{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием «Пакет» Статьи редакции

На время тестов она стоит от 199 до 499 рублей в месяц.

Некоторые клиенты X5 Group получили рассылку о запуске закрытого тестирования подписки на продукты компании, рассказал vc.ru один из получателей письма.

Подписка включает кэшбек или скидку на товары в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также онлайн-сервисе доставки «Впрок». Среди других возможных бонусов — бесплатный кофе, бесплатная доставка, дополнительные баллы лояльности «Пятёрочки» на каждую доставку через 5Post и другие.

Все доступные условия клиент может увидеть в своём личном кабинете, ссылку на которую он получит по SMS. Клиенты также могут получить бонусы партнёров, говорится по ссылке при переходе из SMS: например, 10% на абонентскую плату в «Билайне», скидка 3% в «Аптеке.ру» и 7% в Joom, бесплатная подписка «Оптимальная» в Megogo и другие.

В X5 Group подтвердили vc.ru тестирование подписки: проверка MVP продлится с мая по август 2021 года и пройдёт в Москве и Московской области, Петербурге и Ленобласти, Татарстане и Краснодарском крае. В пилоте смогут принять участие около 20 тысяч пользователей.

Ритейлер будет проверять несколько моделей, которые отличаются по набору и стоимости ежемесячной подписки от 199 до 499 рублей. Пилот пройдёт под рабочим названием «Пакет» — компания посмотрит, как его оценят клиенты.

«По итогам первого этапа тестирования на основе обратной связи клиентов будет принято решение о доработке модели проекта, его названии и следующих этапах пилотирования», — добавили в компании.

  • О планах X5 Group запустить подписку на сервисы в феврале писал Forbes. В компании тогда говорили, что «Пакет» — одна из рабочих моделей, которая пока не утверждена.
0
146 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Во вкусвилл осенью подписке на скидку будет год.
В каталоге на кассе самообслуживания не нет, но есть на обычных кассах. Онлайн можно попросить в комментах пробить и скидку, но пока не сделали отображение срока подписки.
А так, это значительно удобнее, чем разнообразное питание, ну и выгоднее:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Как возможно в продуктовый совсем не ходить? Даже если питаться только в общепите, то туалетную бумагу и фрукты всё равно где-то брать нужно.
Из "дешевых" сетей сейчас только светофор, остальные примерно одинаково. Сэкономить можно только если собирать разные категории товаров и скидок по разным магазинам.
"Проблемы с зарплатой" - это 90% населения. А даже если нет проблем, то не всем нравится ограничивать себе пунктами меню общепита. Ну и тупо идти куда-то чтобы поесть бывает выходит во времени дольше, чем приготовить самому.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ты описал безумно редкий случай, а почему-то судишь по себе. Посмотри выручку всего крупного ритейла, например.

Такую абсурдную сегментацию клиентов я даже оспаривать не буду. /*Пробил голову рукой.*/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

В твоей сегментации дырень между дискаунтерами и азбукой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Не нужно бросаться громкими словами. У нас нет среднего класса по методике всемирного банка. Это абсолютно не означает, что все получают только либо 20К, либо миллионы.

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда