{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Азбука вкуса» запустила систему чаевых для кассиров, охранников и других сотрудников Статьи редакции

Так покупатели смогут отблагодарить за обслуживание любого сотрудника.

Система электронных чаевых уже установлена в 34 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге и в ресторане «АВ Бистро», рассказали vc.ru в «Азбуке вкуса». До конца лета 2021 года она станет доступна во всех точках ритейлера.

Чтобы отблагодарить сотрудника магазина за обслуживание и оставить чаевые, покупатель должен отсканировать с помощью смартфона QR-код на кассе или в отделах. Затем на веб-странице можно выбрать сотрудника — кассира, продавца, охранника или любого другого.

Помимо чаевых покупатели могут поставить оценку и оставить отзыв. «Основная цель — повысить количество получаемой от клиентов обратной связи “в моменте” и использовать её для дальнейшего улучшения качества сервиса», — пояснили в «Азбуке».

Чаевые будут зачисляться на личную карту сотрудника вместе с зарплатой. За негативные отзывы и низкие оценки ритейлер обещает не штрафовать.

Сервис работает вместе с автоматизированной системой учёта рабочего времени сотрудников Workly, установленной в «Азбуке вкуса». В остальном проект разработан и реализован силами ритейлера, добавили в компании.

«Азбука вкуса» запустила пилот проекта в июле 2020 года в нескольких магазинах, уточнили в компании. За время тестирования средняя сумма чаевых достигла 150 рублей, минимальная сумма составила 20 рублей, максимальная — 500.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Матвей Синицин

я не против чаевых, в кафешках всегда стараюсь отблагодарить официантов небольшой суммой плюсом к чеку, но в магазине кассиров и охранников?? за что??  

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

А за что вы благодарите официантов - за их работу

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Синицин

за хорошее обслуживание, они весь день на ногах бегают и носят тебе (в смысле гостю заведения) еду и напитки. туда-сюда всю смену, которая по 12 часов может длиться. вот за это можно отблагодарить людей. а кассиров... ну давайте так же в пятёрочке условную "Галю" будем благодарить, за то, что с ключом прибежала за 15 с. и отмену сделала, не создала очередь, улыбнулась и скидку по своей карте провела

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

А мерчандайзер всю 12 часовую смену бегает и выкладывает вам на полки товар, а кассир хоть и сидит, но постоянно перекладывает товар на кассе и ваши покупки в отдельный пакетик может положить чтобы не протекло или не испачкалось в сумке.
Кстати, а поварам вы тоже доплачиваете. У них работа, тоже требующая внимания и постоянно на ногах.

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Синицин

личное дело каждого за что и кого благодарить. я лишь свою точку зрения высказал. 

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Но вы ее никак не обосновали за что же именно одних вы готовы отблагодарить и почему других вы обделяете и дискриминируете.

Жизни кассиров важны - общественное движение, выступающее против дискриминации в отношении невыплаты чаевых.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кривцов

Может просто признаете, что ваша проблема в том что вы думаете что вас посчитают жмотом?

Именно поэтому тут многие против. В рыночной экономике не должно быть чаевых, корни которой уходят в 17 век, где одно сословие давало другому сословию с барского плеча.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

А если мне не понравилось обслуживание официанта, могу я с него денег потребовать? а то только "давай" Это не честно)

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда