Wildberries удалил все отзывы с пометкой «Исключен из рейтинга» на маркетплейсе. Теперь они видны только продавцам
«Исключен из рейтинга» — пометка, которой продавцы WB боятся, словно школьники двойку. У этой проблемы масса причин и ни одного вразумительного ответа от самого маркетплейса.
Wildberries не поясняет как исключает отзывы из рейтинга, не позволяет влиять на принятое решение и не обращает внимание на вопросы по данной теме в официальных чатах поддержки. Точнее обращает и дает шаблонный ответ:
Судя по тому, что продавцы продолжают задавать один и тот же вопрос, проверка никогда не приводила к положительному решению - исключенный отзыв оставался "на дне". По каким именно критериям система маркетплейса определяла отзывы как шаблонные/фейковые/накрученные - не ясно.
Возможно, именно из-за огромного количества вопросов, связанных с этой темой, Wildberries решил пойти на важный и дерзкий шаг. Нет отзывов - нет и вопросов.
Если прямо сейчас провалиться в товарную карточку позиции, которую украшали пометки системы, в ней можно будет найти только ленту вопросов и отзывов с оценкой из звезд рейтинга.
Для примера. Еще сегодня днем, девушка-селлер задавала вопрос в официальном чате поддержки по поводу того, как восстановить исключенные отзывы.
Если уже сейчас найти данный товар на Wildberries (артикул в помощь), то в ленте отзывов будут только чистые оценки и комментарии. Ничего лишнего и ни одного примера из вопроса продавца в телеграм-чате.
Стоит отметить, что в личных кабинетах продавцов "исключенные" отзывы все-таки видно. Их не показывают именно покупателям. Полагаем, что Wildberries каким-то образом поменял алгоритм оценки комментариев и теперь отзывы будут сразу удаляться из товарной карточки.
Продавцам от этого, кажется, станет еще печальнее. Механизм оценки и поиска фейков, который работает на Wildberries, понятнее не стал. Зато отзывов, пусть и промаркированных", стало значительно меньше.
Есть и еще одна "драматичная" сторона вопроса. От удаления отзывов страдают не только селлеры, но и покупатели, которые хотят оставить свое честное мнение о продукте. Если робот Wildberries ошибается и скрывает, в том числе, настоящие комментарии, клиенты могут просто потерять мотивацию к оценке товаров. Согласитесь, зачем тратить время, если ваше мнение не учитывается? Только для того, чтобы пожаловаться, если вы действительно недовольны продуктом. Это может привести с тому, что лента отзывов превратиться в полотно негатива, а конкуренция среди селлеров перерастет в войну на подставных страданиях.
Возможно, у Wildberries другие планы. А может у маркетплейса просто полетела система и скоро все, в том числе "исключенные", вернется на круги своя?
Wildberries – не нужны отзывы, им нужны – продажи. А товар туда часто поставляют бракованный и отзывы соответственно.... Все хотели там купить подешевле, в итоге это испорченное настроение от покупки и как следствие дерьмовые отзывы ( по вполне понятным причинам).
Вы не в курсе проблемы - удаляют ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы, которые , предположительно, пишут сами продавцы и их доверенные лица.
Даже в примере статьи видно, что убрали 5 звездочные отзывы.
А отрицательные отзывы пока не могут генерить продажи )))
А почему предположительно? Их продавцы и пишут. Можете легко это утверждение проверить: возьмите последние купленные 100 вещей (или услуг), которыми вы были довольны. Сколько положительных отзывов вы оставили? А теперь возьмите последние 100 вещей (или услуг), которые вас взбесили. Сколько отрицательных отзывов вы оставили?
Не надо судить по себе. Сам работал в электронной коммерции, есть большая прослойка людей, которым не сложно написать отзыв, поделиться опытом использования продукта. Сам написал кучу отзывов так товары, и на места посещения, и на кино. По вашей логике на кинопоиске отзывов реальных нет, все рейтинги накручены, а пишут отзывы всей съёмочной группой
Угу-угу, за промокод или 50 рублей на телефон. Знаю, сам такие механики стабильно в каждом проекте внедрял :)
И я внедрял такие отзывы, массово. Но это не отменяет того, что есть и реальные отзывы. Ппц у вас логика )) На том же кинопоиске сразу после премьеры фильма на многие российские фильмы идет жесткая накрутка рейтингов и подставных отзывов. При этом там намного больше реальных и рейтинг со временем становится справедливым.
Сейчас бы сравнить товары и кино...
Сейчас бы - этот оборот речи выдает вчерашнего школьника. Так вот, демагог, кино я привел в пример. На товары действуют те же самые закономерности. Есть и платные отзывы, есть и реальные, причём реальных в подавляющем большинстве случаев реально больше. Это уже зависит от самих поставщиков услуг, товаров.
Сейчас бы пытаться угадать возраст собеседника по оборотам. Ванга из вас так себе, школу я закончил в 2006. Если бы это было вчера... Верните мне 2007, а? :)
кино я привел в пример. На товары действуют те же самые закономерностиО сколько нам открытий чудных...
Закончил в 2006, а школьник все в тебе так и остался. Сейчас бы 😂😂😂 Безграмотность и упоротость. Мир не черно-белый, проснись. Есть и платные отзывы, и настоящие, настоящих на порядки больше.
Ну если только из негативных. А вот у положительных все наоборот. Засим предлагаю дискуссию свернуть и каждому остаться при своем мнении.
Вот ты упоротый жесть, я кучу положительных отзывов читал на сайтах и мобильных приложениях, которые я вел, не платных, и оценки высокие люди ставят бесплатно в сторах. Ты вообще себе представляешь, как сложно сгенерировать хотя бы несколько развернутых положительных отзывов в разных стилях?