«Почта России» предложила интернет-магазинам сервис по доставке заказов в пункты выдачи и постаматы Материал редакции

Свои и партнёрские. Доставка по городу стоит 95 рублей.

В закладки

«Почта России» запустила сервис для интернет-магазинов по доставке заказов весом до 15 кг в почтовые отделения, а также собственные и партнёрские постаматы и пункты выдачи заказов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

В конце октября 2019 года «Почта России» планирует также добавить возможность клиентского возврата товаров через почтовые отделения и ПВЗ.

Тариф на доставку по городу составит 95 рублей. Цену на доставку между городами «Почта России» объявит позднее. Также есть обязательная плата за объявленную ценность в размере 0,25-0,42% от суммы.

Для доставки будут доступны две тысячи точек, говорит представитель «Почты России». По его словам, сеть собственных постаматов госпредприятия превышает 1,5 тысячи. Также к проекту подключились сети постаматов «Гермес», Qiwi и «Халва».

При тарифе в 95 рублей сервис может оказаться убыточным, но «Почта России» способна компенсировать издержки за счёт масштаба, считают опрошенные «Коммерсантом» участники логистического рынка. К тому же предложение «Почты России» дешевле конкурентов, отмечают собеседники издания.

Помня об эффекте масштаба, в случае с «Почтой России» есть шанс полагать, что сервис при указанной цене будет дешевле существующих на рынке предложений и привлечёт дополнительный трафик в сеть «Почты России».

Пол Роговски
управляющий директор по операциям Lamoda Group
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 31, "likes": 16, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 87540, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Oct 2019 07:59:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Торговля
Как мы вместе с «Магнитом» перевели 2200 работников на «удалёнку»
Рассказ о самом крупном внедрении на мобильной платформе «1С» в российской рознице.
0
{ "id": 87540, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87540\/get","add":"\/comments\/87540\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87540"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Вчера зашел на почту, коробок для посылок нет нихера, зато все полки заставлены тушенкой, шоколадками, минералкой, рыбными консервами и еще чем то там, не успел разглядеть, от голода потерял сознание...

Ответить
3

пока никто не несёт ответственности - им проще нанять дибилов аналитиков и даунов управленцев.

как только появится конкуренция и ответственность, то сразу зашевелятся дебилычи и начнут что-то делать с сервисом.

на данный момент вся контора именно вредители, а не бездельники, как многие думают. письмо по москве 20 дней!!! это и смешно и п*здец!!!

Ответить
14

Вы что-то одно для начала сделайте работающее!

Ответить
4

Работаю с ними по договору интернет-магазина. Было необходимо поменять пункт приёма заказов ближе к складу, так они мне поставили другой город в 20 км. от склада. Повторялось такое дважды. Отправляй как хочешь, называется)

Ответить
0

Там столько требований, что мы с ними просто не связываемся . Жутко неудобная компания. Только если есть куча свободного времени. Пока только через ТК отправляем.

Ответить
0

имхо коммерцию с почтой рф связывать такое себе =) ну, кроме, удаленных регионов наверно

Ответить
2

Зачем? Ведь можно у Государства деньги просить на новые инициативы

Ответить
0

У почты это впорядке вещей, начинать что-то и бросать. Например, как было с их маркетом, менеджеры их все мозги мне прожужжали, начал заниматься, выгрузкой товара, наладкой взаимодействия и т.д., потом он закрылся. Закроется и это чудо-проект, единственная цель которого, попытаться прощупать спрос на почтоматы и переманить себе клиентов от коммерческих перевозчиков.

Ответить
5

Почему нельзя научить просто доставлять письма и посылки, организовать работу отделений на выдачу и прием почты, а потом заниматься "гениальными" идеями: продукты, фарма, банк и ещё всякая шляпа.
Убрать к чертям газеты и журналы "тещин язык". Блин, вы же друзья с магнитами, пусть магниты это все продают, а вы просто возите почту, просто почту....

Ответить
3

Потому что ну вот приходит новый гениальный руководитель в "Почту России" и говорит подчиненным: 

- Так, ребята, про плохую организацию работы отделений я итак без вас знаю.  
Но всё это реформировать - долго, технологично, к тому же нужно мозги 150 тыс. сотрудниц отделений "Почты РОссии" поменять. 
А у них средний возраст - за 55 лет, на минуточку!
Поэтому нужны какие-то экспериментальные, прорывные идеи для "быстрого АБ-теста", которые отразят нашу с вами активность в СМИ. 
Поэтому, какие будут предложения?

Ответить
1

Все как у Гитлера под конец войны, вся надежда на вундерваффе...

Ответить
1

потрясающая аналогия! 

Ответить
3

А с чем еще сравнить ситуацию, когда у нас почта пытается торговлей и банковскими услугами заниматься, главный гос. банк пытается посылками и доставкой еды заниматься вместо увеличения доступности кредитов. 
Почти все гос. гиганты пытаются заниматься какой-то фигней, взять тот же ростелеком...

Ответить
0

А дело в том, что они хреново работают и с газетами. Предлагать не предлагают, могут забыть выложить на полку, просто товар пролежит в углу и всем похер. Я не знаю кто и как у них берет работников на работу, но они как на подбор, ленивые и безынициативные

Ответить
2

Так вы посмотрите на какую зарплату их нанимают. Я работников отделений ПР не оправдываю, но при этом прекрасно понимаю что рвать ж**у за такие деньги никто не будет.

Ответить
0

Самый нелепый отмаз... Херле ж они там работают? Их заставляют?
И что, если им зп повысить раза в три, они сразу же в три раза лучше станут работать?) Нет каэшна

Ответить
0

Эти - нет. Но если связать увеличение зарплаты с четкими КРI, то на их места придут другие работники, которые будут работать лучше

Ответить
2

Хотя, как посмотреть. У почты есть услуга - доставка заказного письма на дом.  Стоит 100 рублей. Я договорился с почтальоном, что она будет это делать, а я буду платить эти 100 рублей лично ей. И все работает как часы. Чуть что, она звонит мне и интересуется, когда удобно принять письмо. Или бросает его в ящик, а на следующий день забирает подписанное уведомление вместе со ста рублями.
Так что денежная мотивация делает чудеса.

Ответить
0

А вы что, уже пробовали? :)

Ответить
2

Главное, чтобы они не бросали посылки как на том видео...

Ответить
1

Я два на назад был на почте, как раз сбой у них был, час посылку оправляли. И утром пришла машина на разгрузку:
1. На меня наорали, что я перекрыл подъезд к люку, я конечно не нежный такой, но повода орать не было, я к тому времени 40 минут был внутри и не видел, что машина приехала, да и табличку повесить, что зона разгрузки и т.п.
2. Начали получать посылки и они реально полетели, я стою улыбаюсь))) Оператор увидела и говорит: " А вот назаказывают, а мы тягаем!"
Я ей в ответ: "Да вы и не тягаете, а кидаете, а там товар дорогой может быть."
Оператор хмыкнула и тут смотрю коробки начали аккуратно выкладывать, я очень удивился, а она типа газеты и товары для витрины)))
Короче это темный лес.... Наши посылки летают, а консервы ...
Фото товара прикреплю.

Ответить
0

так то небось консервы с гречкой и соками завезли - они их и швыряли так смело ;)

Ответить
0

Нет, швыряли мешки с письмами и ракетами и коробки посылок, а товар выгружали аккуратненько.

Ответить
2

Лучше бы зарплату работникам наладили, а то заплатили в сентябре а в октябре палец сосите люди добрые!!!! Совсем оборзели деньги просят у государства, а сами нихрена не могут

Ответить
2

При тарифе в 95 рублей сервис может оказаться убыточным, но «Почта России» способна компенсировать издержки за счёт макарон и стирального порошка, считают опрошенные «Коммерсантом» участники логистического рынка.

Ответить
0

кому как конечно. три года работал как с почтой так и курьерскими и транспортными. и после подписания договора как интернет магазина она солидно выигрывала у всех. да скорее всего это работает для недорого товара. 
-упаковывали и взвешивали(весы отбиваются за месяц на сэкономленном времени) сами гораздо дешевле чем их коробки (можно просто упаковывать )
и просто оставляли в отделении (можно вызывать курьера)  в следующий раз забирали доки. 
косяки с заказами 3-5 в год, против 2-3 у курьеров. если доставка не только из большого города в большой город (). это в разы дешевле. сроки сделали достаточно точными. 
что хотел сказать дружить с ними стоит, и смотреть что и куда отправляется. Москва - Хабаровск это курьерская. Москва - Князь Волконское - то лучше почтой.

Ответить
0

Отвратительное обслуживание у Почты России, ненадежный партнёр в принципе. Сегодня они с тобой работают через пень-колоду, статистику не предоставляют, никто ни за что не отвечает (а что вы мне звоните?) А потом просто перестают с тобой работать, мы тут решили, что нам не интересен партнёр. Теперь они работают с юрлицами и предпринимателями только в 4 точках (1-3 операторов в них), километровые очереди жаждущих отправить почтовую корреспонденцию. Требуют заключить договора, а это опять время. Думаю, для того, чтобы повысить расценки. Может вы и не замечали, но даже на простые письма цены у Почты России растут каждый месяц.

Ответить
0

Даун-сервис.ру

Вот как они работают, всех женщин за 35 уволить, ибо на этой работе даже Эйнштейн деградировал бы.
Я всегда стараюсь подойти в почте россии к новичкам, так как они более исполнительные и культурные, а девица после 35 стали хабалками, ну или такими были всегда.

Для сравнения- американская государственная почтовая служба usps уже 150 лет отправляет посылки и письма вовремя.

Ответить
0

Сталкиваюсь с Почтой России, постоянно. 
1. ЗП там жесть, около 18-20т.р оператор Опер зала получает.
2. Женщин жалко, они вынуждены держаться хоть за эту работу, предпенсионный/пенсионный возраст. Наше Государство ЗАБОТИТСЯ о людях, веДь. Пенс возраст подняли, а альтернатив по работе пенсионерв не ПРИДУМАЛИ еще, вот бедняжки там и работают за 18 т.р. и кидают, и фасоль продают, и лоттерейку, и т.п. 
Людей Жалко!
Всем Генеральным - с конфискацией на х*р

Ответить
0

может потому регулярно появляется в сети инфа, как они с посылок воруют

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }