«Почта России» вложит 1,4 млрд рублей в сеть постаматов — компания установит их в «Магнитах» и «Дикси» Статьи редакции

Оператор хочет побороться за статус «опорного логистического партнёра» на рынке электронной торговли.

  • «Почта России» планирует вложить 1,4 млрд рублей в закупку 5000 постаматов, их установку начнут в 2020 году, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Информацию подтвердили в компании.
  • Почтовый оператор планирует размещать постаматы в сетях «Магнит» и «Дикси», рассказал газете источник, знакомый с проектом, и источник на рынке электронной коммерции. В «Магните» переговоры подтвердили, в «Дикси» не ответили на запрос издания, «Почта России» отказалась комментировать эти сведения.
  • «Почта России» хочет стать «опорным логистическим партнёром для российской и международной отрасли интернет-торговли», цитирует газета главу компании Максима Акимова. Сейчас компания работает с партнёрскими пунктами выдачи и постаматами Hermes Russia, PickPoint и «Халва», но, по словам Акимова, ей нужно непосредственное присутствие на рынке, отмечает издание.
  • В мае российский рынок постаматов оценивался в 15-20 тысяч штук, сейчас их гораздо больше, рассказал газете гендиректор аналитического агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. 5000 постаматов — минимальный порог выхода на рынок, пояснила изданию гендиректор PickPoint Надежда Романова.
  • До конца 2020 года около 10 тысяч постаматов планирует открыть в отделениях «Сбербанка» его дочерняя компания «Сберлогистика». У 5Post («дочки» X5 Retail Group) 9000 пунктов выдачи на кассе и 2500 постаматов (с учетом партнёрских), у Ozon, по собственным данным, около 6000 постаматов, у PickPoint — 4700 (с учётом партнёрских — около 7000), отмечает издание.
  • В сотрудничестве с «Почтой России» заинтересованы AliExpress, Ozon и Wildberries, указывает издание. В Ozon говорят, что им потребуется поддержка в удалённых городах, где своих постаматов у компании нет.
0
176 комментариев
Написать комментарий...
Денис Денисов

Почта удивительно меняется в хорошую сторону . Удобное приложение , сроки и цены приемлемы . Сам в шоке , что такое пишу😀

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комиссаров

У меня в этом году до Австралии дошло 0 посылок из 5. У почты России 2 собственных самолёта для развоза почты, у dhl 250+, мы вынуждены просить Турок о помощи с карго авиацией .. Эксперимент с продажей тушёнки и гречки в отделениях не сильно справляющихся с приемом почты так себе идея. Посылка-коробка  должна быть оклеена скотчем почты России, который легально купить в отделении нельзя, зато +5 мин к отправке. Нет регламентированного срока международной доставки, мы не готовы брать на себя такую ответственность. Служба суппорта никогда не может сказать больше чем написано на pochta.ru/tracking#.. и это после 30 минут ожидания на трубке. Посылки в пути больше 150 дней и вы подали клейм, узнайте, что в мире Ковид, но теперь на официальном бланке почты России и конечно после 90 дней ожидания, без компенсации. Вы заплатили за авиа доставку, а вашу посылку отправили кораблём? - скажите спасибо ибо это самый быстрый способ прямо сейчас. В остальном да, почта по инерции меняется  к лучшему. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton S

это когда как

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Сергеевич

Из 3 заказных писем пропало все 3, 4 вернулось назад, написали нет такого, на мой вопрос какого фига сказали что не знали что я там живу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Вяткин

Уже не знают как продвинуть почту 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Оля Каракули

Ну и правильно делают, может что-то изменится в лучшую сторону, только у нас в стране такая жопа с доставкой и ценой на неё

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Александр Антипов

А как можно продвинуть то что не продвигается? Переведу: если отправить посылку через почту РФ в Хабаровск с Москвы, то получите вы ее в следующий жизни или ваши внуки.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
badResistor

Почтаматы это конечно круто, но почта не может разнести извещения, в разумные сроки.
Еще тарифы стали дороже сдэка...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Евгений Круглов
почта не может разнести извещения

Они во всю расширяют базу по электронным извещениям + есть личный кабинет с отслеживанием доставки и СМС информирование по прибытию.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Ивахнов
Почтаматы это конечно круто, но почта не может разнести извещения, в разумные сроки.

Архаизм от которого надо уходить вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Сейчас что это вообще за доставка Почтой России - до ближайшего почтового отделения, это какой век на дворе?

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

СДЭК и Boxberry тоже доставляют до ближайшего отделения. Если нужен курьер - доплачивай. Почта России не исключение - https://www.pochta.ru/support/post-rules/home-delivery

Мне проще забрать посылку самому из отделения того же СДЭК, чем ждать ещё несколько дней, согласовывать время с курьером, ждать его. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
selecadm

Потому что всех людей, кто вынуждает меня согласовывать курьерскую доставку и отказывается оформлять самовывоз, каждого из них я бы заставил ждать по 3 месяца свои посылки.

Делал заказ на Амазоне, в качестве адреса указал абонентский ящик Почты России. На границе мой товар передали в Boxberry: отказались доставлять до абонентского ящика, отказались передавать в свой пункт самовывоза, отказались доставлять в Бутово, потому что за МКАДом. Пришлось несколько часов сидеть в пункте самовывоза Boxberry на Мясницкой, ждать курьера-водителя, и ещё он попросил меня подойти в другое место, где ему было удобно припарковаться. Хорошо хоть Амазон сделал мне полный возврат и я получил товар бесплатно. Ждал 3 месяца.

Я лучше сам приеду и заберу, когда мне удобно, а не сидеть ждать целый день какого-то курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Кинес Кизиитов

и доставлять в эти постаматы будут недели по 3-4, причем каждую пятую посылку - терять по дороге ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Help lawyer

Ну хотя бы ковыляют в верном направлении

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Edward Norton

При этом сами отделения Почты превращаются в сельпо. У персонала план по продаже шоколадок, стиральных порошков и чая.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
дикси
магнит

Калининградская область сасатб

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

В чем прогресс ПР заключается? Я как охреневал 20, 10 лет назад, так до сих пор и охреневаю, войдя в отделение ПР. Ну вертикальный монитор с рекламой повесили, прогресс.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vitold S.

Согласен, что ОЗОН репутацию подмочил и с темой почтоматов согласен, но чего так долго думали PickPoint уже юбилей скоро отпразднует.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chigak

Теперь ждём когда Сбермаркет будет развивать свою сеть постаматов. Пилот уже есть, а сеть офисов, где эти постаматы можно поставить за 0 руб. уже развёрнута

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Беру-маты

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Бабуски в почтовых отделениях работающие за 8 тыщ в месяц очень аплодируют этому решению.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

При желании можно придумать как устроить бабусек без ущерба для качества услуги. А то выходит, что качество страдает из-за милосердия почты к старикам. Прикинь так в каждая отрасль будет сидеть на минималках ради кормежки пенсионеров?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Носков

У посты России, есть деньги??? Воу

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Че Гевара

У Почты России есть поддержка России. В нашем государстве принято говорить о конкуренции, но давить её по факту бюджетом.

PS по теме: вангую идея обречена на провал, потому что деньги разворуют на обслуживании, постоматы будут глючить и дохнуть, качество сервиса не спасут цены, выделят 5-10 млрд на обновление программы через 4-5 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Медовар

Лет 5 назад бы так )

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Есть информация, что на разработку систем наняли качественных подрядчиков на приличный бюджет. Если хорошие идёте по выстраиванию новых цепочек/возможностей трекинга и логистики не утонут во внутренней бюрократии согласований.

Ответить
Развернуть ветку
Роза Аскарова

Больше 60дней посылка с книгами от издательства застояла в Шарапово. Я гражданка Узбекистан не довольна Почтой России. RA657849935RU, также мои еще дополнительно  RA657850023RU, RA657850010RU две  посылки 30дней (месяц) застряли в Шарапово. Помогите пожалуйста, отррвьте в Узбекистан мои посылки с книгами. 

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

У Почты завал, скопилось много международных  посылок из за коронавируса. Авиасообщения с Узбекистаном нет, возят наземным транспортом через Казахстан (обещают за 3 недели). Ждите. По трек номерам не очень понятно, возможно посылки покинули Россию (но это не точно).

Ответить
Развернуть ветку
Roman Schigolev

Сейчас бы инвестироовать в кэш в 2020

Ответить
Развернуть ветку
Роман Андрюшов

"«Почта России» вложит 1,4 млрд рублей в сеть постаматов" - типа найди постамат с 1,4 млрд внутри ? игра такая ? И, кстати, ну как там с деньгами ?

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Ну наконец-то доперло.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Рано радоваться, они перед постаматом посадят тётю для допродажи банковских услуг, семян и тушёнки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Votin
>у 5Post («дочки» X5 Retail Group) 9000 пунктов выдачи на кассе

"Лучшее" место для получения посылки, чтобы изрядно попортить свою карму в очереди, надо еще поискать

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Очередь в ПР между бабушкой - платильщицей по счету и гастарбайтерами для оформления миграционных карт не лучше для тех, кто забежал получить отправление с электронной регистрацией.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Фаиз Мангутов

Не монополия, а «опорно логистический партнёр» !

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Ага, опорно-локтевой

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лебедев

тут недавно в новостях показали фотографа, который заказал по ПР косметики для съёмок, а ему пришёл мешок камней. мешок камней в постомат не влезет, конечно, а вот кирпич вполне. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Ну положил обратно и отпрпаил обратно с требованием вернуть деньги у продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Korg

Теперь раzеьанные посылки будут в модных почтоматах )))) изменения формы, а не содержания

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Какой смысл сравнивать любую ТК и почту?
Это как спор между пятерочкой, магнитом, азбукой вкуса вкусвиллом, да и какой угодно сетью.
Больше доставщиков - лучше для нас. То, что почта отстаёт печалит, да. То, что почта хотя бы старается догнать - это отличная новость 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морганов

Интеграция нужна не тока в постоматы и во все курьерские и такси службы суть во времени доставки и ее скорости

Ответить
Развернуть ветку
Chu ma

Наша почтальон бросает всею корреспонденцию нашего и соседнего домов в одном из подъездов кучей и, кажется, делает эти от силы 1-2 раза в месяц 😩 вот такая почта..

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Самодеятельность почтальона, но с их зарплатами бывает что работать идёт или такой, или никакой. У меня есть знакомый дебил, постоянно рассказывает как они на сортировке бросают и пинают посылки, но большинство сотрудников почты, которые мне попадались - ответственные и дружелюбные.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Гайворонских

Говно почта России, посылки в скрывают, мелкие пакеты пропадают, лучше бы охрану улучшили как в других предприятиях

Ответить
Развернуть ветку
ПекинПок

Первые фото

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда