{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» начал показывать для Sony PS5 и «Станции» только предложения маркетплейса и скрыл остальные Статьи редакции

Эксперимент продлится два месяца.

«Яндекс.Маркет» начал эксперимент с карточками для Sony PlayStation 5 и «Яндекс.Станции» — в них будут показываться только предложения товаров, которые можно заказать прямо на «Маркете», рассказали vc.ru в компании.

В «Яндекс.Маркете» пояснили vc.ru, что предложения товаров, недоступных для заказа на «Маркете», временно будут скрыты с витрины. Пока изменения коснулись только двух товаров, эксперимент продлится два месяца.

В компании считают, что покупка на «Маркете» понятнее для покупателя, так как маркетплейс отвечает за весь сервис, контролирует доставку и может пообщаться с покупателем и помочь с возвратом. По мнению компании, пользователи чаще выбирают крупные площадки, где можно собрать все нужные товары в одну корзину.

По собственным данным, с «Яндекс.Маркетом» сотрудничает более 25 тысяч продавцов по рекламной модели и более 7300 на маркетплейсе.

  • В январе 2021 года «Яндекс.Маркет» начал отдавать приоритет в поиске товарам, которые продаются непосредственно через его маркетплейс. Предложения магазинов, чьи товары можно купить прямо на «Маркете», начнут отображаться на карточках товаров и в результатах поиска по маркетплейсу в отдельном блоке над остальными предложениями.
  • «Яндекс.Маркет» изначально был площадкой для сравнения цен и выбора товаров. С сентября 2020 года «Маркет» начал работать как маркетплейс: обеспечивать хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями.
0
141 комментарий
Написать комментарий...
Привет

"В компании считают, что покупка на «Маркете» понятнее для покупателя, так как маркетплейс отвечает за весь сервис, контролирует доставку и может пообщаться с покупателем и помочь с возвратом." 

Вот именно, что они только считают и то свой кэш. На других насрать

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Вот только скорее всего любой возврат не будут принимать. Мол проблемы у вас с тем магазином, а мы просто доставкой занимаемся. Да, @Ozon ?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте. Я из Ozon.

Не совсем так. В некоторых ситуациях мы и правда советуем написать продавцу, так как решить проблему с заказом можно с ним. Однако со своей стороны бесконтрольно этот момент не оставляем. Если у клиента и продавца не получается договориться, подключаемся мы и разбираемся в ситуации.

В большинстве же случаев, достаточно сделать заявку на возврат в личном кабинете, прикрепить необходимые фотографии и передать товар нам любым удобным способом

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе
Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Кстати. а чего вы это повадились писать якобы скидка 50% когда по рынку средняя цена на товар 6к, а у вас якобы скидка 50%, а так он 11к. Я кринж словил неилюзорный от этой ситуации.

К сожалению маркет рипнулся, не найду товар.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Цены товаров и размер скидки устанавливает продавец. Со своей стороны следим, чтобы не возникало таких ситуаций, которую вы описание выше. Иногда можем немного задержаться и не сразу заметить завышенную стоимость, учитывая количество товаров на нашем маркетплейсе. Однако никогда не оставляем этот момент без внимания

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда