{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Магнит» открыл свой первый магазин товаров для дома и ремонта Статьи редакции

Пока только в Краснодаре.

Первый магазин открылся в Краснодаре, в ближайшее время в городе откроют ещё один «Магнит Мастер», рассказали vc.ru в компании.

«Магнит Мастер» — это формат небольших магазинов с товарами для дома и ремонта. Площадь — 50-150 м². В ассортименте — промышленные товары для ремонта и работ по дому, посуда, другие товары для дома, а также бытовая химия, косметика и сезонные товары

Компания планирует изучить итоги работы магазинов, а затем примёт решение — расширяться или нет. Сколько времени это займёт, в «Магните» не уточняют.

В планах «Магнит Мастера» – предложить дополнительные сервисы для покупателей. В магазинах могут появиться терминалы для заказа товаров, которых нет в магазине — например, крупногабаритных.

На российском DIY-рынке достаточно крупных игроков, которые работают в городах-миллионниках и в магазинах площадью больше 1 тысячи м². При этом нет современных игроков в малом формате, и «Магнит» может занять эту нишу, считает заместитель гендиректора «Магнита» Руслан Исмаилов.

Стратегия «Магнита» до 2025 года предполагает поиск и тестирование новых перспективных ниш, отметил гендиректор сети Ян Дюннинг.

Например, в 2019 году сеть открыла точки с алкогольной продукцией «Магнит вечерний», в 2020 году запустила дискаунтеры «Моя цена», а в начале 2021 года начала открывать киоски в офисах и парках в Краснодарском крае.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Alex Bach

Интересно с ценниками такая же чехарда как в продуктовом будет? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Михнов

Вообще, им бы давно уже перейти с бумажных на электронные, как Ашан, и проблема бы решилась

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин

Уже перешли, скорее всего не везде, но чехарда все равно продолжается, их новая отмазка: "Да, ценник электронный, но данные не успели прогрузится"

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Пока возмущенный покупатель идет от кассы до ценника чтобы его сфоткать, можно быстро цифры поменять)

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

По моему, в Японии есть магазы, где вместо товаров с ценниками просто тупо картинки на экране. Ходишь, щелкаешь на кнопки, а на кассе уже корзина с продуктами собрана.
Эти ребята реально уже в 22 веке живут

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда