«Азбука вкуса» запустила систему чаевых для кассиров, охранников и других сотрудников Статьи редакции
Так покупатели смогут отблагодарить за обслуживание любого сотрудника.
Система электронных чаевых уже установлена в 34 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге и в ресторане «АВ Бистро», рассказали vc.ru в «Азбуке вкуса». До конца лета 2021 года она станет доступна во всех точках ритейлера.
Чтобы отблагодарить сотрудника магазина за обслуживание и оставить чаевые, покупатель должен отсканировать с помощью смартфона QR-код на кассе или в отделах. Затем на веб-странице можно выбрать сотрудника — кассира, продавца, охранника или любого другого.
Помимо чаевых покупатели могут поставить оценку и оставить отзыв. «Основная цель — повысить количество получаемой от клиентов обратной связи “в моменте” и использовать её для дальнейшего улучшения качества сервиса», — пояснили в «Азбуке».
Чаевые будут зачисляться на личную карту сотрудника вместе с зарплатой. За негативные отзывы и низкие оценки ритейлер обещает не штрафовать.
Сервис работает вместе с автоматизированной системой учёта рабочего времени сотрудников Workly, установленной в «Азбуке вкуса». В остальном проект разработан и реализован силами ритейлера, добавили в компании.
«Азбука вкуса» запустила пилот проекта в июле 2020 года в нескольких магазинах, уточнили в компании. За время тестирования средняя сумма чаевых достигла 150 рублей, минимальная сумма составила 20 рублей, максимальная — 500.
я не против чаевых, в кафешках всегда стараюсь отблагодарить официантов небольшой суммой плюсом к чеку, но в магазине кассиров и охранников?? за что??
А за что вы благодарите официантов - за их работу
за хорошее обслуживание, они весь день на ногах бегают и носят тебе (в смысле гостю заведения) еду и напитки. туда-сюда всю смену, которая по 12 часов может длиться. вот за это можно отблагодарить людей. а кассиров... ну давайте так же в пятёрочке условную "Галю" будем благодарить, за то, что с ключом прибежала за 15 с. и отмену сделала, не создала очередь, улыбнулась и скидку по своей карте провела
А мерчандайзер всю 12 часовую смену бегает и выкладывает вам на полки товар, а кассир хоть и сидит, но постоянно перекладывает товар на кассе и ваши покупки в отдельный пакетик может положить чтобы не протекло или не испачкалось в сумке.
Кстати, а поварам вы тоже доплачиваете. У них работа, тоже требующая внимания и постоянно на ногах.
личное дело каждого за что и кого благодарить. я лишь свою точку зрения высказал.
Но вы ее никак не обосновали за что же именно одних вы готовы отблагодарить и почему других вы обделяете и дискриминируете.
Жизни кассиров важны - общественное движение, выступающее против дискриминации в отношении невыплаты чаевых.
Может просто признаете, что ваша проблема в том что вы думаете что вас посчитают жмотом?
Именно поэтому тут многие против. В рыночной экономике не должно быть чаевых, корни которой уходят в 17 век, где одно сословие давало другому сословию с барского плеча.
А если мне не понравилось обслуживание официанта, могу я с него денег потребовать? а то только "давай" Это не честно)