Торговля
Ecom Today

Print on Demand + Shopify: запуск интернет-магазина с кастомными товарами под своим брендом

Задумываетесь о запуске собственной линейки одежды или аксессуаров заребеж? Футболки, чехлы, книги, сумки – всему этому вы можете придать оригинальный вид и продавать онлайн. При этом вам даже не нужно самостоятельно кастомизировать продукты или хранить запас товаров на складе. Вы можете быть полностью избавлены от риска остаться с кучей нераспроданного товара на руках. Спросите как? Print on demand!

В статье мы расскажем о таком формате ведения бизнеса как печать по запросу, рассмотрим преимущества и недостатки бизнес-модели, а также поделимся сервисами и советами для запуска магазина POD-магазина на Shopify.

Вы продаете товар под заказ клиента, что фактически означает, что вы не платите за товар до тех пор, пока не продадите его. Заказ от клиента поступает в ваш магазин, затем вы размещаете заказ у поставщика, а он обрабатывает его и исполняет – занимается печатью на изделии и доставкой.

Вы оплачиваете стоимость товара, нанесения дизайна и отправки, а оставшуюся прибыль сохраняете себе. Подобная модель существенно снижает ваши расходы, так как у вас нет необходимости производить или закупать товар оптом и держать запас на складе.

Вы можете использовать модель POD несколькими способами:

  • Тестирование бизнес-идеи или нового товара. Хотите запустить новый товар или целую коллекцию? Благодаря POD, нет необходимости закупать или производить целую партию определенного образца.
  • Монетизация существующей аудитории. Если у вас уже есть лояльная аудитория (например, в социальных сетях), с помощью модели POD вы можете легко запустить продажу товаров под собственным брендом, не затрачивая большого количества времени и денежных средств.
  • Создание продуктов для узкой аудитории. Например, одежда и аксессуары для геймеров, фанатов музыкальных групп и исполнителей, аниме и прочее.
  • Продажа авторских фотографий. Вы можете продавать футболки или другие категории товаров с собственными фотографиями и таким образом монетизировать свое творчество с помощью интернет-магазина.

Преимущества и недостатки модели Print on Demand

Как и у любой бизнес-модели, у формата печати по запросу есть ряд преимуществ и недостатков. Начнем с положительных аспектов:

  • Низкие вложения на старте. Учитывая то, что вы платите за продукт только когда клиент его заказывает в вашем магазине, вам не нужно закупать товары заранее. Вы не сильно рискуете, если товар не оправдает ожиданий после запуска.
  • Быстрое создание продуктов. Все, что нужно сделать: подключить магазин к специальному сервису, выбрать тип продукта, загрузить изображение с желаемым дизайном и указать цену. Продукты автоматически импортируются в магазин, а у вас остается больше времени на оформление магазина и привлечение трафика.
  • Доставка и фулфиллмент – не ваша забота. Как мы говорили ранее, всем процессом работы с полученным заказом занимается поставщик: он печатает принт на изделии, упаковывает его и отправляет на адрес клиента. Некоторые POD-компании даже берут на себя клиентскую поддержку.
  • Быстрый запуск бизнеса. Поскольку вам не нужно беспокоиться о производстве товара, поиске и содержании складских помещений, вы существенно экономите время на запуск интернет-магазина.
  • Пространство для экспериментов. Вы можете с легкостью добавлять новые товары с абсолютно разными принтами в магазин для их тестирования.
  • Брендирование. Ваш продукт будет почти всегда уникален, а это всегда положительно сказывается на продажах. Там, где есть бренд, есть интерес и доверие со стороны клиента.

Из недостатков или особенностей можно отметить:

  • Вместо готовых товаров от поставщика вы предлагаете кастомные, а значит уникальные изделия, что является преимуществом для клиента, а также формирует образ бренда. А если вы являетесь графическим дизайнером, то для вас открыто огромное поле для творчества.
  • Качество продуктов в POD чаще всего выше, чем при дропшиппинге с Aliexpress, даже несмотря на то, что изготовлены товары в обоих случаях в Китае. Процент возвратов, в свою очередь, в POD ниже.
  • Отправка товара, как правило, осуществляется со складов в Европе или в Северной Америке, благодаря чему товары доставляются гораздо быстрее, чем из Китая в случае с Aliexpress.

Стоит отметить и недостатки формата печати по запросу:

  • Пожалуй основное отличие от модели дропшиппинга в необходимости владеть специфическими навыками графического дизайна. Главный challenge состоит в том, чтобы создать максимально продающий принт, который придется по вкусу ЦА. Красивым шрифтом и цепляющей фразой вряд ли удастся «отделаться», так как рынок достаточно конкурентен.
  • Труднее масштабироваться, так как вы ограничены одной, как правило, узкой нишей или собственной целевой аудиторией. Единственный вариант – расширять линейку оригинальных принтов и использовать маркетинговые уловки.
  • Создаем интернет-магазин на Shopify. О процессе запуска магазина мы писали в статье.
  • Выбираем и подключаем один из вышеупомянутых POD-сервисов.
  • Загружаем дизайны, выбираем продукты для продажи и устанавливаем цены.
  • При размещении заказа клиентом, партнерский POD-сервис получает уведомление и направляет вам чек на оплату своих услуг (как правило, стоимость фиксированная). Возможно пополнять баланс заранее.
  • Сразу после получения оплаты поставщик производит итоговый продукт, упаковывает его и отправляет вашему клиенту.

3. Создавайте макеты, демонстрирующие продукт

Несмотря на технические возможности «примерить» принт на продукт в режиме онлайн, ничто не заменит реальные фото, демонстрирующие товар вживую.

Большинство POD-платформ предлагают возможность создать макеты товара в реальных условиях или на модели. Фактически, эти макеты и будут продать товар.

  • Создайте профиль в Instagram и генерируйте контент для вашей ЦА. Набирайте подписчиков и выстраивайте доверительные отношения с аудиторией. Они ваш главный покупатель.
  • Запустите рекламу в Facebook Ads на вашу ЦА. С ее помощью можно протестировать разные дизайны и узнать, какой будет конвертировать лучше. Отличным вариантом рекламного объявления будет карусель с разными вариантами дизайнов.

И еще кое-что...

Наша команда действительно старается публиковать самые интересные и актуальные материалы , которые помогут вам быть в курсе текущих трендов и новостей в сфере eCommerce. Мы всегда рады новым читателям и с радостью продолжим делиться своими наблюдениями и наработками. Если статья была полезна, то мы будем благодарны, если вы поддержите наш канал подпиской и комментарием:)

{ "author_name": "Ecom Today", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 5, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 242016, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 May 2021 14:10:35 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Переводя англоязычную статью, вы даже не удосужились ознакомиться с аналогами в Российском сегменте, а их очень много. Например, ProstoPrint. Более того, SaaS платформ полного цикла, где не надо заказывать даже футболки, печатать, отправлять их - полно. А запустить магазин мерчанта можно на любой платформе, без привязки к Shopify. 

Ответить
2

Благодарим за ваше мнение. Позвольте пояснить.
Статья о запуске POD-бизнеса конкретно на платформе Shopify и работе на зарубежный рынок. Возможных альтернативных вариантов полно. Речи об СНГ-сегменте в ней не было, поэтому ProstoPrint тут вообще никак не уместен.

Ответить
0

Если говорить о зарубежном POD рынке, то нужно писать статью о BigCartel, а не Shopify. Но вам, переводящим статью, обычным копирайтерам - откуда это знать? А также об интеграции с Printful (который можно и к Shopfiy прикрутить, но это уже похоже на стрельбу из пушки по воробьям).

Ответить
0

Статья о POD + Shopify, а не о зарубежном POD-рынке, это во-первых. Интеграция Printful с Shopify производится в несколько кликов)

Ответить
0

Shopify, тем более в связке с Printful в России вообще никому не нужен.
Сколько решений вы знаете в  рабочем режиме, запущенными в России? 
Я думаю в районе погрешности. Если статья не о России, тогда зачем рассматривать популярное решение для конструктора магазинов в зарубежном сегменте, но не рассматривать конкурента, который целиком и полностью специализируется на этом? 

Ответить
1

при чем тут СНГ-сегмент?) работа с Shopify в 95% случаях предполагает таргетинг на зарубеж

Ответить
1

И да, публикуя статью на русскоязычном сайте НИГДЕ не указывая, что рассматриваемый кейс - зарубежный, очень удобно писать об этом в комментариях, с аккаунтов сотрудников. Я бы советовал не так палиться и не делать 7 комментариев из 7 только под вашими статьями. Фейкомет.

Ответить
0

Fatality 😂

Ответить
0

Нет рисков говорили они, 7 дней на возврат говорит закон...

Ответить

Комментарий удален

0

Создать и всё подключить занимает два часа. Разобраться с Facebook / Instagram рекламой — бесконечное количество времени и денег :)

Ответить

Комментарии

null