«Азбука вкуса» запустила систему чаевых для кассиров, охранников и других сотрудников Статьи редакции
Так покупатели смогут отблагодарить за обслуживание любого сотрудника.
Система электронных чаевых уже установлена в 34 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге и в ресторане «АВ Бистро», рассказали vc.ru в «Азбуке вкуса». До конца лета 2021 года она станет доступна во всех точках ритейлера.
Чтобы отблагодарить сотрудника магазина за обслуживание и оставить чаевые, покупатель должен отсканировать с помощью смартфона QR-код на кассе или в отделах. Затем на веб-странице можно выбрать сотрудника — кассира, продавца, охранника или любого другого.
Помимо чаевых покупатели могут поставить оценку и оставить отзыв. «Основная цель — повысить количество получаемой от клиентов обратной связи “в моменте” и использовать её для дальнейшего улучшения качества сервиса», — пояснили в «Азбуке».
Чаевые будут зачисляться на личную карту сотрудника вместе с зарплатой. За негативные отзывы и низкие оценки ритейлер обещает не штрафовать.
Сервис работает вместе с автоматизированной системой учёта рабочего времени сотрудников Workly, установленной в «Азбуке вкуса». В остальном проект разработан и реализован силами ритейлера, добавили в компании.
«Азбука вкуса» запустила пилот проекта в июле 2020 года в нескольких магазинах, уточнили в компании. За время тестирования средняя сумма чаевых достигла 150 рублей, минимальная сумма составила 20 рублей, максимальная — 500.
Хм, а самим платить зарплату им не хочется? Ах ну да, теперь у сотрудника будет только оклад и тот наравне с прожиточным минимумом, а премии теперь перенесли на покупателей, мол нравится как работает сотрудник дайте ему чаевые. Но только вот вопрос с хрена ли кто-то что-то давать должен то что должен давать сотрудникам работодатель
А мы и платим. Ввод системы чаевых никак не отражается на действующей схеме оплаты труда.
Чаевые - это просто дополнительный способ выразить благодарность сотруднику за превышение ожиданий от обслуживания. И, разумеется, мы никого к этому не принуждаем 😌
А будет возможность выразить свое фи сотруднику и магазину если мои ожидания не оправдались?
Да, конечно, можно будет оставить и негативный отзыв.
Но чтобы его оставить, надо ли приложить Хабаровск к этому?