{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Азбука вкуса» запустила систему чаевых для кассиров, охранников и других сотрудников Статьи редакции

Так покупатели смогут отблагодарить за обслуживание любого сотрудника.

Система электронных чаевых уже установлена в 34 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге и в ресторане «АВ Бистро», рассказали vc.ru в «Азбуке вкуса». До конца лета 2021 года она станет доступна во всех точках ритейлера.

Чтобы отблагодарить сотрудника магазина за обслуживание и оставить чаевые, покупатель должен отсканировать с помощью смартфона QR-код на кассе или в отделах. Затем на веб-странице можно выбрать сотрудника — кассира, продавца, охранника или любого другого.

Помимо чаевых покупатели могут поставить оценку и оставить отзыв. «Основная цель — повысить количество получаемой от клиентов обратной связи “в моменте” и использовать её для дальнейшего улучшения качества сервиса», — пояснили в «Азбуке».

Чаевые будут зачисляться на личную карту сотрудника вместе с зарплатой. За негативные отзывы и низкие оценки ритейлер обещает не штрафовать.

Сервис работает вместе с автоматизированной системой учёта рабочего времени сотрудников Workly, установленной в «Азбуке вкуса». В остальном проект разработан и реализован силами ритейлера, добавили в компании.

«Азбука вкуса» запустила пилот проекта в июле 2020 года в нескольких магазинах, уточнили в компании. За время тестирования средняя сумма чаевых достигла 150 рублей, минимальная сумма составила 20 рублей, максимальная — 500.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Петя Вася

Хм, а самим платить зарплату им не хочется? Ах ну да, теперь у сотрудника будет только оклад и тот наравне с прожиточным минимумом, а премии теперь перенесли на покупателей, мол нравится как работает сотрудник дайте ему чаевые. Но только вот вопрос с хрена ли кто-то что-то давать должен то что должен давать сотрудникам работодатель

Ответить
Развернуть ветку
Азбука вкуса

А мы и платим. Ввод системы чаевых никак не отражается на действующей схеме оплаты труда.
Чаевые - это просто дополнительный способ выразить благодарность сотруднику за превышение ожиданий от обслуживания. И, разумеется, мы никого к этому не принуждаем 😌

Ответить
Развернуть ветку
Lord Raiden

Букварь - качественная сеть продуктовых комков. Пока жил в Питере несколько лет - в 90 процентах случаев ходил только туда (Нахимова 5).  Да , дорого  , но и у меня не было ни единой претензии к качеству или наполнению полок или к персоналу  . Там даже был столичный чёрный хлеб (питерский чёрный хлеб гавно или с наполнением всякими семечками). Было моё любимое пиво - Варштайнер и Кромбахер именно бутылочные. В банке он другой.   Ну и самое главное : В пандемию (закрытие ресторанов) , он сильно выручал меня их моих друзей. Мы покупали там пиво и стояли сбоку от него (там не ходят люди , не могут проехать мусора и в чистейший  туалет можно сходить  в азбуку).  В московской азбуке на павелецкой - туалета уже нет )))  Спасибо за счастливые моменты и пищевые оргазмы ))

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

А будет возможность выразить свое фи сотруднику и магазину если мои ожидания не оправдались?

Ответить
Развернуть ветку
Азбука вкуса

Да, конечно, можно будет оставить и негативный отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

А потом мне чаевые заплатят за то, что я потратил своё время и указал на проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Но чтобы его оставить, надо ли приложить Хабаровск к этому?

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

То есть отблагодарить, так сразу деньгами, а за негатив так только отзыв можно?

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Вот денег я ему могу дать, а как обратно получить так только "отзыв" )

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда