Оборот «СберМаркета» вырос в 11,2 раза за год — до 20,7 млрд рублей Статьи редакции
Годовой оборот конкурирующего igooods вырос в три раза — до 8 млрд рублей.
- Количество доставленных товаров сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет» (входит в экосистему «Сбера») выросло в 14,3 раза за год, до 5,9 млн. Число партнёров среди ритейлеров увеличилось в 13 раз, до 66 сетей — в начале года их было пять, рассказали vc.ru в компании.
- В 2020 году «СберМаркет» запустил доставку непродовольственных товаров и быструю доставку от 20 минут из местных магазинов. Сейчас быстрая доставка есть по всей Москве из сетей «Вкусвилл» и «Бетховен», в части районов — «Мираторг» и «Азбука вкуса».
- Оборот лидера рынка в 2019 году igooods вырос в три раза в 2020 году — до 8 млрд рублей, рассказали vc.ru в компании. Сервис выполнил более 1,8 млн доставок, а средний чек вырос на 17% и составил 4285 рублей с учётом стоимости доставки.
- По итогам года igooods доставляет товары из 209 гипермаркетов во всех городах присутствия. Сервис вышел на окупаемость в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Барнауле, Белгороде и ещё нескольких регионах. Компания также запустила сервис доставки продуктов вместе с маркетплейсом Joom — Joom Fresh.
0
показов
9.4K
открытий
Комментарий недоступен
А в чём экономия денег? Со временем, вероятно, да, но не совсем.
Герман Оскарович, перелогиньтесь
Если не отменяют оплаченный заказ и доставляют не спустя неделю...
Выручка выросла, а доход?
Плюс, считал бы 2020 для аналогичных сервисов не презентабельным. Когда страна была закрыта на карантине и все сервисы доставки чего угодно были на подъёме.
Пандемия только в плюс сыграла, кто не решался заказывать, все таки решился, и вероятно останется на доставке, а кто принципиально против, те ходили в магазин, проблем с этим не было.
Чем меньше взаимодействий со Сбером - тем лучше.
Это в просто не "взаимодействовали" с ВТБ, на фоне косяков которого Сбер - банковские технологии 22 века....
Удобно!
Сел на работе, спокойно накидал товаров, жена тоже зашла в корзину и добавила.
Доставку заказываю обычно к приезду с работы. И не надо с работы бежать в магазин и стоять в километровой очереди.
Еще радует, что сборщик предупреждает об окончании сроках годности и предлагает заменить.
С подпиской доставка бесплатная, тоже радует.
Абсолютно согласен, аккаунт можно использовать вместе с женой, что очень облегчает наполнение корзины.
Я так понимаю, это и общий рост рынка повлиял на результат Сбера, и то, что Сбер - это Сбер. Верно?
И то, что нет утконосовской наценки в 20%
А где можно почитать про общий рост рынка в 11 раз?
Не знаю как у всех, когда я заказывал через этот сервис продукты, я столкнулся с проблемами, а именно не доставляли заказ к дате или вообще забывали, продуктов всегда не хватало, если ты заказывал продукты сегодня, то доставка через неделю.
думаю, сроки доставки могут зависеть от города. лично у меня, накопилось уже заказов 20, никогда не было ни задержек, ни других проблем.
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с таким неприятным опытом. Предполагаем, что это случилось прошлой весной в первую волну пандемии - тогда действительно был период огромного ажиотажа, когда в некоторых городах у нас были заняты слоты на доставку продуктов на несколько дней вперёд. Однако сейчас ситуация и доступность кардинально изменилась - если вы оформите заказ в СберМаркете на доставку продуктов гипермаркетов, то в среднем можете получить его через 3-4 часа в тот же день.
Так происходит в 75% случаев при заказе.
1. Тот товар, который заказал через сайт, его нет в наличии.
2. Заказываешь доставку во временном промежутке, доставка в это время не приезжает, опаздывает.
3. Заказываешь товар одного веса, привозят другого, без предупреждения. Один из последних моих примеров - заказал 4 уток по 1 кг, привезли 8 уток по 1.2 кг.
Сервис испортился. Пытаются выкрутиться за счёт бесплатной сборки и доставки товаров.
Сервис действительно приятный. А сборщики вообще лапочки, обучили их хорошо. Даже если, например, хлеб не сегодняшний, а вчерашний - обязательно позвонят и спросят, брать или найти свежий.
Молодцы ребята! Кстати не понял почему igoods лидер рынка с оборотом 8 млрд?
Экономия есть: часть товаров в акциях ритейлеров, часть акций спонсируют производители. Вы не покупаете лишнего идя мимо полок.
Успехов Сбермаркет!
Кто вообще у этих жуликов покупает?
Выручка - это хорошо, но насколько сервис рентабелен? А то окажется, что этой выручки не хватает на то, чтобы содержать сервис.
Это Сбер. Мы с вами тогда заплатим да это нашими вкладами и комиссиями.
Для людей СберМаркет выгодный во всех планах.
1. Всё в корзине :
Удобство заказа (не надо ходить со списком, в аккаунт можно зайти с нескольких устройств(муж,жена), что облегчает наполнение корзины).
2.Сборка заказа :
.Сроки годности (тебя всегда спросят подходит ли срок годности тебе, ничего страшного, что одно яблоко/апельсин/питахайа слегка помят с одной стороны).
.Фасовка (каждая категория продуктов всегда в индивидуальном пакете, ничего не впитает/передаст запахи).
.Последнее время всегда докидывают в заказ сладкий "комплимент".
3.Время и силы :
.Социальная дистанция (Без очередей и толкотни с людьми без масок (актуальненько, ты можешь ходить по супермаркету сидя за столом, или не за столом).
.Экономия времени (заказав днем продукты, ты едешь домой, зная, что через 30-60 минут приедет курьер с большим количеством пакетов, суммарным весом 30-40кг.
4.Рубли :
.Экономия денег (ты не проходишь мимо "горячих полок у кассы", то на что в маркетах делают упор, ты не видишь, если сам не захочешь это купить).
.СберПрайм (подписка даёт экономить на 6-10 сборках(59р) и доставках(99р) в месяц).
Наценки :
.Почему её нету? Всё легко, магазинам выгодно получить новых клиентов, которые будут приобретать продукты в их магазинах, даже через доставку. Они готовы платить сберу за вас, только бы их полки обновлялись свежими продуктами в разы чаще.
п.с. пользуюсь сервисом почти год, за это время только 2 доставки были с опозданием на 20-30 минут, но это были заказы перед новым годом и сразу после.
Комментарий недоступен
СберДоставка (Маркет), как впрочем и другие доставки продуктов имеют мега недостаток:
Наличие товаров в интерфейсе для покупателя и реальный остаток в точке формирования заказов почти всегда расходятся.
Я не понимаю и отказываюсь понимать что же такое реально ужасно дорогое или что-то иное мешает синхронизировать остатки вместо 1 раз в сутки (были случае когда остатки были в рассинхроне 3 суток) хотя бы 1 раз в 1-2 часа? Страдает таким недугом не только СД, но и ЯЕ и ДК тоже подхватили эту "болезнь" роста.
Второй вопрос - минимальная сумма заказа. Если СД согласились с отсечением от услуг сервиса хомячков для кого мин. сумма 1500 руб. является фактором отказа при выборе доставщика, то это их финансовое решение.
они до сих пор нормально поиск товаров через приложение оптимизировать не могут, какой там корректный счет остатков)
Ну это не совсем от сервиса доставки зависит. Информацию об остатках на складе передают сети, очень часто товар есть в магазине, но лежит на складе или где-то в паллетах на стеллажах, просто сотрудники магазина этот товар не выложили на полку, соответственно, сборщики его не могут найти. Иногда товар ставится в «приход» магазина когда он только отгружен с РЦ и даже ещё не доехал до места разгрузки. Тут вопрос остатков решается только своими собственными магазинами (как дарксторы Самоката например), где остатки отслеживает сам сервис доставки.
у кого сберпрайм - стали пользоваться сбермаркетом. доставка бесплатная почему бы и не попробовать. Некоторые продолжили. Я например пользуюсь. Столкнулся с тем что промокод в приложении отразился, а в чеке и в списании с карты - нет. Путем 3 дней переписок - решили вопрос и через неделю деньги вернули.
Но моя знакомая столкнулась с тем что недополучила товар 31 декабря. Сказала что это был первый и последний заказ)
Всегда пользовался и платил за доставку лишь пару раз. Летом было много купонов на бесплатную доставку, так же доставка была от суммы заказа, сейчас годовой СберПрайм. Промокоды на скидки всегда работали, вполне вероятно, что она что-то не то сделала и он у неё просто пропал.
"Оборот" СберМаркета это плата за доставку. А тут речь, подозреваю, о GMV - то есть (условно) они товаров доставили на 20 ярдов. А за доставку получили 1 или 2.
Это, все же, важно.
Спасибо, кэп. Оборот это оборот. Да, оборот сбермаркета это стоимость всех доставленных товаров
Комментарий удален модератором
Читаешь так от всех этих сервисов доставки про "доставка в течение часа, а из близких магазинов - 20 минут", а потом вспоминаешь что знакомые москвичи заколебались жаловаться "курьеры постоянно звонят еще до своего прихода и просят отметить что заказ доставлен - не успевают. Заколебали. Лучше бы просто привозили, а в рекламе время заявленное увеличили"...
За весь 2020 год такого не встречал, везучие знакомые у тебя, либо заказывающие только в пиковые периоды.
Сколько раз, ради прикола проверял, будучи в магазе и забивая в поиск товар по скидке, в каталоге Сбермаркета он попросту отсутствовал. Не всегда, но часто.
Субъективно, мне покупки совершать удобнее самому, особенно когда покупаешь овощи-фрукты, рыбу, да и алкоголь через СбМ не купишь.
Из твоего списка только алкоголь не купить через СбМ. Остальное отлично заказывается, овощи/фрукты сейчас с минимальным весом от 300гр. Рыба, мясо по качеству из метро еще нужно поискать.
Лучше бы чистую прибыль показали. Мне кажется, что они работают в минус, уж слишком много промокодов. После отмены промиков заказов станет меньше. Я вот заказывал чисто из-за промика, дальше пользоваться не планирую, т.к. живу один и мне не лень 1-2 раза в неделю дойти до "Пятёрочки".
Никто не против, если ты будешь брать "не самые хорошие" продукты из пятерки. Выбор только за тобой.
реклама))))
Лайфхак на промокод:
Зарегистрируй новый кабинет, сделай заказ на сумму больше 1500р и введи промокод RPIG9YUO, оплати заказ и радуйся бонусным рублям.
Либо через приложение "Город" купи этот же промокод, ограничений на покупку пока не видел и закупил впрок)
Комментарий удален модератором
да чего там скрывать, удобно, что тебе весь набор продуктов домой привезти могут. пакеты таскать такое себе удовольствие, особенно если парковка от дома далеко.
Комментарий удален модератором
С удовольствием пользуюсь Сбермаркетом - потрясающе вежливые и профессиональные сборщики и курьеры; доставка в моем городе из Метро, Ашана и Ленты, ездить туда мне не слишком удобно, да и пакеты тащить такое себе удовольствие, ну, и конечно, подарочный промокод на бесплатную годовую доставку))
Комментарий недоступен
Уже год не был в офлайне - онли Сбермаркет.