Рубрика развивается при поддержке Почты России

Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции

«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».

Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.

«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.

Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.

Обновление 23:05: Wildberries полностью убрал с сайта все товары магазина «Кофтёныши».

На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.

«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.

0
732 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Заблокировал для себя Wildberries.

Ответить
320
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Люц Шнайдер

"Тунгусам не доверяю"

Очень жаль, что на VC не вводят санкции против таких конченных, как ты. На VC обсуждают бизнес, а не национальные признаки продавца или владельца бизнеса. 

Ответить
114
63 комментария
Развернуть ветку
Igor Shatalov

Магазин странный. Решил купить электроинструмент. После оплаты меня оповещают что этот товар нельзя вернуть. Везде можно а у них нет в нарушение закона. Читаю дальше. Отменить заказ можно только в течении 10 мин после заказа. Потом нельзя. Тел поддержки нет.   Заказ отменил и нах этот магазин.  Ps. Жена кофту там купила . Потом возвращала. Кофта - шлак. 

Ответить
13
15 комментариев
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Кроме п4 все пункты конченые

Ответить
5
Развернуть ветку
danil nik
Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Ещё раз как говорится, поддержите мелкие ламповые магазины, где каефно покупать и владельцы 7 дней в неделю придумывают различные акции, бонусы, плюшки, заместо покупок у гигантов, которые уже не дают никаких преимуществ, как это было в каких-нибудь 2010-х 

Ответить
51
Развернуть ветку
Spiker Spunreal

Когда у мелких магазинов будет подобный ассортимент и быстрая бесплатная доставка, тогда и можно сравнивать. Но тогда они будут не мелкими. А вообще нормальные мелкие магазины одежды ещё поискать надо.

Ответить
20
5 комментариев
Развернуть ветку
Black Wood

У барыг втридорога? Типа поддержка малого бизнеса? Делать не хер, переплачивать 

Ответить
5
3 комментария
Развернуть ветку
Екатерина Вавилова

А какие плюшки у мелких магазинов кроме высоких цен? У гигантов потому и дёшево что там большой оборот. А в мелкий как зайдешь, товар залапан и стоит как крыло самолёта.

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Лол. Тебе (пользователю) скидон делают. Ты переживаешь, как бедные барыги-перекупы выживут, что готов по фуллпрайсу покупать? Так ты без вайлдберис даже бы не догадался об их существовании и их продуктах. 

Ответить
–17
Развернуть ветку
Денис Демидов

Запомните раз и навсегда, все и всегда происходит исключительно за счет покупателя, если условный WB будет регулярно устраивать форс-мажоры, то цена будет выше в итоге. Это экономика детка, в ней мы все в одной лодке, плохо мне торгашу, выше тебе, покупателю, будет цена.

Ответить
20
Развернуть ветку
Юрий Веревкин

Бедные барыги нашли и подготовили товар для тебя, перевезли растоможили и кучу всего еще сделали и теперь вынуждены продавать ниже себестоимости конечного продукта, при том что ВБ свою маржу не уменьшил в пользу клиента, а выжимает за счет поставщика

Ответить
8
3 комментария
Развернуть ветку
Anatoly

Отвратный магазин.Покупал там лезвия,вместо 6 единиц в упаковке прислали 4.Чтобы оформить возврат много условий и потеря личного времени.Одноразовый магазин.(((((((

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Сысоев

Мне в озоне понравилось, заказывал два типа фильтров для очистки воды, с одним из типов ошибся случайно. Понял это, когда домой принес. Тут же через приложение сделал отмену, дали код . С этим кодом и товаром пришел обратно в пункт выдачи и отдал товар. При чем достаточно назвать код. Можешь даже друга попросить занести. Гемороя - ноль от слова совсем. Деньги вернулись в течение суток. 

Ответить
15
4 комментария
Развернуть ветку
Labelig

В 2012 кажется покупал радиоуправляемую машинку, там была опция заказать 3 варианта и выбрать один. Курьер разрешил посмотреть только одну машинку, остальные две были затянуты в мутный полиэтилен. Купил в итоге ту, что мне разрешили посмотреть. Она оказалась с браком, который я далеко не сразу распознал. Такое ощущение, что курьер целенаправленно сбыл мне брак.

Все WB с тех пор обхожу стороной.

Ответить
7
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Я там и не покупал. Ну и уже видимо и не начну)

Ответить
5
Развернуть ветку
Mike Platonov

Расписались в собственной глупости

Ответить
2
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Заказывая то же самое на Али дешевле? Не думаю (tm)

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Багульев

Ты там и не покупал никогда )

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

В принципе, да. Товары с Али есть на самом Али - Вайлдберриз не нужен.

Ответить
1
Развернуть ветку
Tema Borisenko

О, я еще не минусил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Добился, доволен? 

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Александр Блохин

Уже полностью убрали все товары с сайта.

Ответить
140
Развернуть ветку
Alsace

Александр, респект и благодарность вам за то, что вынесли эту тему на обсуждение, рискуя попасть под санкции. Мы тоже поставщики, и это демонстративно скотское отношение ВБ порядком достало на пару с враньем про "самостоятельно и добровольно установили". Где еще, помимо ВБ, можно купить вашу продукцию? Хотя бы по мелочи на личном уровне, хотим поддержать вас!

Ответить
232
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Скотское отношение - это видимо оплата товара партнеру в течение 20 дней, когда по всей стране в б2б в связи с короной "оплата по факту не ранее 90-х календарных дней" превратилась в "не ранее 180". 

Ответить
4
8 комментариев
Развернуть ветку
Илья Одегов

Не поленитесь связаться со мной на facebook.
Дам спец условия на соцсети.
Из них можно выжать объемы продаж намного большие, чем из маркетплейсов.

Ответить
–62
Развернуть ветку
Alex Illarionov

 Не поленитесь связаться со мной на facebook
Вы сильно хуевый маркетолог, раз пишете такое.

Ответить
62
5 комментариев
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Майк Алмазонов

А почему никто не рассказывает, как WB "ворует" и "теряет" партии товаров?

Ответить
7
Развернуть ветку
Нужный корабль

Еще никто не рассказывает о том, что WB постоянно что-то списывает в брак, но продавец получает только как факт акты списания(утилизации). Без указания причины, без фотоматериалов. Просто артикул, штук и к оплате сбор за утилизацию. 
А еще, если вы как продавец захотите забрать бракованный товар, то вы должны забрать абсолютно весь товар данного артикула со всем его размерным рядом. 
А еще WB имеет право предложить вам выкупить любой ваш товар. И вы должны согласиться, либо как выше упомянутый магазин вам не дадут далее работать. Например: по условиям договора, при возврате товара со склада WB в адрес продавца, продавец осуществляет его транспортипровку за свой счет. Но учитывая, что ваш твар может оказаться на множестве складов и не только на территории РФ, то тут вы поймете, что ад существует. 
Вообще, можно долго писать, но скажу основное: по договору с WB  вы не имеете право ни на что. Условно: Если чуть что не нравится - идите на***. Поэтому эта "чудесная женщина божий одуванчик" попала в рейтинги Forbes. Сайт с оформлением и функционалом из 90-х или 2000-х годов. Со столь же отвратительным малоинформативным функционалом для аналитики продаж. Фильтров ноль. Все каша. Типа выгружай в excel что мы тебе дали и решили мы так видим я так стала богатой.

Ответить
37
5 комментариев
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Вам ВВ очень помогал, зря вы их, потому что ваш сайт загружается очень долго с мобильных...
262 кб стилей и куча джаваскрипта, блокирующего поток. Давайте вам ускорим загрузку?
Кстати, то что вам показывает PageSpeed Insights - ошибочные зеленые баллы. Там не прогружается джаваскрипт и пейджспид думает, что сайт быстрый, но по живым данным и в Google Search Console вы увидите что всё красное и ваши пользователи уходят не дождавшись загрузки сайта.
https://loading.express/?test_id=5fa6ba223eb617042b4ea926&server=main

Ответить
–21
Развернуть ветку
Александр Блохин

Мы общались с вами и делали аудит собственный по скорости. Понимаем, что скорее упираемся в решение Битрикса и Аспро.Макс, которые используем. На сайте Lazy Load включён и поэтому может быть ощущение долгой загрузки. В общем, от вас было предложение, кажется, на 300 000 рублей, я не очень уверен был, что оно окупилось бы.

Ответить
14
26 комментариев
Развернуть ветку
ABCmarketing

Александр, вас полностью заблокировали? Нам сперва сказали, что если промо-код не установим, то уберут товары на время акции, а потом поставили скидку и мы начали жестко демпинговать. Потом выслали им ИНН чтобы они убрали промо-код, сперва убрали товары в России, в других регионах продавали. Теперь товары продают с промо-кодом но поставки запретили. Жду ответ, навсегда запретили или нет. При этом сам валдберрис убрал айфоны и самсунг, потом завысил цены на самсунг и выставил их. Я не знаю какое чмо это делает, но беспредельщик явный. Надеюсь все от туда свалят, дно а не площадка. Постоянно пропадают товары и не найти, кругом сплошной бардак. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Блохин

Пока заблокировали, в разных каналах поддержки разная информация. Где-то "за нарушение правил, сроков разблокировки нет", где-то "ждите завершения акции".

Ответить
1
Развернуть ветку
Хороший Человек

Срочно нужны пижамы 14+

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Данилов

Товаров нет, а бренд продолжают добавлять в любимые.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Блохин

Не всегда любят за товары.

Ответить
1
Развернуть ветку
Макс Борщ

На Wildberries десятки тысяч продавцов. И чо?

Ответить
–138
Развернуть ветку
Александр Блохин

Тут принципиальный вопрос в партнёрстве и поддержки малого бизнеса. С одной стороны маркетплейс везде говорит, насколько он готов поддержать малый бизнес в коронакризис, снижаем комиссии, упрощаем условия, а с другой — продавайте на 25% дешевле, чем вы хотели!

Но мы о правилах догадывались и спокойно вышли на этих условиях. Но просто из-за того, что я обратил внимание своих подписчиков в Фейсбуке на то, что происходит в профильных чатах, ВБ в одностороннем порядке удалил все наши товары с сайта.

Ещё раз артикулирую, что у нас со среды стояла скидка в 25% сверху по всем правилам маркетплейса и мы не высказывали никакого недовольства. Просто констатировали факт, что маркетплейс диктует правила бизнес-игры поставщикам в одностороннем порядке и вести бизнес с такими рисками опасно.

Ответить
273
Развернуть ветку
Тот самый партизан

WB обосрался (внезапно).
Никогда такого не было и вот, опять.

Ответить
126
3 комментария
Развернуть ветку
Дмитрий Задорожный

Ха, WB может говорить что угодно. Положа руку на сердце, ему вообще пофиг на малый бизнес, пока у него есть аудитория покупателей (т.е. за ним сила). Их слова про поддержку "не стоят и бумаги, на которой написаны")))
Более того, они, почувствовав свои крепкие позиции на рынке, даже подминают покупателей (оплата картой онлайн). При этом тоже прикрываются "благими намерениями" про мнимую заботу о покупателях. Как будто бесконтактная оплата через терминал картой по факту примерки несет в себе огромные риски для здоровья.
И давить они будут малый бизнес, т.к. вы маленькие и заместо вас придут другие, а вы как расходный материал для них с соответствующим отношением.

Ответить
48
20 комментариев
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Давайте с цифрами посмотрим, а?
Сколько у этих выручка со своего сайта, сколько затраты на обслуживание, маркетинг? 
И сколько они с вайлдберис как с платформы имеют, чтобы возмущаться?
А так решили в самого умного поиграть - выстовить платформу, которая вам бабло приносит угнетателем?
ну пожалуйста- развивайтесь на своей площадке.

Ответить
–14
14 комментариев
Развернуть ветку
Нужный корабль

А можно было перед скидками поднять цены? 🤔

Ответить
0
6 комментариев
Развернуть ветку
Станислав Воробьев

На ВБ уже давно, к сожалению, стало проще завысить цену, дать скидку на товар, дабы всам ВБ не блокировал товары в такие моменты. А принудительное скидки на день шопоголика и ЧП повторяются от года в год. Хотя мне лично удобнее всего покупать на вб, пункты самовывоза как грибы, есть в каждом закоулке и товар на нем может хоть пару недель лежать, ждать хозяина. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Виктор Осокин

По идее эта тема с акцией -25% неплохая, но надо объяснять людям зачем и почему. Кроме того, нужно быть аккуратней: акции - "наркотик" краткосрочный, потребитель к нему быстро привыкает и уже по нормальным ценам брать потом ничего не хочет

Ответить
1
Развернуть ветку
Анна Петрова

Александр, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, ваше мнение по поводу обязательной маркировки товаров Честный знак. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Platonov

Договор есть договор. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Удачина

А что Вам мешает просто увеличить цену? 

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Alexandr Leibowitz

А чего Борща заминусили то, он прав по сути! Вся публика VC не стоит и пяти процентов от их оборота, так что кидаться какашками в коментах можно сколько угодно!

Вопрос в другом - если не было предупреждений, если принудительные скидки нарушают правила использования сервиса, то где жалобы в ФАС, в иные контролирующие органы? Что за дурацкая привычка выпускать пар на форумах? Его надо выпускать туда, где работают люди, контролирующие законность происходящего в стране!

Вы можете поставить миллиард плюсов коменту о том, какие вайлберриз козлы, но никто там даже не пошевелится от этого! В отличие от того, если туда придёт официальный запрос с требованием прояснить ситуацию!

Ответить
15
Развернуть ветку
Виктор Осокин

Как доказывать эту обязаловку в ФАС будешь, умник? Они ж тоже не дураки, о том нигде не пишут, а блокировку объяснят совсем другими обстоятельствами: ненадлежащим качеством, какой-нибудь жалобой "своего" покупателя

Ответить
7
3 комментария
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Вся публика VC поймёт, что на WB покупать не надо. Но что тогда останется... WB нет, Озон продался, останется Авито за 3 копейки? 

Ответить
1
3 комментария
Развернуть ветку
Alsace

Что за дурацкая привычка выпускать пар на форумах, вопрошает человек, выпускающий пар на форуме :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15
Развернуть ветку
Анатолий Мирошниченко

В мире ничего не изменится к лучшему, пока кто-то будет реагировать на чью-то боль этим дебильным "И чо?"

Ответить
13
Развернуть ветку
Илья Плотников

За "и чо" надо ссылать куда-нибудь на север, выделить  там резервацию, где они друг с другом будут каждый день сраться и не мешать жить нормальным людям. Хотя постойте...

Ответить
2
Развернуть ветку
Нужный корабль

Ну не изменится. И чо?
/сарказм 

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

В стране 146 млн человек, но это не значит, что царь может прилюдно казнить любого без вины без политических последствий для себя. 
Круг продавцов довольно узок, информация о беспределе быстро распространяется, кто-то как я, перестает туда вовсе грузить товар, кто-то там ставит цену выше с учетом такого говна, в любом случае WB пострадает за свою глупость так или иначе.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ilya Panfilov

"царь может" - "не" пропустили

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Блохин

"Блохин жаловался на продвижение на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией".

Также обращу внимание, что я не жаловался, а констатировал факт.

Ответить
87
Развернуть ветку
Бур Магнус

Снизу в меню кабинет рекламный, там можно рекламу заказать, работает в 30%. Обычно потеря денег, но если найти подход, конверсия примерно 5-7%, но для вас это видимо уже неактуально)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Блохин

Тут тоже немного вырвано из контекста. Я писал, что внутренняя реклама есть, в оригинальном посте, и мы просто пока не научились с ней работать. У нас CPC по ней под 150 рублей.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Gregory Tublin

А наш товар WB забанил вообще без объяснения причин в апреле и до сих пор не вернул нам остатки, а самый смак в том, что продолжает нам выставлять счета за платное хранение.

P. S. С документами, сертификатами все было в порядке. Их даже никто не смотрел. Бан в одностороннем порядке. 

Ответить
61
Развернуть ветку
Alex Marvell

Они реально так пишут?🙄

в бане 

Совок блеать🤦🏻‍♂️

Не говоря про обращение 

Добрый день

У него товар заблокирован! Добрый, блеать, конечно!)

Ответить
59
Развернуть ветку
Бур Магнус

Вы не правы, это не совок, это англицизм.

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я как с WB стал работать, по их аромату вспомнил молодость на авторынке Фортуна, отношение такое же, как администрации авторынка к своим ларькам - как к говну.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey Yurganov

а что за товар-то?

Ответить
7
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Шапочки для бани. Они же написали

Ответить
41
1 комментарий
Развернуть ветку
Виктор Осокин

"Ваш товар в бане" - вот как русский суд воспримет эту фразу? Отнесли в баню помыть? Отмыли - положите обратно :)

Ответить
7
Развернуть ветку
GREAKLY

А почему Вы уже с мая их не судите?

Ответить
6
Развернуть ветку
Бур Магнус

Мед. приборами барыжили?

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandr Leibowitz

Аналогичный вопрос, как у GREAKLY. Почему вы ещё не потащили их в суд? Или процесс уже идёт? Просто если ваш товар удерживается посторонними людьми, которые вам ещё и счёта выставляют, а вы ничего не делаете, то история фейк)

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

@ozon.ru, твой выход. Это будет первый пост, где вы не в говне

Ответить
58
Развернуть ветку
Gregory Tublin

Озон по сравнению с WB - это ангелы) 

Ответить
24
Развернуть ветку
Снежана Волканова

Не знаю, я так и не смогла к ним зайти из-за модерации, где один товар, но в разных цветах, мог пройти и не пройти модерацию. Такое чувство, что они не по инструкции действуют, а по настроению и разные цвета одного товара рассматривали разные модераторы. Потом еле еле приняли спустя месяц или полтора, но на склад не получалось отправить к ним непонятно по каким причинам. В общем, психанула я, пока только на ВБ зашла. Не знаю, когда хватит сил бодаться с озоном. Пока нет желания

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Нужный корабль

Главное из двух зол выбрать меньшее. И у многих сложилась ассоциация, что wb торгует только одеждой, хотя и не только ей. А принцип у обоих площадок одинаковый - делают скидки за счёт самих продавцов без каких-либо вопросов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Толстиков

когда сидишь такой: "главное не в говне" 

Ответить
13
Развернуть ветку
Александр Блохин

Koftyonyshi Lives Matters
ЯМЫ КОФТЁНЫШИ
Кофтёныши живи!

Ну и что там ещё?

Ответить
44
Развернуть ветку
N N

Wildberries sucks?) 

Ответить
19
Развернуть ветку
Нужный корабль

Wildberries wild

Ответить
–1
Развернуть ветку
Нужный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13
Развернуть ветку
Нужный корабль

кроме WB

Ответить
3
2 комментария
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Александр Блохин!
Вы не правы. Когда-нибудь вы это поймёте.

Ответить
–80
Развернуть ветку
Александр Блохин

Очень хотелось бы узнать почему сейчас. Чтобы поскорее стать не малым бизнесом, а хотя бы средним. Не откажите.

Ответить
44
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Отвечу ! Для успешных переговоров должна быть сильная позиция (объемы, бренд, связи, уникальность). Когда у меня было 2-3-5 уличных точек, когда появились первые рестораны, я просил и улыбался, улыбался и просил. Других путей не было. Любые попытки давить могут себе позволить только те, кому есть чем давить. Вам пока давить нечем. Были и у меня попытки требовать и даже жаловаться. Заканчивались они предсказуемо просто - я оказывался «на улице». Гордый и нищий. Даже в тех ситуациях, когда я был 1000 раз прав. Поэтому важно решить для себя, вы про бизнес или про справедливость? Работа с ТЦ и на стрите по аренде, это тысячи нюансов и тонкостей. Очень важна репутация. Репутация скандалиста никогда еще никому не помогала. Вайлдберрис классная компания и вы ее не накажете. Вы накажете только себя. Все тоже самое (если цель - справедливость) можно было сделать без публичных заявлений - просто взять и расторгнуть контракт.

