{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Азбука вкуса» запустила систему чаевых для кассиров, охранников и других сотрудников Статьи редакции

Так покупатели смогут отблагодарить за обслуживание любого сотрудника.

Система электронных чаевых уже установлена в 34 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге и в ресторане «АВ Бистро», рассказали vc.ru в «Азбуке вкуса». До конца лета 2021 года она станет доступна во всех точках ритейлера.

Чтобы отблагодарить сотрудника магазина за обслуживание и оставить чаевые, покупатель должен отсканировать с помощью смартфона QR-код на кассе или в отделах. Затем на веб-странице можно выбрать сотрудника — кассира, продавца, охранника или любого другого.

Помимо чаевых покупатели могут поставить оценку и оставить отзыв. «Основная цель — повысить количество получаемой от клиентов обратной связи “в моменте” и использовать её для дальнейшего улучшения качества сервиса», — пояснили в «Азбуке».

Чаевые будут зачисляться на личную карту сотрудника вместе с зарплатой. За негативные отзывы и низкие оценки ритейлер обещает не штрафовать.

Сервис работает вместе с автоматизированной системой учёта рабочего времени сотрудников Workly, установленной в «Азбуке вкуса». В остальном проект разработан и реализован силами ритейлера, добавили в компании.

«Азбука вкуса» запустила пилот проекта в июле 2020 года в нескольких магазинах, уточнили в компании. За время тестирования средняя сумма чаевых достигла 150 рублей, минимальная сумма составила 20 рублей, максимальная — 500.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Петя Вася

Хм, а самим платить зарплату им не хочется? Ах ну да, теперь у сотрудника будет только оклад и тот наравне с прожиточным минимумом, а премии теперь перенесли на покупателей, мол нравится как работает сотрудник дайте ему чаевые. Но только вот вопрос с хрена ли кто-то что-то давать должен то что должен давать сотрудникам работодатель

Ответить
Развернуть ветку
Азбука вкуса

А мы и платим. Ввод системы чаевых никак не отражается на действующей схеме оплаты труда.
Чаевые - это просто дополнительный способ выразить благодарность сотруднику за превышение ожиданий от обслуживания. И, разумеется, мы никого к этому не принуждаем 😌

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

А будет возможность выразить свое фи сотруднику и магазину если мои ожидания не оправдались?

Ответить
Развернуть ветку
Азбука вкуса

Да, конечно, можно будет оставить и негативный отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

А потом мне чаевые заплатят за то, что я потратил своё время и указал на проблему?

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда