Сервис экспресс-доставки покупок из магазинов SaveTime объявил о закрытии Статьи редакции
Причинами могли стать высокая конкуренция или убыточность бизнес-модели, говорят источники.
Об этом сервис сообщил на своей официальной странице «ВКонтакте». Причины закрытия сервис не указал.
Первым о закрытии сервиса сообщил Telegram-канал «Фудтех» Семёна Ефимова. По данным его источников, SaveTime мог прекратить работу по нескольким причинам — от большой конкуренции на рынке до низкой маржинальности и убыточности бизнес-модели сервиса в целом.
Сервис основан в 2017 году. В 2018 году строительная группа «Ташир» инвестировала в SaveTime 500 млн рублей.
SaveTime доставлял заказы из семи сетей магазинов — Metro, «Ашан», «Вкусвилл», «Дикси», «Детский мир», «Кораблик» и FreshTime. Пользователю нужно было выбрать продукты из ассортимента магазина, а затем сервис собирал его и доставлял на дом.
Сервис работал в Москве, с апреля 2021 года — в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Нижнем Новгороде, с июня — в Челябинске, Екатеринбурге и Перми.
По данным «Контур.Фокуса», выручка юрлица сервиса «СТ Логистик» в 2020 году составила 301,4 млн, чистый убыток — 290,1 млн.
Что со мной не так?
Столько сервисов закрывается, а я о них только впервые слышу
Немосквич детектед.
Раньше они вовсю рекламировались, я даже скачал приложение но мой адрес не был в зоне доступа их работы. Хотя в живу у ЗАО потом как-то они исчезли из поле зрения. Вот так вот проект и загнулся
Так это не ваша проблема, а фиговый маркетинг этих сервисов
Сбермаркет выжег поляну деньгами
И Яндекс
Это нормально. Подобная участь ждёт многие сервисы.
У Сбера тоже убытков на 8 млрд...
Даже не купили? Клиентская база за 4 года могла быть большая.
Комментарий удален модератором
клиентская база для чего? сжигания денег? когда на рупь оборота вы тратите 70 копеек денег?
прочитайте новость до конца... чистый убыток — 290,1 млн.
Пытался пользоваться их сервисом, понятно, почему они закрылись.
Как же так?! Теперь SaveTime не будет, что же делать?!
Запасаемся крупой и мылом. Грядут тяжёлые времена.
Комментарий удален модератором
Жду когда можно будет покупать непосредственно у производителя. Захотелось морковки - открыл приложение с картой, выбрал поле, съездил, надёргал - лепота. Да и цена будет в разы дешевле.
Типа это сильно выгодно :0)
Выгодно вообще не продавать в розницу, а оптовые поставки юрикам для зачета НДС
Высокая нагрузка на операционку, убыточность, нехватка ресурсов команды. В совокупности эти причины сыграли роль в сервисе.
Комментарий недоступен
Откуда инфа?
Из-за юзания промиков aliexpress в разделе «есть»🌝
Я ими пользовался до ковид, потом собственная доставка Азбуки их для меня убила (
Нафиг они нужны, когда у каждого магаза своя быстрая доставка
Не у каждого и в основном через подобные агрегаторы.
У крупных магнит и x5, остальные через агрегаторы работают.
Кто следующий? igoods?
Тоже наладом дышит. Выживут те, у кого есть другие проекты (сбер, Яндекс, мейл).
Последние 4 месяца раздавали 30% скидку на все в т.ч. и акционные товары. Хорошенько так закупилась особенно на технике.
Раньше когда-то пытался пользоваться их приложением. И каждый раз после попыток просто сносил из-за каких-то нелепых факапов с их стороны. Обычно попытки заканчивались после выбора времени доставки через пару дней при обещании доставить за пару часов. Удивлен, что продержались так долго на фоне стольких конкурентов.
Помимо этого, массово были уволены сотрудники без выплаты выходных пособий, сотрудников вынудили уволиться, намекая на то, что позже они даже и остаток ЗП не получат. Мы готовим иск и жалобу в трудовую инспекцию.
А как это заставили?
Сначала Golama, теперь и SaveTime… Спасибо за приятные воспоминания!
Одна из явных причин: неудобство для покупателя. Несколько раз пользовался их сервисом и постоянно были проблемы, то с доставкой, то с самим заказом, то с приложением. В итоге просто стал пользоваться Самокатом и Яндекс.Лавкой, которые гораздо удобнее.
Причинами могли стать высокая конкуренция или убыточность бизнес-модели, говорят источники. Неожиданно
SaveTime стал отвратительно работать. Каждый следующий заказ худе предыдущего. В последнем ужасном заказе вместо возврата денег за испорченный товар кинули 1600 баллов в стиле Яндекса, и закрылись в течении недели.
Прискорбная новость.Save Time один и первопроходцев рынка доставки продуктов. Но все только начинает, перспективы бесконечные и еще есть шанс завоевать мир. Приглашаем присоединиться к нашей команде Master Delivery и службе доставки Прямиком.
Ну а теперь подробности о проекте)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну в целом еще год-два назад было понятно что если в нише экспресс доставки кто-то и выживет, то это яндекс лавки-самокаты. Их бизнес модель не идеальная но хотя бы они товарные остатки свои знают и склады и другие процессы оптимизированы. А ST странно что так долго протянул с их невозможностью доставлять акционные товары которые в приложение есть а по факту давно в магазинах разобрали. Надо было еще с gogolama вместе закрываться а не надеяться что их самоизоляции и тп спасут. Без шансов если не менять бизнес модель.
Причина на много банальнее - у людей нет денег переплачивать за продукты.
Кто-нибудь может объяснить зачем тогда Тинькофф разослал всем своим клиенам с их рекламой?
Сейчас доставка товаров от партнера работает, но только из магазина METRO.