{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Азбука вкуса» запустила систему чаевых для кассиров, охранников и других сотрудников Статьи редакции

Так покупатели смогут отблагодарить за обслуживание любого сотрудника.

Система электронных чаевых уже установлена в 34 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге и в ресторане «АВ Бистро», рассказали vc.ru в «Азбуке вкуса». До конца лета 2021 года она станет доступна во всех точках ритейлера.

Чтобы отблагодарить сотрудника магазина за обслуживание и оставить чаевые, покупатель должен отсканировать с помощью смартфона QR-код на кассе или в отделах. Затем на веб-странице можно выбрать сотрудника — кассира, продавца, охранника или любого другого.

Помимо чаевых покупатели могут поставить оценку и оставить отзыв. «Основная цель — повысить количество получаемой от клиентов обратной связи “в моменте” и использовать её для дальнейшего улучшения качества сервиса», — пояснили в «Азбуке».

Чаевые будут зачисляться на личную карту сотрудника вместе с зарплатой. За негативные отзывы и низкие оценки ритейлер обещает не штрафовать.

Сервис работает вместе с автоматизированной системой учёта рабочего времени сотрудников Workly, установленной в «Азбуке вкуса». В остальном проект разработан и реализован силами ритейлера, добавили в компании.

«Азбука вкуса» запустила пилот проекта в июле 2020 года в нескольких магазинах, уточнили в компании. За время тестирования средняя сумма чаевых достигла 150 рублей, минимальная сумма составила 20 рублей, максимальная — 500.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Anton Timofeev

Я охранникам чаюху не оставлял только потому что приложения не было, теперь то разгуляюсь

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

А чем охранник хуже официанта? :) По логике с официантами, тут также. В зале нет бомжей, вас не грабили. охранник заслужил!
Или входишь в магазин, и а там товары на полках, расставлены. О КАЙФ! мерчандайзер по любому заслужил!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Timofeev

Да точно ничем не хуже)
Мой сарказм связан с тем, что чаевые традиционно оставляются лицу, которое непосредственно вам оказывает услугу, поэтому обычно это официант, таксист, заправщик, клининг-менеджер, портье и тд. Если в обязанности охранника входит помочь донести кучу пакетов до машины, то тут чаевые напрашиваются конечно. Но напрашиваются они вместе с вопросом почему это охранник должен таскать вещи)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Если в обязанности охранника входит помочь донести кучу пакетов до машины, то тут чаевые напрашиваются

Если что то входит в обязанности, то чаевые не могут напрашиваться

Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

обслуживание официанта - входит в его обязанности, вкусно готовить - в обязанности повара, чистая посуда - в обязанности кухработника. но вот чаевые ж оставляете. Или им тоже нет!?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда