Wildberries повысит комиссии для продавцов, которые не снизят цены для распродажи в честь 17-летия Статьи редакции

За установку скидки обещают снизить комиссию.

  • Маркетплейс разослал продавцам письмо об акции со скидками, которая пройдёт с 9 по 21 октября в честь дня рождения компании, и предупредил об изменениях условий работы для тех, кто не присоединится, пишет The Bell. Представители Wildberries подтвердили информацию в разговоре с изданием и с Forbes.
  • В письме компания просит установить скидки в размере от 5% до 20% «в зависимости от оборачиваемости и категории товаров».
  • Если продавец установит скидку, ему снизят комиссию на 5% (но не меньше общей комиссии в 3%). Если не установит, комиссия вырастет — для тех, кто продаёт со своего склада, на 8%, для использующих склады Wildberries — на 12%. Товары с сайта пообещали не убирать.
  • В Wildberries объяснили рост сборов «высокой нагрузкой на логистические системы и пункты выдачи в период распродажи» и сказали, что большинство продавцов выбирает участие в акции. На субсидии в виде снижения комиссии компания собирается потратить 1,3 млрд рублей.
  • На распродаже в ноябре 2020 года продавцы рассказывали о принудительной установке скидок со стороны Wildberries. Создателю магазина детской одежды «Кофтёныши» Александру Блохину, который одним из первых сообщил о ситуации, тогда временно заблокировали поставки на склад маркетплейса.
0
187 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Кулешов

@Кофтёныши как у вас дела? Отпишитесь, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Кофтёныши

Нормальненько. Где-то пару месяцев назад, летом, страницу разблокировали. Делаем поставки. Ниже ссылка есть. :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

А можете подробно рассказать историю после отключения? Вы их полгода просили разблокировать или они сами такие: ладно продавайте. И в целом изменилось ли как-то отношение к вам? Может ещё медленнее поддержка отвечать стала?

Ответить
Развернуть ветку
Кофтёныши

Мы первый месяц пытались понять наш статус. Нас игнорировали. Говорили, за нарушение правил площадки (примерно так). На уточняющие вопросы про то, какие правила мы нарушили, нам ничего не отвечали.

В итоге мы забрали товар через месяц после блокировки. Товар вернули где-то через 5-6 месяцев после заявки на забор товара.

Потом как-то решили попробовать снова (в августе, вроде). Сделали небольшую поставку с товаром, который не жалко было бы потерять. Он продался. Теперь постепенно увеличиваем ассортимент.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

Ох, удачи вам )

Ответить
Развернуть ветку
184 комментария
Раскрывать всегда