{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Почта России» начала выдавать заказы из интернет-магазинов через собственные и партнёрские постаматы Статьи редакции

Оператор хочет стать одним из лидеров на этом рынке.

Клиенты уже могут забрать свои посылки в 500 постаматах «Почты России» и более 1500 партнёрских устройств, рассказали vc.ru в компании. Стоимость доставки останется такой же, как при доставке в почтовые отделения.

Первыми партнёрами стали сети постаматов «Халва» и TelePort. До конца августа оператор также начнёт доставлять заказы в более чем 1000 пунктов выдачи заказов Hermes, а к осени расширит число партнёров, в том числе подключит PickPoint. В партнёрских постаматах и ПВЗ можно получить посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор.

Пока постаматы работают только по предоплате. Когда курьер доставит посылку, клиент получит SMS с кодом для её получения. В будущем «Почта России» планирует добавить оплату заказов через POS-терминал устройств.

К ноябрю 2021 года оператор планирует подключить 5000 собственных постаматов в 37 крупных российских городах.

В августе 2020-го «Почта России» сообщала, что инвестирует 1,4 млрд рублей в сеть: устройства установят в «Магнитах» и «Дикси», говорили источники «Коммерсанта». В компании уточнили, что постаматы появятся в магазинах, бизнес-центрах, на АЗС, в московском метро, клиентских центрах «Почта Банка», около 400 — в почтовых отделениях.

Постамат «Почты России» «Почта России»
  • В 2019 году «Почта России» уже запускала сервис по доставке заказов из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы. В компании уточнили, что это был пилотный проект, по итогам которого оператор решил увеличить собственную сеть до 5000 устройств.
  • У «Почты России» также есть соглашение о развитии логистики с «AliExpress Россия»: они планируют запустить 16 фулфилмент-центров и сеть кобрендинговых постаматов, открыть ПВЗ под брендом «AliExpress Россия» в отделениях.
0
112 комментариев
Написать комментарий...
Ваша совесть

У меня был реальный случай.
Заказал рубашечку поло фирменную Макларен (F1 команда) из Англии из их магазина. Оплатил. Далее след теряется. Где, не ясно. Трекинга нет. Я пишу в магазин через месяц, извините, мол, не получил. Они с извинениями направляют мне ещё такую же бесплатно. Месяц жду - нету. Мне было совестно просить их ещё раз. Простился с 60 фунтами. Через примерно полгода мне звонят с претензией из местного отделения почты. Говорят, тут посылка для вас. Забирать будете? Мол, уже положено ее назад отправлять. Забрал, конечно. Пошутил, звоните мол, когда ещё в Англию что-то соберётесь отправлять.
Причем, я заходил за пару месяцев до этого по случаю, спрашивал, а есть ли что для меня... Не было.
Этому нет никакого оправдания, я считаю. Абсолютно. Выжечь калёным железом, как рождённый invalid service. Без шанса.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Посылку за 50 евро отправили без трекинга. Что им мешало интересно) Без него непонятно на какой почте она застряла. 

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда