«Азбука вкуса» запустила систему чаевых для кассиров, охранников и других сотрудников

Так покупатели смогут отблагодарить за обслуживание любого сотрудника.

Система электронных чаевых уже установлена в 34 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге и в ресторане «АВ Бистро», рассказали vc.ru в «Азбуке вкуса». До конца лета 2021 года она станет доступна во всех точках ритейлера.

Чтобы отблагодарить сотрудника магазина за обслуживание и оставить чаевые, покупатель должен отсканировать с помощью смартфона QR-код на кассе или в отделах. Затем на веб-странице можно выбрать сотрудника — кассира, продавца, охранника или любого другого.

«Азбука вкуса» запустила систему чаевых для кассиров, охранников и других сотрудников

Помимо чаевых покупатели могут поставить оценку и оставить отзыв. «Основная цель — повысить количество получаемой от клиентов обратной связи “в моменте” и использовать её для дальнейшего улучшения качества сервиса», — пояснили в «Азбуке».

Чаевые будут зачисляться на личную карту сотрудника вместе с зарплатой. За негативные отзывы и низкие оценки ритейлер обещает не штрафовать.

Сервис работает вместе с автоматизированной системой учёта рабочего времени сотрудников Workly, установленной в «Азбуке вкуса». В остальном проект разработан и реализован силами ритейлера, добавили в компании.

«Азбука вкуса» запустила пилот проекта в июле 2020 года в нескольких магазинах, уточнили в компании. За время тестирования средняя сумма чаевых достигла 150 рублей, минимальная сумма составила 20 рублей, максимальная — 500.

3737
256 комментариев

Чаевые охраннику, за то что пустил без маски

123
Ответить

Комментарий недоступен

96
Ответить

Чаевые Галочке, за то, что оперативно примчалась от полки с кабачковой икрой к кассе  и ключом разрешила сделать возврат.

37
Ответить

Кому-то, кстати, скоро порежут зп

22
Ответить

Чаевые уборщице за то, что разрешила пройти по мокрому полу

18
Ответить

За то что не стал бить, а сразу вызвал полицию.

6
Ответить

А кассирше за то что предложила пакет?

3
Ответить