Ответить
74
125 комментариев
Развернуть ветку
Илья Одегов

Будет лучше, если Александр нихрена не поймёт, а построит свои продажи без маркетплейсов и прочей казуальной фигни, которая гарантированно аукается, хотя на входе кажется дешевле.
Или, например, займется нормальным бизнесом котором сможет построить сильный бренд.
А понимать, как гнуть спинку — это Михаил не только вы, но и любая путана может. Для этого не нужно быть предпринимателем.

Ответить
22
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Какая глубокая мысль, Микхаил! Когда-нибудь вы этьо поймете ))))

Ответить
21
Развернуть ветку
Татьяна Снегур

Михаил абсолютно прав.какой бы ужасным не был магазин wildberries.. НО это канал продаж и рекламы- и ссориться очень опрометчиво.я иногда там нахожу ( уже редко)интересные товары и покупаю напрямую у производителя дешевле, даже с учетом доставки..в общем, это было глупо раскрывать инсайды на аудиторию..

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Раскрыл мысль выше

Ответить
–2
Развернуть ветку
Н Не

Михаил, в Теремке сильно хуже блины стали. Вот прям боль. Вы стали очень высоко, а ваши блины - уже не те. И одними сударями и сударынями вкус не вернуть...

Ответить
15
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Именно поэтому видимо у нас увеличилось количество лояльных клиентов и увеличилось число покупок на одного клиента в месяц, да ? Ваши личные ощущения - это ваши личные ощущения. Миллионы людей голосуют рублем. 

Ответить
–39
31 комментарий
Развернуть ветку
Илья Одегов

Он дал народу любимый вкус. Вы знаете, что любит наш народ? )
А "Судари и Сударыни с мозгами и вкусовыми рецепторами" - аудитория небольшая, поэтому могут идти на хрен. ... И это правильно.

Ответить
5
Развернуть ветку
Артём Вечера

Вы просто хотите блины продавать через WB, вот и подлизываетесь.

Ответить
13
Развернуть ветку
Алексей Незнайка

и вату.гг

Ответить
1
Развернуть ветку
Dim Fil

Блин, а Теремок тут каким боком-припеком?

Ответить
7
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Я за 20 лет провел тысячи переговоров и особенно горжусь тем, что мы не потеряли ни одного помещения и ни с кем не поссорились.

Ответить
5
20 комментариев
Развернуть ветку
Александр Раскаманов

Возможно, он уже понял, но слишком поздно)

Ответить
2
Развернуть ветку
Johnny Vorony

И это говорит человек, который в первую волну пандемии везде жаловался как его бизнесу плохо и что правительство его не поддерживает! Чья бы корова мычала. Уж у Вас, Сударь, репутация давно в дерьме!

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Pavel Bobrovskikh

Были Кофтёныши и не стало Кофтёнышей

Ответить
–27
Развернуть ветку
Александр Блохин

ВБ для нас были менее 10% от объёма продаж. Справимся.

Ответить
120
Развернуть ветку
Dmitry Pluschevskiy

Поставил 1* им в Google Play - и вас прошу о том же.

Ответить
36
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Так ты иди до конца, раз БОРЭЦ - покупай товары ТОЛЬКО БЕЗ СКИДОК. Поддержи производителя!
С платформ тоже не покупай- только на прямую с завода-изготовителя, чтобы таким перекупам ни копеечки от тебя не доставалось.

Ответить
–23
Развернуть ветку
Dmitry Pluschevskiy

Тут дело не в скидке, а в гопническом отношении площадки к предпнинимателям, которым и так сейчас не очень.

Площадка не оставила выбора магазину, а потом еще и заблокировала того, кто об этом беспределе рассказал СМИ - читай внимательно.

Ответить
20
Развернуть ветку
Michael Stephenson

Ога. Сейчас все побегут ставить 1* в итоге защита от накрутки через два дня все эти отзывы обнулит на изиче в Маркете. Было такое уже на картах и ресторане в Казани. Все заниженые отзывы откатили. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну правильно сделали.
Ребята использовали площадку, а лояльности и корп этики ноль.
Такое даже зачастую в договорах прописано, это внутренняя кухня.
WB просто ответили на атаку на себя, вы в своем бизнесе станете с такими клиентами работать? Нет.

А насчет скидок, ну смотрите, продавцы получают доход за счет площадки, её потенциал прокачивается благодаря таким акциям в том числе.

Партнеры, если это не паразиты, должны это понимать, они плывут в одной лодке, сегодня гребешь чуть больше, завтра получаешь результат, но похоже не все лояльны, кто-то только плыть в лодке хочет, а гребут пусть другие.

Ответить
–66
Развернуть ветку
BearStrikesBack

 Партнеры, если это не паразиты, должны это понимать, они плывут в одной лодке, сегодня гребешь чуть больше, завтра получаешь результат, но похоже не все лояльны, кто-то только плыть в лодке хочет, а гребут пусть другие.
Интересно, ты написал бы такую же чушь, если бы продажи просели из-за какого-нибудь кризиса, а ВБ отказались бы снижать свою маржу? Эти охуительные истории про добрых монополистов прекрасны.

Ответить
50
Развернуть ветку
Ware Wow

Интересно, то есть это WB должен маржу снижать, а продавцы никому ничего не должны?

Я вот всё никак не могу уловить эту невидимую границу, когда крупный бизнес в головах людей национализируется и становится всем должен...

Ответить
–16
10 комментариев
Развернуть ветку
Nicolay Lipnevich

Ware Wow переобувается на ходу и с высокой вероятностью просто тролль, когда в штатах два мудака в разгар пандемии скупили все антисептики в городе и выставили сумасшедшую цену, он недоумевал почему их забанил Амазон и называл ситуацию нормальным бизнесом

Ответить
2
Развернуть ветку
Нужный корабль

 Партнеры, если это не паразиты, должны это понимать, они плывут в одной лодке, сегодня гребешь чуть больше, завтра получаешь результат, но похоже не все лояльны, кто-то только плыть в лодке хочет, а гребут пусть другие.

Я когда был студентом ходил на подработку на рыбзавод. Крч сушеную рыбу чистить для пива. Смены не постоянные. Сдельная оплата труда. И пришел однажды, а рыба там сырая, целая. Нужно разделывать. Я спрашиваю, а тут как оплачивают, тоже по весу? А мне такие, - нет! Это не оплачивается, вы же сами себе помогаете, чтобы у вас потом работа была. Вот сейчас все разделаете, потом мы ее засушим и тогда все как обычно, а сейчас без оплаты. Я встал, послал всех нахуй и ушел.

К чему это я. Вайлдберис берет бабки с продаж, так что не надо тут. А раскручивается пусть за счет собственных средств, а-ля директ и подарки покупателям за свой счет.

Ответить
46
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

 Это не оплачивается, вы же сами себе помогаете, чтобы у вас потом работа была.

Суко, в мемориз 

Ответить
21
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Партнеры, если это не паразиты, должны это понимать, они плывут в одной лодке

Мощно задвигаешь. Партнёры? Если Партнёры, то пусть WB делится долей прибыли с партнёрами то, не? В обозначенном кейсе только одна обдираловка.

Ответить
14
Развернуть ветку
Всвиторе

лояльности и корп этики ноль.
Пожалуйста, забудьте эти слова. Давно известно что в России эти слова служат лицемерной рамкой для оправдания скотского или однобокого поведения. 

Ответить
10
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

а в какой капиталистической стране монополисты поступают по-другому? в какой замечательной стране есть такое?

Ответить
3
1 комментарий
Развернуть ветку
Andrey Chaban

С ваших слов получается они прокачивают свою репутацию за счёт продавцов. Значит даже на маркетинг тратиться не приходится, хороший бизнес.

Ответить
10
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

А ведь неплохо придумано, согласитесь!

Ответить
1
2 комментария
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Вы путаете корпоративную этику и вылизывание задницы тому, кто крупнее себя. Первое — нормально, второе мерзко. Очевидно, что Wildberries сначала нарушил условия договора требуя скидок, а потом нарушил их ограничив продажи магазина. Это не бизнес, а бандитский беспредел. При работающих судах надо было бы туда идти и брить беспредельщиков по полной.

Что в данной ситуации чувствует бизнес никого не волнует, эмоции это личные проблемы страдающего, с партнёром есть договор, с клиентом публичная оферта. Очень сомневаюсь, что Wildberries действовал в соответствии с пунктами договора.

Ответить
3
Развернуть ветку
Шувалов Константин

В какой одной лодке? Каждый сам за себя.
И отдельные магазины прекрасно прожили бы без маркетплейсов, если бы те не появились. Это как Яндекс такси. Что, такси не существовало до их появления?

Видимо, их существование реально удобно покупателям, но мы (владельцы бизнеса) работаем то не для покупателя, а для себя. Это только в декларациях всяких "все для покупателя"

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Незнайка

дикий рынок такси раньше был.

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Герман Мотуз

То есть, навязывать условия партнеру в принудительном порядке это этично и признак лояльности?
Это в обе стороны должно работать, как бы

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Демидов

Какая нахер может быть внутренняя кухня у WB с более чем 50 000 продавцами? Может еще амазон начнет гоняться за кем-то из нескольких сотен тысяч своих недовольных продавцов?

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Вася Пражкин

Дичь какая-то с WB творится. Дикий рынок.

Ответить
31
Развернуть ветку
Нужный корабль

так им фсбшники управляют, ничего удивительного

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Marvell

Пруфы, сударь, господам лень искать!

Ответить
9
Развернуть ветку
Николай

Не думал, что условия оферты позволяют блокировать продавца из-за отсутствия скидок. К тому же, принцип маркетплейса как раз и заключается в том, что продавцы сами устанавливают цену на товар, конкурируя с другими такими же продавцами. Странная ситуация. Поведение Wildberries я не могу понять

Ответить
26
Развернуть ветку
ave ego

поведение? как яндекс такси и таксопарки.. 

Ответить
18
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

Так что, на ВБ сейчас айфон со скидкой 25% можно взять? или это только для мелких ипэшников подстава?

Ответить
26
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Весь Apple убрали. Сейчас хотел найти пример, как там продают реплику JBL, так их там тоже в поиске нет вообще, убрали весь JBL, ВЕСЬ.

Ответить
5
Развернуть ветку
Нужный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
2 комментария
Развернуть ветку
Нужный корабль

Хммм, сейчас 192 товара находится.
https://www.wildberries.ru/brands/jbl

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Александр Галиновский

На самом деле в последние года на Wildberries, довольно скотское отношение к поставщикам. Я бы даже сказал вымогательское, то фотографии которые делали уже лет 5 и они подходили, вдруг стали неправильным. И какие не присылай, все не то, но вот за конский ценник они могут сами все сделать. Моделям WB, надо зарабатывать...... А теперь подумайте если вы занимаетесь одеждой, сколько это стоит, коллекции весна, лето, школа, осень, зима, праздник. Заплати Wildberries и моделям для своего сайта. Изменения в доставки товаров до пункта самовывоза, чистый грабёж (товар туда сюда покатался и все, если сразу не купили считай доставка все съела). Убогое отношение к товару, когда были врзвраты это ужас, вещи поношеные, в убогих пакетах, огромная недостача после возврата. Отсутствие защиты поставщика от ношеных вещей, новый год это ужас, возврат 70% праздничных платьев, которые берут на НГ и праздники, а потом возвращают, воняют потом, в помаде, часто порванные и отсутствующие элементы декора, сломанные замки и молнии. Да очень много всего можно написать, воровство процветает, возвращают не те вещи под нашими бирками. На пунктах самовывоза не проверяют вещи после возврата. Wildberries раскрутился и закручивает гайки теперь... 

Ответить
21
Развернуть ветку
Александр Галиновский

Забыл добавить, вымогательство скидок это давняя история. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Нужный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladimir Zp

Не понимаю, зачем вы с ними сотрудничаете в таком случае? Меня, как потребителя, последнее время wb не устраивает. Почти перестал там заказывать.

Ответить
1
Развернуть ветку
N N

Это правильно, прокачивать другие каналы продаж, а не зависить от говнапоевшего агрегатора, который решил, что все принадлежат ему

Ответить
17
Развернуть ветку
Александр Блохин

Так как я олдфешен, то и начали мы с обычного интернет-магазина, а ВБ пошёл в довесок.

Ответить
8
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Название магазина, конечно, пиздец

Ответить
–5
Развернуть ветку
Александр Блохин

Название главного нашего продукта и наших персонажей. Спасибо что потратили своё время, не поленились и написали комментарий, чтобы повлиять на нашу компанию и сделать её лучше.

Ответить
36
Развернуть ветку
Андрей Захаров

А мне ваше название нравится.
Тоже решил потратить время и написать комментарий))

Ответить
12
2 комментария
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Ты просто живи в Нью-Йорке и занимайся веб-разработкой. Креатив тебе не по зубам и в жены @Vera возьми!

Ответить
–2
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

Очень некрасиво вот так принудительно вешать 25% за счёт продавца. Очевидно, что не все могут потянуть такие траты.

Ответить
16
Развернуть ветку
Екатерина Вавилова

Да где там скидки? Цена ровно такая же как и неделю назад. Я только книги смотрю и половина Сандерсона просто исчезла из продажи, а остальное ровно столько как и месяц назад. Если и меняют, то до рубля как в Озоне.

Ответить
0
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

😂😂😂 Они прочитали мой коммент к прошлой новости и вспомнили что можно ещё и банить

Ответить
14
Развернуть ветку
Нужный корабль

больше не пишите ничего, хватит давать им новые идеи. :D

Ответить
3
Развернуть ветку
Глеб Неизвестный

Скидки это бред полный. Они развращают. Говорю как потребитель. Ну вот допустим нужен мне товар А. Я вбиваю его в поисковик. Первым делом я смотрю цену + доставка. Если цена примерно одинакова у всех, я тупо беру там, где мне территориально проще забрать или доставят.

Если есть скидка, то я естественно беру где дешевле (ну если она реальная, а на 100-200 рублей). Но не тешьте себя надеждами, я после этого не стану лоялен вашему магазину или маркетплейсу.

Ответить
13
Развернуть ветку
Всвиторе

Они развращают
Два чая господину. Сколько раз сам видел как чуваки выставляли скидки с 0 дня и потом прогорали с этого.

Ответить
4
Развернуть ветку
Герман Воронов

Накидки тоже надо было с первого дня выставлять )

Ответить
2
Развернуть ветку
Березинский Павел

Александр, тут троллей из пиар агентства, которое работает с репутацией вайлдбериз, больше половины. Не с проста они ваш пост нашли так быстро.
И они занимают позицию «не нравится не торгуй».
Термок вообще удивил. Если у ТЦ есть условия, которые нельзя написать в сети, то это условия менеджмента, за которые собственник этот менеджмент выкинет. И не надо опровергать - собственнику такие риски репутации вообще не нужны, там уровень другой совсем, аренду с ваших 100-500 м он в гольф клубе тратит за полдня. Поощряете коррупцию ваше дело. Учить других о ней молчать - странно и для репутации Теремка тоже не очень.
По сути вопроса - сами же вырастили WB. И Яндекс сами вырастили. И каждого монополиста мы растим сами, умалчивая о таких нюансах поведения монополиста в период роста и не стоит удивляться, как Польша, а чего это вдруг так раз и с утра проблемы 😒
Екому и игрокам на маркет плейсе давно нужен профсоюз.

Ответить
12
Развернуть ветку
Алексей Незнайка

тебе на рен тв. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Некоторые еще и оправдывают WB. Начали отмазываться и параллельно забанили. Классика

Ответить
10
Развернуть ветку
Anastasia Kovaleva

Офигенно. Если ты не участвуешь в скидках - нахер с поляны, чтобы "не вводить в заблуждение"?! А клиент слеп и не видит, что ценник не скидочный? Или они боятся, что скидочные цены окажутся выше отдельных стандартных?
 Мне как покупателю хочется видеть весь ассортимент, а пользоваться ли скидками - сама как-нибудь разберусь, без охреневших маркетплэйсов. И даже в праздник я хочу видеть всех, а не только тех, кого будет проталкивать ВБ.

П.С. Несколько раз по мелочи пользовалась ВБ. В нормальном состоянии забрала только папку на кольцах, т.к. она была прочная сама по себе. Одежда, шляпа, канцелярка - все было в непотребное виде.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Игорь Протасов

А деньги, за то что товар временно недоступен вписываются? 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Maksim Momonov

не понял. мы даем скидку в 25%, но нас заблокировали потому что мы не даем скидку в 25%?

Ответить
6
Развернуть ветку
Нужный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Потому что публично описали ситуацию происходящую.
Условиям следовали.

Ответить
5
Развернуть ветку
Виктор Осокин

Все дело в разнице подходов небольшой компании, пропитанной предпринимательским духом, где есть свобода мнения итп, и большой корпорации, где главный принцип - это принцип курятника и стоит задача не высовываться, быть как все. Работнички таких структур считают себя ферзями, ходят в офис, получают зп, живут по регламенту, им не понятен предпринимательский рисковый подход к жизни. Раньше над ними стоял аргузин с плетью, сейчас менеджер с плеткой экономической, но все равно они работают из страха, а не за совесть. Эти люди не двигают прогресс, они балласт, который всем мешает жить...

Ответить
9
Развернуть ветку
Pavel Tolpezhnikov

Ну их нафиг, мало того, что система загрузки товаров неудобная донельзя и требуют работать с Excel, так еще и заставляют делать дутые цены, чтобы скидки поставить. Проверил специально — Xiaomi Mi Robot стоит в других магазинах примерно так же, а WB вынуждает писать, что «прошлая цена – дороже на 25%». Кто может делать на технику такие скидки реально? 

Ответить
9
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

2022 год. Оборот маркетплейса "Кофтёныши" составил более 300 млрд рублей, что позволило ему обойти "Wildberries" :)

Ответить
7
Развернуть ветку
Нужный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
From Siberia to London

А зачем вообще идти на поклон к маркетплейсам если вы продаёте товар условно подписчикам своего Инстаграмма?
WB и прочие Озоны - это же для продавцов контрафакта и ноунейма.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Блохин

Мы смотрим на все каналы продаж. И учимся работать со всеми.

Ответить
11
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

контрафакт там хрен продашь как раз таки

Ответить
–8
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Серьезно??? На вб не левака? Да он завален им! Они с лета не требуют никакой документации на товар, ни сертификатов ни доков на товарный знак. Вообще ничего!

Ответить
3
7 комментариев
Развернуть ветку
Степан Воронцов

Да да

Ответить
1
Развернуть ветку
Носферату

Да хорош! Как-то хотел заказать себе боты тимберленд. Спрашиваю у поддержки вб товар левый или нет? Они говорят пишите поставщику в комменты к карточке товара. 😄 Ну это прямой посыл нах. Зачем вб отвечать за качество товара, брать на себя эти риски?
В итоге поставщик так и не ответил. Боты на тот момент стоили 10тр. Вроде, можно было подумать что за 10ку впарить левак это нонсенс. Но зная российские реалии я этого варианта отвергнут не мог.
Такая мутная тема. Хочешь купить, а не можешь!

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Незнайка

спс смешно.про контрафакт

Ответить
0
Развернуть ветку
Перси Джексон

По-моему, ВБ сами себя закапывают все глубже с каждым действием 

Ответить
6
Развернуть ветку