{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Wildberries дополнил функционал рекламы в поиске

Всем привет! На связи новостная служба сервиса аналитики маркетплейсов Wildbox.

Теперь для рекламных кампаний, созданных для показа объявлений в поиске Wildberries, доступна возможность минусовки* нерелевантных ключевых запросов.

* Минусовка - исключение из списка запросов нерелевантных

Выглядит это так:

Подготовлено Telegram-каналом для поставщиков маркетплейсов->> Wildbox.News

Пока не все так круто как хотелось бы:

1) Нет возможности настройки рекламы по заранее собранному рекламодателем списку запросов

2) Функция "минусовки" доступна только через какое-то время после запуска рекламной кампании и только по тем словам, по которым реально показывалось объявление

Но все же... с этим уже можно работать!

Раньше рекламодатели даже не знали по каким запросам в поиске продвигались их товары. Теперь же можно отследить полный перечень запросов, по которому Wildberries показал объявление, количество показов и доп. статистику по каждому ключевому слову: просмотры, частоту, клики, CTR (%), CPC, затраты.

Подготовлено Telegram-каналом для поставщиков маркетплейсов->> Wildbox.News

Соответственно можно исключить неэффективные слова и повысить бюджет на те, которые приносят максимум конверсий.

Если было полезно, ставьте лайк: это мотивирует выпускать новые статьи😊.

Еще больше полезной информации для поставщиков в нашем Telegram-канале➡. Присоединяйтесь!

С пожеланием эффективных продаж каждому,

команда Wildbox.ru

Будете тестировать?
Однозначно!
Не верю в рекламу на WB
Не работаю с WB
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Marsianin

Обновление в стиле: "Как сделать что-то совсем неработающее, чем-то менее неработающим".
Теперь зная конверсию по запросу и свою позицию в поиске, можно примерно предположить частотность ключа на вб... Не бог весть что, но это уже зачатки статистики, с которой можно хоть что-то делать.
У кого-то вообще есть успешные кейсы с рекламой wb?

Ответить
Развернуть ветку
Ilnur t

у нас лучший результат 35-50р за продажу в нише бады. ср чек 500-1000
но в основном да, реклама убыточная

Ответить
Развернуть ветку
Marsianin

А результаты по альтернативным каналам с этим же товаром или другими, для сравнения? Просто интересно есть ли люди, которые с помощью рекламы на WB реально продвигаются.
А про лучший результат: у меня тоже были клики в таргете по инсте 20 копеек, а толку-то, если тиражировать его не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Ilnur t

наконец-то! спасибо за новость, пойду тестить

Ответить
Развернуть ветку
Денис Скуратов

Пока нет показов в приложения ios и андройд, это прям печаль

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Елисеева

По любому скоро они и этот вопросик решат

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Попов

Гоните внешний трафик РСЯ КМС поисковую рекламу на свои товары

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда