Михаил Фокеев

+377
с 2020

Экс-продакт платформы ЕБС, Ростелеком. CPO Frontol, АТОЛ. https://t.me/anlog

21 подписчик
27 подписок
Негатив о сервисе Ядекса

В своё время восхищался Яндексом, считал его пердовым игроком на рынке, как по продуктам, так и по сервису коорый он оказывал. Именно длагодаря Яндексу начал верить что продукты должны менять жизнь к лучшему.

Очень был расстроен очередным взаимодействием с ним. Наблюдаю деградацию компании по всем аспектам, как она превращается в машину по выкачиванию середств из пользователей. Что меня побудило написать, читайте ниже.

Проектирование процессов

Процесс – это воспроизводимая последовательность действий для преобразования входящего явления в исходящее явление.

22
От картонки на рынке до подписочных сервисов

Вчера, покупая с челнока игру для PlayStation привезённую из другой страны, поймал себя на мысли, как хрупки текущие привычки.

От картонки на рынке до подписочных сервисов
33
Изменения в офлайн торговле

В текущей экономической ситуации открывать или поддерживать бизнес - сложно. Когда интернет-торговля, федеральные торговые сети занимают лидирующие позиции, малому и среднему бизнесу надо искать как с ними конкурировать.

Изменения в офлайн торговле
33
Сбербанк не даёт сделать перевод из-за комиссии

Расскажу как Сбербанк искусственно снижает лимит на переводы, в 3 действиях.

11
Учимся поддерживать производительность

Расскажу какими способами можно найти баланс и избежать апатии, не достатка энергии и сохранить эффективность в работе и личной жизни.

Энергия для работы и личной жизни
11
Терминалы Тинькофф, Альфа и ВТБ не принимают оплату Google Pay

Терминалы Тинькофф, Альфа и ВТБ не принимают оплату Google Pay. Со Сбербанком оплата прошла.

66
Преимущества и минусы удалённого формата работы

После поездки в офис одному из команды, решил поделиться своими мыслями по поводу работы на удалёнке и в офисе.

11
Начало года, начало перемен в карьере

Это не инфоцыганщина, просто информация, которая, надеюсь вам поможет. Расскажу вам о причинах текущей ситуации на рынке и на что можно рассчитывать при смене работы.

Начало года, начало перемен в карьере
33
Какой он, b2b клиент 2022 года

В 2022 году надо больше времени уделять на онлайн/оффлайн прямое общение, каждая из групп ждёт что к ним придут и всё расскажут.

11
Зачем прорабатывать клиентский путь

При внедрении оплаты картой «Тройка» проезда не полностью был проработан клиентский путь, который отличается от использования этой карты в метро.

1313
Методика исследования проблем

Обсудим инструменты для анализа/исследования проблем и способов их решения. Как найти наибольшее количество путей решения для дальнейшего выбора максимально выгодного для вас, с учётом всех ограничений. Что нужно чтобы не держать в памяти все варианты и аспекты решений. Всё это в тесте ниже.

11