«AliExpress Россия» впервые раскрыл число заказов в сервисе быстрой доставки продуктов «Есть!» — 440 тысяч в апреле-июне Статьи редакции
Доставка работает с августа 2020 года.
- Среднее ежедневное количество заказов с момента запуска проекта «Есть!» превысило 6,5 тысяч в июне, достигая в отдельные дни более 11 тысяч заказов, рассказали vc.ru в компании.
- За апрель-июнь AliExpress в России доставил 440 тысяч заказов, что на 132% больше, чем в прошлом квартале.
- В компании не раскрывают выручку, прибыль, средний чек и другие финансовые показатели, как и общее количество заказов с момента запуска.
- В августе 2020 года «AliExpress Россия» запустил экспресс-доставку продуктов и товаров повседневного спроса «Есть!» в партнёрстве с «Самокатом».
- Сейчас в ассортименте «Есть!» можно найти также товары из магазинов «Вкусвилл», Metro, «Ашан», «Четыре лапы» и «Все Аптеки». Доставка доступна в 28 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань.
- У сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет» (входит в экосистему «Сбера»), например, количество доставленных товаров в 2020 году выросло до 5,9 млн. В апреле 2021 года «СберМаркет» отчитался о 3,446 млн доставленных заказов за квартал.
0
показов
2.9K
открытий
1
репост
Первый раз слышу про такой сервис, хотя активно пользую доставки продуктов. Или это они цифры самого самоката плюсанули до кучи?
Это заказы из за купонов типа 500р от 1000 на первый заказ.
Так и есть, добавили данные по Самокату, чтобы не позориться
Первый раз слышу про этот сервис 🤔
Так конечно, там промокоды только так раздают. Получается дешевле, чем в магазине. Лично я сделал 5 заказов с Самоката. Но если бы не было промокодов, то не сделал бы ни одного. Так как с "Пятёрочки.Доставка" дешевле получается.
Уберите промокоды — кол-во покупок уменьшиться многократно.
В чем логика твоего поста?) Если ты делаешь заказы там, где дешевле, то почему статистика должна считаться только по заказам без промокодов?
Ну ок, у кого-то в цене зашита доставка, кто-то ее цену выносит отдельной строкой, кто-то за счёт бесплатной доставки делает цену всего заказа дешевле. Это разные подходы к одному и тому же продукту, которые, как мы видим, позволяют отдельному бренду наращивать объем и повышать узнаваемость
Просто когда промокодов не будет - заказывать практически никто не будет. Зачем посредник, если можно заказать напрямую у того же самоката, ещё и по подписке Сбера получить скидон, и приложение нормальное, не кастированное. Да, плюс, что там много магазинов теперь(совсем недавно). Но опять же Сбермаркет/Яндекс еда куда приятнее. Когда Али перестанет раздавать промо, абсолютное большинство вернётся к своим постоянным сервисам
Ни одна доставка не отказывается от промокодов. Промокоды - это обёртка, которая потом превращается в кэшбэк (баллами, деньгами), скидки и т.д. Это используется везде и всегда для наращивания клиентской базы.
Вообще непонятно при чем тут приложение и промокоды. Если текущая модель бизнеса строится на роли посредника - одно, а если они в дальнейшем планируют развивать на базе свой аналог ОзонЭкспресс - совсем другое. Мне неизвестна их бизнес-стратегия, как и вам, я полагаю.
Зачем вот это в скобках писать?) Типа из названия не ясно никому?
ну да, может тут есть папуса из Африки, им подсказочку дали)
Для объема текста, так как цифр нет нормальных
По Яндекс деньгам непонятно, что они не в Яндексе было до самого конца некоторым
Да, абуз промокодов в самокат и метро хорошо поправил статистику. Подождем когда халява закончится и тогда увидим реальную картину
Доставляют также как и другие товары - по три месяца, а в режиме экспресс за 90 дней? )))
Нет, у них не своя доставка. И магазины не свои. Они просто встроили в своё приложение приложения других доставщиков еды (ВкусВилл, Метро, Самокат). Приложение в приложении получилось. То есть вы через Али заказываете у Самоката и т.д.
через постоматы Пятёрочки 😂
Бля, ну вот это уже похоже на стартап 😂
не особо то и много для доставок
Ну цифры сопоставимы с доставкой от X5Retail. Те доставляют примерно 600-700К/месяц
Тут 400 за квартал. Т.е. около 130 тыс в месяц. И это при условии, что иконка этой доставки висит в приложении AliExpress, которое доступно пользователям по всей России, т.е. тут уже не хилая такая дополнительная реклама. Но приложение, конечно, у них убогое в плане удобства, юзабилити и еще подлагивает при использовании, чего нет у тех доставок, услуги которых использует Ali.
Ну и как правильно заметили - Али очень много раздает жирных купонов, тем самым спонсируя заказы через них. Например были купоны - 1000/2000, т.е. 50 % скидка при заказе на 2000. Не помню чтобы такое кто-то давал. Но все равно при таких вливаниях у них все еще недостаточные показатели по заказам.
Убери купоны - смысла заказывать через них не будет. Если только они не создадут свою логистику с возможностью заказа из других магазинов, которые не имеют доставку или не доставляют по разным городам.
Да, моя ошибка, я почему-то посчитал цифры за месяц.
Но я не не разделяю точку зрения насчёт приложения. Все будет зависеть исключительно от цены и удобства логистики. Если будет быстро и дёшево, то 99 % забьют на привычный интерфейс сервисов доставки. У ЯМаркета и Озона заказ продуктов тоже не идеален, но ими пользуются
Никакой принципиальной разницы в интерфейсе нет, кроме небольших лагов. Выглядит как любой АПП доставки
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Del
Комментарий удален модератором
Я т повелся на огромные промокоды, и сделал заказ из ВкусВилл. Первый заказ отменили , тк я отвлёкся от телефона, и не согласовал уменьшение! стоимости из-за веса товара. Второй раз прошло более лучше, как говорят в Иваново, но привезли всё на обычном авто, везли несколько часов по текущей жаре. Часть продуктов потеряло качество, предъявлять претензии не кому, продолжать пользоваться желания нет.