{"id":13803,"url":"\/distributions\/13803\/click?bit=1&hash=90342957f5697a9a43d8932eeb7337c14a1aaa6909caada27554cfaabfcfb765","title":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430 \u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0441\u0442\u044b \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0436\u0435 \u00ab\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043f\u0430\u0442\u044b\u00bb, \u043a\u0430\u043a \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

AliExpress выделит 3,5 млрд на поддержку малого бизнеса в России и сделает доставку для селлеров бесплатной

Это произойдет в рамках главной распродажи года — 11.11, которая для AliExpress имеет гораздо большее значение, чем пресловутая "Черная пятница". А поскольку к сезону больших продаж нужно готовиться заранее, маркетплейс решил заявить обо всем уже сегодня. Поверить в услышанное сложно, но сегодня мы получили информацию лично от пресс-службы AliExpress Россия.

В 2021 году, маркетплейс решил уделить особое внимание локальным продавцам из России. AliExpress решил не мелочиться и поддержать селлеров рублем, да так, что нынешние меры поддержки станут самыми значимыми за всю российскую историю платформы. Для этого маркетплейс инвестирует 3,5 млрд рублей. Где еще вы могли такое увидеть?

Кстати, у AliExprees России есть отличная вовлекающая история для всех продавцов, которые до сих пор не уверены в своих перспективах. В 2020 года лучшие результаты на распродаже 11.11 показал магазин из России: его оборот составил более 660 000 000 рублей.

Большие инвестиции

Итак, 3,5 млрд рублей будет выделено маркетплейсов на поддержку отечественных селлеров. Предполагается, что это поможет им увеличить свои продажи и стать конкурентными на фоне иностранных продавцов. Деньги будут направлены на продвижение товаров и субсидирование скидок.

На поддержку малого бизнеса, компенсацию скидок, логистики и купоны AliExpress выделит сразу 3,5 млрд рублей

Например, сразу 800 000 000 рублей, Ali потратит на скидки. Они будут устанавливаться на самые ходовые товары продавцов. При этом сами селлеры не понесут затрат — скидки в денежном эквиваленте будут компенсированы маркетплейсом.

Маркетплейс сам установит скидки на ходовые товары и компенсирует их

Более 1 млрд будет направлено на купоны. Покупатели смогут получить их во время распродажи и потратить на товары по своему выбору.

Бесплатная доставка

Мера тоже удивительная. Она позволит российским магазинам, которые пользуются логистикой AliExpress и «Почты россии» не платить за доставку на протяжении всего периода распродажи 11.11. Так маркетплейс рассчитывает поддержать малый бизнес и, в частности, новых продавцов. Если у селлера за историю было менее 1 000 продаж, ему достаточно зарегистрироваться в качестве участника распродажи и получить доступ к бесплатной логистике.

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок. Кроме того, локальные продавцы AliExpress впервые смогут не платить за доставку в период распродажи — логистические расходы компания берёт на себя.

Важное замечание! В распродаже могут участвовать товары, которые соответствуют ряду требований:

- на них будет установлена самая низкая цена за последние 90 дней;

- рейтинг магазина за последние 90 дней больше или равен 90%;

- рейтинг самого товара не менее 4.5

- у товара больше одной продажи за последние 30 дней;

- для товара настроена бесплатная доставка или фиксированные тарифы.

AliExpress также заявляет, что планируемый охват рекламной кампании российских товаров составит 130 000 000 человек. И, кажется, площадке есть от чего отталкиваться выстраивая такие планы.

В 2020 году оборот распродажи на AliExpress составили 19,3 млрд рублей. Из них 3,3 млрд рублей — оборот именно российских продавцов. С 2019 года этот показатель вырос в 1,3 раза. Дополнительные инвестиции могут значительно поднять эти показатели.

Еще плюшек?

На самом деле, у 11.11 есть и другие плюсы. Если вы всерьез рассматриваете AliExpress как канал продаж или, наоборот, не были уверены в том, что сможете быстро его прокачать — распродажа сможет вывести ваши товары гораздо выше.

Во-первых, сам факт распродажи увеличивает приток посетителей на AliExpress. Во-вторых, большое количество продаж акционных товаров позволяет наработать магазину и позициям отзывы, фотографии и хороший рейтинг. В-третьих, все они продолжат работать на пользу селлеру и дальше.

Ну и, в целом, за погляд денег не берут. Если вы всерьез погружены в электронную торговлю, будет странно отказаться от возможности проверить новую или прокачать уже известную площадку. Тем более, когда кто-то сверху за все платит.

0
2 комментария
Александр

Что не написали, что за магазин продал на 660 млн. - может это М-Видео - тогда пример так себе...
Да и все эти скидки - это ширма, в любом случае за все заплатит покупатель.. 
Да и скидки на 11.11 - скидками не являются, мало того что они идут и так постоянно в течении года, так продавцы перед 11.11 ценники поднимают - уже проверено за все года, что в России проходят, якобы, скидки 11.11

Ответить
Развернуть ветку
GoodBuyer

А если начать вот сейчас что-то продавать на Али, то это будет реальная помощь для новичка? Или продавцу-новичку нечего ловить на Али?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null