Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов Статьи редакции

Американский онлайн-ритейлер Amazon запустил тестирование офлайн-магазина продуктов без кассовых линий и продавцов Amazon Go. Для клиентов он откроется в 2017 году, говорится в сообщении компании.

Магазин расположен в Сиэтле, родном городе Amazon. Его торговая площадь составляет 1,8 тысячи квадратных футов (167 квадратных метров). Ассортимент включает в себя продукты питания, напитки, готовые салаты и сандвичи, а также товары первой необходимости.

При входе в магазин клиент должен запустить приложение Amazon Go и отсканировать QR-код с экрана смартфона. После этого он может свободно набрать товары в корзину и уйти — система автоматически просканирует все приобретённые товары и выставит счёт в личном кабинете на Amazon.

В компании рассказали, что работали над магазином в течение четырёх лет. В Amazon не раскрыли детали работы алгоритма, сказав лишь, что за посетителями магазина следят очень много камер и датчиков компьютерного зрения и искусственного интеллекта. Представители ритейлера отметили, что система фиксирует как положенные клиентом в корзину товары, так и те, которые он вернул на полку.

Сейчас магазин доступен только для сотрудников Amazon. Открытие для всех покупателей компания запланировала на начало 2017 года.

Преимущества для потребителей очевидны — им не придётся стоять в очереди или разбираться с кассами самообслуживания. Однако большую выгоду также получает и сама компания, отмечает The Verge. Amazon сможет отслеживать покупки и предпочтения пользователей в офлайн-магазине для подготовки рекомендаций, которые с наибольшей вероятностью привлекут клиентов в онлайне, пишет издание.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Максим Протасов

Ох не для России эти магазины :))))

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

То же самое говорили про кассы самообслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Поздняков

Да, частенько пользовался такой в Магнолии. Только вот слегка напрягает, что возле касс всегда стоит охранник и смотрит, чтобы никто не взял лишнего. Что говорить, если даже для терминалов сбербанка нанимают людей, которые все это делают, тк люди не могут быстро в них разобраться. Так что не для нашего менталитета. Если не нанимать кассиров, то нужно будет по охраннику на каждого посетителя нанимать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artūrs Reiljans

Помимо охраны и помощи он ещё наверняка проверяет возраст покупателей алкоголя. В рижских кассах точно соответствующую кнопочку жмёт.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда