«Яндекс» отказался от покупки «Азбуки вкуса» — «Ъ» Статьи редакции
О переговорах «Яндекса» с сетью супермаркетов в июне сообщал The Bell.
- «Яндекс» вышел из переговоров по приобретению «Азбуки вкуса», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке розничной торговли и два источника в электронной коммерции.
- «Азбука вкуса» в первую очередь интересовала «Яндекс» для развития онлайн-торговли продуктами, но во время изучения актива компания не увидела «нужной синергии» со своими сервисами, рассказал один из источников издания.
- Источник «Ъ» в инвесткругах сообщил, что проблемой могли быть и завышенные ожидания продавцов насчёт цены.
- Представитель «Азбуки вкуса» на вопросы не ответил. В «Яндексе» заявили, что «не комментируют слухи». В Millhouse отказались от комментариев, в Invest AG на вопросы не ответили, связаться с другими совладельцами изданию не удалось.
- По словам источников «Ъ», владельцы «Азбуки вкуса» по-прежнему рассматривают продажу бизнеса. Среди претендентов один из них назвал «Магнит» и X5 Group («Пятерочка», «Перекрёсток», «Карусель»).
- О переговорах «Яндекса» с «Азбукой вкуса» в июне сообщил The Bell. «Азбука вкуса» — один из ключевых партнёров «Яндекс.Лавки», отмечало издание. В июне ритейлер объявил, что «Азбука вкуса» будет доставлять экспресс-заказы только через «Еду» и откажется от других служб доставки еды.
0
показов
11K
открытий
1
репост
Выпускайте Кракена (Сбер)
Для кракена это слишком мелко - смысла никакого нет.
Даже Яндекс не потянул Азбуку Вкуса😅
Все проще, все по классике:
во время изучения актива компания не увидела «нужной синергии» со своими сервисамиПолучили доступ к закрытой инфе, изучили бизнес изнутри, отказались от покупки и сейчас начнут свой пилить.
Алгоритм Яндекса решил что "Пятерочка" лучше
Ну,зато мы бы имели прекрасный алгоритм, и при покупке просрочки вы бы видели сообщение, что алгоритм счёл продукт весьма сносным
Нужно подождать пару дней наклейку -40%
Комментарий недоступен
Вот вы всерьез считаете, что тысячи brick& mortar магазинов можно просто "скопировать"? Или что у АВ есть какой-то секретный рецепт FMCG-ритейла?
Яндекс хотел купить их ровно для того, чтобы НЕ стартовать с нуля.
^ this
Неоднократно читал мнения про другие сорванные сделки Яндекса, что он "рассматривает возможность покупки и изучает актив", а потом выходит из сделки и реализует подсмотренные наработки.
Х5 делала копию - Перек Зеленый.
Обосрались.
Так что тупое копирование не даст ничего.
Для меня лично загадка - зачем яндексу АВ или даже их какие-то внутренние данные.
Фудовая розница или что-то производное не полетит...
С одной стороны новость хорошая, а с другой стороны перспектива продажи Магниту, например - весьма настораживает
Вы предполагаете что Магнит похранит премиум бренд?
Владельцы просто уже давно поняли, что пора делать ноги. Скоро кроме чиновников и всяких захарченко клиентов у них не останется, очень уж стараются всякие последователи Брежнева.
Яндекс, лучше купите Вкусвилл. Обретете новых поклонников!
Не надо покупать Вкусвилл иначе он падёт под гнётом оптимизации.
"В магазине высокий спрос цена товаров увеличена на 30%“
Нет уж, спасибо, обойдёмся!
На ВВ у Яндекса денег не хватит
А в чем прикол покупать продукты за оверпрайс?
У АВ есть оригинальный импорт, хорошая кулинария, но за все нужно платить.
С точки зрения ассортимента и цен очень хороши Твой Дом и Глобус.
Как мне сказал один человек лет 15 назад: "Есть люди, которые готовы переплатить, чтобы не стоять в очереди с теми, кто взял ипотеку на зубную щетку."
Звучит грубовато, но в целом логично.
В том, что ассортимент сильно шире, а АВ рядом.
В том, что оверпрайс на карэ австралийского ягненка, остальное все плюс минус на уровне перекрестка и вкусвила.
В том, что кухня АВ с полуфабрикатами и готовой продукции сейчас лучшая в принципе по качеству и ассортименту, аналогично и про хлебобулочные изделия.
Добавляем сюда отличную программу лояльности, чистые магазины без дерущихся за просрочку и просто бомжей на входе, идеальную выкладку, ну и пандемия наложила свой отпечаток.
Пиво, например, дешевле, в тч Palulaner и Pilsner Urquell, чем в том же Ашане
В пятерочках и магнитах ассортимент очень ограничен, а в гипермаркеты не всегда есть время ехать. Но мне кажется вкусвилл убил 90% кейсов азбуки вкуса.
Там не столько оверпрайс, сколько изначально эксклюзивы, часто с повышенной себестоимостью.
Но есть еще кое-какое преимущество - у них очень выгодные точки расположения, и от того выше аренда, и от того надбавляют прайс "за удобство".
Как гритса, "не хошь переплачивать - писдуй еще километр к Пятерочке".
Почти 40% АВ принадлежит скромному британцу Р. Абрамовичу (Millhouse) и его другу А. Абрамову (Invest AG), которые заимели этот актив в 16м году довольно скандально.
Ну то есть, это как жить уже шестой год с женой, с которой постоянно ругаешься, и даже особо не стоит на нее.
Ну то есть, пришло время, наконец, расстаться, чего мучить друг-друга то.
Ну то есть, пришел Яндекс посмотреть на освободившуюся девчулю, но ну ее нах с такой биографией :-\
Комментарий недоступен
ЪУЪ
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Яндексу бы в сторону ВкусВилл посмотреть. Там нужная синергия могла бы получиться.
Какая, нае..ка *2?)
У ВВ ассортимент специфический, а им все надо, кмк.
Я думаю, продавцы хотели слишком много. Отсюда и срыв сделки.
Магнит потенциально может купить "Азбуку". Он давно хочет закрепиться на рынке Москвы, плюс выйти в сегмент премиум. Но сделка по "Дикси" уже закрыта, тысячи магазинов куплены и аппетит может быть утихомирен.
"Х5" может купить, да. Но они и так хорошо себя ощущают, Москва их. Нужна ли им сеть премиум, вопрос.
Сейчас спрос на дешёвые продукты. "Светофор" растет как на дрожжах, Х5 и Магнит в роли догоняющих. Поэтому инвестиции в премиум сегмент-сомнительны. Сейчас куда как выгодней вкладываться к недорогие магазины. Магнит вообще вырос на продажах недорогих товаров в глубинках, полез в другую весовую категорию, растерял позиции и преимущество.
В целом все так, просто в премиум сегменте работать сложнее - очень много тонкостей.
Ведь был Hediard, был ГлобусГурме и ничего, кроме Азбуки по сути, не взлетело, хотя начинали они в близкое время на пустом рынке и люди опытные делали все. А нет...
Да-да, Яндекс не первый раз же так делает
Берут узнают все скрытую инфу и отказывается от покупки, Олег не даст соврать
У Яндекса нет вкуса, даже азбука не поможет
Когда Азбука начала продавать пакеты, вместо того, чтобы давать их бесплатно (как раньше) - я слегка разочаровался.
А когда в прошлом году меня на кассе начали наряжать в намордник, чтобы пробить товары - я понял, что никакой это не премиум и удалил их приложение.
То есть, тебе насрать на окружающих? Маски это даже без пандемии по сути в общественных местах необходимость
Но у нас, народ тупой, и ты показатель этого
на кассе попросили чипсы оставить а вот акции не по акции брать не стали...на полке ценник другой был..
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Яшка уже от 3-4 бизнеса отказывается, после идеи покупать
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
классика, сделали дью диллидженс, узнали внутрянку и мб схантят ключевых сотрудников и запилят аналог ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
фас займись уже своими обязанностями, пишу сюда надеюсь на чудо
"«Азбука вкуса» в первую очередь интересовала «Яндекс» для развития онлайн-торговли продуктами, но во время изучения актива компания не увидела «нужной синергии» со своими сервисами"
Это так же, как они не увидели синергии с Самокатом, а потом в попыхах открыли днондекс.Лавку, рулить которой поставили газетчика-журналиста?
Чтобы стартануть в новом секторе янлексу надо узнать как устроен один из лидеров рынка, какое программное обеспечение использует, структура штата, расходы/доходы да и еще много чего.
Мы это видели на примере Тинькова. Пошел, узнал как устроен бизнес, вышел из сделки и купил мелкий банк.
Скоро яндекса будут слать на три буквы, да и сейчас уже шлют скорее всего, мы же не знаем куда он обращался до АВ.
Эксклюзивную доставку только от Яндекс, тоже отменят, я так понимаю
«Азбука вкуса» в первую очередь интересовала «Яндекс» для развития онлайн-торговли продуктами, но во время изучения актива компания не увидела «нужной синергии» со своими сервисами, рассказал один из источников издания. Классная статья
Пятёрочка везде
«Азбука вкуса» в первую очередь интересовала «Яндекс» для развития онлайн-торговли продуктами, но во время изучения актива компания не увидела «нужной синергии» со своими сервисам. Расстройство конечно
За тортом куда? АВ, гости неожиданно пришли ,куда АВ.
Будет очень жалко если сольются
Комментарий недоступен
Так хотят продаться, что закрывают на все глаза.
Комментарий удален модератором
Узнали все что надо, и сделают это все сами.