.

Ответить
3

1 литр молока за 50 рублей во Вкусвилл это как бы эконом класс)

Ответить
2

Как раз ценник ниже среднерыночных

Ответить
0

это и смущает. Продукт (молоко) в массовом производстве всегда дешевле чем нечто "экологическое", то есть то что сделано с отказом от стандартных технологий. "эко" продукты должны быть В РАЗЫ дороже чем массовая пластмасса, так ведь?

Ответить
4

Вкусвилл и не говорит о том, что его молоко добывают на альпийских лугах с коров, которым делают массаж под классическую музыку:
"Молоко с жирностью 3,2% - это нормализованное по жирности молоко. Готовят его путем добавления в цельное молоко обезжиренного до получения нужного процента жира."

Такими ЭКО продуктами грешат именно производители, которые хотят заработать на ЭКО-повёрнутых.

Так же не забываем про стоимость рекламы и продвижения в молоке конкретного производителя, а так же про отчисления магазинам за то, что молоко будет находиться на уровне глаз покупателя. Этой статьи расходов у Вкусвилла нет. А это не маленькая статья расходов. Так же логистика, которая заточена под скоропортящиеся продукты и правильное планирование позволяет избежать большого процента порчи, что в свою очередь опять же экономия.

Ответить

Комментарий удален

3

Давайте не путать молоко с пластмассой. Приставку ЭКО в нормальном мире добавляют для того, чтобы подчеркнуть, что производство не вредит экологии или даже наоборот помогает. Например, используются биоразлагаемые материалы (бумажные пакеты или биоразлагаемый "пластик"), не вредят животному миру (экокожа), используют вторсырьё для производства (всякие приставки ЭКО в кроссовках и других товарах).

Вот Вкусвилл топит как раз за экологию, а не "ЭКО-молоко". Всякий сбор батареек, отказ от пакетов и т.п. (некоторые решения мне не нравятся, как потребителю, но я сейчас о самой политике компании).

А вот ЭКО-молоко в том виде, как его преподносят некоторые производители - это полнейший бред. Вкусвилл говорит лишь о том, что процесс производства контролируется, а так же используют только минимальное количество консервантов там, где без них не получится. Молоко почти у всех нормальных производителей - это обычное нормализованное пастеризованное молоко. Ничего особенного в его производстве нет.

Вы немного путаете аудиторию, которая заботится об окружающем мире с аудиторией, которая хочет пить "ЭКО-супер-фермерское молоко по заветам Стерлингова". Вот вторая категория и готова платить сколько угодно за все эти приставки. Но это уже не на столько массовый продукт.

А ещё вкусвилл всё так же является обычным магазином, куда приходят люди, которым нравится продукция, но которые совершенно не помешаны на экологии.

Так что бизнес выглядит достойно. У них много фишек, которые делают пользование их магазинами удобным для покупателей и сокращают издержки на производство/хранение/утилизацию, что позволяет держать цены очень вкусными на ряд очень популярных продуктов.

Ответить
1

А настоящее эко - это как? Молоко, от которого можно энцефалит получить?

Ответить
–2

человечество пило молоко, в том числе , парное -тысячу лет. и прям штабелями мёрло от энцефалитов. пока добрые люди не придумали пастеризацию. я в детстве пил парное коровье и козье молоко. вроде жив пока

Ответить
3

человечество пару тысяч лето имело среднюю продолжительности жизни в 30 лет

хочешь вернуться к этому?

я в детстве пил парное коровье и козье молоко. вроде жив пока

конечно, потому что тот, кто умер от такого молока, свой "положительный" опыт нам не расскажет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Я тоже много чего ел в детстве похлеще парного молока, но выборка из одного человека - так себе статистика.

Ответить
1

Вам больше подходит Стерлингов, чем обычный сетевой магазин Вкусвилл. Вы точно найдёте общий язык с ним

Ответить
1

решать вам, но пару раз я покупал молоко, которое по идее хранится три дня.
пол года стоял закрытый пакет и не испортился. и это не в тетрапаке.

Ответить
1

Срок годности 3 дня после вскрытия. До вскрытия молоко при правильной упаковке и хранении может храниться год запросто.

Ответить
3

Пастеризация не означает стерилизации продукта. Погибают при пастеризации в основном психротрофные и мезофильные молочнокислые бактерии (S. lactis, S. cremoris и др.), тогда как термофильные молочнокислые стрептококки и энтерококки, используемые для получения кисломолочных продуктов, снижают активность. Эффективность пастеризации (характер микрофлоры в молоке после пастеризации) во многом определяется условиями хранения молока до пастеризации (в частности, температурой его охлаждения после доения)

Ответить
0

Хорошее уточнение, спасибо!

Ответить
0

То, что хранится год, с натягом можно назвать молоком, скорее, это молочный напиток. Годится для готовки в чай/кофе.

Ответить
0

Вы неправы, это настоящее молоко. Просто срок годности увеличен за счет герметизации и пастеризации в стерильных условиях. Почитайте ответы выше, а также, что такое пастеризация, как организуется подготовка к пастеризации, и из-за чего киснет молоко - самое главное.

Ответить
0

Вы меня немного не поняли. Я не спорю, что это было настоящим молоком до пастеризации и прочей обработки.
Но то, что в пакете - это не молоко. Можно назвать, как угодно, но что такое молоко - узнайте в пятидневных пакетах и бутылках, оно очень приближено к настоящему, только жирность снижена, нормализация.

Понимаете, я лет до 12 пил настоящее парное молоко - козье и коровье. И у меня к молоку очень высокие требования.

Ответить
0

Если бы по личному мнению делали науку, то науки бы не было. Ваше личное мнение, хоть и очень важно во всех аспектах, но не имеет ничего общего с составом молока, Вы можете свидетелей позвать, но истиной от этого Ваше высказывание не станет.

"Ультрапастеризованное имеет больший срок хранения (до 6 месяцев) , убиваются все бактерии.
Пастеризованное хранится до 2 недель, убиваются только микробы. а споры выживаются и начинают эффективно размножаться. и поэтому через пару недель молоко скисает.
считается, что пастеризованное полезнее." Вся полезность в микроорганизмах, которые, действительно, полезны ЖКТ, но не настолько, чтобы нельзя было это исключить из рациона, говорю как человек, который не употребляет молочные продукты в пищу за редким исключением.

А Вы думаете, что у коровы из вымя стерильный продукт выходит? Без бактерий, микробов и прочих микроорганизмов? А про суть пастеризации и ультрапастеризации Вы можете почитать на википедии.

Ответить
–1

запросто, ага)) вы молоко то пили цельное?
молоко настоящее скисает за день, а уж если человек покупает молоко во Вкусвилл,
нафига ему молоко как из пятерочки за 39 рублей, которое год хранится?

Ответить
0

Почитайте ответы выше, а также, что такое пастеризация, как организуется подготовка к пастеризации, и из-за чего киснет молоко - самое главное.

Ответить
0

ого. это сильно.

Ответить
0

Ну молоко из Вкусвилла скисает после открытия дней за 5-6, проверено не раз, а например Простоквашино или Parmalat у меня месяц может стоять в холодильнике открытое и ему хоть бы что.

Ответить
0

пастеризованное и должно скисать через неделю, ультрапастеризованное хранится годами и превращается в

Ответить
3

Заинтересовать человека очень просто, достаточно лишь

Ответить
–3

натуральное молоко или что то "без химии" не может 6 дней не скисать

Ответить
0

что значит "нет"). - "Натуральное, свежесдоенное коровье молоко, в чистой посуде при 18-20 градусах скиснет в среднем часов за 10-20,"

Ответить
2

Для пастеризованного молока при хранении в холодильнике 6 суток - это как раз. Безо всякой "химии".

Ответить
0

Очевидно, что речь идет о 5 днях в холодильнике. Или вы свое молоко храните исключительно при комнатной температуре?

Ответить
0

Не знаю на счет технологий, но вкус другой. Вкусно, при этом цена не слишком-то выше за условно литровую бутылку(теперь они не литровые) 65-75 где-то. У федеральных брендов цена где-то 67, и получаешь вкус мела.

Ответить
1

мы говорим о разных вещах. "вкус не как мел" это работа технолога, захочет будет вкус как земляника. Я же о том что проихводство молока-высокотехнологично и его сложно изменитьь. Есть оборудование, химия и пр. я спрашивал про отличие технологий а не вкуса

Ответить
0

Вы из тех которые "китекат в ашане на 2 рубля дешевле"?

Ответить
0

Нормальное там молоко, 50 рублей за 0.9л. Простоквашино и Домик в деревне дороже стоят. В принципе во ВкусВилле не так дорого закупаться, оверпрайснуты сладости и выпечка, но фрукты/овощи, мясо, молочные изделия стоят адекватно.

Ответить
0

Надо будет зайти глянуть

Ответить
6

Насчёт технологий фиг знает, много противоречивых сведений, но они зашли в алый океан и не утонули, открываются как грибы и в самых пафосных районах и домах Москвы и в обычных .
Они грамотно товар отбирают. Цикорий ростовский, синержи химию и тп, менеджмент альтернативен классическим барыга от розницы.
Опять физтеховцы рулят.
А насчёт парков тема.
Воронцовский микро парк и куча точек общепита.
Южное бутово огромный парк и ноль точек, как закрыли разные точки лет пять назад на волне борьбы с мелкими так и не заместили ничем, парадокс.
Ждём ВкусВилл.

Ответить
–2

Скорее в коричневый океан они зашли.

Ответить
2

Лайк если любишь точнуть во Вкусвилле их нарезку из индейки на ходу

Ответить
2

В СПб во Вкусвилл сходить выходит дешевле, чем в какой-нибудь Спар. Мессаги про премиальность смешат.

Ответить
1

Многие люди уверены в том что ассортимент Пятерочки должен устраивать всех и каждого))

Ответить
0

Ого, я не знал что Спар в Питере дорогой магазин. Просто в Москве Спар - это помойка уровня Пятёрочки, Магнита и Дикси, и цены там соответствующие.

Ответить
0

Зайдите в Eurospar в Москве - сильно удивитесь))

Ответить
0

Мне друг говорил что Eurospar на Пражской такая же помойка)

Ответить
2

Насчет Пражской ничего не скажу, но Евроспаром на Ферганской я очень впечатлился) Даже пофоткал все: https://www.instagram.com/p/BlQHxCIgIAr/

Давненько я так не впечатлился магазином, особенно отделом кулинарии) Даже "Твой дом" отдыхает)
Ответить
0

Реально, очень годно! Не ожидал от них такого))

Ответить
0

Я тоже) Ближайший ко мне Спар до закрытия был хворающим братом-близнецом Седьмого континента))

Ответить
0

На пражской норм Евроспар, примерно как на фотках ниже

Ответить
0

Это не Спар дорогой, а во Вкусвилле дешевле многие товарные позиции по факту. Ну кроме мяса, хотя оно примерно столько же и стоит. Зато по вкусовым качествам, да и на внешний вид, у них намного всё приятнее, чем в сетевиках вроде Спара, Перекрестка и т.д.

Ответить
0

по мне так спар загибается вообще и да, уровень его такой себе, не петяерочка конечно, думаю чуть ближе к перекрестку )

Ответить
0

Держат цены, чтобы отжать долю рынка.

Ответить
0

Во ВкусВилле все неплохо по продуктам, кроме того, что каждый раз спрашивают, «хотите назначить любимый продукт?»
«-вам ещё нужно купить на такую-то сумму и завтра у вас будет скидка»
Я понимаю зачем это сделано, но лично меня эта фигня раздражает каждый раз, как туда захожу. Если делаете скидку, уже и так зашитую в розничную цену, то делайте сегодня, сейчас. Я не собираюсь терпеть до завтра, чтобы съэкономить 20% на одной позиции и идти в магазин покупать то, что мне нужно сегодня. И планировать свои походы за продуктами на дни вперёд с учётом такой щедрой щедрости. Замануха, чтобы я и завтра пришёл и допом набрал ещё чего-то мне ясна, маркетологи стату подтягивают по возврату клиента и привязке к точке. Но это полный дибилизм и для тех, кто за -5 рублей пойдёт полчаса в очереди постоять в другой магаз, дешевле же.

Ответить
1

Экспресс-молоко в экспресс-окне: не портится, не скисает и содержит всю таблицу Менделеева. Как раз для экспресс-продажи.

Ответить
1

Как-то давно, когда мне было 18 лет, я хотел открыть два ларька с мороженным на летний сезон. Один в парке, а один на площади. Хотел продавать сухое мороженное, о котором в моей «деревне» никогда не слышали. И когда я пришёл в администрацию и в парк разговаривать по поводу аренды места, мне сказали: «Мальчик, да места уже все забронировали. Приходи в следующий раз». Да, там в парке стояли три точки, якобы разных компаний, но все они принадлежали одному человеку. Вообщем пока я писал эту длинную историю забыл о главном. Не болейте. И вам всего хорошего.

Ответить
0

Жалко, пива вкусвилльского в ларьках не будет :( Придется кефирчиком слоечку запивать.

Ответить
0

Ну пиво так себе, популярный посредственный российский крафт. Был бы там свежак от saldens, можно было бы восторгаться.

Ответить

Комментарий удален

0

из росийсиких пивоваров: stammbeer, zagovor, big village, AF-brew с натяжкой. А завод, бакунин и т.д. – в топку

Ответить
0

Про штам бир забыл, да. Заговор и деревня мне вообще не заходит. АФ добавил хотя бы из-за имперцев. Они у них лучшие. Big Black Mash, Candyman, Muffin Man - это топ.
А вот если насчет Бакунина еще могу согласиться, то завод имхо хорошие вещи варит. В чем к ним предъява?

Ответить
0

Это личное ) Не нравится мне завод ни под каким предлогом )

Ответить
0

Суровые реалии мелкого бизнеса. А как еще выжить при мелких объемах?

Ответить
0

Там псевдокрафт. Крафт не сможет на гора выдавать такой объем и стабильность качества (пусть и посредственного), который нужен такой крупной сети.

Ответить
2

Не хочу сейчас показаться не вежливым, но вы не правы. Вы, как мне кажется, не разбираетесь в пиве. Во вкусвилл входят в основном за молочком, хлебом, хорошим мясом, офисники за обедами, пиво это не ходовой товар, а так, в догоночку, оно там долго стоит и его берут не сказать чтобы часто. А теперь представьте сколько в одной только Москве (!) баров и крафтовых магазинов, и сколько выпивается в день того же Салденса. Пара ящиков, проданных Вкусвиллом, не сравнятся с крафтовыми барами, которые на каждом шагу. Сгоняйте на любой крафтовый завод именитой пивоварни и посмотрите, какие там танки с пивом.
Выдавать такой объем и поддерживать качество можно спокойно, иначе почему это получается у Бакунина, АФ и Заговора? Дело в соблюдении рецепта и распределении обязанностей. Вы, наверное, не знакомы с владельцем салденса. Как я уже сказал, это довольно ЧСВ-шный человек, который варит(л) неплохое пиво, но который не желает никого принимать на работу и занимается всем, абсолютно всем на производстве, от пивовара до водителя-маркетолога-юриста-бухгалтера. От этого и страдает качество.

Ответить
0

В интернетах всегда кто-то не прав. Разбираюсь я в пиве или нет, это вопрос субъективный, но и не имеющий к этому вопросу отношения. Я делаю свои выводы на том, что никогда не видел во Вкусвиле пива от крафтовых пивоварен (АФ, Джус, Виктори, Бакунин, Пивзавод77, 1тонна и т.п.). Но при этом ни разу не видел того пива, что продается во Вкусвиле ни в одном из пабов где есть крафтовое пиво. Хотя позиции из перечисленных выше пивоварен так или иначе присутствуют. Поэтому мое мнение, что для вкусвила варит какой-то рядовой региональный завод и лепит туда модные этикетки "аля крафт", что характерно и для остальной продукции вкусвила.

Ответить
0

Нужны киоски Вкусвилла на рынках!

Ответить
0

Очень жду, когда их автоматы появятся в московских школах

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }