«Яндекс» отказался от покупки «Азбуки вкуса» — «Ъ»

О переговорах «Яндекса» с сетью супермаркетов в июне сообщал The Bell.

11K11K открытий
11 репост

А в чем прикол покупать продукты за оверпрайс?

Ответить

У АВ есть оригинальный импорт, хорошая кулинария, но за все нужно платить.
С точки зрения ассортимента и цен очень хороши Твой Дом и Глобус.

Ответить

Как мне сказал один человек лет 15 назад: "Есть люди, которые готовы переплатить, чтобы не стоять в очереди с теми, кто взял ипотеку на зубную щетку."
Звучит грубовато, но в целом логично.

Ответить

В том, что ассортимент сильно шире, а АВ рядом.
В том, что оверпрайс на карэ австралийского ягненка, остальное все плюс минус на уровне перекрестка и вкусвила.
В том, что кухня АВ с полуфабрикатами и готовой продукции сейчас лучшая в принципе по качеству и ассортименту, аналогично и про хлебобулочные изделия.

Добавляем сюда отличную программу лояльности, чистые магазины без дерущихся за просрочку и просто бомжей на входе, идеальную выкладку, ну и пандемия наложила свой отпечаток.

Ответить

Пиво, например, дешевле, в тч Palulaner и Pilsner Urquell, чем в том же Ашане

Ответить

В пятерочках и магнитах ассортимент очень ограничен, а в гипермаркеты не всегда есть время ехать. Но мне кажется вкусвилл убил 90% кейсов азбуки вкуса.

Ответить

Там не столько оверпрайс, сколько изначально эксклюзивы, часто с повышенной себестоимостью.
Но есть еще кое-какое преимущество - у них очень выгодные точки расположения, и от того выше аренда, и от того надбавляют прайс "за удобство".
Как гритса, "не хошь переплачивать - писдуй еще километр к Пятерочке".

Ответить