{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Магнит» начал открывать киоски в офисах и парках в Краснодарском крае Статьи редакции

Площадь одной торговой точки — 18 м².

«Магнит» начал тестировать новый формат розничных точек «Киоск Мини», рассказали vc.ru в компании. Первую точку открыли в конце 2020 года на территории офиса компании в Краснодаре, новые киоски ритейлер планирует открывать в Краснодарском крае.

На первом этапе «Магнит» откроет около 30 киосков в местах с высоким трафиком: офисах, транспортных узлах, пешеходных улицах, парках, спортивных объектах, учебных заведениях. Ритейлер планирует открывать киоски и большего формата, а также брендированные вендинговые аппараты.

Площадь одного киоска — 18 м², ассортимент состоит из 650 наименований, среди которых в основном готовая еда, снеки, напитки, мороженое, сладости.

Директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов отметил, что за последние годы в российских городах начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей на улицах и сократилось количество небольших магазинов и ларьков, но спрос на еду с собой остаётся высоким.

Преимущества формата киосков в низких инвестициях, независимости от вакантности на рынке недвижимости, а также в отсутствии федеральных конкурентов, считают в компании. Инвестиции на точку ритейлер не раскрывает.

По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в такой киоск составляют около 1-1,5 млн рублей в зависимости от холодильного оборудования, пишет РБК.

В 2019 году киоски площадью 8 м² в московских парках начал открывать «Вкусвилл».

Обновлено 20 января Telegram-канал RETAILER.ru опубликовал видео киосков «Магнита» — но название у них другое, «Магнит Go».
0
55 комментариев
Написать комментарий...
reBooster

помню-помню, ларьки, по-моему, назывались... Формат шаговой доступности уже есть, как же охарактеризуют данный?
 

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Кооператив МЮСЕРЯ?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

На самом деле, название уникальное — в Гугле только четыре результата, и один из них ведёт сюда.

Маркетологи по неймингу пишут отдельные книжки, а тут люди создали бренд, который и через 30 лет вне конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда