{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Elena Balakhnova

Кто выиграл от скандала с уйгурским хлопком? Бойкот H&M и Nike оказался на руку китайским брендам

Скандал разразившийся из-за отказа известных брендов закупать китайский хлопок сильнее всего сказался на H&M, и, казалось, обошел Nike по касательной.

Многие эксперты считали такой поворот событий достаточно предсказуемым: товары H&M не являются уникальным предложением на рынке, альтернативу дешевой и не очень качественной одежде бренда найти не сложно, а вот с Nike рубить с плеча было бы не разумно, высокотехнологичной одежде для спорта найти замену не так просто.

SCMP

В день, когда H&M пропал из китайским e-com площадок и электронных карт, Nike выпустила лимитированную модель кроссовок и полностью ее продала за несколько часов! Казалось буря прошла стороной, но всего через несколько дней сеть заполнили видео на которых люди сжигали кроссовки Nike, Олимпийский комитет Китая призвал спортсменов найти альтернативу экипировке от Nike и Adidas, а социальные сети наполнились призывами к патриотизму в потреблении.

Эффект не заставил себя ждать: в первую очередь подскочили цены на лимитированные коллекции брендов Li-Ning и Anta, а определенные модели кроссовок подорожали в 30 раз: поднявшись в цене c 1.500¥ до 48,000¥ (1¥=11,81 руб). Что вызвало негативную реакцию у китайской прессы и правительства, которые призвали бренды регулировать ценовую политику и не позволять перекупщикам спекулировать и создавать нездоровый ажиотаж.

SCMP

Продажи в онлайн и офлайн магазинах спортивных брендов Li-Ning с конца марта выросли на 60%, Anta на 30%, отметили определенный рост и более доступные локальные 361°,Xtep и Peak. На эту тенденцию среагировал и фондовый рынок: акции Anta показали рост в 155%, а Li-Ning в 141% за последний год.

По прогнозам аналитиков к 2025 году Китай превзойдет США по количеству импорта и будет потреблять приблизительно 50% от всего мирового производства товаров класса люкс. Ситуация с бойкотом китайского хлопка, продемонстрировала, что Китай больше не готов принимать правила игры, потому что растущий достаток страны, наглядно демонстрирует, устанавливать эти правила будут вскоре китайские потребители.

{ "author_name": "Elena Balakhnova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 146, "likes": 21, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 232016, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Apr 2021 12:34:36 +0300", "is_special": false }
0
146 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Кстати, кросы от Li-Ning у меня до сих пор есть. Брал их когда жил в Китае. Они по цене стоят меньше чем Nike, но качество достойное. Сама компания для внутреннего рынка выпускает очень годные кроссовки. 

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

китайская продукция для внутреннего рынка зачастую очень качественная...

Ответить
8

Не удивлюсь, если часть озабоченных уйгурами менеджеров были вообще куплены китайскими компаниями. Слишком все идеально прошло для китайцев. 

Кстати, Скечерс заявили, что их аудит не выявил нарушений прав уйгуров и они продолжат сотрудничество.

Ответить
6

Вы просто единственный человек, кто зрит в корень... мне именно так и показалось, когда я готовила статью

Ответить
2

Может быть дело не только в китайском рынке?
Может западные компании хотят свои западные рынки надежнее за собой закрепить ?
Не удивлюсь, если вскоре пойдет новый виток торговой войны, в котором уже китайцев начнут вытеснять с западных рынков.

Ответить
1

если они начнут вытеснять китай с западных рынков, а китай начнет вытеснять их со своего весело будет всем :) и я даже не знаю кому будет веселей...

Ответить
1

Рынок стран золотого миллиарда где-то раз в десять жирнее китайского, также не будем забывать, что на стороне запада такие рынки как Индийский.

Ответить
0

но произвести это вытеснение магическим взмахом палочки не получится... особенно учитывая, что производства завязаны друг на друга (и зависят от Китая в тч. Приведу пример, мой друг немец, который работает в швейцарской фарм-компании, буквально две недели назад рассказал мне о том, насколько сильно зависят фарм компании сша (у них есть производство в сша) от компонентов хим-фармы из китая...  без бэкап плана. То есть все яйца в одной корзине, об этом часто говорил Трамп (ну и где он?)). Объявляя торговую войну китаю "запад" потеряет больше, чем просто Китайский рынок.. без бэк-ап плана сделать это почти самоубийство.

Ответить
0

Тем не менее, процесс возврата производств идет уже давно, еще при Обаме начался.
https://www.interfax.ru/russia/227500

Ответить
0

Какой рынок больше? 

Ответить
–12

Самое главное что автор считает что уйгуры должны сдохнуть так как 
Китай больше не готов принимать правила игры
Что какие то уйгуры когда решается судьба модных кроссовок 

Это статья по-моему по ее подходу вот прям под экстремизм идет

Ответить
17

Цитату где «автор считает, что уйгуры должны сдохнуть»? Где оценка событий автором? 

Ответить
15

Толи дело геноцид в Йемене, прогрессивный и американский, не то что злые китайцы 

Ответить
–9

Китайские уйгуры напоминают чеченских геев. Никто не видел, но все знают как им плохо.

Ответить
5

Наберите на ютубе "уйгуры концлагерь" и посмотрите, если ещё не видели, там кстати миллионы просмотров даже на русском языке, хз откуда Вы такой оторваный от жизни возникли.

Ответить
4

Наберите в Гугле пытки американского правительства в Абу Грей

Ответить
0

И что? Теперь китайские концлагеря оправданы, потмоу что американцы тоже творят зло?

Ответить
3

А что, страна которая творит тот же п**ец имеет моральное право ходить решать за другие страны? И на основе не пойми каких доказательств придуманных их же пропагандистическими медиа, решать бомбить суверенные страны или нет?

Ответить
–2

Американцы и ко несут демократию и уничтожают тоталитарные античеловеческие режимы. Но вопрос был не об американцах. Почему человек оправдывает террор над людьми ссылаясь на других, совершающих такое же зло?

Ответить
3

Ага, демократию, верь дальше в сказки :) 
Почему кроме показаний двуличной стороны, которая имеет историю вранья про "террор" в той или иной стране для приноса "демократии", это сейчас вдруг единственно правдивый источник, которому люди должны доверять? 

Ответить
–2

Мне не интересна ваша истерика про Америку, это скучно. Но мне интересен ответ на мой вопрос, почему человек оправдывает террор ссылаясь на других, совершающих такое же зло? Вы считаете это нормально?

Ответить
3

почему человек оправдывает террор ссылаясь на других, совершающих такое же зло?

Вам всю ветку доносят мысль о том что "доказательства" террора так же зыбки и шатки как и предыдущие типа "пробирки с химоружием", "уничтожение древней культуры Тибета", "вмешательства в выборы русских хакеров" етс. Они исходят от СМИ уже запятнанных во вранье и основаны на показаниях нескольких иммигрантов, рассчитывающих на статус беженцев. Примерно как с угнетаемыми чеченскими геями история. Т.е. не террор оправдывают, а спрашивают "какие ваши доказательства?". И у обеих сторон спора нет толком фактов, остается лишь верить.

Ответить
–1

Почему тогда китайцы не пускают туда журналистов? Все знают как совки могут врать, нужно быть дураком, чтобы верить Китаю.

Ответить
2

Каких журналистов, тех самых которые приедут и насочиняют историю, которую они сочинили до приезда?

Ответить
2

Почему тогда китайцы не пускают туда журналистов?

На территорию СУАР доступ же есть - журналисты из ВВС ездили.
Если речь про сами объекты "видимые из космоса" - а с чего если это режимные объекты? Это же запад у нас рассказывает о своей приверженности свободе слова и открытости информации? Вот когда появятся полноценные репортажи RT или Синьхуа даже не о тюрьмах типа АбуГрейб, а хотя бы о простых лагерях для незаконных мигрантов - можно будет задавать вопросы подобные вашему.
Все знают как совки могут врать, нужно быть дураком, чтобы верить Китаю.

Все знают что врать может любой. И нужно быть дураком чтобы безоговорочно верить только одним, любимым, лжецам. С моей точки зрения - в данном конкретном случае Китаю веры чуть больше потому что дичь про угнетенный Тибет уже рассказывали лет 50, стало скучно - сменили пластинку. Когда лет 10+ назад в СУАР этом полноценная контртеррорестическая операция считай шла, с ограничениями на въезд, постами и отстрелом террористов (почти как у нас на Кавказе в иньшие времена) - никого не волновало. А тут, видишь, озаботились как торговая война началась :)
Допускаю что жесткач какой-то китайские органы допускают, но миллионы в концлагерях? данубред.

Ответить
3

ответьте мне пожалуйста, почему кто-либо должен верить стране, творящей террор, которая на нем же зарабатывает деньги. И которая имеет историю вранья про воображаемый террор для начала войн под этим же самом предлогом? Вы считаете это нормальным, десятилетиями врать про террор чтобы зарабатывать деньги на войнах? 
Если для вас логика это истерика, окей, ваше право 

Ответить
–1

Вот именно, скажите почему кто-то должен верить зацензурированному Китаю, который творит террор и еще и зарабатывает на нем деньги. 

Ответить
1

Угу... Надо верить США, считаете? Почему же? 

Ответить
–1

В США есть СМИ, неподконтрольные государству, а в Китае госпропаганда. Кому верить больше? Для меня выбор очевиден.

Ответить
2

В США все сми подконтрольны корпорациями, которые и заказывают все новости исходя из своих интересов. Почему пропаганда корпораций, дефакто правительства в штатах, честней китайской? 

Ответить
–1

Потому что корпораций много и они конкурируют друг с другом. Говоря неправду ты получаешь по роже от конкурентов. В Китае госсми, как в бывшем совке, то есть правды в сми нет.

Ответить
1

Что-то монополия корпораций не звучит по мне как конкуренция 

Ответить
2

Уууу))) парень, ты бы сходил к психологу. Тебе явно мозги промыли.

Ответить
–1

Если бы мне был нужен совет, я бы его попросил. Лучше ответьте на вопрос, хватит лицемерить.

Ответить
1

На какой?

Ответить
2

Так Китай никаких лагерей и не создавал. Они лишь пресекли детско-рабский труд, которые устроили на своих фабриках НМ и другие. Естественно последним не понравилось терять прибыль и они устроили пиар акцию, что якобы уйгуров притесняют, хотя по факту ничего этого нет.  Китай заботится о своих гражданах.

Ответить
–1

Китай создал концентрационные лагеря в которых держит уйгуров. Это общеизвестный факт. А где вы взяли информацию о детско-рабском труде HM и других? 

Ответить
2

Какой общеизвестный факт? По видео из Ютуба?)) Я вам могу такое же видео создать, что вы детей едите. И распространить в интернете.
На заводах западных корпораций, до недавнего времени был рабский труд, от этого и шагали из окон семьями, Китай все это дело пресек. Тот же огрызок попадал в этот скандал, после чего перенесли малую часть производства в Индию, а что произошло на их заводе в прошлом году? Правильно, его разнесли из-за рабского труда, после чего эпл спешно стало заминать свое преступление и улучшило условия труда.
С Уйгурами тоже самое было. До того, как Китай решил их защитить, там тишь да гладь была, корпорации устраивало то, что они эксплуатируют детей рабов на своих фабриках смерти. Но как только лишили прибыли, так сразу взбрыкнули.

Ответить
2

и это фото спутника подтверждает что это лагерь как? 

Ответить
0

То есть все вокруг врут, но не Китай?

Ответить
1

Врут все, в меру своей выгоды.. 

Ответить
0

Да, верно

Ответить
–1

Там есть показания очевидцев, людей сбежавших оттуда.

Ответить
1

интервьюируемых кем, медиа имеющих историю вранья про воображаемые оружия массового поражения, чтобы ввести войска и разбомбить страну во славу их спонсору? 

Ответить
0

Очевидцев, которые работали воспитателями в детском саду, попали под статью за махинации с кредитом по чужим документам и съ...сь в штаты интервью давать?! Да есть такие :) 

Ответить
2

Да, я охотно поверю, что в большом здании содержится более миллиона Уйгуров))) 
Я таких статей могу за день десятками наклепать с интервью.
Да, вот, пожалуйста, 900 концлагерей в США.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Уйгуров полно. Просто они никуда не лезут, вот их и не слышно

Ответить
–1

А если из уйгуров мыло делать начнут, автор обрадуется и купит пару пачек?

Ответить
3

Ну только если это будет брендовое мыло и акц0ии мыловарни подскочут на бирже

Ответить
–3

поддерживаю коммент, ни слова о Уйгурах( просто мрак

Ответить
0

Советую посмотреть выпуски VICE, расследования от Изабель Йанг. 

Ответить
6

"расследования". Может очередную пропаганду, не?

Ответить
0

Проверить уровнь профессионализма автора расследования можно очень быстро. Посмотреть видео, выслушать и увидеть факты, и закрепить все погуглив ее награды и посмотрев другие работы, те подтвердить репутацию журналиста.

Ответить
5

"...погуглив ее награды.."👍

Ответить
0

и? все что смог выжать, системщик, чтобы получить одобрение? 

Ответить
1

.

Ответить
3

Не вижу ничего иновационного в Nike, что аж заменить нельзя...

Ответить
4

я думаю инновации есть, не в футболках и шортах, а в экипировке для профессиональных спортсменов, чаще всего это разработки и патенты в областе материалов.

Ответить
0

Для спортсменов может быть. Но не думаю, что спортсмен значительно хуже будет выступать в любой другой экипировке сшитой на заказ. Здесь гораздо большую роль играют спонсорские отношения со спортсменом,   а не инновации.

Ответить
2

я не специалист, особенно по Найку... но знаю, что в Германии на Аддидас работает огромный штат специалистов занимается  R&D, опять же в натирающих жопу трусах и неудобных кроссовках на хреновой подошве далеко не убежишь, особенно когда счет идет на доли секунды :)

Ответить
–2

чо дадут-в том и побежишь. а натирает-за типовой бюджет от спонсора потерпишь.

Ответить
1

Удачи показывать рекорды в спорте в неудобной одежде)

Ответить
1

погугли как заклеивают шильды из-за того что привык бегать в асиках, а спонсор-адик

Ответить
1

Заклеивать часть одежды - это одевать неудобную одежду?)

Ответить
1

заклеивать это не использовать неудобную одежду, за что не все могут побиться

Ответить
0

Извините, а можно по-русски? Все слова знакомы, но в смысл не складываются

Ответить
1

С этим согласен. Но не думаю что с учетом бюджетов спортсменов, доступности огромного количества материалов на рынке, нормальную экипировку, которая не будет натирать не сможет никто создать кроме Найк и Адидас. Думаю что справиться любой опытный производитель одежды. Проблема в другом, чтобы надеть трусы на Криштиану Роналду, придется заплатить очень круглую сумму. А вот с этим уже не каждый справиться. 

Ответить

Неясный Денис

Николай
2

Инновация в обработке доверчивых модников-губошлёпов. Доказать, что тряпка или тапок уникальны и ничего лучше нет и быть не может - это всё же уметь надо.

Ответить
0

Сходи в магазин, примерь костюмчик, потом отпишешся как тебе

Ответить
0

Абсолютно ничего особенного

Ответить
0

Ну скажите серьезно. Меряли одежду найк когда-нибудь?
Вот так чтобы зайти в магазин найк и примерять/купить костюм и кросы из новой коллекции.

Ответить
2

Да, я в ней хожу по улице, так же как и в Адидас, Пума, Фила, Каппа.  Так же как хожу в походы в Salamon. Я не вижу ничего особенного ни в одном из них. Одежда как одежда. Понятно дело что что-то может не очень подходить, неудобно сидеть, не устраивать по цвету. Но это уже дело выбора. Не могу выделить ни одного из них ни по иновационности, ни по износотойкости, ни по дизайну. Если Вы конечно не сравниваете и Ивановским трикотажем?

Ответить
0

Странно как можно не выделить, надо наверно быть безглазым и покупать примерно одно и то же или дефолтные вещи. Лежу вот щас в трусах adidas, купленных в далеком  2012 году в стоке. За 9 лет они максимум что чуть выцвели от стирок. Зато из пумы за год носки обе пары треснули, причём там где не надо 🤣 
По вопросу дизайна тоже все отличаются, у Найка более технологичные, удобные и красивые шмотки, у Адидаса по разному, есть крутые и прикольные тоже но как то меньше, либо не привозят. Зато у него вещи долго живут и лучше по качеству многие позиции, но зачастую хуже по виду. У пумы кроме футболок Феррари  чего то стоящее редко нахожу чтоб прям нравилось, либо то что нравится стоит 10к+ хотя это сраная  летняя олимпийка просто внешне красивая.
Фила и каппа если оценивать по тому что висит в спортмастере (а вроде розничных магазинов у них нет) полная фигня как по качеству так и по внешнему виду. Даже на ощупь чувствуется бюджетный хлопок

Ответить
2

Ну и к чему эти оскорбления? Слишком сильно любите найк, носите себе на здоровье. Может хоть молиться на свои трусы )))
Комментарий вообще не об этом был.Вы сами всё перевели на личное потребление 

Ответить
4

Давайте вспомним, что Nike - это такой же раздутый бренд, как Apple, и самая большая их сила не в качестве и новых технологиях, а в маркетинге и дизайне (тоже маркетинг).

Тим Кук на руководящих постах в этих компаниях тому подтверждение.

Гуляли как-то со знакомой из Германии, и она начала смотреть похожей девушке на кроссовки, обернулась ей вслед, сказала: оу, Найки... *С восхищением того, что ей понравился их вид.
Она не сказала что у проходящей мимо девушки очень красивая обувь, котором ей понравилась, она просто назвала бренд. Это результат маркетинга, в частности психологии в отношении маркетинга.

Лично у меня одежда Adidas и Nike в их официальных магазинах не является более удобной и не носится дольше, чем какие-нибудь средние бренды в спортивных магазинах.

Что касается профессиональных спортсменов - они имеют возможность вкладывать большие средства в разработку материалов, чтобы футболисту меньше очко натирало, но большая часть их выручки - это потребители, которые покупают массово, а футболист им нужен больше для того, чтобы выйти в своих шортах и 90 минут светить на весь мир помногу раз логотипом бренда, что снова приводит нас к маркетингу.

Аналогичная ситуация с автопромом.

Если взять преданного любителя марки Mercedes Benz, отправить на остров на 7 лет без интернета и новостей касаемо его любимом производителя автомобилей, а по прибытии показать ему новую модель Mercedes уже от другого дизайнера который сменился, где стали использовать другие материалы и немного иначе делать интерьер и экстерьер, а вместо оригинального шильдика Мерса везде нанести лого вроде «岸我» - он испытает рвотный рефлекс, сказав какие суки китайцы. Сразу найдет кучу придирок.

Когда ему скажут что это оригинальный Mercedes, он с большой вероятностью начнет привет и искать полимерные моменты, потому что изначально он был жертвой маркетинга и при получении такой информации он снова начнет искать полимерные моменты, а минусы которые он видел до этого окажутся уже не настроено значительными, ведь всё-таки это Mercedes.

P.S. Я тоже любитель Мерседесов и мне этот бренд интересен в виду моей профессиональной деятельности.

Ответить
0

Согласен на все 100%

Ответить
3

похоже на кросовок

Ответить
1

Что такое товары класса люкс? Самолеты, яхты, футбольные клубы, французские замки? Китайцы станут потреблять больше футбольных клубов и французских замков?

Ответить
5

Тут говорят будут брендовое мыло из уйгуров делать для богатых ханцев

Ответить
3

Я не встречал кусковое мыло в люкс-классе. Может быть жидкое мыло будут делать? Это видимо какой-то эрзац будет, потому что есть специальные фирмы, которые делают мыло люкс-класса. Там в составе уйгуров нет

Ответить
1

Судя как китайский капиталл скупает все западные компании очень может быть.

Ответить
–1

Китайские власти официально не призывали ни к чему, может быть возмущались дипломаты, а так нет. Конечно, это все их рук дела, но руками отдельных органов и комитетов, в крайнем случай они просто их подставят. Насчет "Правил игры", частично не согласен, США и Европа могут за один день сравнять с землей их экономику, они были и будут зависимы от мирового сообщество. Современное поведения Китая напоминает "подростковый максимализм" , считают себя также как немцы и японцы считали себя во время Второй мировой войны, одним словом "опухли".

Ответить
5

США и Европа ничего уже не сравняют, кроме как вместе с собой... приведу небольшой пример, американская и европейская фармакология на  зависит от компонентов химфарм из Китая,  как только начинаются перебои, встает вопрос о нехватке лекарств. 
Трамп озвучивал правильные вещи в том смысле, что США и любая другая крупная страна не может быть в зависимости от поставок другой страны без бэкап плана, которого сейчас нет.

Ответить
4

Сейчас все друг от друга зависит, глобализация все-таки. И если такую крупную экономику как китайская "сравнять с землей" никому мало не покажется, тем же США в первую очередь.

Ответить
0

именно это я имела ввиду! спасибо!

Ответить
2

Есть и Li Ning и Xiaomi кроссовки, Anta делает очень качественные вещи. Трудно объяснять не знающим людям, которые думают что Китай все еще отсталая страна что местное производство все также на уровне.

Ответить
0

Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти.

Ответить
2

Не очень поняла...

Ответить
1

Запад насытил Китай наукоемкими  производствами- теперь некитайские партнеры не нужны.

Ответить
–1

Ну вообще тут(в статье) нет речи ни о партнерах, ни о наукоемких производствах. 

Ответить
10

По ходу кто-то не понимает о чем он пишет, Китай был многие годы производственными площадями, грязной зоной, как и Индия, но он терпел до тех пор, как сам освоил все циклы и теперь может диктовать свои условия, имея замкнутость на себя и рынка потребления и  все остальные компоненты независимости. Макроэкономика 1 курс. 

Ответить
4

Все верно, но:
1. Ни одна страна не может развиваться и конкурировать на международной арене, замыкаясь только на себя. Китайский рынок большой, но меньше всего остального мира.
2. Китайцы очень много сделали в плане образования, но до сих пор даже в Европе (не говоря уже о США) производится гораздо больше бизнес-идей, концепций и инноваций. Китайцы все равно молодцы ( рост количества патентов чего стоит), но в плане появления и воплощения  в жизнь новых идей они все же отстают от условного Запада
Общая линия 1 и 2: Даже Китай не в состоянии жестко конкурировать с обобщенным западом, (ЕС+США+Япония+Ю.Корея+Канада+Австралия)+ до кучи Индией. Ни в плане инноваций, ни в плане ресурсов.
Дешево и эффективно производить чужое китайцы научились прекрасно. Создавать свое- пока нет. Им еще рано начинать быковать, но верхушка компартии видимо решила иначе. Впрочем, кто спровоцировал конфликт я точно не знаю, вполне возможно что это американцы первыми решили попробовать триггернуть КНР (и у них получилось)

Ответить
1

Совершенно с вами согласна! 

Ответить
0

Все взаимосвязано, это глобальный рынок. Идет торговля. Все зависят друг от друга. 
Есть рамки думаю.  Если прогнозируют что Китай будет импортировать много больше товаров класса люкс, значит с классом люкс у них не так научно емко как с ширпотребом?)
От сюда делаю вывод, что копируют хорошо, но инноваций не предлагают, не растет кокос с этим. 
Можно предположить. что совсем выгнать всех, не выгодно

Ответить
1

люкс это инновации? интересно посмотреть... не заметила новаций у Lui Vuitton, ну или полиуретан из которой их "канва" это инновация?
Люкс бренды импортируют свои вещи, потому что у китайцев есть деньги и жажда демонстрировать их (как у новых русских в 90х), чего ж не использовать такую возможность, еслие есть потребитель

Китай сейчас развивает и свои люксовые бренды в том числе.

Ответить
0

Товары люкс это же не просто бренд, это материалы, это технологии производства и пр..

Ответить
2

я уже про это написала...
если речь идет о машинах и яхтах, да это технологии
если о шмотках, то нет никаких технологий у запада уже давно, могу опубликовать интервью со специалистом на эту тему... плюс производство того же "люкса" уже давно на большой процент в том же китае происходит

Ответить
0

Производство Найка тоже в Китае, от части 
В Китае так то сосредоточено много производственных мощностей, но Китаю не принадлежащих и киатйцы не имеют видимо всей информации о технологиях
Я так предполагаю

Ответить
–1

Ну насколько я знаю обувь Найк не производится в Китае, почти всю спортивную обувь перенесли на заводы во Вьетнам.

О высокотехнологичных материалах (и речь тут о материалах, а не технологиях производства), китайцы могут и не иметь информации, потому что шьют или молдят из материала импортированного в китай для производства.

Ответить
–2

Отчасти наречие и пишется слитно

Ответить
0

А чего не использовали до сих пор? 

Ответить
0

чего не использовали? у китая есть свои люкс бренды...

Ответить
0

Есть свои, и помимо их будет наращивание импорта. Т.к. спрос превышает предложение внутри страны

Ответить
0

я уже несколько раз ответила на этот вопрос в комментах :) давайте не будем по кругу ходить

Ответить
–5

Автор какой-то самоуверенный напыщенный хрен

Ответить
–6

Та ладно! Банальная ура-патриотка из серии "лучше кусок черствого хлеба, но нашего, чем кусок вкусной колбасы из Германии". Особенно т.н. "коллективный Запад", судя по её комментам, в зубах застрял. Только пусть расскажет СКОЛЬКО детей чиновников и власть предержащих учатся в Китае. И кто из богатых россиян лечится в Китае.
Тот же покойный ура-патриот Задорнов в свое время полетел лечиться в Германию. Не говоря уже о дедушке Кобзоне, который умолял о снятии с него персональных санкций, ибо полечиться нужно было в немецкой клинике "Шарите".
Автору не мешало бы знать, что инновации того же Луи Витона ни в цвете сумок или формы чемоданов, а в материалах, из которых это все произведено. И задуматься, что если медведь научился в цирке по кругу ездить на велосипеде, то это не значит, что он станет изобретателем или чемпионом велогонщиком.
Но ура-патриотизм - он такой, он не задумывается, что "если крокодил съел твоего врага, то это ещё не значит, что он твой друг". Топи за Китай, девонька, топи. И учи китайский, пригодится. :)))

Ответить
3

инновации того же Луи Витона ни в цвете сумок или формы чемоданов, а в материалах, из которых это все произведено.

что там за космические технологии по вашему, в материалах этих?
это же примерно как с эплом, какие там инновации в последних моделей? зато пиар - отличнейший.

Ответить
2

Скажу по секрету: никаких там инноваций нет :) знаменитая «канва» LV произведена из полиуретана такого же качества как и канва сумок других брендов люкс или миддл класса использующих «канву», вы платите за бренд...  есть смысл говорить о материалах и технологии когда речь идет о, например, часах... но люксовые шмотки, сумки и даже ювелирная продукция никакими особыми технологиями не отличаются, тем более что половина люкса уже давно производится в Китае :)

Ответить
0

да я примерно понимаю, но
тем более что половина люкса уже давно производится в Китае :)

это если только с подделками :) (качественными). Те же LV, Burberry - разве в Китае шьют?

Ответить
2

Да, много люкса шьётся в китае. Есть ещё фишка, с тем чтобы на 90% сделать вещь в китае, привезти ее Европу/Америку, наклепать пару страз и повесить лейбл made in Italy 

Ответить
0

да именно :)

Ответить
1

ну почему с подделками? я говорю о легальном производстве.
LV не шьют в Китае, но сорсят шелк, например, и кашмир. Кроме LV и Burberry (Burberry шьют некоторые линейки в Китае, сумки я думаю врядли) есть еще сотни брендов не люкс, так премиум... теже Balenciaga с Gucci и Off White

опять же существует такая история (забыла как это называется, есть термин), когда частично отшивается в Китае, а собирается, ну или пуговицы и фурнитуру пришивают в Испании... ярлык будет соответсвенно made in Spain (или  made in EU).

Наверное надо выложить одно интервью  с бывшим экзекьютивом Celine в Китае, которое я делала для другого проекта. Там очень много интересного в т.ч. и информация о том, почему многие бренды шьют в Китае (и речь не о дешевой раб силе).

Ответить
1

Если в Китае есть свой материал для люкса, 30+ лет опыта копирования, т.е. умение наладить производство и проконтролировать качество продукции, то грешно не выпускать идеальные реплики тяжелого люкса кмк :) Сшить сумку - это ж не ракету в космос запустить и не процессор нанометровый сделать.

когда частично отшивается в Китае, а собирается, ну или пуговицы и фурнитуру пришивают в Испании... ярлык будет соответсвенно made in Spain (или made in EU)

Такая схема где только не используется: и с сантехникой "итальянской" сталкивался, и с оборудованием для общепита, мировая фабрика, туда её в качель :)

Ответить
0

Я так и знал, что девушка-афтар - инженер-химик-технолог по производству высокомолекулярных соединений!!! :)))
Ох уж эти журнализды - всегда все знают. "Я, говорит, посмотрела и определила, что ничего особенного, а платят за бренд". :)))
Сразу анекдот вспомнился:
Нужно было девушке платье к какому-то празднику сделать. Ей посоветовали портного, дорогого, но великолепно шьющего одежду. Она пришла к нему и стала торговаться:
- Я знаю, что Вы берёте очень дорого, но я всё посчитала: нитки, пуговицы, два метра материала. Поэтому я Вам заплачу в два раза меньше.
Портной выслушал, подумал и говорит:
- Ну, что ж, Вы меня почти убедили. Я Вам всё приготовлю к сроку.
Проходит две недели, у девушки собрались подружки посмотреть на её платье. Посыльный приносит коробку. Девушка её открывает, а там лежат два метра материала, нитки, пуговицы и записка: "Если Вы считаете, что работа мастера ничего не стоит, то можете сшить платье сами".
"Сказка - ложь, да в ней намёк".©
И, таки да, та половина люкса, производимого в Китае делается не из материала, произведенного в Китае. К примеру материал "алькантара" (искусственная замша) тоже из того же полиуретана (кстати!!!), но если мы увидим в китайской машине или другом изделии вставки из алькантары, то неужели мы решим, что она сделана в Китае?! Квадратный метр алькантары, сцуко, стоит минимум $350. И её производство известно только в общих чертах.
Но девушка всё знает, на зуб и нюх определяет, что это галимый полиуретан, как в Китае и столько стоить не может. :)))
Поверхностность, неумение замечать детали, заносчивость - одна из чёрт ура-патриотов. :))) Ну, благо бы топила за Родину, так она топит за Китай!
"На кого работаешь? В глаза смотри!" © НКВД.

Ответить
0

много букв :) вы постарайтесь писать по делу...  я не за что не ТОПЛЮ, вы кажется общаетесь с тараканами в своей голове и это ОООООЧЕНЬ грустно, но вообще конечно по весне не удивительно
про алькантару вам уже все написали... еще какие-то названия знаете? или только алькантару
что еще осталось... а, я не химик-что-вы-там-перечислили, я и не "журнализд" кстати.  Всего доброго, продолжайте в том же духе

Ответить
0

Я там ниже девушке написал. И Вам, молодой чемодан, отвечу примером: алькантара (искусственная замша), стоимость одного квадратного метра $350. Тоже полиуретан. Технология производства известна только в общих чертах. Или Вы, ну очень молодой человек, думаете, что институты и университеты выпускают инженеров-химиков-технологов высокомолекулярных соединений ради того, что куклы из пластмассы деткам клепать? :)))
Ну, вот почему, ПОЧЕМУ, Вы, прежде, чем выставлять напоказ свою поверхностность и глупость, не ознакомились с матчастью хотя бы, ХОТЯ БЫ(!!!), в Википедии?! Ну, как так-то?! Блин, продукт ЕГЭ. Печалька, блин. :(((

Ответить
1

В википедии написано что состав изобретен ажно в 19веке. На кой черт нужны технологи высокомолекулярные для этого - непонятно. Поверить в то что другие компании не смогли разобрать состав и повторить - не могу. И пусть эта синтетика идеальнее самой качественной кожи, нехай так, но мысль-то основная моя в другом - бОльшая часть цены LV, Birkin и прочего лакшери - это не материалы и качественный пошив (с этим справится и китайская фабрика), а маркетинг+бренд.

Ответить
1

алькантара (искусственная замша), стоимость одного квадратного метра $350

э-э, а не дорого за синтетику-то? это ж не композитные материалы аэрокосмические?

Ответить
0

Последний абзац статьи. Что то я сшивку не уловил) Прогноз по импорту, и то что Китай чего то там продемонстрировал. Увидел бы логику в экспорте, то да)

Ответить
0

возможно надо перечитать? Китай будет употреблять в 2025 50% от всех товаров лакшери сегмента, которые он ИМПОРТИРУЕТ, а не ЭКСПОРТИРУЕТ
Так что "логику в экспорте", можно было бы увидеть если бы речь шла об экспорте.

Ответить
1

Так в том и дело. Вы что абзацем хотели сказать упомянув демонстрацию отказа от двух брендов? Тем что киатйцы могу заменить так?
Так если они наращивают импорт люкса, значит по люксу они такую демонстрацию не смогут провести, т.к. нечем заменить будет.

Ответить
1

Я хотела сказать, то что сказала: бренды наращивают экспорт и экспансию в Китай (это не Китай вопит "везите больше!"), именно поэтому брендам же, нужно быть осторожнее со своими высказываниями... потому что хорошо брендам от того, что Китай пошлет их в определенном направлении не будет. Почему не смогут провести? Нечем заменить что? Кожаную сумку от Гучи, кожаной сумкой от Giada (китайский бренд в сегменте люкс)? Легко заменят и переживут, если партия скажет "надо!" :) - примером тому была история с D&G, а сейчас история с Burberry.

Компании производят продукцию с учетом китайского потребителя, а в случае бойкота реализовать эту продукцию не могут. => несут убытки. Для люкса убытки могут быть гораздо более значительными, чем для H&M по ряду причин.

Ответить
0

Так если у Китая есть возможности заменить, для чего им наращивать импорт? 
Собственно те кто прогнозировал, делали вывод о том, что Китай в этом сегменте не может пока заменить ничего.
Я так думаю

Ответить
1

Так он и не наращивает. Вы что думаете, что это государство ввозит сумки LuiVuitton что ли? :)))) Есть спрос, организуется предложение, его организует не правительство китая, а частные компании типа LVMH. Все остальное я уже написала.

Ответить
0

Внутренний рынок Китая не может насыть этот спрос, происходит наращивание. Раз насытить не может то и не заменят.
Во вторых Китай дал сигнал, что если вы хотите без проблем у нас продаваться, в будущем, лучше не покупайте у нас сырье и комплектующие)) А то можно вот так попасть при любом шухере,

Ответить
1

наращивают импорт-то компании в Китай...
если Китай в очередной раз станет жечь шарфики Бербари, то спрос упадет резко... и пойдут шарфики на портянки :)
Наверное из России тяжело представить себе китайский патриотизм - но когда в 19 году Дольче Габбана показали в своей рекламе тупую китаянку, срач и бойкот начался с соц сетей...

Ответить
0

Так они и сейчас отказаться могут вообще от всего. Вообще..
И прибыль резко много у кого упадет. Они и от газа российского отказались частично в пользу СПГ из США.....
Смысл поста тогда вообще пропадает) 

Ответить
0

именно так, попасть можно очень легко, поэтому брендам нужно "фильтровать". Китай сейчас совсем не тот, что был скажем 10 лет назад (увы).

Ответить
0

Как бы, просто сейчас кто то не будет покупать вообще хлопок у уйгуров, хотя мог бы, какой нить там зараждающийся бренд через пару лет)

Ответить
0

просто западу надо пересматривать отношения с Китаем, а он с этим никак не может смириться

Ответить
0

Какие то шаблоны, Запад не может, с Китаем смиряться теперь
А в другом посте писали про корпорации

Ответить
0

при чем тут шаблоны? Эта ситуация – политика в чистом виде
где противоречие?

Ответить
1

Ну и в целом конечно это переходит в политику. Т.к. каждое государство заинтересовано дать больше рабочих мест своим гражданам, и заинтересовано развивать свои экономики (кроме РФ, тут другой путь, хотя РФ это не государство же фактически)
Но как я писал уже, много   зависимоостейй
Но пока что США лидер в плане самообеспечения. Есть все от технологий до сырья, в отличии от Китая.
И имеют больше рычагов вероятно воздействия

Ответить
0

Потому что это рынок, а на рынке все взаимосвязано. Китай далеко не такой сильный что бы совершать действия без оглядки. 
Тут идет торговля позициями, мы тут поджали вам, за то что вы поджали там нам) 
Такое же и между США и ЕС происходит
Я просто как то со скепсисом к такой подаче подхожу, Китай накачался, китай вышел из оков, сейчас то он там всем покажет.
МОжет мне так кажется.
Ладно я спать) 

Ответить
0

нет позиции "сейчас он всем покажет", есть позиция "сейчас он МОЖЕТ всем показать", будет ли эта показуха без последствий для самого Китая? Конечно нет!
Тут только оценивать для кого эти последствия будут тяжелее и это сделать достаточно сложно

Ответить
0

А от хлопка из за чего отказались?

Ответить