«Почта России» предложила интернет-магазинам сервис по доставке заказов в пункты выдачи и постаматы Статьи редакции
Свои и партнёрские. Доставка по городу стоит 95 рублей.
«Почта России» запустила сервис для интернет-магазинов по доставке заказов весом до 15 кг в почтовые отделения, а также собственные и партнёрские постаматы и пункты выдачи заказов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.
В конце октября 2019 года «Почта России» планирует также добавить возможность клиентского возврата товаров через почтовые отделения и ПВЗ.
Тариф на доставку по городу составит 95 рублей. Цену на доставку между городами «Почта России» объявит позднее. Также есть обязательная плата за объявленную ценность в размере 0,25-0,42% от суммы.
Для доставки будут доступны две тысячи точек, говорит представитель «Почты России». По его словам, сеть собственных постаматов госпредприятия превышает 1,5 тысячи. Также к проекту подключились сети постаматов «Гермес», Qiwi и «Халва».
При тарифе в 95 рублей сервис может оказаться убыточным, но «Почта России» способна компенсировать издержки за счёт масштаба, считают опрошенные «Коммерсантом» участники логистического рынка. К тому же предложение «Почты России» дешевле конкурентов, отмечают собеседники издания.
Помня об эффекте масштаба, в случае с «Почтой России» есть шанс полагать, что сервис при указанной цене будет дешевле существующих на рынке предложений и привлечёт дополнительный трафик в сеть «Почты России».
Вчера зашел на почту, коробок для посылок нет нихера, зато все полки заставлены тушенкой, шоколадками, минералкой, рыбными консервами и еще чем то там, не успел разглядеть, от голода потерял сознание...
пока никто не несёт ответственности - им проще нанять дибилов аналитиков и даунов управленцев.
как только появится конкуренция и ответственность, то сразу зашевелятся дебилычи и начнут что-то делать с сервисом.
на данный момент вся контора именно вредители, а не бездельники, как многие думают. письмо по москве 20 дней!!! это и смешно и п*здец!!!
Вы что-то одно для начала сделайте работающее!
Работаю с ними по договору интернет-магазина. Было необходимо поменять пункт приёма заказов ближе к складу, так они мне поставили другой город в 20 км. от склада. Повторялось такое дважды. Отправляй как хочешь, называется)
Там столько требований, что мы с ними просто не связываемся . Жутко неудобная компания. Только если есть куча свободного времени. Пока только через ТК отправляем.
имхо коммерцию с почтой рф связывать такое себе =) ну, кроме, удаленных регионов наверно
Зачем? Ведь можно у Государства деньги просить на новые инициативы
У почты это впорядке вещей, начинать что-то и бросать. Например, как было с их маркетом, менеджеры их все мозги мне прожужжали, начал заниматься, выгрузкой товара, наладкой взаимодействия и т.д., потом он закрылся. Закроется и это чудо-проект, единственная цель которого, попытаться прощупать спрос на почтоматы и переманить себе клиентов от коммерческих перевозчиков.
Почему нельзя научить просто доставлять письма и посылки, организовать работу отделений на выдачу и прием почты, а потом заниматься "гениальными" идеями: продукты, фарма, банк и ещё всякая шляпа.
Убрать к чертям газеты и журналы "тещин язык". Блин, вы же друзья с магнитами, пусть магниты это все продают, а вы просто возите почту, просто почту....
Потому что ну вот приходит новый гениальный руководитель в "Почту России" и говорит подчиненным:
- Так, ребята, про плохую организацию работы отделений я итак без вас знаю.
Но всё это реформировать - долго, технологично, к тому же нужно мозги 150 тыс. сотрудниц отделений "Почты РОссии" поменять.
А у них средний возраст - за 55 лет, на минуточку!
Поэтому нужны какие-то экспериментальные, прорывные идеи для "быстрого АБ-теста", которые отразят нашу с вами активность в СМИ.
Поэтому, какие будут предложения?
Все как у Гитлера под конец войны, вся надежда на вундерваффе...
потрясающая аналогия!
А с чем еще сравнить ситуацию, когда у нас почта пытается торговлей и банковскими услугами заниматься, главный гос. банк пытается посылками и доставкой еды заниматься вместо увеличения доступности кредитов.
Почти все гос. гиганты пытаются заниматься какой-то фигней, взять тот же ростелеком...
А дело в том, что они хреново работают и с газетами. Предлагать не предлагают, могут забыть выложить на полку, просто товар пролежит в углу и всем похер. Я не знаю кто и как у них берет работников на работу, но они как на подбор, ленивые и безынициативные
Так вы посмотрите на какую зарплату их нанимают. Я работников отделений ПР не оправдываю, но при этом прекрасно понимаю что рвать ж**у за такие деньги никто не будет.
Самый нелепый отмаз... Херле ж они там работают? Их заставляют?
И что, если им зп повысить раза в три, они сразу же в три раза лучше станут работать?) Нет каэшна
Эти - нет. Но если связать увеличение зарплаты с четкими КРI, то на их места придут другие работники, которые будут работать лучше
Хотя, как посмотреть. У почты есть услуга - доставка заказного письма на дом. Стоит 100 рублей. Я договорился с почтальоном, что она будет это делать, а я буду платить эти 100 рублей лично ей. И все работает как часы. Чуть что, она звонит мне и интересуется, когда удобно принять письмо. Или бросает его в ящик, а на следующий день забирает подписанное уведомление вместе со ста рублями.
Так что денежная мотивация делает чудеса.
А вы что, уже пробовали? :)
Главное, чтобы они не бросали посылки как на том видео...
Я два на назад был на почте, как раз сбой у них был, час посылку оправляли. И утром пришла машина на разгрузку:
1. На меня наорали, что я перекрыл подъезд к люку, я конечно не нежный такой, но повода орать не было, я к тому времени 40 минут был внутри и не видел, что машина приехала, да и табличку повесить, что зона разгрузки и т.п.
2. Начали получать посылки и они реально полетели, я стою улыбаюсь))) Оператор увидела и говорит: " А вот назаказывают, а мы тягаем!"
Я ей в ответ: "Да вы и не тягаете, а кидаете, а там товар дорогой может быть."
Оператор хмыкнула и тут смотрю коробки начали аккуратно выкладывать, я очень удивился, а она типа газеты и товары для витрины)))
Короче это темный лес.... Наши посылки летают, а консервы ...
Фото товара прикреплю.
так то небось консервы с гречкой и соками завезли - они их и швыряли так смело ;)
Нет, швыряли мешки с письмами и ракетами и коробки посылок, а товар выгружали аккуратненько.
Лучше бы зарплату работникам наладили, а то заплатили в сентябре а в октябре палец сосите люди добрые!!!! Совсем оборзели деньги просят у государства, а сами нихрена не могут
При тарифе в 95 рублей сервис может оказаться убыточным, но «Почта России» способна компенсировать издержки за счёт макарон и стирального порошка, считают опрошенные «Коммерсантом» участники логистического рынка.
кому как конечно. три года работал как с почтой так и курьерскими и транспортными. и после подписания договора как интернет магазина она солидно выигрывала у всех. да скорее всего это работает для недорого товара.
-упаковывали и взвешивали(весы отбиваются за месяц на сэкономленном времени) сами гораздо дешевле чем их коробки (можно просто упаковывать )
и просто оставляли в отделении (можно вызывать курьера) в следующий раз забирали доки.
косяки с заказами 3-5 в год, против 2-3 у курьеров. если доставка не только из большого города в большой город (). это в разы дешевле. сроки сделали достаточно точными.
что хотел сказать дружить с ними стоит, и смотреть что и куда отправляется. Москва - Хабаровск это курьерская. Москва - Князь Волконское - то лучше почтой.
Отвратительное обслуживание у Почты России, ненадежный партнёр в принципе. Сегодня они с тобой работают через пень-колоду, статистику не предоставляют, никто ни за что не отвечает (а что вы мне звоните?) А потом просто перестают с тобой работать, мы тут решили, что нам не интересен партнёр. Теперь они работают с юрлицами и предпринимателями только в 4 точках (1-3 операторов в них), километровые очереди жаждущих отправить почтовую корреспонденцию. Требуют заключить договора, а это опять время. Думаю, для того, чтобы повысить расценки. Может вы и не замечали, но даже на простые письма цены у Почты России растут каждый месяц.
Даун-сервис.ру
Вот как они работают, всех женщин за 35 уволить, ибо на этой работе даже Эйнштейн деградировал бы.
Я всегда стараюсь подойти в почте россии к новичкам, так как они более исполнительные и культурные, а девица после 35 стали хабалками, ну или такими были всегда.
Для сравнения- американская государственная почтовая служба usps уже 150 лет отправляет посылки и письма вовремя.
Сталкиваюсь с Почтой России, постоянно.
1. ЗП там жесть, около 18-20т.р оператор Опер зала получает.
2. Женщин жалко, они вынуждены держаться хоть за эту работу, предпенсионный/пенсионный возраст. Наше Государство ЗАБОТИТСЯ о людях, веДь. Пенс возраст подняли, а альтернатив по работе пенсионерв не ПРИДУМАЛИ еще, вот бедняжки там и работают за 18 т.р. и кидают, и фасоль продают, и лоттерейку, и т.п.
Людей Жалко!
Всем Генеральным - с конфискацией на х*р
может потому регулярно появляется в сети инфа, как они с посылок воруют