В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль Статьи редакции
Неправильные заказы уже аннулировали.
Пользователь vc.ru сообщил, что в 00:00 мск в двух его магазинах на Ozon произошёл сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. По данным 78.ru, цены снизились почти на 98% более чем на сотню товаров из разных категорий.
В Ozon подтвердили vc.ru, что в ночь на 1 ноября произошёл сбой. «Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», — рассказали в компании.
Неправильные заказы покупателям отправлять не будут, их уже уведомили. В компании пояснили, что товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии: «Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчетном счете или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка».
Сколько продавцов затронул сбой, ритейлер не уточняет.
Комментарий недоступен
Хорошо хоть покупателей не посадили. Так сделали в Гомеле, когда клиент по технической ошибке заработал на обмене курса - https://www.intex-press.by/2021/06/04/vynesen-prigovor-gomelchaninu-kotoryj-na-tehnicheskoj-oshibke-banka-zarabotal-bolshe-600-tysyach-dollarov/amp/
Кошмар... Ошибка банка, а всё свалили на клиента.
У нас похожий случай был, Сбербанк выставил неправильный курс на шведские кроны (в 10 раз дешевле - сотрудник ошибся и вставил стоимость покупки 10 крон как 1 кроны) клиент купил онлайн кроны, а потом ему аннулировали эту сделку.
Ну одно дело просто аннулировать или пересчитать по нормальному курсу. Другое - подать на клиента в суд.