Торговля
Таня Боброва

Оборот «СберМаркета» вырос в 11,2 раза за год — до 20,7 млрд рублей Статьи редакции

Годовой оборот конкурирующего igooods вырос в три раза — до 8 млрд рублей.

  • Количество доставленных товаров сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет» (входит в экосистему «Сбера») выросло в 14,3 раза за год, до 5,9 млн. Число партнёров среди ритейлеров увеличилось в 13 раз, до 66 сетей — в начале года их было пять, рассказали vc.ru в компании.
  • В 2020 году «СберМаркет» запустил доставку непродовольственных товаров и быструю доставку от 20 минут из местных магазинов. Сейчас быстрая доставка есть по всей Москве из сетей «Вкусвилл» и «Бетховен», в части районов — «Мираторг» и «Азбука вкуса».
  • Оборот лидера рынка в 2019 году igooods вырос в три раза в 2020 году — до 8 млрд рублей, рассказали vc.ru в компании. Сервис выполнил более 1,8 млн доставок, а средний чек вырос на 17% и составил 4285 рублей с учётом стоимости доставки.
  • По итогам года igooods доставляет товары из 209 гипермаркетов во всех городах присутствия. Сервис вышел на окупаемость в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Барнауле, Белгороде и ещё нескольких регионах. Компания также запустила сервис доставки продуктов вместе с маркетплейсом Joom — Joom Fresh.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","igooods"], "comments": 145, "likes": 24, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 203003, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Feb 2021 09:01:02 +0300", "is_special": false }
0
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Хороший сервис, что тут сказать. Экономия времени и денег.

Ответить
3

А в чём экономия денег? Со временем, вероятно, да, но не совсем.

Ответить
19

Время экономится однозначно. Раз в неделю накидал товаров в корзину и ждёшь доставку. Особенно заметно, когда семья больше 2-3 человек.

Деньги вроде не особо, ценник в магазинах тот же. Но и не на 20% дороже, как было в Утконосе.

Ответить
0

А сколько её ждать? :)

Ответить
5

А не все равно, если в это время можно заниматься другими делами? Просто доставку заказываешь на удобное время

Ответить
6

Не всё равно. Я не люблю непрошенных звонков и гостей. Я могу в это время спать, мыться, быть не один, выйти из дома... Доставка должна быть точно в срок, а не сидеть, в ожидании её. Поэтому, когда невозможен самовывоз, то заказываю в другом месте, либо до постомата.

Ответить
14

Вам за 20-30 минут до доставки звонят. И есть окно интервала доставки.

Ответить
1

Понятно, быстрее и проще до Пятёрки дойти.

Ответить
24

Ну вам да. Я заказываю 25-30 кг еды за раз и иногда бытовухи (сито, тёрка). Кайфую, что каждый день не надо 30-60 минут торчать в пятёрке (в очереди и выбирая еду) и что не надо 5-6 сумок на руках тащить. В моём случае еда из Ленты, а до неё на авто в одну сторону 20 минут ещё без пробок. 

Ответить
5

Сколько у вас холодильников? В один влезает обычно не больше 7-10 кг. И если такие объёмы, то лучше на Фудсити сгонять. Большой профит поиметь можно.

Ответить
2

Один. В холодильник/морозилку у меня идёт мясо, молочка, овощи/фрукты и хлеб. Остальное – это крупы, картофель, макароны, сладости, молоко/соки/лимонады и консервации. 

Возьмите в уравнение частоту закупок. С магазином у дома это +/- каждый день. С доставкой это раз в 2-4 недели (стараюсь реже).

И не знаю, какой у вас холодильник, но у меня только куриной грудки в морозилке сейчас 5 кг. И с прошлой доставки было приготовлено уже 2 лотка (где-то 1,5 кг).

Ответить
2

Хм... мясо в сетевом магазине? Если честно, то хорошее мясо в сетевиках видел только в Метро, но ценник реально выше, чем в магазине у дома. Да и привык уже на "охлаждёнке" жить: вышел, купил и приготовил сразу. Это когда в Москве. В области - есть фермер. Мяса у него своего не так уж и много, но шикарное всегда.

 Возьмите в уравнение частоту закупок.

Не чаще двух раз в неделю. В магазине провожу не больше 10 минут. Специально не езжу, кроме случаев, если приедут гости.

Ответить
3

 В магазине провожу не больше 10 минут.

Я вам не верю.

По вашим рассказам вы берёте мясо на охлаждёнке, чтобы сразу приготовить, потом идёте в пятёрку раз в 3 дня за другими продуктами, иногда катаетесь в Метро (но там отстой), а иногда к фермеру.

И это почему-то проще, быстрее и дешевле, чем заказать доставку с продуктами на 2-3 недели раз в 2-3 недели.

Ответить
1

 По вашим рассказам вы берёте мясо на охлаждёнке, чтобы сразу приготовить

Я не каждый день ем мясо. Охлаждёнка в Москве у меня в соседнем доме. Лучше мясо пока не находил в окрестностях.

 за другими продуктами, иногда катаетесь в Метро

В метро в последний раз был год назад. Когда работал не дистанционно - после работы в Ашан по пути до дома. Реально за 15 минут с корзинкой проходил. А так - в пятёрке у дома.

Живя за городом в магазин обычно еду только по пути в дом. Езжу на 5-8 дней. Закупаюсь сразу и больше не езжу. Раньше чаще - пил пиво, сейчас не пью, чего и вам желаю.

ЗЫ: в последнее время вообще стал жадным донельзя. Продумываю логистику всегда: если в магазин, то думаю, что попутно могу сделать. Результат экономии - могу лишние два часа страдать хернёй.

Ответить
0

Реально за 15 минут с корзинкой проходил

Сообщением выше было 10 минут.

Добра вам, извиняюсь за душевный порыв.

Ответить
0

А это как повезёт. Надеюсь, не надо рассказывать, что за 2 недели до НГ по таким местам просто прекращаю ходить, так как в памяти отложилось, как из Ашана выходили 3 часа за 5 дней до НГ.

Ответить
–1

Молочка, кондитерские изделия - химикаты с пальмой, хлеб который вечно свежий из-за химикатов, фрукты и овощи со вкусом мякины. выращенный в сиропе из химикатов, про соки/лимонады очень полезное химическое варево , хз господа , как Вы это употребляете регулярно и ещё живы.

Ответить
0

Хлеб долгое время не ем. Максимум лаваш. Пальмовое масло не более опасно, чем растительное.

Ответить
2

Мне знакомый рассказывал о своём опыте работы на крупном хлебозаводе, он сразу бросил есть его продукцию , ибо от вида того, как в тесто подливают жидкость из канистры с нарисованным черепом, чтоб вкуснее был и не засыхал за пару дней, желание есть такой хлеб сразу пропадает. Тем более есть хлебопечки или минипекарни, где такую куйню не практикуют. 
Масло нам везут практически техническое, нет в таких количествах нормального, то что Вы едите им только смазывать можно.

Ответить
0

Да, это везде так: технологи не едят то, что делают. )))

Ответить
0

ЪУЪ ХИМИЯ ВЕЗДЕ АЗАЗА ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО ЕШКИ ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР

Ответить
0

Это ещё технологи, работающие на сахарных заводах не подключились к беседе) 

Ответить
0

А выбор-то какой? Не есть?

Ответить
0

как Вы это употребляете регулярно и ещё живы.

Так каждый первый с проблемами по здоровью. Едим мусор и состоим из мусора. А что делать? Друго-то нет. Санкционку уже и достать трудно. А про то, что она по цене недоступна большинству населения и упоминать нет смысла. 

Ответить
1

Например в metro и пятерке ассортимент разный

Ответить
2

Метро, как по мне, из года в год становится реальным днищем, которое дороже магазинов в формате "у дома". Туда можно заехать разве что в мясной отдел.

Ответить
1

Ну боже, тебе не угодить. Интервал доставки 1-2 часа, и к тебе приходят именно в это время. Не нужно выходить даже из квартиры. Если тебе удобнее, пожалуйста, иди в пятерочку, ради бога.

Ответить
0

Сплошные интроверты. )

Ответить
3

Вы везде здесь говорите о своей ситуации с точки зрения того, что другие люди живут также как и вы.
1) Мы заказываем в Ленте и Metro - в ближайших пятёрках и магнитах нет даже трети того, что надо взять (лично нам);
2) Самое главное сейчас - вы контактируете с одним курьером в маске вместо сотни людей в магазине;
3) У меня есть машина, но тащить 5-6 огромных пакетов сначала до машины, а потом до квартиры - такое себе;
4) Звать няню на пару часов ради того, чтобы съездить за продуктами, когда за их доставку и сборку можно заплатить соответствующую сумму - сомнительно;
5) Можно за раз заказать доставку из нескольких магазинов, если в одном есть не всё;
6) Окно доставки - 2 часа, звонят заранее. ЛИЧНО мне ок, т.к. дома либо жена, либо няня;
7) Личные заморочки - я не умею выбирать товары быстро. Также как я долго могу выбирать товары в интернете, в Ленте я могу впасть в ступор возле стойки с фруктами, выбирая идеальные мандарины, хотя в целом мне лишь бы не гнилые.

Минусы:
1) Приложение на Android - лагучее говно, на iOS норм.

По поводу незванных гостей - у меня есть соседи, которые в чате с пеной у рта доказывают, что домофон вообще не нужен, т.к. к ним никто не ходит. К ним не ходят, а лично к нам приезжают доставки сбер/delivery/ozon почти каждый день. Но правда может быть только одна же) У озона доставка с 10 до 22, но никогда не было проблем.

Ответить
0

По всей видимости, это только пункт семь. Ребёнок вполне самостоятелен лет с четырёх. По крайней мере, оставить его одного дома (да-да, не пугайтесь) можно на пару часов. И ничего не произойдёт. До машины, если закупка объёмная, везу на тележке. Поднять пешком на пятый этаж (лифта нет)... учитывая, что раз в неделю приезжаю домой с 8-12 бутылками по 5 литров с водой из родника (мы не пьём воду из-под крана) - не такая уж и непосильная ноша, плюс тренировка бесплатная.

Ответить
1

Ну вот видите, вы опять про себя :) Вам сервис не подходит, поэтому беспокоиться не о чем. У других людей детям не 4 года, 8-12 бутылок по 5 литров таскать они не могут. Воду из под крана мы тоже не пьём - есть кулер и доставка воды же, разве кто-то по другому живёт?)

Ответить
0

Я вас разочарую, но бутилированная вода - из-под крана. Степень очистки - под большим сомнением (касается всего, что в Подмосковье делается). Очень много накипи.

Ответить
0

Не знаю как у вас, но у нашей бутилированной воды, пусть она даже из недр геномодифицированных рек, вкус максимально нейтрален, в отличие от воды из под крана, и накипи нет за много лет нет. Мне этого достаточно. А возможно, за мкадом и правда мир по другому устроен. 

Ответить
0

Два года экспериментировали с водой из разных источников. Результат один и тот же - чайник весь в накипи. Даже хвалёный Архыз давал накипь. Я не про то, что образуется в течение 6 месяцев, а то, что за пару недель.

Ответить
0

попробуйте дождевую

Ответить
0

Мне с родника норм.

Ответить
0

Если не живете на леднике, то там все равно будет минерализация.

Ответить
0

Дистиллированную воду пить вредно. Минерализация обязана быть, но не должна превышать установленных СанПином норм. 

Ответить
2

интервал доставки 1-2 часа, сервис невероятно удобный

Ответить
0

Мне всегда привозят в выбранный 2-часовой интервал, вполне можно спланировать.

Ответить
0

доставка нормальная, точно в срок. У нас ребенок и иногда доставщика предупреждаем, что возможно домофон будет выключен. Даже с этим проблем нет. Доставщика у нас два, поэтому можно сказать мы уже знакомы.

Ответить
0

Долго ждать...

Ответить
0

Говорят, что по-тихому ещё часть отменяют. )

Ответить
1

Говорят что в Самаре кур доят.  Параметры работы с отсутствующим товаром вы задаёте при заказе.  

Ответить
0

Зависит от загрузки.

В начало пандемии была неделя. Сейчас следующий день или день в день.

Ответить
0

В спб по будням в тот же день через 2-3 часа привозят.  

Ответить
0

Вечером перед сном оформил заказ. В 10-11 утра привезли. Или утром оформил, в 13-00 привезли. (интервал выбираешь сам). 
Бесплатная доставка (со сберпраймом). 

Ответить
3

Сам в последние года три постоянно заказываю продукты, бытовые товары и тп с доставкой и почти не хожу в оффлайн магазины.
И в последнее время заказываю у Сбера из МЕТRO, а раньше брал, в основном, из Перекрестка(перестал изза неадекватной наценки), а так же igoods, и по одному разу из Ашана и Утконоса.

Минусы Сбера:
- Немного зашкварненько, предпочитаю лишний раз не афишировать ;)
- Товар берется из магазина, поэтому часто к моменту комплектации чего-нибудь нет в наличии(в перекрестке это отдельный склад под онлайн заказы и количество замен всегда было минимально).
- Мало фильтров при поиске товара, тратишь больше времени на его создание, поиск вроде тоже слишком строгий (в сравнении с перекрестком).

Плюсы Сбера:
- Нет такой дикой наценки как у перекрестка и утконоса.
- Адекватная доставка (на уровне перекрестка)
- Адекватное решение проблем (один раз отсутствовали несколько позиций, без проблем и быстро по телефону все решили и довезли)

P.S. самый неудачный опыт был с Ашаном.. за первый и последний заказ сразу гора негатива.
Доставка у них не своя, а тупо скидывают на Яндекс.Доставку, где, вроде как, любой может подработать после основной работы и это явно минус.
В моем случае курьер потребовал помощи(забрать из машины и поднять на этаж), мол заказ большой и ему в магазине сказали что помогут (ага, пусть кто сказал, тот и помогает - доставка до двери, да и меня иногда нет дома, а заказ принимает жена с мелким "на руках"). Оделся, спустился и.. ничего тяжелого нет, курьер уже сам пол пути проделал, и ведет себя при этом как будто ничего тяжелее писем он носить не должен и делает мне одолжение. Говорил что за 300 рублей, что ему заплатил яндекс, он спину рвать не будет, а дважды ходить слишком долго и запарно (нужно пройти двор-колодец, ровно 40 метров от дороги до парадной). Единственный раз в жизни не сдержался и на повышенных тонах высказал курьеру все что думаю о нем, ашане, и яндексе). Хотя расстались в итоге без обид, пожав друг другу руки и "войдя в положение".
Но это ещё не все) В заказе были пару проблем с одной позицией и, находясь под впечатлением от доставки, решил не спускать на тормоза, а решить её. Позвонил на горячую линию, послушал положенную музыку, описал проблему (несколько минут), был переключен на магазин, где снова описал проблему, после чего трубку передали уже комплектующему заказ, которому... снова описал проблему.... и который, помычав помямлив из серии "что же делать", предложил решение: на следующий день  магазин вызовет курьера, он заберет проблемную позицию и магазин вернет за неё деньги(оплата была с карты). Супер.. было бы, если бы на следующий день кто-нибудь позвонил или приехал)) Ещё через один день решил уже не тратить время на этот квест со звонками и оставил свою претензию на сайте. Описал проблему, предложенное решение и итог. Мне перезвонили через... кажется, дня 4(!) или 5. В итоге вернули деньги за проблемную позицию и все норм, но по понятным причинам я больше не их клиент) Хотя цены у них норм были.

P.S.S. актуально для Питера.
P.S.S. сорри за простыню, вдруг кто найдет полезное.

Ответить
0

Из плюсов я бы добавил минимальный заказ в 1500 р. из большинства магазинов в Москве и 1000р. в регионах. Так же бесплатная сборка и доставка по сберовской подписке. Но вот приложение на смартфоне у перика на порядок лучше. У меня с месяц назад сбермаркет на смартфоне вообще вылетал через каждую минуту и фильтры не работали. Чинили недели две, что вообще не гуд.

Ответить
0

у нас привозит именно Сбермаркет

Ответить
0

Про Ашан
Доставка у них не своя, а тупо скидывают на Яндекс.Доставку, где, вроде как, любой может подработать после основной работы и это явно минус.
Ашан Мск с СМ (не знаю есть кто-то еще на доставке кроме них). 
В "моем" Ашане даже выгородили примерно 25 метров под уголок СМ (видно по надписям на оборудовании и прочем что там стоит).

Ответить
–1

Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения или через форму обратной связи (https://www.utkonos.ru/suggest) наименование товаров, которые вы посчитали дорогими, и мы направим информацию в ответственный отдел. Нам очень важно ваше мнение!

Ответить
0

С доставкой есть несколько ключевых проблем:
1. Не всегда в доставке есть то, что можно купить в магазине.
2. Не всегда одинаковая стоимость товаров в магазине и в доставке.
3. Многие скидочные позиции в магазине на доставку не распространяются.
4. Не всегда везут лучшее качество (например: срок годности товаров, помятые фрукты и все в этом роде).

Из-за этого приходится все же заезжать время от времени в магазины.

Ответить
0

1.Возможно в приложении не весь ассортимент имеющийся в магазине, но при сборке заказа можно попросить что-то докинуть в заказ.
2.Брехня полная, цена 1в1, сравнивал.
3.Каким это образом? Этот "сникерс" нельзя перевозить?
4.Сроки годности, как и свежесть товаров проверяет сборщик. Если на замену ничего нету на полке магазина, то он обязательно должен связаться с покупателем и спросить его мнение. Мне лично звонят каждый раз, спрашивая подходит ли мне молоко/сыр/индейка с наклейкой о дате изготовления 3х дневной давности.

Заказывать продукты намного проще, чем идти в просрочкопятерку/магнит/верный. На работе закидал продукты в корзину, узнал всё ли есть из списка и едешь спокойно домой, зная, что через минут 30-50 тебе привезут кучу пакетов с едой, бытовой химией, зубной пастой и даже скалкой.

Ответить
–1

1. Возможно в приложении не весь ассортимент имеющийся в магазине

Ну, так и? К чему ваш ответ? Вы соглашаетесь полностью с моим мнением? Ок, буду иметь ввиду.
 2.Брехня полная, цена 1в1, сравнивал.

От вас брехня полная, по некоторым позициям отличаются.
3. Каким это образом? Этот "сникерс" нельзя перевозить?

Еще раз, некоторые скидочные позиции, существующие в магазине, в приложении показаны без скидки. В чем ваш ответ?
4.Сроки годности, как и свежесть товаров проверяет сборщик.

И? В магазинах, любых, как минимум 2 срока годности всегда, самый старый и недавний привоз, например, лучше взять индейку вчера привезенную или неделю назад?

Вы под дурака играете или никогда доставку не заказывали?

Ответить
0

Вы вероятно чего-то сверхъестественного ожидаете от доставки.
1.Позиции которые только взяли в сеть, либо они там на "пробе" конечно же не будет залито в сбер.
2.По каким? Акционным? Типа продукта с подходящими сроками?
3.Вы написали "Многие скидочные позиции в магазине на доставку не распространяются." Каким образом, расскажите.
4.Вы общались со сборщиком и спрашивали сроки? Уверен, что вы вообще даже не устанавливали приложение и не знаете про данный сервис.

Ответить
–2

А, ну так все понятно, СБЕР-ботина блевотина.

Ответить
–1

Глядя на твои комменты ты очень злое лицо, постоянно на что-то жалующееся. Тебя так серость Питера угнетает? Возможно нужно обратиться к психологу, ну или переехать где витамина Д будет побольше?)

Ответить
0

Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения или через форму обратной связи на сайте (https://www.utkonos.ru/suggest) наименование товаров, которые вы посчитали дорогими, и мы направим информацию в отдел закупок для пересмотра цены на товары. 

Ответить
0

Это пока...

Ответить
0

откуда информация?

Ответить
0

Ситимобил сейчас на 20% дешевле чем остальные агрегаторы. Это нормально, как захватят определенный процент рынка, перестанут демпинговать. Это разве новость?

Ответить
0

В каком регионе он дешевле? Да и не все выбирают такси по цене.
В ситимобиле какие машины приезжают? Они на порядок хуже того же  эконома и комфорта яндекса, возможно в этом дело, но это не точно.

Ответить
0

Прездка в гипермаркет на авто. ГСМ/амортизация.

Ответить
0

Вы едете домой. От того, что вы остановитесь по пути - насколько возрастут затраты на ГСМ и амортизацию?

Ответить
2

Я работаю удаленно, это первое. Второе, если и работал бы, то заехать в гипермаркет это минимум на 1 час, а это время которое можно потрать на семью, обучение, работу. 

Ответить
2

просто Сергей живет в каком-то мире, где нет других людей в магазине, а магазин вообще в соседней комнате, и кассир взглядом моментально пробивает всю корзину, так что времени он вообще не тратит

Ответить
2

Просто Сергей очень хорошо продумывает логистику и ездит в магазин, не тогда все там (с пятницы по субботу), а вечером в понедельник-вторник (после 21 часа), когда людей там минимально. Второе, Сергей, продумывает и способы быстрого выхода из гипермаркета: ходит с корзинкой, так как для них свои очереди, которые двигаются очень быстро. Третье, Сергей, покупает там только то, что нужно сейчас и это нельзя купить у дома. Расположения полок в Ашане прекрасно знаю, а далее - по списку набирается очень быстро.

Сейчас условия немного изменились. У меня два магазина в 10 км от дома в области. Обычно заезжаю туда только по пути в дом из Москвы. Езжу раз в неделю. Обычно поздно в 22-23 часа. Беру сразу с небольшим запасом на неделю. Просто так кататься и жечь бензин мне не хочется. В области, в 22-23 часа покупателей будет 1-3 человека в достаточно большом магазине. Из всего скоропортящегося у меня только фрукты и овощи, стараюсь выбирать покрепче. Хлебобулочные изделия почти не употребляю. Йогурты, молоко спокойно в закрытом состоянии живут по 20-30 дней.

Ответить
0

Просто Сергей очень хорошо продумывает логистику

Так так и напишите. Сергею просто желать нехер, поэтому он тратит свои драгоценные ресурсы мозга на обдумывание какой-то чуши, которую можно переложить на плечи других. 

Ответить
1

Нет, это чистый воды автоматизация и снижение издержек для эффективности. Кстати, доставка к нам выйдет где-то в 2 тысячи рублей. Думаю, что вы за полчаса столько не заработаете.

Ответить
–1

Спорить не буду. Находимся в равных условиях, но у меня это занимает в разы меньше времени и нет незваных гостей из доставки. :)

Ответить
0

Экономия
Для продавцов или покупателей?

Ответить
0

Мне просто интересно, какая экономия возможна в данном сервисе.

Ответить
0

Чтобы съездить в супермаркет на машине или на такси нужны деньги, а здесь привезут бесплатно или за минимальную сумму

Ответить
3

Я правильно понял, что Сбер - некая социальная служба альтруистов, которым не нужны деньги? Учитывая, что в 95% случаев магазин по дороге домой - никакие лишние деньги не тратятся. Пятёрка - вообще в соседнем доме. :)

Даже живя неделю-две у себя в доме, специальных поездок в магазин очень мало. Всегда по приезду (благо круглосуточный магазин).

Ответить
10

1. СберМаркет возит из крупных гипермаркетов, которые расположены не в каждом доме
2. Не у всех есть машина, а условный МЕТRO расположен так, что без машины фиг доберёшься. Особенно обратно с кучей продуктов
3. Ассортимент гипермаркетов сильно шире магазинов у дома. Часть нужных мне товаров только так получается у купить
4. Можно поставить уведомление, чтобы не звонили в случае отсутствия части товара. А доставку на утреннее окно и будет приезд курьера как будильник, не придётся специально сидеть и ждать его. 

Вот и получается экономия: метро + автобус до METRO (любого другого гипермаркета) ~80₽. Такси обратно ~300-400₽. Доставка СберМаркет 150₽ и 3 часа свободного времени. 

Ответить
3

Зарабатывают на продаже статистики FMCG компаниям, на различных активациях. 
Ещё сети делают доп. скидку для сбермаркета, это тоже ложится в его маржу. 
Альтруизмом и не пахнет, рабочий бизнес. 

Ответить
1

ну у нас в городе сбрмркт только из ленты возит. Профит их  в том что цена - обычная без применения скидочной карты(бывает разброс раза в два)

Ответить
1

у них в другом профит, им сам магазин доплачивает за клиентов, которые по каким-либо причинам не могут посещать их супермаркет. Расстояние/занятость/лень/отсутствие маски

Ответить
0

Сбер же вроде выкупили полностью государство? Так что считай, что работают на твои налоги

Ответить
0

Нахрена ты другим доказываешь то, что им не нужна доставка продуктов? 

Ответить
0

Заходя в приложение ты не идешь рядом со стеллажами шоколадок, соков, жевачек. 
Только на этом ты экономишь кучу денег. 
Пакеты в сбере бесплатные. Обычная доставка еды - 6-10 пакетов.

Ответить
0

Только из-за пакетов можно разориться!

Ответить
0

Да тебе всё не так, у тебя золотая карта пятерочки?) Глянь на её срок годности, уверен он уже истёк.
В окее к примеру пакет стоит 9р40к * 6 и получаем переплату в 56 рублей, мазоли на руках)

Ответить
2

Да я наоборот: Из-за пакетов стоит заказывать! Хороший пакет в хозяйстве всегда пригодится.

Ответить
0

Ну так в магазин ты на чем приезжаешь? - деньги на логистику.
Если ты без списка продуктов ходишь, то еще защищает тебя от покупки "ооо прикольная штука по акции", а покупаешь только то, что нужно

Ответить
5

Герман Оскарович, перелогиньтесь

Ответить
2

Если не отменяют оплаченный заказ и доставляют не спустя неделю...

Ответить
4

Выручка выросла, а доход?
Плюс, считал бы 2020 для аналогичных сервисов не презентабельным. Когда страна была закрыта на карантине и все сервисы доставки чего угодно были на подъёме.

Ответить
0

Пандемия только в плюс сыграла, кто не решался заказывать, все таки решился, и вероятно останется на доставке, а кто принципиально против, те ходили в магазин, проблем с этим не было.

Ответить
0

Мы живём в России, народ у нас не любит платить за что сделать можно бесплатно, но сложнее. Прирост, не спорю, будет, но не настолько.
Присядет по удержанию так сказать.

Ответить
3

Чем меньше взаимодействий со Сбером - тем лучше.

Ответить
1

Это в просто не "взаимодействовали" с ВТБ, на фоне косяков которого Сбер - банковские технологии 22 века....  

Ответить
0

С втб где то 12 лет дружу) 
Косяки есть, но меня никто не пытался кинуть на ~1млн, на ~10к, не угрожали и не хамили...

Ответить
0

В Москве? В каком отделении?А то прям у вас какой-то другой ВТБ получается

Ответить
0

не, нск

Ответить
2

Удобно!
Сел на работе, спокойно накидал товаров, жена тоже зашла в корзину и добавила.
Доставку заказываю обычно к приезду с работы. И не надо с работы бежать в магазин и стоять в километровой очереди.
Еще радует, что сборщик предупреждает об окончании сроках годности и предлагает заменить.
С подпиской доставка бесплатная, тоже радует.

Ответить
2

Абсолютно согласен, аккаунт можно использовать вместе с женой, что очень облегчает наполнение корзины.

Ответить
1

Я так понимаю, это и общий рост рынка повлиял на результат Сбера, и то, что Сбер - это Сбер. Верно?

Ответить
4

И то, что нет утконосовской наценки в 20%

Ответить
0

Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, название товаров, цены на которые вы считаете завышенными, и мы проверим. Сделать это вы можете через форму обратной связи на сайте (https://www.utkonos.ru/suggest). Ваше мнение помогает нам становиться лучше!

Ответить
1

А где можно почитать про общий рост рынка в 11 раз?

Ответить
2

Не знаю как у всех, когда я заказывал через этот сервис продукты, я столкнулся с проблемами, а именно не доставляли заказ к дате или вообще забывали, продуктов всегда не хватало, если ты заказывал продукты сегодня, то доставка через неделю.

Ответить
1

думаю, сроки доставки могут зависеть от города. лично у меня, накопилось уже заказов 20, никогда не было ни задержек, ни других проблем.

Ответить
0

Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с таким неприятным опытом. Предполагаем, что это случилось прошлой весной в первую волну пандемии - тогда действительно был период огромного ажиотажа, когда в некоторых городах у нас были заняты слоты на доставку продуктов на несколько дней вперёд. Однако сейчас ситуация и доступность кардинально изменилась - если вы оформите заказ в СберМаркете на доставку продуктов гипермаркетов, то в среднем можете получить его через 3-4 часа в тот же день.

Ответить
0

Не работает авторизация на сервисе через приложение с помощью QR-кода 

Ответить
0

Вы пробуете авторизоваться через Sber ID?

Ответить
0

Ага

Ответить
2

Сервис действительно приятный. А сборщики вообще лапочки, обучили их хорошо. Даже если, например, хлеб не сегодняшний, а вчерашний - обязательно позвонят и спросят, брать или найти свежий.

Ответить
2

Молодцы ребята! Кстати не понял почему igoods лидер рынка с оборотом 8 млрд?
Экономия есть: часть товаров в акциях ритейлеров, часть акций спонсируют производители. Вы не покупаете лишнего идя мимо полок.
Успехов Сбермаркет!

Ответить
1

Выручка - это хорошо, но насколько сервис рентабелен? А то окажется, что этой выручки не хватает на то, чтобы содержать сервис.

Ответить
0

Это Сбер. Мы с вами тогда заплатим да это нашими вкладами и комиссиями.

Ответить
0

Ну они же не альтруисты.

Ответить
1

Для людей СберМаркет выгодный во всех планах.
1. Всё в корзине :
Удобство заказа (не надо ходить со списком, в аккаунт можно зайти с нескольких устройств(муж,жена), что облегчает наполнение корзины).
2.Сборка заказа :
.Сроки годности (тебя всегда спросят подходит ли срок годности тебе, ничего страшного, что одно яблоко/апельсин/питахайа слегка помят с одной стороны).
.Фасовка (каждая категория продуктов всегда в индивидуальном пакете, ничего не впитает/передаст запахи).
.Последнее время всегда докидывают в заказ сладкий "комплимент".
3.Время и силы :
.Социальная дистанция (Без очередей и толкотни с людьми без масок (актуальненько, ты можешь ходить по супермаркету сидя за столом, или не за столом).
.Экономия времени (заказав днем продукты, ты едешь домой, зная, что через 30-60 минут приедет курьер с большим количеством пакетов, суммарным весом 30-40кг.
4.Рубли :
.Экономия денег (ты не проходишь мимо "горячих полок у кассы", то на что в маркетах делают упор, ты не видишь, если сам не захочешь это купить).
.СберПрайм (подписка даёт экономить на 6-10 сборках(59р) и доставках(99р) в месяц).

Наценки :
.Почему её нету? Всё легко, магазинам выгодно получить новых клиентов, которые будут приобретать продукты в их магазинах, даже через доставку. Они готовы платить сберу за вас, только бы их полки обновлялись свежими продуктами в разы чаще.

п.с. пользуюсь сервисом почти год, за это время только 2 доставки были с опозданием на 20-30 минут, но это были заказы перед новым годом и сразу после.

Ответить
1

По мне это лучший сервис быстрой доставки продуктов на сегодня в Мск.
1. Доставляют быстро.
2. Большой ассортимент.
3. Дешево.
4. Всегда все свежее, если срок на исходе, то звонят заранее.
Что еще нужно?

Ответить
0

СберДоставка (Маркет), как впрочем и другие доставки продуктов имеют мега недостаток:
Наличие товаров в интерфейсе для покупателя и реальный остаток в точке формирования заказов почти всегда расходятся.
Я не понимаю и отказываюсь понимать что же такое реально ужасно дорогое или что-то иное мешает синхронизировать остатки вместо 1 раз в сутки (были случае когда остатки были в рассинхроне 3 суток) хотя бы 1 раз в 1-2 часа? Страдает таким недугом не только СД, но и ЯЕ и ДК тоже подхватили эту "болезнь" роста.
Второй вопрос - минимальная сумма заказа. Если СД согласились с отсечением от услуг сервиса хомячков для кого мин. сумма 1500 руб. является фактором отказа при выборе доставщика, то это их финансовое решение.  

Ответить
2

они до сих пор нормально поиск товаров через приложение оптимизировать не могут, какой там корректный счет остатков)

Ответить
2

вот это точно, решил эту проблему только постоянным пополнением "избранных товаров". Хорошо, хоть изменили минимальный вес на фрукты/овощи. Чеснока и имбиря брать кг не хочется)

Ответить
1

Мне вот не хочется тратить от 1500 за   заказ.  Более правильно это 3 заказа по 500 руб. или 2 по 750, например. 
Тут была самохвалебная заметка Metro CC о том, какие они вау и впереди всех всех. Я спросил, почему именно 1500, чем обусловлен такой порог. Прямого четкого ответа не поступило. Кроме фразы что они тестирует различные механизмы доставки заказов, в т.ч. с разной мин суммой. На Луне видимо тестируют или на озере Комо ))) 

Ответить
1

Скорее всего за заказ от 1500 они получают ту маржу, которой хватает на оплату работы сборки и доставки. Для заказов на 200-1000 есть Я.Л,Самокат где в цену продуктов включена доставка.

Ответить
0

5ка - стоит 99 руб доставка, цены как в магазине. Ограничений (на сейчас) по сумме мин заказа нет или я об этом не знаю.
Доставка 1500 руб заказа разве бесплатная в СД? 
Доставка Я.Еда из магазинов и ДК подозреваю что цена как на полке аналогично. Доставка почти 200 руб до 1 тыс руб товаров в заказе (примерно), далее бесплатно.
Каждый имеет право выбрать фин модель какую считает нужным и это само собой разумеется.  Возможно, big data показала, что даже если объявить стоимость доставки по заказам до 1500 в 300 рублей (просто пример), то через месяц компания разорится,  не знаю.

Ответить
1

Каждый заказывает где хочет, мне совесть не позволяет питаться полуфабрикатами из пятёрки. 
Доставка бесплатная, если есть сберпрайм, рекомендую. 1500р это сумма минимального заказа, раньше была 2500 и 2000 соответственно.

Ответить
1

Ок, ок. Если доставит СД , то это есть можно. А если тот же йогурт привезет ЯД из Дикси - отрава ужасная, где полиция, РПН, районная управа и ООН? ? ))

Ответить
0

Нет, ты немного не так понял) К примеру рыбу и мясо(стейки) я нигде, кроме метро не заказываю. Попросту боязно, а в товаре из метро я уверен

Ответить
0

Ну это не совсем от сервиса доставки зависит. Информацию об остатках на складе передают сети, очень часто товар есть в магазине, но лежит на складе или где-то в паллетах на стеллажах, просто сотрудники магазина этот товар не выложили на полку, соответственно, сборщики его не могут найти. Иногда товар ставится в «приход» магазина когда он только отгружен с РЦ и даже ещё не доехал до места разгрузки. Тут вопрос остатков решается только своими собственными магазинами (как дарксторы Самоката например), где остатки отслеживает сам сервис доставки.

Ответить
0

Согласен, дело скорее в некачественных процессах и бардаке в ERP сетей. 
Но все же и сервис должен быть требовательным и "заставлять" сети со временем довести этот недостаток до приемлемого уровня.

Ответить
0

у кого сберпрайм - стали пользоваться сбермаркетом. доставка бесплатная почему бы и не попробовать. Некоторые продолжили. Я например пользуюсь. Столкнулся с тем что промокод в приложении отразился, а в чеке и в списании с карты - нет. Путем 3 дней переписок - решили вопрос и через неделю деньги вернули.
Но моя знакомая столкнулась с тем что недополучила товар 31 декабря. Сказала что это был первый и последний заказ)

Ответить
0

Всегда пользовался и платил за доставку лишь пару раз. Летом было много купонов на бесплатную доставку, так же доставка была от суммы заказа, сейчас годовой СберПрайм. Промокоды на скидки всегда работали, вполне вероятно, что она что-то не то сделала и он у неё просто пропал.

Ответить
0

1. вы не очень внимательны - проблема с промокодом у меня была,  а не у моей знакомой.
2.у меня есть все доказательства что это косяк сбермаркета. Если хотите за 1000р я могу их вам предоставить.
3.У знакомой была проблема с недополученным товаром. Она ее решать не стала, просто отказалась от услуг этой организации.

Ответить
0

1.Не стал утруждаться,  извините.
2.У них хватает косяков с промокодами, но они в основном после каких-то ненормальных действий происходят. К примеру мне нужно было докинуть товар, а  заказ скоро должен был уже попасть в сборку. Я его отменил, закинул этот же список с добавлением и ввёл опять этот промо. Он не активировался. Бывает, не придал значение.
3. Зря, мне как-то вместо абрикосов привезли нектарины, упаковка была точно такая же(корзинка в сетке), как и вес. Написал им в тп, прислали промокод на 150р. Цена корзинки была 190р, считай почти бесплатно угостили меня. 
Никогда не опускайте руки, там работают люди, у которых так же бывают ошибки и лишний раз им сказать об этом ничего плохого.

Ответить
0

Кто вообще у этих жуликов покупает?

Ответить
0

"Оборот" СберМаркета это плата за доставку. А тут речь, подозреваю, о GMV - то есть (условно) они товаров доставили на 20 ярдов. А за доставку получили 1 или 2.
Это, все же, важно.

Ответить
1

Спасибо, кэп. Оборот это оборот. Да, оборот сбермаркета это стоимость всех доставленных товаров

Ответить

Комментарий удален

0

Читаешь так от всех этих сервисов доставки про "доставка в течение часа, а из близких магазинов - 20 минут", а потом вспоминаешь что знакомые москвичи заколебались жаловаться "курьеры постоянно звонят еще до своего прихода и просят отметить что заказ доставлен - не успевают. Заколебали. Лучше бы просто привозили, а в рекламе время заявленное увеличили"...

Ответить
0

За весь 2020 год такого не встречал, везучие знакомые у тебя, либо заказывающие только в пиковые периоды.

Ответить
0

Сколько раз, ради прикола проверял, будучи в магазе и забивая в поиск товар по скидке, в каталоге Сбермаркета он попросту отсутствовал. Не всегда, но часто.
Субъективно, мне покупки совершать удобнее самому, особенно когда покупаешь овощи-фрукты, рыбу, да и алкоголь через СбМ не купишь.

Ответить
0

Из твоего списка только алкоголь не купить через СбМ. Остальное отлично заказывается, овощи/фрукты сейчас с минимальным весом от 300гр. Рыба, мясо по качеству из метро еще нужно поискать.

Ответить
0

Лучше бы чистую прибыль показали. Мне кажется, что они работают в минус, уж слишком много промокодов. После отмены промиков заказов станет меньше. Я вот заказывал чисто из-за промика, дальше пользоваться не планирую, т.к. живу один и мне не лень 1-2 раза в неделю дойти до "Пятёрочки".

Ответить
0

Никто не против, если ты будешь брать "не самые хорошие" продукты из пятерки. Выбор только за тобой.

Ответить
0

реклама))))
Лайфхак на промокод:
Зарегистрируй новый кабинет, сделай заказ на сумму больше 1500р и введи промокод RPIG9YUO, оплати заказ и радуйся бонусным рублям.
Либо через приложение "Город" купи этот же промокод, ограничений на покупку пока не видел и закупил впрок)

Ответить

Комментарий удален

0

да чего там скрывать, удобно, что тебе весь набор продуктов домой привезти могут. пакеты таскать такое себе удовольствие, особенно если парковка от дома далеко. 

Ответить
0

Уже год не был в офлайне - онли Сбермаркет.

Ответить
0

По поводу доставки из METRO: этот магазин славится дешевой оптовой закупкой. Я лучше сразу возьму 12 банок консервированный кукурузы за 50 рублей каждую, а не за 60. В сбермаркете сколько банок не закажи - цена будет без скидки.

Ответить
0

С удовольствием пользуюсь Сбермаркетом - потрясающе вежливые и профессиональные сборщики и курьеры; доставка в моем городе из Метро, Ашана и Ленты, ездить туда мне не слишком удобно, да и пакеты тащить такое себе удовольствие, ну, и конечно, подарочный промокод на бесплатную годовую доставку))

Ответить
–1

Подняли выручку промокодами.

Ответить