«Яндекс.Маркет» начал показывать для Sony PS5 и «Станции» только предложения маркетплейса и скрыл остальные Статьи редакции
Эксперимент продлится два месяца.
«Яндекс.Маркет» начал эксперимент с карточками для Sony PlayStation 5 и «Яндекс.Станции» — в них будут показываться только предложения товаров, которые можно заказать прямо на «Маркете», рассказали vc.ru в компании.
В «Яндекс.Маркете» пояснили vc.ru, что предложения товаров, недоступных для заказа на «Маркете», временно будут скрыты с витрины. Пока изменения коснулись только двух товаров, эксперимент продлится два месяца.
В компании считают, что покупка на «Маркете» понятнее для покупателя, так как маркетплейс отвечает за весь сервис, контролирует доставку и может пообщаться с покупателем и помочь с возвратом. По мнению компании, пользователи чаще выбирают крупные площадки, где можно собрать все нужные товары в одну корзину.
По собственным данным, с «Яндекс.Маркетом» сотрудничает более 25 тысяч продавцов по рекламной модели и более 7300 на маркетплейсе.
- В январе 2021 года «Яндекс.Маркет» начал отдавать приоритет в поиске товарам, которые продаются непосредственно через его маркетплейс. Предложения магазинов, чьи товары можно купить прямо на «Маркете», начнут отображаться на карточках товаров и в результатах поиска по маркетплейсу в отдельном блоке над остальными предложениями.
- «Яндекс.Маркет» изначально был площадкой для сравнения цен и выбора товаров. С сентября 2020 года «Маркет» начал работать как маркетплейс: обеспечивать хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями.
"В компании считают, что покупка на «Маркете» понятнее для покупателя, так как маркетплейс отвечает за весь сервис, контролирует доставку и может пообщаться с покупателем и помочь с возвратом."
Вот именно, что они только считают и то свой кэш. На других насрать
Вот только скорее всего любой возврат не будут принимать. Мол проблемы у вас с тем магазином, а мы просто доставкой занимаемся. Да, @Ozon ?
Здравствуйте. Я из Ozon.
Не совсем так. В некоторых ситуациях мы и правда советуем написать продавцу, так как решить проблему с заказом можно с ним. Однако со своей стороны бесконтрольно этот момент не оставляем. Если у клиента и продавца не получается договориться, подключаемся мы и разбираемся в ситуации.
В большинстве же случаев, достаточно сделать заявку на возврат в личном кабинете, прикрепить необходимые фотографии и передать товар нам любым удобным способом
Кстати. а чего вы это повадились писать якобы скидка 50% когда по рынку средняя цена на товар 6к, а у вас якобы скидка 50%, а так он 11к. Я кринж словил неилюзорный от этой ситуации.
К сожалению маркет рипнулся, не найду товар.
Цены товаров и размер скидки устанавливает продавец. Со своей стороны следим, чтобы не возникало таких ситуаций, которую вы описание выше. Иногда можем немного задержаться и не сразу заметить завышенную стоимость, учитывая количество товаров на нашем маркетплейсе. Однако никогда не оставляем этот момент без внимания
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором