{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Азбука вкуса» запустила систему чаевых для кассиров, охранников и других сотрудников Статьи редакции

Так покупатели смогут отблагодарить за обслуживание любого сотрудника.

Система электронных чаевых уже установлена в 34 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге и в ресторане «АВ Бистро», рассказали vc.ru в «Азбуке вкуса». До конца лета 2021 года она станет доступна во всех точках ритейлера.

Чтобы отблагодарить сотрудника магазина за обслуживание и оставить чаевые, покупатель должен отсканировать с помощью смартфона QR-код на кассе или в отделах. Затем на веб-странице можно выбрать сотрудника — кассира, продавца, охранника или любого другого.

Помимо чаевых покупатели могут поставить оценку и оставить отзыв. «Основная цель — повысить количество получаемой от клиентов обратной связи “в моменте” и использовать её для дальнейшего улучшения качества сервиса», — пояснили в «Азбуке».

Чаевые будут зачисляться на личную карту сотрудника вместе с зарплатой. За негативные отзывы и низкие оценки ритейлер обещает не штрафовать.

Сервис работает вместе с автоматизированной системой учёта рабочего времени сотрудников Workly, установленной в «Азбуке вкуса». В остальном проект разработан и реализован силами ритейлера, добавили в компании.

«Азбука вкуса» запустила пилот проекта в июле 2020 года в нескольких магазинах, уточнили в компании. За время тестирования средняя сумма чаевых достигла 150 рублей, минимальная сумма составила 20 рублей, максимальная — 500.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Матвей Синицин

я не против чаевых, в кафешках всегда стараюсь отблагодарить официантов небольшой суммой плюсом к чеку, но в магазине кассиров и охранников?? за что??  

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

А за что вы благодарите официантов - за их работу

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Синицин

за хорошее обслуживание, они весь день на ногах бегают и носят тебе (в смысле гостю заведения) еду и напитки. туда-сюда всю смену, которая по 12 часов может длиться. вот за это можно отблагодарить людей. а кассиров... ну давайте так же в пятёрочке условную "Галю" будем благодарить, за то, что с ключом прибежала за 15 с. и отмену сделала, не создала очередь, улыбнулась и скидку по своей карте провела

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

А мерчандайзер всю 12 часовую смену бегает и выкладывает вам на полки товар, а кассир хоть и сидит, но постоянно перекладывает товар на кассе и ваши покупки в отдельный пакетик может положить чтобы не протекло или не испачкалось в сумке.
Кстати, а поварам вы тоже доплачиваете. У них работа, тоже требующая внимания и постоянно на ногах.

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Синицин

личное дело каждого за что и кого благодарить. я лишь свою точку зрения высказал. 

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

А если мне не понравилось обслуживание официанта, могу я с него денег потребовать? а то только "давай" Это не честно)

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда