«Магнит» начал открывать киоски в офисах и парках в Краснодарском крае Статьи редакции

Площадь одной торговой точки — 18 м².

«Магнит» начал тестировать новый формат розничных точек «Киоск Мини», рассказали vc.ru в компании. Первую точку открыли в конце 2020 года на территории офиса компании в Краснодаре, новые киоски ритейлер планирует открывать в Краснодарском крае.

На первом этапе «Магнит» откроет около 30 киосков в местах с высоким трафиком: офисах, транспортных узлах, пешеходных улицах, парках, спортивных объектах, учебных заведениях. Ритейлер планирует открывать киоски и большего формата, а также брендированные вендинговые аппараты.

Площадь одного киоска — 18 м², ассортимент состоит из 650 наименований, среди которых в основном готовая еда, снеки, напитки, мороженое, сладости.

Директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов отметил, что за последние годы в российских городах начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей на улицах и сократилось количество небольших магазинов и ларьков, но спрос на еду с собой остаётся высоким.

Преимущества формата киосков в низких инвестициях, независимости от вакантности на рынке недвижимости, а также в отсутствии федеральных конкурентов, считают в компании. Инвестиции на точку ритейлер не раскрывает.

По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в такой киоск составляют около 1-1,5 млн рублей в зависимости от холодильного оборудования, пишет РБК.

В 2019 году киоски площадью 8 м² в московских парках начал открывать «Вкусвилл».

Обновлено 20 января Telegram-канал RETAILER.ru опубликовал видео киосков «Магнита» — но название у них другое, «Магнит Go».
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442"], "comments": 56, "likes": 15, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 198523, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Jan 2021 22:14:42 +0300", "is_special": false }
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

помню-помню, ларьки, по-моему, назывались... Формат шаговой доступности уже есть, как же охарактеризуют данный?
 

Ответить
2

Кооператив МЮСЕРЯ?

Ответить
0

Может по фио

Ответить
0

На самом деле, название уникальное — в Гугле только четыре результата, и один из них ведёт сюда.

Маркетологи по неймингу пишут отдельные книжки, а тут люди создали бренд, который и через 30 лет вне конкуренции.

Ответить
0

Ларёк Магнат, почувствуй себя избранным=)))

Ответить
0

Ларёк марёк

Ответить

Публичный глобус

18

И ведь выживут последние остатки малого продуктового бизнеса с улиц и дворов. А всё почему, потому что тот самый малый бизнес не догоняет: его единственное конкурентное преимущество, которое он может противопоставить могущественной сети — сервис.
Имею пример: за 7 лет на районе закрылись-переоткрылись почти все независимые продуктовые точки, кроме одной. Где просто шикарно поставлена работа, всегда улыбаются, поменяют без лишних вопросов случайную бутылку скисшего молока и т. д. И пох что цены выше — люди ходят. А когда тут кислая мина недоёбанной продавщицы и в Магните то же самое, конечно выберут где ценник меньше.

Ответить
0

Большие компании могут предоставить сервис лучше 

Ответить
6

Ага. Это видно на примере Яндекса, Сити, авито и т.д.

Ответить
3

Авито сервис для жлобов, которые торгуют бу хламом, что там ещё будет. Ток толпа мошенников и тд.
В Цуме ок покупать. 

У Яндекса норм сервис.

Ответить
0

Ага, а еще постоянные клиенты могут выиграть полторашку брендированной желтой жидкости вместе с заказом из яндекс еды. Всё для клиента!

Ответить
0

Увы, издержки бизнеса. Приходится нанимать много быдла, чтобы сделать доставку дешёвой. 
Перейдут на робот, все станет идеально. 
Люди плохие, а не сервис

Ответить

Публичный глобус

Дмитрий
0

Но только не Магнит

Ответить
0

Мм там вроде суть в том, чтобы продавать дёшево и много. 
Логично урезать все расходы и минимизировать сервис. У компании своя ниша. 
Есть Глобус Гурмэ с другой стороны.

Ответить

Публичный глобус

Дмитрий
2

«Глобус», или, например, в Крд «Табрис» никакой угрозы уличным точкам не составляют, а «Магнит» составляет. Поэтому и говорю, что сервис — единственное из возможных конкурентных преимуществ мелких частных ларьков: поставить работу так, чтобы туда прежде всего ходили за человеческим отношением, а во вторую очередь за продуктом. 

Ответить
0

Владельцы ларьков не вкурсе про сервис. Наладить сервис стоит денег. 

Ну не знаю, магнит предоставляет самую низкую цену а счёт того, что имеет минимальные закупочные цены, крутую айти систему которая там анализирует спрос и тд. 
Сервисом с этим нельзя конкурировать. В ларьке будут цены выше и все пойдут в магнит. И какой тогда смысл в ларьках? Зачем они?

Ответить
0

Магнит и низкая цена? Вы москали совсем охерели? В магните все стоит на 35-40% дороже чем в какой нибудь пятерочке или монетке, я когда увидил батончик пикник за 89 рублей в магните я чуть не оподливился на месте, напитки 0.3 за 50 с хуем рублей соус хайнс 100 гр за 120  и тд, ебаный в рот в какой иллюзии живут москвичи

Ответить
0

Боже, какой кошмар

Ответить
0

Да пох вообще.
Все это джанк фуд. Пикник, хайнц

Ответить

Вчерашний

Mark
0

В случае удара головой о твёрдый предмет рекомендуется приложить к месту удара что-нибудь прохладное

Ответить
0

Незнаю как у вас, но в моем регионе частные продуктовые магазины дешевле магнитов и пятерочек.

Ответить
1

В крупных сетях ты уже можешь не сталкиваться с персоналом совсем. Сам набираешь товар, насчитываешься на кассах самообслуживания.

И сервис тогда превращается в ассортимент и чистоту торгового зала - а с этим у сетей все под контролем (относительно мелкого бизнеса особенно).

Ответить
0

Вы так говорите, будто сервис это что-то такое бесплатное, просто впадлу быть его давать.

Ответить
15

Уже представляю, как в уголке оупен-спейса открывается точка. 

Подходишь к ресепшену, спрашиваешь:
- А как мне найти Сергея Валицкого?
- Он в восточном крыле офиса. Его стол прямо возле Магнита.

Ответить
10

Снесем ларьки, что бы не портили лик города. 
Магнит начинает устанавливать ларьки. 
Ну вы же понимаете, это другое

Ответить
4

Киоски-наливайки в парках. Привет 90-е! А пока формат тестят.

Ответить
15

Затестят, пойдет, подхватят конкуренты и привет!

Ответить
5

Магнит - лови идею: можно бабулек посадить на табуретку семечками  и сигаретами торговать. Назвать можно "Магнит Поштучно"

Ответить
4

Вот наливайки в формате киосков в парках точно зайдут, особенно в Краснодарском крае - могут работать круглый год.

Ответить
0

Вроде как наливайку нельзя в киосках открывать.

Ответить
0

Наливать не будут, только чекушку выдадут, а там сам уже

Ответить
1

Миссия: Подъ&бать Галицкого

Ответить
1

будет круто если в парке Краснодар сделают

Ответить
1

Привет, Красное & Белое

Ответить
1

С чего начинали, к тому и вернулись. Первые магниты такими же были.

Ответить
0

интересно

Ответить
0

в российских городах начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей на улицах

«Но мы просто так не отступим», сказал директор Магнита

Ответить
0

Да им уже пора закрываться а не открываться.

Ответить
0

Так и просится сюда)) простите..

Ответить
0

Хочет стать российским волмартом=)))

Ответить
0

Прощай малый бизнес.

Ответить
0

Где долбанная антимонопольная служба, мать вашу? Скоро срать в своем доме будешь в сетевой сартир)))

Ответить
0

Вы итак срете в одну из коммунальных сетей)))

Ответить
0

Принципиально не хожу в Магнит. Как то стоял в очереди на кассе. Кассир прилюдно очень громко пукнула. Народ стоявший в очереди сделал ей замечание. На что в ответ она сказала "А че здесь такого". Вот такой сервис. Больше не хожу туда. 

Ответить
0

Так надо было в ответ просто

Ответить
0

Это больше характеризует "Народ" чем продавщицу. Делать замечание пукнувшему гораздо неприличней чем пукать публично

Ответить
0

Думаю, нужны почтоматы прямо в подъездах домов - и чтобы были отделы с охлаждением/теплоизоляцией. Чтобы заказывать в них еду.

Ну или развить схемы типа Яндекс-лавки.

Вот это - сервис потжоставке продуктов текущего времени.

А автоматы и ларьки нужны для снэков и напитков «на ходу». Больше конкуренция кофейням.

Ответить
0

а сбермаркет/самокат/лавка что такое? уже все придумано.

Ответить
0

Видимо, вы не прочитали что я написал.

Самокат/лавка - это быстрая доставка продуктов, вполне себе схема, я об этом и написал. Сбермаркет - это обычная, не очень быстрая доставка, но тоже норм.

У них есть одна проблема: они требуют чтобы была возможность принять продукты дома. Это не всегда удобно: стыковаться с курьером по времени.

Поэтому была бы удобна система почтоматов, чтобы можно было заказ курьеру оставить там и клиенту - забрать вечером.

Ответить
0

Эту схему было модно пару-тройку лет назад муссировать.
На мой взгляд она мертворожденная. Очень дорого и хреново масштабировать. В каждый подъезд почтомат не воткнешь, а ставить только в некоторые бессмысленно.
Сейчас нечто подобное утконос вроде делает, только постоматы не в подъездах ставят, а в общественных пространствах. Тоже, имхо, такое - если возле дома, то скорее всего, в продуктовом магазине будет стоять - ну и зачем оно.
Да и пока Вас дома нет - продукты Вам и не нужны)
Проблему можно решить локальными складами, в которые развозить, а последнюю милю уже курьером доставлять, ко времени.

Ответить
0

Не понятен тезис «в каждый подъезд почтомат не воткнешь». Почему? Почтовые ящики же именно с этой целью появились - но они уже утеряли свою роль в значительной степени, коммуникации сейчас электронные. А вот для посылок было бы актуально иметь приспособленный ящик в доме!

Ответить
0

Хотя бы потому что п/я не требует ни сантиметра площади, э/э и отведения тепла. Ну и обязателен уже лет сто везде). в отличие от постаматов с климатикой. Попробуйте найти подъезд, куда можно воткнуть ближайший экземпляр, договориться с УК и жителями. Сильно удивитесь 

Ответить
0

Если инициатива установки такого почтомата будет исходить от жильцов - то они вполне себе согласуют.

А у домов начиная с комфорт класса в подъездах вполне себе есть холлы с имеющимися 3-5 м2 для установки почтомата.

Ответить
0

Надеятся на то что жильцы по всему городу выстроятся в очередь на согласование установки у себя критически важного для бизнеса элемента-  не очень надёжная бизнес-модель.
И все же прекрасно понимают, что это интерес бизнеса, пусть он и носится, а вариант с доставкой продуктов в почтовый ящик - всего лишь один из тысячи возможных вариантов решения задачи "пожрать". Можно в магаз заглянуть в этом же доме и потратить меньше времени в нем, чем для заказа на сайте, можно вообще готовую еду заказать и некоторые сервисы тебе ее привезут пока руки моешь и переодеваешься, можно на сервис готовки еды подписаться, можно на сервис недельных комплектов продуктов,  можно домработницу нанять, можно в конце концов найти тот сервис, который у себя логистику доставки "ко времени" смог выстроить (та же пятерка в начале года вроде обкатывала схему доставки из магазина за полчаса, не уследил, правда, чем закончилось).До фига что можно. 
Ну и кому будет интересным на этом фоне пытаться впендюривать немаленький и недешевый по сути инфраструктурный объект с кучей согласований, подключений к сетям, обслуживанием и шансом вылететь с места размещения в один день, а возможное количество нерегулярных клиентов на нем будет от силы десятка два.

Ответить

Комментарии

null