«Сбермегамаркет» открыл первые собственные пункты выдачи заказов Статьи редакции

Первые пункты появились в Москве, до конца года компания откроет 400 точек по стране.

  • Доставкой товаров в пункты занимается «Сберлогистика», а управлением сетью — «Сбермегамаркет-Ритейл», сообщает «Ъ». До конца 2021 года компания планирует открыть около 400 пунктов в России, из них 100 — в Москве и Подмосковье.
  • До этого «Сбермегамаркет» выдавал заказы через отделения «Сбербанка», «Почты России», Boxberry, постаматы PickPoint, 5Post. Собственные пункты нужны, чтобы добавить услугу частичного выкупа товаров и места для примерки, пояснили в компании.
  • «Сбермегамаркет» не будет работать с агентами и станет управлять пунктами самостоятельно. Инвестиции в открытие одной точки в компании не раскрыли.
  • В собственной сети пунктов выдачи заказов Wildberries — 7,8 тысячи точек, у Ozon — более 6 тысяч точек, у «Яндекс.Маркета» — 5,4 тысячи точек. Все крупнейшие компании на рынке онлайн-ритейла развивают сеть совместно с партнёрами или по франшизе, сообщает издание.
  • «Сбер» и «М.Видео-Эльдорадо» подписали соглашение о покупке банком 85% в маркетплейсе goods.ru в марте 2021 года. В апреле «Сбер» начал ребрендинг и переименовал goods.ru в «Сбермегамаркет». Инвестиции «Сбера» в направление составят 30 млрд рублей.
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Сергей Земсков

Не заказывайте в Сбермаркете ничего. Мне 24 дня не могут вернуть деньги. Ответили первый раз на обращение только через 2 недели. На почту писал - тишина. 
Сервисы с ужасной службой поддержки должны отмирать при такой конкуренции. 
На всякий случай номер обращения CCS-318232 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Знаем, что наши коллеги из СберМегаМаркет с вами связались. Сообщите, пожалуйста, ваш вопрос решён?

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда