Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции
«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».
Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.
«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.
Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.
На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.
«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.
Заблокировал для себя Wildberries.
Комментарий удален модератором
Ещё раз как говорится, поддержите мелкие ламповые магазины, где каефно покупать и владельцы 7 дней в неделю придумывают различные акции, бонусы, плюшки, заместо покупок у гигантов, которые уже не дают никаких преимуществ, как это было в каких-нибудь 2010-х
Лол. Тебе (пользователю) скидон делают. Ты переживаешь, как бедные барыги-перекупы выживут, что готов по фуллпрайсу покупать? Так ты без вайлдберис даже бы не догадался об их существовании и их продуктах.
Отвратный магазин.Покупал там лезвия,вместо 6 единиц в упаковке прислали 4.Чтобы оформить возврат много условий и потеря личного времени.Одноразовый магазин.(((((((
Я там и не покупал. Ну и уже видимо и не начну)
Расписались в собственной глупости
Ты там и не покупал никогда )
О, я еще не минусил.
Уже полностью убрали все товары с сайта.
Александр, респект и благодарность вам за то, что вынесли эту тему на обсуждение, рискуя попасть под санкции. Мы тоже поставщики, и это демонстративно скотское отношение ВБ порядком достало на пару с враньем про "самостоятельно и добровольно установили". Где еще, помимо ВБ, можно купить вашу продукцию? Хотя бы по мелочи на личном уровне, хотим поддержать вас!
Не поленитесь связаться со мной на facebook.
Дам спец условия на соцсети.
Из них можно выжать объемы продаж намного большие, чем из маркетплейсов.
А почему никто не рассказывает, как WB "ворует" и "теряет" партии товаров?
Вам ВВ очень помогал, зря вы их, потому что ваш сайт загружается очень долго с мобильных...
262 кб стилей и куча джаваскрипта, блокирующего поток. Давайте вам ускорим загрузку?
Кстати, то что вам показывает PageSpeed Insights - ошибочные зеленые баллы. Там не прогружается джаваскрипт и пейджспид думает, что сайт быстрый, но по живым данным и в Google Search Console вы увидите что всё красное и ваши пользователи уходят не дождавшись загрузки сайта.
https://loading.express/?test_id=5fa6ba223eb617042b4ea926&server=main
Александр, вас полностью заблокировали? Нам сперва сказали, что если промо-код не установим, то уберут товары на время акции, а потом поставили скидку и мы начали жестко демпинговать. Потом выслали им ИНН чтобы они убрали промо-код, сперва убрали товары в России, в других регионах продавали. Теперь товары продают с промо-кодом но поставки запретили. Жду ответ, навсегда запретили или нет. При этом сам валдберрис убрал айфоны и самсунг, потом завысил цены на самсунг и выставил их. Я не знаю какое чмо это делает, но беспредельщик явный. Надеюсь все от туда свалят, дно а не площадка. Постоянно пропадают товары и не найти, кругом сплошной бардак.
Срочно нужны пижамы 14+
Товаров нет, а бренд продолжают добавлять в любимые.
На Wildberries десятки тысяч продавцов. И чо?
Тут принципиальный вопрос в партнёрстве и поддержки малого бизнеса. С одной стороны маркетплейс везде говорит, насколько он готов поддержать малый бизнес в коронакризис, снижаем комиссии, упрощаем условия, а с другой — продавайте на 25% дешевле, чем вы хотели!
Но мы о правилах догадывались и спокойно вышли на этих условиях. Но просто из-за того, что я обратил внимание своих подписчиков в Фейсбуке на то, что происходит в профильных чатах, ВБ в одностороннем порядке удалил все наши товары с сайта.
Ещё раз артикулирую, что у нас со среды стояла скидка в 25% сверху по всем правилам маркетплейса и мы не высказывали никакого недовольства. Просто констатировали факт, что маркетплейс диктует правила бизнес-игры поставщикам в одностороннем порядке и вести бизнес с такими рисками опасно.
А чего Борща заминусили то, он прав по сути! Вся публика VC не стоит и пяти процентов от их оборота, так что кидаться какашками в коментах можно сколько угодно!
Вопрос в другом - если не было предупреждений, если принудительные скидки нарушают правила использования сервиса, то где жалобы в ФАС, в иные контролирующие органы? Что за дурацкая привычка выпускать пар на форумах? Его надо выпускать туда, где работают люди, контролирующие законность происходящего в стране!
Вы можете поставить миллиард плюсов коменту о том, какие вайлберриз козлы, но никто там даже не пошевелится от этого! В отличие от того, если туда придёт официальный запрос с требованием прояснить ситуацию!
Комментарий недоступен
В мире ничего не изменится к лучшему, пока кто-то будет реагировать на чью-то боль этим дебильным "И чо?"
В стране 146 млн человек, но это не значит, что царь может прилюдно казнить любого без вины без политических последствий для себя.
Круг продавцов довольно узок, информация о беспределе быстро распространяется, кто-то как я, перестает туда вовсе грузить товар, кто-то там ставит цену выше с учетом такого говна, в любом случае WB пострадает за свою глупость так или иначе.
Комментарий удален модератором
"Блохин жаловался на продвижение на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией".
Также обращу внимание, что я не жаловался, а констатировал факт.
Снизу в меню кабинет рекламный, там можно рекламу заказать, работает в 30%. Обычно потеря денег, но если найти подход, конверсия примерно 5-7%, но для вас это видимо уже неактуально)
А наш товар WB забанил вообще без объяснения причин в апреле и до сих пор не вернул нам остатки, а самый смак в том, что продолжает нам выставлять счета за платное хранение.
P. S. С документами, сертификатами все было в порядке. Их даже никто не смотрел. Бан в одностороннем порядке.
Они реально так пишут?🙄
в банеСовок блеать🤦🏻♂️
Не говоря про обращение
Добрый деньУ него товар заблокирован! Добрый, блеать, конечно!)
а что за товар-то?
"Ваш товар в бане" - вот как русский суд воспримет эту фразу? Отнесли в баню помыть? Отмыли - положите обратно :)
А почему Вы уже с мая их не судите?
Мед. приборами барыжили?
Аналогичный вопрос, как у GREAKLY. Почему вы ещё не потащили их в суд? Или процесс уже идёт? Просто если ваш товар удерживается посторонними людьми, которые вам ещё и счёта выставляют, а вы ничего не делаете, то история фейк)
@ozon.ru, твой выход. Это будет первый пост, где вы не в говне
Озон по сравнению с WB - это ангелы)
когда сидишь такой: "главное не в говне"
Koftyonyshi Lives Matters
ЯМЫ КОФТЁНЫШИ
Кофтёныши живи!
Ну и что там ещё?
Wildberries sucks?)
Комментарий недоступен
Александр Блохин!
Вы не правы. Когда-нибудь вы это поймёте.
Очень хотелось бы узнать почему сейчас. Чтобы поскорее стать не малым бизнесом, а хотя бы средним. Не откажите.
Будет лучше, если Александр нихрена не поймёт, а построит свои продажи без маркетплейсов и прочей казуальной фигни, которая гарантированно аукается, хотя на входе кажется дешевле.
Или, например, займется нормальным бизнесом котором сможет построить сильный бренд.
А понимать, как гнуть спинку — это Михаил не только вы, но и любая путана может. Для этого не нужно быть предпринимателем.
Какая глубокая мысль, Микхаил! Когда-нибудь вы этьо поймете ))))
Михаил, в Теремке сильно хуже блины стали. Вот прям боль. Вы стали очень высоко, а ваши блины - уже не те. И одними сударями и сударынями вкус не вернуть...
Вы просто хотите блины продавать через WB, вот и подлизываетесь.
Блин, а Теремок тут каким боком-припеком?
Возможно, он уже понял, но слишком поздно)
И это говорит человек, который в первую волну пандемии везде жаловался как его бизнесу плохо и что правительство его не поддерживает! Чья бы корова мычала. Уж у Вас, Сударь, репутация давно в дерьме!
Комментарий удален модератором
Были Кофтёныши и не стало Кофтёнышей
ВБ для нас были менее 10% от объёма продаж. Справимся.
Поставил 1* им в Google Play - и вас прошу о том же.
Так ты иди до конца, раз БОРЭЦ - покупай товары ТОЛЬКО БЕЗ СКИДОК. Поддержи производителя!
С платформ тоже не покупай- только на прямую с завода-изготовителя, чтобы таким перекупам ни копеечки от тебя не доставалось.
Комментарий недоступен
Ну правильно сделали.
Ребята использовали площадку, а лояльности и корп этики ноль.
Такое даже зачастую в договорах прописано, это внутренняя кухня.
WB просто ответили на атаку на себя, вы в своем бизнесе станете с такими клиентами работать? Нет.
А насчет скидок, ну смотрите, продавцы получают доход за счет площадки, её потенциал прокачивается благодаря таким акциям в том числе.
Партнеры, если это не паразиты, должны это понимать, они плывут в одной лодке, сегодня гребешь чуть больше, завтра получаешь результат, но похоже не все лояльны, кто-то только плыть в лодке хочет, а гребут пусть другие.
Комментарий недоступен
Я когда был студентом ходил на подработку на рыбзавод. Крч сушеную рыбу чистить для пива. Смены не постоянные. Сдельная оплата труда. И пришел однажды, а рыба там сырая, целая. Нужно разделывать. Я спрашиваю, а тут как оплачивают, тоже по весу? А мне такие, - нет! Это не оплачивается, вы же сами себе помогаете, чтобы у вас потом работа была. Вот сейчас все разделаете, потом мы ее засушим и тогда все как обычно, а сейчас без оплаты. Я встал, послал всех нахуй и ушел.
К чему это я. Вайлдберис берет бабки с продаж, так что не надо тут. А раскручивается пусть за счет собственных средств, а-ля директ и подарки покупателям за свой счет.
Мощно задвигаешь. Партнёры? Если Партнёры, то пусть WB делится долей прибыли с партнёрами то, не? В обозначенном кейсе только одна обдираловка.
Пожалуйста, забудьте эти слова. Давно известно что в России эти слова служат лицемерной рамкой для оправдания скотского или однобокого поведения.
С ваших слов получается они прокачивают свою репутацию за счёт продавцов. Значит даже на маркетинг тратиться не приходится, хороший бизнес.
Вы путаете корпоративную этику и вылизывание задницы тому, кто крупнее себя. Первое — нормально, второе мерзко. Очевидно, что Wildberries сначала нарушил условия договора требуя скидок, а потом нарушил их ограничив продажи магазина. Это не бизнес, а бандитский беспредел. При работающих судах надо было бы туда идти и брить беспредельщиков по полной.
Что в данной ситуации чувствует бизнес никого не волнует, эмоции это личные проблемы страдающего, с партнёром есть договор, с клиентом публичная оферта. Очень сомневаюсь, что Wildberries действовал в соответствии с пунктами договора.
В какой одной лодке? Каждый сам за себя.
И отдельные магазины прекрасно прожили бы без маркетплейсов, если бы те не появились. Это как Яндекс такси. Что, такси не существовало до их появления?
Видимо, их существование реально удобно покупателям, но мы (владельцы бизнеса) работаем то не для покупателя, а для себя. Это только в декларациях всяких "все для покупателя"
То есть, навязывать условия партнеру в принудительном порядке это этично и признак лояльности?
Это в обе стороны должно работать, как бы
Какая нахер может быть внутренняя кухня у WB с более чем 50 000 продавцами? Может еще амазон начнет гоняться за кем-то из нескольких сотен тысяч своих недовольных продавцов?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Дичь какая-то с WB творится. Дикий рынок.
так им фсбшники управляют, ничего удивительного
Не думал, что условия оферты позволяют блокировать продавца из-за отсутствия скидок. К тому же, принцип маркетплейса как раз и заключается в том, что продавцы сами устанавливают цену на товар, конкурируя с другими такими же продавцами. Странная ситуация. Поведение Wildberries я не могу понять
поведение? как яндекс такси и таксопарки..
Так что, на ВБ сейчас айфон со скидкой 25% можно взять? или это только для мелких ипэшников подстава?
Весь Apple убрали. Сейчас хотел найти пример, как там продают реплику JBL, так их там тоже в поиске нет вообще, убрали весь JBL, ВЕСЬ.
На самом деле в последние года на Wildberries, довольно скотское отношение к поставщикам. Я бы даже сказал вымогательское, то фотографии которые делали уже лет 5 и они подходили, вдруг стали неправильным. И какие не присылай, все не то, но вот за конский ценник они могут сами все сделать. Моделям WB, надо зарабатывать...... А теперь подумайте если вы занимаетесь одеждой, сколько это стоит, коллекции весна, лето, школа, осень, зима, праздник. Заплати Wildberries и моделям для своего сайта. Изменения в доставки товаров до пункта самовывоза, чистый грабёж (товар туда сюда покатался и все, если сразу не купили считай доставка все съела). Убогое отношение к товару, когда были врзвраты это ужас, вещи поношеные, в убогих пакетах, огромная недостача после возврата. Отсутствие защиты поставщика от ношеных вещей, новый год это ужас, возврат 70% праздничных платьев, которые берут на НГ и праздники, а потом возвращают, воняют потом, в помаде, часто порванные и отсутствующие элементы декора, сломанные замки и молнии. Да очень много всего можно написать, воровство процветает, возвращают не те вещи под нашими бирками. На пунктах самовывоза не проверяют вещи после возврата. Wildberries раскрутился и закручивает гайки теперь...
Забыл добавить, вымогательство скидок это давняя история.
Комментарий недоступен
Не понимаю, зачем вы с ними сотрудничаете в таком случае? Меня, как потребителя, последнее время wb не устраивает. Почти перестал там заказывать.
Это правильно, прокачивать другие каналы продаж, а не зависить от говнапоевшего агрегатора, который решил, что все принадлежат ему
Так как я олдфешен, то и начали мы с обычного интернет-магазина, а ВБ пошёл в довесок.
Название магазина, конечно, пиздец
Название главного нашего продукта и наших персонажей. Спасибо что потратили своё время, не поленились и написали комментарий, чтобы повлиять на нашу компанию и сделать её лучше.
Ты просто живи в Нью-Йорке и занимайся веб-разработкой. Креатив тебе не по зубам и в жены @Vera возьми!
Очень некрасиво вот так принудительно вешать 25% за счёт продавца. Очевидно, что не все могут потянуть такие траты.
Да где там скидки? Цена ровно такая же как и неделю назад. Я только книги смотрю и половина Сандерсона просто исчезла из продажи, а остальное ровно столько как и месяц назад. Если и меняют, то до рубля как в Озоне.
😂😂😂 Они прочитали мой коммент к прошлой новости и вспомнили что можно ещё и банить
больше не пишите ничего, хватит давать им новые идеи. :D
Скидки это бред полный. Они развращают. Говорю как потребитель. Ну вот допустим нужен мне товар А. Я вбиваю его в поисковик. Первым делом я смотрю цену + доставка. Если цена примерно одинакова у всех, я тупо беру там, где мне территориально проще забрать или доставят.
Если есть скидка, то я естественно беру где дешевле (ну если она реальная, а на 100-200 рублей). Но не тешьте себя надеждами, я после этого не стану лоялен вашему магазину или маркетплейсу.
Два чая господину. Сколько раз сам видел как чуваки выставляли скидки с 0 дня и потом прогорали с этого.
Александр, тут троллей из пиар агентства, которое работает с репутацией вайлдбериз, больше половины. Не с проста они ваш пост нашли так быстро.
И они занимают позицию «не нравится не торгуй».
Термок вообще удивил. Если у ТЦ есть условия, которые нельзя написать в сети, то это условия менеджмента, за которые собственник этот менеджмент выкинет. И не надо опровергать - собственнику такие риски репутации вообще не нужны, там уровень другой совсем, аренду с ваших 100-500 м он в гольф клубе тратит за полдня. Поощряете коррупцию ваше дело. Учить других о ней молчать - странно и для репутации Теремка тоже не очень.
По сути вопроса - сами же вырастили WB. И Яндекс сами вырастили. И каждого монополиста мы растим сами, умалчивая о таких нюансах поведения монополиста в период роста и не стоит удивляться, как Польша, а чего это вдруг так раз и с утра проблемы 😒
Екому и игрокам на маркет плейсе давно нужен профсоюз.
тебе на рен тв.
Некоторые еще и оправдывают WB. Начали отмазываться и параллельно забанили. Классика
Офигенно. Если ты не участвуешь в скидках - нахер с поляны, чтобы "не вводить в заблуждение"?! А клиент слеп и не видит, что ценник не скидочный? Или они боятся, что скидочные цены окажутся выше отдельных стандартных?
Мне как покупателю хочется видеть весь ассортимент, а пользоваться ли скидками - сама как-нибудь разберусь, без охреневших маркетплэйсов. И даже в праздник я хочу видеть всех, а не только тех, кого будет проталкивать ВБ.
П.С. Несколько раз по мелочи пользовалась ВБ. В нормальном состоянии забрала только папку на кольцах, т.к. она была прочная сама по себе. Одежда, шляпа, канцелярка - все было в непотребное виде.
А деньги, за то что товар временно недоступен вписываются?
не понял. мы даем скидку в 25%, но нас заблокировали потому что мы не даем скидку в 25%?
Комментарий недоступен
Потому что публично описали ситуацию происходящую.
Условиям следовали.
Все дело в разнице подходов небольшой компании, пропитанной предпринимательским духом, где есть свобода мнения итп, и большой корпорации, где главный принцип - это принцип курятника и стоит задача не высовываться, быть как все. Работнички таких структур считают себя ферзями, ходят в офис, получают зп, живут по регламенту, им не понятен предпринимательский рисковый подход к жизни. Раньше над ними стоял аргузин с плетью, сейчас менеджер с плеткой экономической, но все равно они работают из страха, а не за совесть. Эти люди не двигают прогресс, они балласт, который всем мешает жить...
Ну их нафиг, мало того, что система загрузки товаров неудобная донельзя и требуют работать с Excel, так еще и заставляют делать дутые цены, чтобы скидки поставить. Проверил специально — Xiaomi Mi Robot стоит в других магазинах примерно так же, а WB вынуждает писать, что «прошлая цена – дороже на 25%». Кто может делать на технику такие скидки реально?
2022 год. Оборот маркетплейса "Кофтёныши" составил более 300 млрд рублей, что позволило ему обойти "Wildberries" :)
Комментарий недоступен
А зачем вообще идти на поклон к маркетплейсам если вы продаёте товар условно подписчикам своего Инстаграмма?
WB и прочие Озоны - это же для продавцов контрафакта и ноунейма.
Мы смотрим на все каналы продаж. И учимся работать со всеми.
контрафакт там хрен продашь как раз таки
спс смешно.про контрафакт
По-моему, ВБ сами себя закапывают все глубже с каждым действием
Может, я человек старой закалки в делах, но если мой деловой партнёр вывалил в социальной сети информацию о нюансах наших отношений, я бы с ним больше дел не имел. Всё, что не опубликовано на официальном сайте, по умолчанию закрытая информация. Если магазин дал установку сделать скидку, явно такое было предусмотрено подписанным обеими сторонами договором. И вряд ли в договоре прописана возможность жаловаться в социальные сети. Скорее там арбитражный суд Москвы для этого указан
Вываленные нюансы отношений обсуждались в открытом чате в Телеграм на 17000 человек, куда может зайти любой.
Так и есть! Это не старая закалка, это здравый смысл
Я не понимаю, с какой стати Wb кому то чё то должен? Поддерживать малый бизнес? Да с хера ли. Wb сам раскрутился, делал это 10 лет и теперь вышел в лидеры. Заходи на раскрученную площадку, продавай, даже вкладываться не нужно в пиар. Написали у себя в инсте - заказ стал проще, нас можно купить на WB. Иногда там крутые скидки, ловите их :)
У них есть своя маркетинговая стратегия. Для нее нужно, чтоб все торговцы площадки сделали скидки. Ну не хочешь, ну ищи другую, значит, площадку....
Все такие умные с регистрацией 07.11)))
Сегодня 25% срежут, завтра 75%, не ну а че, классно в минус поторговали.
Дак не кто не против скидок.!!!! Вопрос в том что надо исполнять условия договора с поставщиком в первую очередь. Ну и вообще о обычных людях кто то думает ??? Или только все говорят мы делаем бизнес для людей что бы им помочь и бла бла бла ....
А вы не читали про эту дичь в дикой ягоде?
Разнос от лайфа. https://life.ru/p/1317326
#Wildberries
Ну что. Всё ещё думаете как классно не иметь свой сайт, а работать через посредника?
Сеовебдизайнер пшел вон, не надо твоей рекламы
Мои 5 копеек.Ситуация не однозначная,но есть и то,о чем не говорят.Вопрос.А а честь события все эти Е-площадки дают скидку в 25% или сколько нибудь%на свои услуги постащикам?Нет.Конечно нет.И это глобально.Кто то должен сделать и это всякие производители,курьеры,таксисты и прочие звенья пище-торговой цепи.Но не эти "барыжные-посредники". Почему?Они неприкасаемые.главная задача такого монополиста заставить платить всех,но не себя.И выдавать скидку желающему - за счёт того,кто ниже ступенькой в цепочке.А механизмов контроля и влияния в виде НПА на них нет.От слова совсем.Почему?А их нет.Кого нет?Этих монополистов.Они есть де-факто,а де-юре их нет.От слова совсем.Неправда?Ну так откройте справочник налогоплательщика и попробуйте их найти.Всех этих ритейлеров,агрегаторов такси,е-коммерс.А если их нет,то как вы им предъявите сами что-либо.Ни прав,ни обязанностей,ничего.Они есть как некие ОООо, и действуют как бы на бумаге,как эти ООО,а все остальное - вы сами согласились и куда деваться.Вам это дали.
И именно они платят в ГД РФ и прочие структуры,чтоб их и дальше в НПА не было.
Например -такси.Изменить НПА - 1 млрд.руб каждому кто входит в формирование НПА о такси.Их 7 человек.Итого 7млрд в год,чтоб закон и дальше был таким.Также и о ритейлерах,е-коммерс и т.д.Это современность.Все эти структуры - финансовые пылесосы,которые высасывают фин.поток на запад,обескровливая экономику государства.И те кто сотрудничают с ними - в числе первых,это и есть современная 5 колонна.Еще непонятно?Ну тогда удачи вам с вашими соплями.
https://www.youtube.com/watch?v=hZJqCM_8PJE&ab_channel=%D0%A4%D0%A0%D0%90%D0%93%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%A2%D0%AB%D0%94%D0%9B%D0%AF%D0%9C%D0%9E%D0%9D%D0%A2%D0%90%D0%96%D0%90
Вот прямо в 10-ку!
Там такие директора " у нас лямы пользователей, у нас тысячи магазов, нам ничего не надо, мы сами с усами".. цыгане кароч
Толи дело Эппл или Гугл - вот там справедливость!)
Странный плач. Не нравится работайте самостоятельно. Это из той же песни "нам все должны".
Очень странная статья, как будто обиженные из озон или беру писали.
Вайлдберриз за неделю анонсировал условия продаж в период акции. Черным по белому все написано, в том числе условия. И два высших образования не нужно иметь, чтобы понять. Видимо данный партнер хотел быть всех "умнее". Но не получилось. Довыпендривался, мягко сказать.
А тем, кому не хотелось участвовать в акции, должны просто подождать ее завершения и продолжить торговлю на маркетплейсе. Автору ФИ.
Очень странный комментарий, как будто вы не читали что написано в статье.
1. Вайлдбериз анонсировал.
2. Кофтёныши всё сделали.
3. Кто-то другой не сделал.
4. Кофтёныши рассказали, в своём личном уютном фейсбучке — смотрите, кто-то не сделал, то что написал Вайлдбериз. Но мы всё сделали ещё 2 ноября и уже с 4 ноября без проблем продаётся.
5. Вайлдбериз увидел, что Кофтёныши написали это и заблокировал их. И не просто товар скрыл с сайта, но и поставки будущего товара запретил.
1. Условия, цитирую "Просим установить промокод на весь Ваш ассортимент. Обратите внимание: товары, не принимающие участие в акции, будут убраны из продажи на все время ее проведения". Часть поставщиков не может себе позволить установить промокод. Ок, решают они, пусть наши товары будут скрыты. Наутро: промокод установлен принудительно за их счет, товары не скрыты, продаются в минус. Покажите мне, пожалуйста, где в процитированных условиях говорится о принудительном промокоде?
2. Поставщики пытаются снять товары с продажи, но функционал снятия с продажи заблокирован ВБ. Поставщики просят ВБ убрать либо промокод, либо товары из продажи. В ответ им пишут, что с ними тогда расторгнут договор. Покажите мне, пожалуйста, где в процитированных условиях говорится о расторжении?
Пока что мне два моих высших образования не помогают никак.
Жизнь научит. Молодой ещё парень просто.
Я начал понимать, что с WB что-то не так, когда их основатель в период ограничений выступил от имени интернет-ретейлеров (хотя такого права ей не давали) и предложил закрыть розницу продуктов питания во имя складов WB. Почувствовали власть и понесло. Падать будет больно.
Каждый человек имеет право на ошибку. Она сразу извинилась и идею отозвала.
Около 3 месяцев размещаемся на ВБ. Пока с Озона по 5 продаж в день - с ВБ ни одной. Тут претензий к ВБ нет.
А вот по поводу скидок интересно получилось - подобное письмо о скидках даже не получили, и о них узнали только из этой статьи!
Каково было мое удивление, когда я увидел свой товар со скидкой 25?
Благо цены поменять не успели, а то ведь хотел делать скидки. Но тут ВБ позаботился за потратил свое время, и сделал их за меня)
У них разные ЦА, а нас ситуация наоборот. Озон продаж нет, ВБ идут в гору. У Озона хранение на складе по цене БЦ класса А в центре Москвы.
Опять история про Epic и Apple store. Люди приходят в существующую налаженную инфрастуктуру, подписываются под всеми правилами, а потом начинают качать права. Левизна головного мозга, канешн.
Люди подписываются под правилами, платят за использование этой инфраструктупы, но правила, под которыми они подписались, внаглую нарушаются, для извлечения выгод инфраструктурой за счёт людей. Но конечно, это исключительно "левизна мозга" и рассказывать об этом грех!
Забавно (и грустно), как Wildberries подохерел на фоне эйфории от объемов продаж из-за пандемии. До этого вроде был просто еще одним маркетплейсом/интернет-магазином. Порядка нет вообще, с категориями некоторыми беда, хрен найдёшь бывает, непонятно, в какой категории у них это должно быть. Фильтры так себе, а если фильт с поиска, то вообще никакой.
С неймингом товаров беда (тут может дело продавцов, но почему-то у озона рет такого). С возвратом все сложно, у озона это делается в 2 клика и в любой момент. Не топлю за озон, но он на голову выше конкурента. Иногда выбираю WB только из-за периодически более низких цен, но и то на мелочь бытовую типа маски, дезики, мыло, футболки и прочее.
Александр, мой вам совет, не тратьте время на сторонние площадки, пока не появится время и ресурсы сажать отдельного (а лучше несколько) сотрудников на это направление.
Я 6 лет на рынке, двигал в первую очередь свой веб-сайт. В начале было тяжело, сейчас понимаю, что это было очень правильное решение. Молчу уже про комиссии для продавцов.
У нас 3 человека занимаются ВБ. Или занимались.
Александр Блохин из Кофтёнышей сам во всем виноват.
1. Нужно уметь работать с маркетплейсом и заранее подготовиться к черной пятнице, кто знает тот поймет.
2. Нужно не критиковать и жаловаться, а заниматься делом.
3. Бизнес риски никто не отменял.
Правильно сделали что блокирнули.
Не нравится не торгуй на WB, кто-то заставлял?)
А еще нужно относиться к людям с уважаением, а не думать только о своей жопе.
Спасибо, Артур. Вернитесь в начало страницы и прочитайте всё сначала.
1. Мы всё это сделали.
2. Мы не критиковали и не жаловались.
3. «Может, что угодно произойти» — я так любую новость могу откомментировать. Про уважение тоже — не ясно, к чему вы это написали.
Барыги разнылись...
Вот вообще плевать и даже весело, как щемят спекулянтов делающих на продаже по 200-300-400...%% и больше.
Не касается честных продавцов и производителей.
Т.е. исходя из вашего комментария градация честного продавца иными словами - это уровень маржи. Получается, что если я сумел оптимизировать себестоимость продукции на производстве, тем самым повысил уровень маржи до 400% - я поганый барыга и спекулянт и нет мне места на этой земле! Но сосед, рядом, который перекуп и продает с маржой в крохи, скажем 20% и нечего не зарабатывает - притом цена у нас одинаковая, он получается честный продавец.... Куда мир катится...
Дружок, ноют честные продавцы, а у барыг уже все настроено)))
Ты, что-ли, честный продавец/производитель?
Жду прихода Amazon, чтобы поставить на место эту растущую монополию.
не волнуйтесь, образуют картель, как операторы связи сейчас, и будут вместе прогибать поставщиков)
Да кто ж его пустит, этот амазон в Россию..дураков нет пускать в свою страну конкурентрв..достаточно китайцев
Амазон будет ещё хуже. Там вообще треш и самодурство
Ozon также это практикует и без вопросов. Хотя публично так не исключает продавцов, например я написал статью про продавца https://vc.ru/claim/173330-nakrutka-reytinga-tovarov-v-ozon-otzyvy-na-5-zvezd-obzor-mafii-ozon и они ничего не сделали с накруткой. Прорекламирую чуток, сори. Каких-то случаев бана продавцов я не знаю.
Юрий, здравствуйте снова! Уже ответили вам по этому поводу — clck.ru/RocFU. Информацию из статьи передали в нужный отдел, в работе.